Привязанность

Алеата Ромиг
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Вся моя жизнь перевернулась с ног на голову, за каждым углом скрывается опасность, поэтому неудивительно, что мне трудно доверять людям. Может ли сердце убедить разум в том, что я найду любовь, убежище и защиту в месте, которое когда-то было мне дорого? Или воспоминания — это всего лишь иллюзия?  

Книга добавлена:
1-01-2023, 12:51
0
282
50
Привязанность
Содержание

Читать книгу "Привязанность"



Он умер со своим членом в какой-то женщине. Я использовал этот термин легкомысленно. Мы никогда не узнаем ее настоящего возраста, но, исходя из размера тела и отсутствия признаков половой зрелости, я бы подумал, что она моложе подросткового возраста. Если это так, то засранец заслужил пулю в голову хотя бы по этой причине. По данным разведки, у лидера было несколько жен разного возраста, а также шестнадцать детей.

Нет никакого способа узнать была ли девушка с ним одной из его жен, детей или просто обеспечивала его развлечения. Ее имя или какая-либо информация о ней явно отсутствовали в сообщениях, опубликованных в прессе. В конце концов, как мог их лидер быть убит, сражаясь за свои убеждения и одновременно трахая ребенка?

Я хотел бы сказать, что пощадил ее.

Но не мог.

Я не особенно целился в нее.

С другой стороны, я не собирался промахиваться.

Она не была моей заботой.

Сила огнестрельного оружия не иссякла, когда пуля пронзила его череп или мозг. Даже выход из черепа не изменил траекторию. Как это было принято со слухами, связанными с радикальными боевиками, смерть девушки была самым лучшим концом, который я мог ей дать. Если бы она выжила, то, скорее всего, смерть лидера сильно ограничила бы ее жизнь.

Как бы то ни было, Орден не соглашался на то, чтобы оставлять свидетелей или брать заложников. Единственными людьми, которых мы спасли, были те, кого нас послали спасать. Другие на линии огня являлись случайными жертвами.

У меня была одна миссия.

Мое задание было выполнено в тот момент, когда пуля попала в цель, эффективно удалив тиранического лидера из мира.

На самом деле, интерес лидера к траханию девочек-подростков предоставил мне возможность уйти от его охраны. Вместо того, чтобы оплакивать ее смерть, было предпочтительнее верить, что девушка отдала свое тело и жизнь, чтобы спасти мир от монстра.

Эту точку зрения члены Ордена не разделяли. Мы не искали радужных альтернатив. Мы искали возможности добиться успеха, будь то использование уязвимой ситуации или убийство пяти охранников в процессе. Я не рассматривал другие варианты: провал миссии или выполнение ее не полностью.

— Пирс, тебя спасли не просто так.

Я выпрямился.

— Я передал вам свои навыки. Я говорил с командиром Джексоном. Я согласился еще на одну миссию. Эта миссия завершена.

Топ повернулся к командиру Джексону.

— Скажи мне, сколько мужчин и женщин покинуло Орден… живыми.

Командир выпрямился.

— Их число невелико, и обстоятельства уникальны.

Взгляд Топа вернулся ко мне.

— Твои обстоятельства уникальны?

— Мои обстоятельства таковы, что я закончил. Я также откровенен с Орденом. Я больше не могу выполнять миссии безвозмездно.

— Ты хочешь повышения? Хочешь стать командиром.

— Черт возьми, нет.

Судя по выражению их лиц, моя жестокая честность была не тем, чего они ожидали.

— Возмездие получают те, кто занимает командные должности.

— Я не хочу командовать другими, только собой.

Топ кивнул.

— Пирс, — сказал командир Джексон, — Орден готов рассмотреть твою просьбу при том понимании, что ты не уйдешь, а перейдешь в новую команду в Ордене.

— Новую команду?

Мне не нужна новая команда. Мне вообще не нужна команда.

— Да, — сказал Топ. — Как упомянул командир Джексон, уникальные обстоятельства. Мы не хотим потерять то, чему мы тебя обучили.

Мышцы на моих плечах напряглись.

— Какие у меня варианты?

— У тебя их нет, — сухо ответил Топ.

Я выпрямился.

— Ты выполнил последнюю миссию даже после того, как предупредил своего командира о намерениях на будущее. Мы уважаем эту преданность.

Это звучало многообещающе.

— У тебя есть уникальные способности и навыки, которые нелегко найти у других даже в нынешнем подразделении.

— Я…

Топ поднял руку, заставляя меня замолчать.

— У тебя есть один вариант. Командир Джексон поставит все на карту для тебя. Твоя новая команда будет самой маленькой в Ордене. Не все в нашем Ордене могли бы справиться с тем, что мы тебе предлагаем, но считается, что ты справишься. Выбор прост. Так или иначе, ты соглашаешься.

Я перевел взгляд с Топа на командира Джексона, не до конца понимая, что именно было сказано или предложено.

Это неправда.

Я знал, что то, что они решили, не было предложением или возможностью для меня принять его или отклонить. Это работало совсем по-другому. Командир скажет слово, и, если я не соглашусь, другой вариант будет менее привлекательным.

Прежде чем я успел ответить, Топ встал и кивнул командиру Джексону, а затем мне.

— Я вижу потенциал в этом уникальном обстоятельстве. Уверен, что, как члены пилотного подразделения, вы справитесь со своими задачами.

— Да, сэр, — сказал командир Джексон, его голубые глаза переместились на меня. — Мы не потерпим неудачу, правда, Прайс?

— Прайс? — спросил я.

Топ снова кивнул.

— До нашей следующей встречи. До свидания.

Я стоял совершенно неподвижно, когда Топ вышел из комнаты, оставив меня наедине с командиром Джексоном. Как только дверь закрылась, я расслабился, хотя расслабленность не очень подходящее описание.

— Что, черт возьми, происходит? Кто такой Прайс?

— Ты сказал дать тебе новую личность, ту, которая могла бы жить в реальном мире, оставаясь в этом.

— Я не говорил такого.

— Это твое уникальное положение, ты проверишь, можно ли жить в обоих мирах и держаться подальше от радара. Это нелегко, но я верю, что ты сможешь.

— Что я должен сделать, чтобы связаться с Орденом?

— Ничего.

Я покачал головой.

— Я не понимаю.

— Это будет моя работа. Скоро мы станем командой из двух человек.

Он выпрямился.

— Единственная в своем роде команда в подразделении Ордена.

— Вы покинете команду? — спросил я, жестом указывая на нашу команду в целом.

— Ты не единственный, кому не помешал бы перерыв. Команда выживет. Так и должно быть. А что касается твоих навыков, пока нет проблем с тем, что ты ответишь, когда позовут, мы соблюдаем компромисс.

Глава 14

Кадер

Настоящее время

Олсен откинулся на спинку кресла, его голова качалась, а глаза наполнились слезами.

— Я не хотел этого. Это моя вина.

Интересное признание, когда на кону его жизнь.

— В чем твоя вина? — спросил я, отводя взгляд от двух таблеток, которые положил на стол.

— Я хотел, чтобы это сработало — исследование, состав, патент. Я знал, что это рискованно, — он сглотнул. — То, чего они достигли — Лорел и Рассел — было намного больше, чем мы себе представляли. Когда Карл пришел ко мне и сказал, что исследования нужно закончить, я предположил, что это из-за стоимости. Это имело смысл. Хотя он не сказал об этом конкретно, расходы были темой многих встреч в прошлом.

— Карл Оукс? — уточнил я. — Декан университета.

Олсен кивнул.

— Да, я пытался сказать ему, что мы тратим больше, потому что больше учимся. Я сражался за них, за нас, — он поднял глаза. — Быть хоть отдаленно причастным к этому исследованию — больше, чем я мог мечтать.

— Когда Оукс сказал тебе, что исследования должны закончиться?

Олсен вздохнул, переводя взгляд с одной таблетки на другую и обратно на комнату.

— Так много всего произошло. Впервые он упомянул об этом в начале финансового года в университете. Это был июль. Я надавил. Они слишком далеко продвинулись. Примерно в начале этого года он стал непреклонен. Да, так оно и было. Он позвонил мне во время каникул в семестре и сказал, что исследования, клинические испытания, их уже сделано достаточное количество. Наш отдел не получит поддержки после этого года, — он пожал плечами. — Это значит, что это был наш последний семестр. Я помню, потому что это случилось, когда наши дети и внуки были в гостях.

— Ты сказал Картрайту и Карлсон о встрече?

Он покачал головой.

— Я не сказал им, что Карл хотел, что их работа должна прекратиться, или что результаты исследований нельзя публиковать, потому что исследование приостановлено, а не завершено. Я отказался принять это. Я надеялся спасти их от этой новости, придумав решение. Я сказал им, что финансирование находится под угрозой, и нам нужны инвесторы.

— Итак, привлечение внешних инвестиций было твоей идеей?

— Частично. Я искренне верил, что, если мы сможем получить финансирование и пиар, Оукс отступит.

— Насколько декан Оукс был знаком с фактическими исследованиями? — спросил я.

— Он почти ничего не знал. Его дело — администрирование. Он всемогущий правитель. Исследования и разработки, клинические исследования и соблюдение установленных принципов затрат… это было для нас, батраков.

В его словах, а также в скрытом недовольстве было больше, чем намек на неприязнь Олсена к своему бывшему боссу.

— То, что делалось в нашем отделе, было выше его понимания, — продолжал Олсен. Подняв глаза, он спросил: — Хотите знать мое мнение?

— Хочу.

Он перевел взгляд с меня на таблетки и обратно.

— Мне нечего терять, и, хотя я вас не знаю, мне приятно говорить это дерьмо вслух. — Он глубоко вздохнул. — По-моему, Оукс видел только стоимость. Он смотрел на нижнюю строчку. Чего он не мог понять, так это будущего — выгод, связей с общественностью и позитивного воздействия на университет. Он не мог видеть дальше таблицы затрат. В одностороннем порядке он решил, что расходы слишком велики. Вот как он работает. Вероятно, сказывается его военно-морское прошлое. Он управляет кампусом, как одним из своих кораблей. Решения не нуждаются в комитетах или обсуждении. Как декан и король, все на его усмотрении, и мы должны следовать за ним. Я с гордостью могу сказать, что в кои-то веки я восстал. Я не хотел следовать его указу. Я видел все это по-другому. Я понял, что делают Лорел и Рассел, что может сделать их состав… Я начал разговаривать с другими деканами. Мне советовали поискать деньги у спонсоров. Я попытался, но было слишком поздно. Теперь их нет.

— Где они? — спросил я.

— Они?

Я сделал шаг ближе. Как и я, Олсен выпрямился.

— Если вы говорите о Лорел и Расселе, — сказал он, — я не знаю. Я не хотел верить, что они уйдут… из университета или от меня, — в его голосе звучало искреннее раскаяние.

— Но теперь ты думаешь именно так — подсказал я. — Ты веришь, что они оставили мяч на твоей стороне.

— Одним словом, что бы ни случилось, они это сделали. После того, как они исчезли, я стал козлом отпущения. Все это свалилось на меня, — он покачал головой. — Как вы, вероятно, знаете, меня уволили. Исследования прекращены. — Он поднял голову. — Все это не ново. Если бы вы не знали всего, что я сказал, вас бы здесь не было.

— Я знаю, что тебя уволили. Я не знал некоторых других вещей. — Я стал сторонним наблюдателем этих событий совсем недавно. Мне нужно было вернуться в прошлое и проверить электронную почту и файлы. — Я здесь ради вашей версии.


Скачать книгу "Привязанность" - Алеата Ромиг бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание