Как я встретил

Кулёма
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Две верных подружки, два закадычных друга… Чёрное море, ласковое солнце и, конечно же, неожиданная любовь. Но…  

Книга добавлена:
22-09-2023, 15:21
0
313
35
Как я встретил

Читать книгу "Как я встретил"



ЧАСТЬ 2. МОСКОВСКАЯ ОСЕНЬ

Шестисотый переминался с одного колеса на другое, сгорая от нетерпения. Наконец-то Она сегодня приедет! Наконец-то он увидит Её! Две недели были адскими. Фархад, конечно, водила от Бога, вернее, от Аллаха, но с Ней не сравнить. Когда он чувствовал Её маленькие ножки на своих педалях, то просто умирал от благоговения и даже позволял себе немного вредничать, вынуждая давить чуть сильнее.

Её белые носочки были самыми белыми носочками, которые он видел. С грязными кроссовками, а то и сапожищами Фархада не сравнить. А уж когда Она бралась своими нежными ручками за руль, он просто слетал с тормозов! Обхватывала своими тоненькими, нежными пальчиками его "баранку" и могла крутить им, как хотела.

Шестисотый шуранул дворниками, ещё раз протерев лобовуху, прочистил глушак, поигрался педальками и коробкой передач, помигал фарами — всё работало как часы. Вчера он специально выбирал самые грязные дороги и самые глубокие лужи, и Фархаду хочешь — не хочешь, а пришлось вести его на мойку. Ну, а как? Не мог же он Её встретить, как та свинота. Вообще, конечно, Фархад хороший мужик, но не орёл. Вот как он его помыл? Чтоб дети его так в старости мыли! Обдал струёй, дал покиснуть, пены пожалел, а потом давай смывать, грязь размазывать.

Когда его моет Она — это же полный выхлоп! Во-первых, она никогда не допускала, чтобы он был слишком грязным, а это говорило о том, что Она отличная хозяйка. Согласитесь, — отмыть засохшую гречку от кастрюли гораздо сложнее, чем если помыть кастрюляку сразу. Поэтому Она мыла его часто и качественно, загоняя в просторную мойку, где были длинные шланги с удобными распылителями, и начинался такой кайф, что никакому душу Шарко не переплюнуть.

Сначала Она вытаскивала коврики, заливала их, чтобы они полежали, откисли, хотя это было не особо и нужно, так как Она очень редко залезала в кабину с грязной обувью. Затем Она обдавала напором воды его колёса и внутрянку, там обычно грязищи было — хоть лопатой греби. Потом вставала на ступеньку и пыталась облить кабину сверху, но получалось не очень, росточку ей не хватало и потому туда мало что попадало.

Но Она не сдавалась, забиралась в кузов и уже оттуда поливала его от всей души. А потом было самое приятное — это помывка кузова. Она заливала его водой, и начинал он воображать себя бассейном и пытался не расплескать воду. Вода была приятнее, чем сыпучка, это факт. Далее Она поднимала кузов, и вода Ниагарским водопадом смывалась на забетонированный пол вместе с остатками песка, щебня и накопившейся усталостью. Ну, а потом начинался самый экстаз — пенный душ.

Она знала, что он любил аромат персика и всегда выбирала пену с этим запахом. Три, а иногда пять минут блаженства и он сам начинал чувствовать себя персиком… А потом Она всё смывала, и он сверкал от чистоты, словно начищенное наливное яблочко. Никакие там бугатти и мустанги не могли сравниться с довольным урчанием его 8-цилиндрового двигателя, а фары аж начинали жмуриться от удовольствия!

Он увидел Её Нэксию, как только та показалась в воротах базы. Если бы он мог подпрыгнуть, он бы это сделал. Она припарковалась и вышла из машины. У-у-у, похудела, но глаза! Глаза сверкают. Она шла к нему, а у него замер мотор и давление топлива в шлангах резко подскочило. Но почувствовав, как Её руки дотронулись до кабины и погладили решётку радиатора, успокоился: "Ну, всё, она дома".

— Привет, родной мой, как Ты? — спросила Она. — Как я соскучилась по Тебе, кто бы знал.

Обошла вокруг него, не забыв заглянуть, что в кузове. Открыла дверь и забралась в кабину. Погладила руль, а потом вдруг обняла его, положила голову и замерла.

Что с Ней? Она что, плачет?? Он растерялся. На всякий случай включил аварийку. Не реагирует. Поморгал фарами. Никакой реакции. Помигал поворотниками. Тишина. Он испугался. Потом вдруг почувствовал, как она включила зажигание…

— Поедем, покатаемся, — сказала Она и они выехали с базы.

Куда они ехали, он не знал. Просто, куда глаза глядят. Он молил своего Камского бога, чтобы им досталось на пути побольше пробок, "лежачих полицейских", поменьше маршруток и заниженных приор.

Они катались час или два, разок заехали на заправку, где произвели переполох среди мерседесов и лексусов. Он гордо остановился около колонки, пару раз газанул для приличия, а потом с таким наслаждением наблюдал за реакцией этих импортных тазов, когда открылась дверь и на землю спрыгнула его маленькая, худенькая девочка. Её не было несколько минут, все кто приехал заправляться, уже забыли зачем они тут. Все ждали Её появления, чтобы убедиться, что это не сон.

— Да это подстава какая-то, — сказал Джип.

Мерс, стоявший рядом, кивнул:

— Стопудово постанова, — и стал крутить антенной в разные стороны, пытаясь увидеть оператора с камерой, сидевшего в кустах колючих роз.

"Тоже мне, эксперты обочечные, сами вы подстава!", — с гордостью подумал он и почувствовал, как в него заливалась живительная влага, как бак наполнялся, а это значит, что завтра будет насыщенный трудовой день.

Они вернулись на базу затемно. Половину Московской области объездили! Прошвырнулись по всем знакомым местам: карьерам, портам, объектам. Накатались. Он аж подустал немного. И вот наконец-то они дома. Она выключила зажигание, но выходить не торопилась. Осматривала всё вокруг, раскладывая и перекладывая какую-то мелочишку с места на места, а потом включила камеру. Точно! А он и забыл на радостях, что есть камера. Фархад ею не пользовался.

Она настроила ракурс, посмотрела в зеркало, вздохнула и включила трансляцию:

— Привет, ребята. Это я. Отпуск закончился. Наконец-то. Я в Москве. У меня для вас две новости: одна хорошая, а вторая не очень. Даже не знаю, с какой начать. — Шестисотый насторожился. — Начну с хорошей. Я выхожу замуж. Рано или поздно это должно было произойти и вот это случится на следующей неделе. Я очень счастлива. Ну, а вторая новость: я увольняюсь.

Он подумал, что ослышался. ЧТО?

— К сожалению, мне не удастся совмещать приятное с полезным, это связано со многими факторами, возможно, мы вообще переедем в другой город, пока не могу сказать точно. Но с работой придётся закругляться. Сегодня мы с моим любимым Шестисотым катались по области в последний раз. Вы не представляете, какие чувства я испытывала, поэтому не стала снимать видео и решила всё вам сказать после того, как мы приехали.

Юля заправила выпавшую прядку волос за ухо.

— Пользуясь случаем… дурацкая фраза, но очень к месту, — продолжила, улыбаясь, — я хочу поблагодарить всех, кто был со мной всё это время. Спасибо за ваше внимание, советы, за добрые слова, за вашу дружбу, любовь. Я никогда вас не забуду. Я не знаю, увидимся ли мы ещё когда-нибудь, поэтому желаю вам всего самого хорошего. Не хочется говорить шаблонами, поэтому всем — спасибо! Берегите себя и своих близких не только на дорогах. Всем любви и здоровья!

Выключила камеру и откинулась на спинку. Слёз не было. Что толку от них?

Дверь открыл Фархад.

— Ну что, накаталась? Распрощалась?

Юля кивнула и полезла что-то искать в сумке. Она долго шныряла там руками, но потом наконец-то нашла, что искала. Это был камешек с дырочкой. Куриный бог. Она вытащила из бардачка верёвочку, нанизала на неё камень, завязала узелок и повесила на зеркало.

— Мой подарок. На счастье.

— Хорошо, — улыбнулся Фархад, подал ей руку, помог спрыгнуть.

— Спасибо, — сказала она, — ключи от машины в зажигании.

— Можешь ещё ездить, ты же не на другую планету сваливаешь…

— Да нет, сейчас Олег приедет, а потом он мне подарит к свадьбе, мы уже выбрали.

— Тогда ладно, — сказал он и, чуть погодя, продолжил, — Юль, спасибо за приглашение, но я не смогу прийти. Пойми, пожалуйста, я там никого не знаю, кроме тебя и потом там… Вот если бы ты тут свадьбу отмечала — тогда да. Я очень рад за тебя, желаю тебе счастья, чтобы Олег твой любил и жалел тебя, с детишками не затягивайте. В общем, будь счастлива.

Подошла и обняла своего друга, напарника, верного товарища.

— Спасибо, Фар, я понимаю. Спасибо тебе за всё.

На базу заехал большой джип.

— Олег приехал.

Машина подъехала к ним. Из неё вышел молодой человек, подошёл, поцеловал Её, пожал руку Фархаду.

— Ну что, попрощалась со всеми?

Девушка кивнула.

— Ну, давай, жду тебя, — и вернулся в машину.

Фархад тоже ушёл, помахав ей на прощание.

Они остались один на один с Шестисотым. Минуты две смотрела на него, потом подошла, обняла, раскинув руки, насколько могла, погладила фары, буковки, а затем резко развернулась и чуть не бегом помчалась в большую чёрную машину.

— Ты бы его ещё поцеловала, — подколол Олег.

— Что ты понимаешь… — устало ответила она, пристёгиваясь. — Поехали, быстрее.

Олег завёл джип, и они выехали за пределы базы.

А Шестисотый заглох. Заглох навсегда.

***

Филипп поставил видео на паузу, в момент, когда она сказала, что очень счастлива. Усмехнулся. Не похожа она на счастливую невесту. Он внимательно всматривался в её лицо. Сам не знал, что хотел увидеть, что пытался прочесть в её глазах. Или знал? Внутренний голосок так противно шептал: "Она забыла тебя. Забыла. Успокойся уже". Но он не хотел ему верить. Ни одна женщина не смогла бы забыть того, что произошло между ними в Крыму. Такое не забывается. Но он видел только сожаление в её глазах по поводу работы.

Пересмотрел все её ролики. Интересно, конечно, необычно, что девушка занимается чисто мужским делом. Он такого не понимал. В его понимании, женщина должна быть женщиной — готовить паэлью и рожать детей, а не носиться по бездорожьям и разгружать гравий. Но как явление, конечно же, интересно.

Он смотрел её первые видео. Такая потешная. Но потом было заметно, как она менялась, становилась более уверенной. Её манера общения подкупала. Было такое ощущение, будто вы знакомы тысячу лет. И вот интересно: ведь она явно понимала, что являлась сексуальным объектом для многих, но была такой, какая есть: не подбирала слов, могла даже загнуть «по батюшке», могла и в носу поковырять.

И он понял. Тут её защищал монитор, а от него в том пентхаусе защиты не было никакой, кроме металлической половинки сердечка. Филипп открыл верхний ящик стола и достал безделушку.

Юля уже в третий раз была на примерке свадебного платья. Это убивало её. Почему нельзя было купить готовое? Зачем всё это? Но Олег был непреклонен, у его невесты должно быть самое шикарное платье. Светик крутилась рядом, ей тоже, как подружке невесты, шился наряд. В отличие от подруги, Светлана была на седьмом небе от счастья.

Знала бы она, чего это стоило. Олег прямым текстом заявил, что против того, чтобы Света была свидетельницей. Он протежировал свою племянницу, которую Юля видела два раза в жизни, но она настояла на своём и чуть ли не в ультимативной форме заявила — или Светка, или свадьбы не будет. Олег согласился, но тревожный звоночек прозвенел.

Проснувшись сегодня утром и осторожно встав с постели, чтобы не разбудить Олега, Юля пошла на кухню, заварила себе кофе и вдруг поняла, что не хочет выходить замуж. Она не готова. Ей страшно. Жизнь её очень сильно изменится, уже изменилась. Пришлось уйти с любимой работы, переехать в чужую квартиру, которая, как она ни старалась, так и не стала родной. И потом, она постоянно чувствовала давление Олега.


Скачать книгу "Как я встретил" - Кулёма бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание