Л̶ю̶б̶л̶ю̶. Гублю

Ева Левина
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Он слишком взрослый и самодостаточный, а она молодая и совсем неопытная… Два разных мира, которые столкнутся, чтобы взорваться и разлететься яркими искрами.  

Книга добавлена:
10-12-2022, 10:07
0
320
38
Л̶ю̶б̶л̶ю̶. Гублю
Содержание

Читать книгу "Л̶ю̶б̶л̶ю̶. Гублю"



Остановившись у знакомого подъезда, он набрал ее номер, но к его удивлению девушка не взяла трубку, и почти сразу прислала текстовое сообщение:

"Мой сегодняшний звонок был ошибкой. Прости. Нам не нужно встречаться".

Третий раз.

Эта пигалица отшивала его уже в третий раз.

Гнев огромной волной поднимался в нем, и уже никто, включая саму Машу, не смог бы остановить дикую ярость, захлестнувшую Горина с головой.

Кем эта сучка себя возомнила, чтобы отказывать ему и водить за нос? Какая-то девятнадцатилетняя соплячка вздумала поиграть с самим Александром Гориным в "горячо-холодно"?

Не на того напала.

Таких нужно не просто наказывать, таких нужно учить, чтобы знали на будущее, с кем связываются.

Первым порывом было влететь к ней и хорошенько отходить по заднице ремнем от Armani, но холодный рассудок победил, поэтому Александр Николаевич, закурил, что делал крайне редко, и написал ей текстовое сообщение:

"Если ты сейчас же не спустишься, то поднимусь я. Решай. У тебя три минуты".

Он привык, что его боятся, и несмотря на то, что с Машей хотелось построить другие взаимоотношения, пришел к выводу, что она сама вынуждает его показать звериный оскал.

Не успел Горин затянуться в последний раз, как увидел, что тяжелая железная дверь открылась и из подъезда вышла та, которую он ждал.

Невероятно прекрасная и растерянная.

7

Вопреки опасениям, Таня довольно стойко перенесла случившееся, и поэтому Маша уже в полдень отправилась домой, взяв с Кулецкой обещание не делать глупостей.

Всю второю половину дня она проспала, выжатая бессонной ночью и опустошенная событиями, напугавшими ее до чертиков. Бандиты, наркотики и строгий взгляд Горина снились ей, заставляя вскрикивать и плакать во сне.

Стресс даже заставил ее забыть на какое-то время о том, что губернатор пообещал забрать ее вечером, поэтому первый его звонок она пропустила, не услышав из-за шума фена, но увидев пропущенный, сразу вспомнила утренние события. Дрожащие пальцы набрали сообщение:

"Мой сегодняшний звонок был ошибкой. Прости. Нам не нужно встречаться".

Маша, разумеется, все еще была влюблена в Горина, сейчас возможно даже больше чем раньше, но понимала, что не может переступить через себя и свои принципы, поэтому приняла единственное верное решение — порвать с ним все связи.

Наверняка он рассердится на нее за это, но он поймет, он должен понять, что любовницей Маша не будет. В глубине ее души теплилась надежда на то, что он бросит жену и выберет ее, долго умоляя простить, но пришедший ответ сразу лишил иллюзий:

"Если ты сейчас же не спустишься, то поднимусь я. Решай. У тебя три минуты".

Первым желанием было выключить телефон и забраться под одеяло с головой, но страх того, что Горин исполнит угрозу, заставил ее надеть первое попавшееся по руку платье и выйти. Что-то подсказывало, что он не шутит, да и его тон в утреннем разговоре указывал на то, что играть он с ней не намерен.

Конечно, она совсем не так представляла себе встречу с ним. Маше хотелось, чтобы губернатор восхищался ей и кусал локти от того, что потерял, а отсутствие косметики и прически сейчас сковывало и забирало последние крупицы уверенности в себе, тем более те три минуты, которые он дал ей, совсем не позволили привести себя порядок.

"Он зол" — догадалась Маша, когда выйдя из подъезда, увидела холодное оценивающее выражение голубых глаз, и приготовилась к непростому разговору.

Рядом с уверенным и сильным Александром она всегда чувствовала себя маленькой и беспомощной. Раньше он всегда был добр к ней, поэтому Маша совсем не знала как вести себя с Гориным сейчас, когда он в ярости.

Тем не менее, нужно было подойти. На ватных ногах девушка приблизилась к машине, и увидев приглашающий жест, неловко взобралась на пассажирское сиденье внедорожника. Ещё неделю назад Горин ухаживал за ней, открывая дверь и подавая руку, но сейчас все было по-другому:

— Ну, привет, лиса, — холодно и отстраненно протянул любимый голос, заставив поежиться от пренебрежительного тона и оценивающего взгляда.

— Я не хотела, чтобы так вышло, — робко начала Маша, но видимо этим совсем вывела его из себя.

Лицо повернувшегося бизнесмена исказила гримаса ярости, и низкий голос превратился в рык:

— А как ты хотела? Ты кого из себя строишь?

Таким она еще его не видела, поэтому почувствовав внезапный страх и какую-то непонятную вину, начала оправдываться:

— Прости, но я не могла по-другому. Я не знала, что ты женат. Если ты когда-нибудь разведешься, то тогда…

— Я разведусь? — он расхохотался чужим и жутким смехом, — милая моя девочка, ты будешь со мной тогда, когда я этого захочу, а в браке я или нет, тебя не касается.

Дальше, даже не спросив ее, он завел машину и в полной тишине повез испуганную Машу по ночному городу.

Сейчас она совершенно не понимала его, потому что не узнавала в этом холодном отстраненном мужчине того нежного и доброго человека, в которого была влюблена без памяти.

— Куда ты меня везешь?

— В твой новый дом. Постоянный или временный, будет зависеть от твоего поведения и моего интереса.

Возмущение и растущее негодование внезапно накрыло Машу с головой. Что он себе позволяет? Нет, он конечно, губернатор и ее первый мужчина, но с чего решил, что может распоряжаться ее жизнью?

— Я никуда не поеду! Останови машину!

В ответ тишина и равнодушный красивый профиль, сосредоточенный на дороге.

Она совсем не понимала, что происходит и уже на закрытой подземной парковке какого-то ЖК попыталась удрать, но Александр Николаевич был выше и гораздо больше. Сейчас в сандалиях без каблука Маша даже не доставала макушкой до его квадратного подбородка, и крепко схваченная большой рукой за локоть, была совсем беспомощна.

Когда он затащил ее в лифт, тишина вокруг стала совсем гнетущей, а воздухе закрытого пространства стало витать почти осязаемое напряжение. Сдерживать себя стало совсем сложно, поэтому непрошенные слезы покатились из глаз, заставив Машу зажмуриться от обиды и растерянности.

Это не он.

Это какой-то другой мужчина. Злой и жестокий.

Когда Горин втолкнул ее в темный холл квартиры на двадцатом этаже, Маша поняла, что должна попытаться убедить его в том, что им лучше спокойно поговорить:

— Я хочу домой…

Но он как будто не слышал.

— Раздевайся.

— Что? Я не хочу! Ты этого не сделаешь, — голос Маши, до конца не верившей в происходящее, почему-то потерял силу и понизился до робкого шепота.

Обезумевший Горин наступал и она, совершенно не ориентирующаяся в темном пространстве чужой квартиры поскользнулась и почти упала на паркетном полу.

До самой последней секунды Маша не верила, что тот, кого она любит, способен причинить ей вред, но когда тонкое летнее платье треснуло, разрываемое его руками, а он, как зверь, нависший над ней, стал медленно расстегивать белоснежную рубашку она задрожала всем телом и, попытавшись закрыться руками от неизбежного, разрыдалась в голос.

Сидя на полу, почти нагая, вся покрывшаяся мурашками, Маша тряслась от ужаса, который сковал все ее естество.

Ей был страшен красивый высокий мужчина, с перекошенным от ярости лицом, эта чужая огромная квартира и вся взрослая жизнь, к которой она так стремилась раньше.

Внезапным спасением стал телефонный звонок, на который Горин, немного подумав, ответил и сразу вышел в соседнюю комнату.

Бежать.

Попытавшись завернуться в разорванное платье, она прислушалась к разговору, в котором Александр Николаевич кого-то отчитывал, и на цыпочках направилась к выходу, однако у самой двери ее остановил властный голос:

— Куда собралась?

— Домой. Мама будет волноваться.

— О том, что мама будет волноваться, нужно было думать раньше, когда вела себя как… Живешь теперь здесь. Завтра можешь съездить за вещами, — застегивая рубашку, Горин направился к выходу.

Неужели не тронет? Может она все не так поняла, и он все тот же идеальный мужчина, просто немного раздраженный всей этой ситуацией?

Однако все оставшиеся иллюзии стерлись, когда он бросил:

— Не наказываю, потому что у меня срочные дела. Не принимай доброту за слабость.

В замке повернулся ключ и Маша, оставшись одна, вдруг осознала, что Горин ее запер. Бросившись к выходу, она какое-то время кричала и барабанила в дверь, но очень быстро успокоилась, потому что поняла, что никто не придет ей на помощь.

Нужно как-то выкручиваться. Позвонить Тане? Нет. Ей и так плохо, а тут еще Маша со своими проблемами…

Подумав, она набрала номер мамы и после пары коротких гудков услышала встревоженное:

— Алло.

— Алло, мамуль, я у Тани останусь…

— Дочка, ты же на пять минут вышла!

— Ее жених бросил, мне нужно побыть с ней.

— Ладно, — вздохнула мать.

Первая проблема была, пусть временно, но все же решена. Теперь оставалось самое сложное: выбраться.

То, что Горин ее не отпустит, было очевидно.

Может позвонить в полицию?

Исключено.

Написать разгромную статью об отношениях с женатым губернатором-абьюзером и пустить ее во все социальные сети?

Нет, он убьет ее.

В ее воспаленный мозг приходило множество вариантов, но ни один из них не казался подходящим, в первую очередь не потому, что она боялась Горина, а потому что все еще была влюблена.

Конечно, он в ярости, ведь ее поведение выглядело более чем странно: сама разорвала общение, потом позвонила и снова попыталась слиться. Но Маша не могла рассказать ему, что вынуждена была сделать это, чтобы избежать изнасилования. Теперь было очевидно, что это не имело смысла, ведь сегодня ее хотели изнасиловать дважды: в первый раз бандиты, а во второй — любимый мужчина.

Клонило в сон и Маша, осмотрев шикарную трешку с новым ремонтом в бежево-белых тонах, наконец, сдалась и уснула, свернувшись калачиком на диване в гостиной.

Уже в полудреме она решила, что его жуткое обращение — это какое-то недоразумение и завтра все наладится.

Обязательно.

По-другому просто не может быть.

Утро не принесло облегчения.

Критически осмотрев свой вид в огромном зеркале ванной комнаты, Маша осталась недовольна опухшим от слез лицом и синяками на руках. Стресс ушел, но непонимание и непринятие происходящего осталось.

Ближе к десяти утра ей позвонил водитель и объявил, что ждет внизу и готов открыть ее и отвезти за вещами в удобное время.

Кое-как подлатав разорванное платье, Маша села в машину, еще раз вздрогнув от вида огромного верзилы за рулем, который явно должен был стать не просто водителем, но и личным стражником.

Она пару раз порывалась позвонить Горину и объявить, что не собирается переезжать, но что-то все время останавливало ее.

Возможности губернатора были просто огромными, а значит, непослушание было подобно самоубийству.

Все утро Маша изучала статьи о Горине и, в конце концов, убедилась, что в бизнесе и взаимоотношениях это очень жесткий и бескомпромиссный человек, не гнушающийся силовыми способами решения проблем.

Когда водитель подвез ее к подъезду, она решилась и набрала номер Александра Николаевича:


Скачать книгу "Л̶ю̶б̶л̶ю̶. Гублю" - Ева Левина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание