Подвиньтесь, босс!

Елена Золотарева
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Мой босс невзлюбил меня с первого взгляда. Кажется, этот сноб вообще никого не любил, а в женщинах видел лишь охотниц за своей свободой и деньгами. Но стоило дикому тигру столкнуться с моим равнодушием, как в нем проснулись древние инстинкты. "Как это его не хотят?! Захотят, полюбят и сами себя предложат!" - надеялся этот сноб. Ну что ж, посмотрим кто кого. Так что, подвиньтесь-ка с пьедестала победителя, босс!

Книга добавлена:
12-01-2023, 21:01
0
584
43
Подвиньтесь, босс!

Читать книгу "Подвиньтесь, босс!"



Глава 16

У служебного входа в «Игуану» нас встречают мои музыканты. Видит бог, не хотела я этого цирка, но Давид меня не спрашивал. Вышел сам, открыл мою дверь и предложил руку.

По сидению отползаю к другой двери, чтобы никто из парней не видел, как босс помогает выйти, но Давид предусмотрительно ловит меня, нырнув внутрь авто.

Укоряющий и одновременно поучающий взгляд говорит лучше слов. Передвигаю попу на прежнее место. Вымученно вкладываю свою ладонь в его и выхожу.

Брови басиста ползут на лоб, гитарист давится дымом сигареты, а ударник делает затяжку неподожженной сигаретой. Через пару секунд они отмирают, и по лицам вижу, что все сегодняшние шуточки будут посвящены мне.

— До свидания, Давид Александрович! — нарочито серьезно проговариваю как можно громче, но босс делает вид, что не слышит. Снова кладет руку на поясницу и подталкивает к двери.

Парни наблюдают за нами, и их лица меняет озарение. Пока не понимаю, что это могло бы обозначать, но что-то здесь не ладно. Подхожу вплотную, но никто не собирается расступаться. Впереди – музыканты, позади – босс.

— Отмираем, мальчики!

Но парни продолжают пялиться на Давида. Именно пялиться, нахмурив брови и пристально всматриваясь в его лицо.

— Дым! Ты что ли? — хрипит ударник и, расправив плечи, делает шаг вперед.

Давид меняется в лице и из сосредоточенного на компании непредсказуемо настроенных мужиков превращается в мальчишку.

— Бой! — басит он и притягивает в свои объятья нашего ударника.

Следом на Давида бросаются остальные парни, и каждый норовит обнять и потрепать моего босса, будто это лучший друг их детства.

Наблюдаю в сторонке. Парни явно не в адеквате от восторга и бурно выражают свои эмоции, ударяя друг друга в плечо и подбрасывая после крепких объятий. Давид принимает участие в этом с видимым удовольствием, и до меня наконец доходит, что они знакомы.

— Ты что, с нашей Ленкой, я не понял? — лыбится гитарист.

— Я не понял, что значит, с вашей, — милота тут же сходит с лица босса.

— Ну так работаем мы вместе! А вы че? Тоже вместе? — без всяких тайных умыслов поясняет он, чему я весьма удивлена. Обычно все шутки Василий доводит до абсурда, а тут, видимо, грозного вида большого босса испугался. Шуточки ниже плинтуса отложил.

Давид бросает быстрый взгляд на меня, а мне так интересно, что же он ответит.

— Тоже вместе… — тянет он, но после паузы добавляет, — работаем.

Ага. Работаем…

Ну если так, то я пошла. Нечего мне тут больше делать. И даже выяснять, откуда все они знакомы, не интересно.

Молча ныряю в служебный выход и чувствую на спине взгляды, сопровождающиеся неловкой тишиной. Плевать.

Дьявол внутри меня призывает Ивана. Глупое желание отомстить боссу, зацеловав до обморока бармена, растет с каждым шагом. Но Вани нет. И я запираюсь в гримерке в полном одиночестве.

Надо бы переодеться и вернуть пиджак босса, но восставшие демоны шепчут на ухо коварный план, которому неукоснительно следую.

Снимаю юбку, меняю обычные черные чулки на крупную сетку, оставшуюся после какого-то из вечеров, поправляю пиджак босса так, чтобы вырез на груди стал поглубже. Рисую губы красным, смотрю на себя в зеркало и улыбаюсь самой коварной улыбкой. Шпилька, чулки, пиджак и алые губы. Идеальная чертовка!

Беру микрофон и выхожу в зал, откуда уже слышны звуки настраиваемых инструментов. Уверенная, что Давид обязательно останется, чтобы пообщаться с приятелями в перерыве между саундчеком и выступлением, дефилирую к сцене, но чуть не падаю.

Давид стоит на месте гитариста и перебирает струны.

Нет! Только не это!

Гитаристы – моя слабость. С самого детства. Вижу мужчину с гитарой – теряю волю. Но только один момент есть. Мужчина красивый должен быть. Поэтому наш Жека, не в счет, у него волосы жидкие и духи пахнут касторкой, вот почему я на него не запала. Но Давид…

Господи! Это нечто.

Даже в офисной рубашке он идеален. Волосы уже взлохмачены, рукава закатаны, а глаза горят! Он на меня так не смотрел, ей богу! Хотя нет, смотрел, когда я была на сцене.

И теперь вот смотрит…

В горле мгновенно пересыхает. Видимо, перестарались черти мои с огоньком. Взгляд босса медленно ползет от щиколоток к коленям, Давид прикрывает глаза, а потом продолжает облизывать взглядом мои бедра, и когда напарывается на край пиджака, который едва прикрывает складки ягодиц, восхищение меняется хмуростью.

Чувствую, что внутри него просыпается тиран, а на языке его вертится какая-то гадость, типа команды одеться. Но кто он такой, чтобы командовать здесь?!

— Что это вы, Давид Александрович, переквалифицироваться в музыканты решили? — миленько улыбаюсь, присаживаюсь на колонку и закидываю ногу на ногу. Эта поза еще выгоднее подчеркивает мои ноги, облаченные в чулки, и мужчины начинают старательно искать себе занятие. Все, кроме одного.

— А вы, Елена Тимофеевна, решили не сдерживать себя в рвении оголиться? — рычит в ответ.

— И ваш пиджак, заметьте, очень подходит для этой цели!

Среди музыкантов смешки и покашливания, но прерывать нас никто не собирается. Кажется, все с удовольствием наблюдают за нами.

— А что же вы играть перестали? — интересуюсь у босса с гитарой, пока тот пускает пар из ноздрей.

Он сжимает челюсти, косясь на ребят, и те мигом занимают места. Переглянувшись, кивают друг другу, и ударник начинает.

Что?

Таращусь на музыкантов, которые самозабвенно качают «Zombie».

Слова знаю, иногда приходится подпевать гостям с повышенной самооценкой, выбравшим эту песню в караоке. Но там особо не стараюсь, голос не надрываю. А здесь Давид! Не могу же я ударить в грязь лицом перед ним. Тем более, вон как смотрит. Ждет, откажусь я или нет!

Не откажусь, конечно! Хоть это и не в моей природе издавать такие звуки, но не зря же я брала столько уроков. Вот и пригодится. К тому же, артист всегда должен быть готов к непредвиденным ситуациям. Особенно не распетый, как я сейчас.

Стойко выдерживаю пять минут йодля и рэтла, искренне кайфуя от вида моего босса с гитарой. Я и представить не могла, что он так виртуозно владеет инструментом.

Аплодировали мы друг другу долго! Внезапное исполнение новым составом неожиданной песни подняло настроение до самого потолка, если бы не одно но.

Появившийся Ваня. Ну а что, просила, получи. Только немножко не вовремя.

Сложив руки на груди, он кривит лицо, и мерзкая улыбка растекается по его лицу. Тут же появляется администратор, явно вызванный барменом, будто случилось нечто страшное. Но музыканты не обращают никакого внимания на все это и уводят Давида в свою гримерку.

— Что у вас тут? — Юрий Евгеньевич почему-то смотрит на меня, а я уже готовая бежать следом за боссом, чтобы все же выяснить, где он научился так играть, вынуждена оставаться здесь.

— Посторонние, — ухмыляется Ваня и уходит к себе за барную стойку. Вот козел! Нет ничего противнее обиженного мужика.

— Лена?

— А я при чем? Ребята на репетицию нового музыканта привели, — ничего лучше придумать не могу.

Админ пожимает плечами, мол, он не сильно-то и против, и сразу становится ясно, кто смуту навел.

Когда вхожу в гримерку музыкантов, попадаю на выяснение причин, почему же парни не узнали друг друга в прошлый раз, когда Давид был зрителем в зале. Стоит мне войти, как Давид встает со стула, предлагая его мне, и только я успеваю сесть, как мне на ноги падает плед с дивана. Чтобы ноги прикрыла.

Ладно. Не место для разборок. Прикрою.

Босс садится рядом на подлокотник кресла и то и дело цепляет меня рукой. Ненавязчиво так, словно невзначай. Едва сдерживаю улыбку. Приятно.

Узнаю, что Давид в юности играл в группе, сочинял песни и даже исполнял их, но из-за учебы за границей, пришлось ему уступить место лидера и распрощаться с мечтой стать звездой рока.

«Да мы с тобой одной крови!» — мне хочется сказать боссу, но молчу, чтобы не упустить ни единого слова. Мне так интересно узнать о нем побольше. Хоть косметику сюда тащи – уходить не хочется, а к выступлению готовиться надо. Вздохнув, поднимаюсь с места

— Ты куда? — берет меня за руку, но тут же, опомнившись, отпускает.

— Через полчаса начало, — пожимаю плечами и, подхватив бутылочку минералки со столика, покидаю гримерку музыкантов. Так и подмывает спросить, останется ли он, но держусь. Уверена, останется.

Вечер проходит спокойно, даже душевно. Пою я в обычном не вызывающем платье, чтобы не провоцировать лишний раз. Потому что мне реакции босса дороже выходят. Того и гляди прямо на сцене меня в тулуп укутает. Тема вечера не задана, поэтому ностальгируем, исполняя любимые мелодии свои и гостей в зале. Давид даже вышел разок с нами, чтобы сыграть что-то из своего, но петь отказался. Надеюсь, побоялся облажаться передо мной. Шутка.

— Ты не перестаешь меня удивлять, — стоит мне выйти в бильярдную, где обычно собираются гости, что любят развлечения потише, Давид усаживает меня за стол и наливает чаю. Судя по нетронутому чайнику и паре кружек, ждет он меня.

— Мы перешли на ты? — улыбаюсь, делая глоток травяного чая.

— После всего, что между нами было, — улыбается босс, — мы просто обязаны перейти на ты.

А было между нами действительно много! Вместе выступать, это вам не водки выпить. Тут родными люди становятся.

— Ладно. Уговорили…рил.

Получаю одобрительный кивок и продолжаю пить чай. Жду, что будет дальше.

— Голодная? Здесь поужинаем, или поедем куда-нибудь?

То есть он уже решил за меня, голодная или нет. С одной стороны, приятно, с другой, слишком самонадеянно. И, спрашивается, чего нам бабам надо? Но образ босса с гитарой затмевает разум. Теперь с ним хоть на край света. А после на сеновал, как и собирались.

— Куда-нибудь…— голос пропал, стоило представить это самое «куда-нибудь», и кажется, Давид думает о том же, — только вещи заберу.

— Я подожду снаружи.

Босс провожает меня взглядом, пока я не скрываюсь за шторкой, ведущей в подсобные помещения. Бегом мчу в гримерку, на ходу стаскиваю с себя одежду, чтобы успеть быстро принять душ.

Умудряюсь уложиться в три минуты и даже не намочить волосы, натягиваю сарафан, давно висящий в моем рабочем шкафу, оцениваю вид в зеркале. Все же не зря на работе храню не только концертные платья и не зря я тогда купила желтый сарафан в ромашках. Романтичненько! И по-деревенски! Все как любит босс!

Пока добираюсь к выходу из бара, не могу понять, как в человеке может быть намешано столько всего несовместимого: любовь к року, к простым деревенским радостям и фешенебельным ресторанам, миллионы денег на счетах, ответственность и желание пахать ради семьи и стремление бросить все это ради своей идеи возродить деревню.

Уже у самого выхода напарываюсь на Ваню. Тот жестко хватает меня за запястье. Бусины браслета до боли впиваются в кость, и на глазах непроизвольно выступают слезы.

— А говорила, непродажная. Дело в цене. Верно?

Глазами ищу хоть кого-то, но в холле пусто. А звать на помощь бесполезно, музыка орет так, что не услышат.

— Что же ты из себя овцу корчила? Понравилось на столе у шефа? Да? Так понравилось, что и на диванчике в гримерной решили развлечься?


Скачать книгу "Подвиньтесь, босс!" - Елена Золотарева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание