Сдавайтесь, Herr Braun!

Алина Савельева
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Он недосягаем для простых смертных. Его личная жизнь скрыта от посторонних.
Мой босс — мужчина мечта. Бессовестно богатый красавец Алекс Браун — самый завидный холостяк, владелец империи «Braun» с самого рождения имеет все, о чем только можно мечтать. От того, наверно, и сердце у него из холодной стали с титановым покрытием. Господин цинично и хладнокровно оставляет за собой разбитые сердца.
В своих же фантазиях я своего босса прикапываю в ближайшем лесочке три раза в день! Самовлюбленный, наглый и хладнокровный гад!

Книга добавлена:
28-10-2022, 14:14
0
727
46
Сдавайтесь, Herr Braun!

Читать книгу "Сдавайтесь, Herr Braun!"



Глава 10. Алекс

Машина давно стоит перед парадным входом в мою резиденцию, а я сижу и таращусь на стекающие капли по запотевшему стеклу и неосознанно растираю кулаком грудину. Отчего-то внутри сильно печет, сдавливает легкие в тиски.

Я слабовольно допустил мысль, что планета Алекс нашла свой спутник. Женщину, с которой мне до сумасшествия хорошо. Комфортно работать и отдыхать, разговаривать и молчать. Но оказалось — Тая не мой спутник, она мой астероид-убийца.

На встречу с Бесом я шел в прекрасном настроении, заранее решив, что на кого бы Тая ни работала, я смогу ее убедить перейти на мою сторону. В конце концов, в бизнесе, как и в джунглях — выживает сильнейший. А Холодова Тая Яновна — секретное и мощное оружие. И это оружие должно быть подо мной. В моих руках и моей власти!

Меня даже не волновало, чего ради Макар вырядился как на свадьбу — в фешенебельный костюм, отвечающий требованиям самого изощренного вкуса.

— Выпьешь со мной? — набулькиваю я в стакан для Макара коньяк, спросив просто для галочки.

Еще ни разу не было случая, чтобы Бес отказался бухнуть на халяву пойла за пять тысяч евро.

— Не, у меня дело важное, — нелепо отмазался Борзов и на мои удивленно вздернутые брови пояснил: — Нельзя откладывать на завтра то, что можно охмурить сегодня! — засверкали пошлыми мыслями глаза Беса.

Неисправимый говнюк, давно положивший болт на понятие «серьезные отношения». Впрочем, как и я.

— Не тяни, Макар, узнал, кто девочку-демона так старательно оберегает?

— Ну, разумеется! Я же не твои остолопы! — заломил бровь Бес, показывая мне, что я задал глупый вопрос.

— Покровитель у Таи наикрутейший! Сочувствую тебе, Алекс, — с широким искренним оскалом подвинул мне плеер Бес и, сунув спичку в зубы, получал удовольствие от моей вытянувшейся морды.

Из крохотного динамика на меня полились помои со скоростью струи брандспойта.

«Стефи, я не хочу с ним больше работать! Он невыносим!» — голосила Тая, умоляющим тоном уговаривая мою сестру избавить несчастную ассистентку от необходимости терпеть моё общество.

Тая перечисляла мои отвратительные качества так быстро и четко, словно презентацию проводит моей сестре. В этот момент я впервые в жизни чувствовал себя как привязанный к столбу на площади преступник, в которого все бросают камни, гнилые овощи и плюют в лицо.

Помимо стенаний Таи, какой я самодур, на записи был и бубнеж Холодовой уже без собеседника.

— О, вот это мое любимое! Три раза слушал! — комментировал Бес, все больше расплываясь в улыбке.

И тут я узнал о себе еще немного нового, особенно мне зашли определения: «Трехногий тиран» и «Озабоченный потаскун».

«Не думай, Тая, просто забудь! Было бы что помнить! Может, мне и не понравилось вовсе!»

— С-с-с, — прошипел я, так и не разжав зубы.

Не понравилось ей, значит! Я так и понял! Особенно когда мой зад подвергался натиску ногтей и пяток одновременно в момент кульминаций наглой лгуньи! Да она стонала так, что все путаны в отеле краснели!

— Хочешь, я узнаю, как ей нравится? — заботливо поинтересовался Бес, естественно, глумливо улыбаясь.

— Только попробуй ей свою Третьяковскую галерею показать! — рыкнул я.

Знаю я этого ловеласа, от шеи до пяток забитого татухами! И что бабы в нем находят? Он же даже не скрывает своего краткосрочного интереса к ним. За свои почти тридцать ни одной женщине цветов не подарил.

— Ты, похоже, не рад, что всё оказалось не так уж и плохо? Стешка, конечно, чокнутая, но тебе вредить не станет, — продолжая улыбаться, просверлил в моей черепушке дыры Макар, изучая, как своих подопечных на допросах.

— Не плохо? Стефи фонтанирует идеями в день по сотне. Одной из последних была закрыть питерский отель, потому что он работает в минус со дня открытия, которое ее же женихи мне и сорвали!

Как сосулькой по голове меня осенило, что вся новая система Таи просто добьет единственный отель, который я создал сам. Всю жизнь меня преследуют замечания, что всё, что у меня есть, не моя заслуга. Мне все принесли на блюдечке с золотой каёмочкой. Отель в Питере был не просто еще одним в сети, он в какой-то степени был моей самооценкой для самого себя.

Бес удрал выполнять важную миссию по охмурению какой-то куклы, а я бухал в одиночестве и все больше злился на двух ведьм, решивших обманным путем раздавить меня. И еще больше бесился от того, что Холодова трахалась со мной и продолжала врать.

Со Стефи воевать у меня нет никакого желания, учитывая, что она опять ходит брюхатая, скоро сестренке будет не до козней. Надо просто избавиться от ее протеже.

Вот этим я с утра и занялся, глотая слюни от вида девочки-демона, сыпал оскорблениями и демонстрировал свое презрение.

Я рассчитывал, что в Тае проснется самоуважение и после моих слов она сама уйдет, даже согласен был еще пару раз по морде выхватить.

Но ближе к обеду увидел двух заговорщиц, идущих из ай-ти отдела, где у Стефи отряд миньонов трудится. Теперь понятно, кто биографию Таи чистит и оберегает!

До того дня, как Стефания вышла замуж за первого встречного в Вегасе, весь наш многочисленный офис негласно делился на две банды — мои подданные и её миньоны. Работать вместе нам это не мешало, не считая мелких пакостей, поэтому я благодушно относился ко всем. Однако если Холодова останется, то все это приобретет совсем другие масштабы бедствия.

Две бунтарки уже начали пакостить, закрыв мне доступ к наработкам Таи в базе. Чувствую себя рваным башмаком, который десять лет носили, пиная все камни по пути, пользовались теплом и защитой, а теперь, если я откажусь «идти в ремонт», приняв ультиматумы Стефи, то меня попросту вышвырнут на помойку.

В отличие от Стефании и Таи, у меня ежедневный завал, и на их игры нет ни времени, ни сил.

После планового совещания я попросил задержаться нескольких адекватных персонажей из руководящего состава.

— Стефания сегодня взяла себе заместителя, — оглядывая начальников отделов маркетинга, финансов и логистики, сообщил я.

— Всё понятно! Примем в лучшем виде! Ублажим, оближем, выполним все хотелки! — закивал Костя.

От картины, где Таю облизывают и ублажают, мне поплохело. Она такая вкусная, нежная! Я кайфовал от чувствительности её кожи, от реакции на мои прикосновения. Взрывоопасная, горячая штучка, и сколько бы она ни врала, я видел в ее глазах сладострастное безумие и чистый кайф.

Даже думать не хочу, что с кем-то она ложится в постель не ради полутора лямов, что ей обещала Стефи. От злости чуть ручку платиновую пополам не сломал, но пришлось держать эмоции под контролем.

— Вот этого как раз не требуется. Мне нужно, чтобы вы действовали наоборот. Затягивайте с ответами на запросы, данные подавайте так, чтобы она еще десять раз приходила за уточнениями. Короче, нужно ее выбесить, чем быстрее она сама уйдет, тем будет лучше для всех нас.

Отправив своих верных поданных старательно мешать Холодовой вливаться в жизнь холдинга, вызвал к себе и Евгению. Оставлять подругу Таи у себя под боком мне невыгодно, да и Женя не в восторге менять должность ведущего специалиста на роль кофейной феи с встроенным календарем шефа.

Понимаю, Стефи и Тае сейчас очень весело и времени вагон, чтобы придумывать, как меня обойти на завтрашнем сборе совета директоров. Вот только меня никто не освободил от работы, пришлось допоздна торчать в кабинете, разгребая дела. Разобраться и с кофемашиной, и сдвигать расписание самостоятельно. На звонки и письма не хватило времени и сил.

В два часа ночи торчу у окна своего кабинета и давлю в себе желание плюнуть на всё и уехать в Германию к деду. Но долбаное чувство ответственности не дает. У моих родителей четверо детей, включая меня. Стефи через четыре месяца родит второго ребенка, младшие брат и сестра еще учатся. В холдинге «Braun» не император я, а раб, который не помнит, когда жил для себя хоть один день.

По пути домой снова набрал Макару Борзову. Без него мне ничего не накопать, Стефи умеет прятать концы в воду, надо будет — и новую биографию Холодовой организует, так что ни один следопыт не подкопается.

— Бес, ты мне нужен. Я хочу знать о Тае всю подноготную! Все её тайны!

— С работы её поперли за то, что на лысине бывшего шефа каблуком вмятину сделала. Мужик обиделся и перекрыл ей кислород в крупных компаниях, сам понимаешь, средний и мелкий бизнес в ней не нуждается, да и не потянет. Конфликтная, похоже, но, может, бывший босс заслужил.

— То есть ты всё уже нарыл и промолчал? А личная жизнь? Семья? Друзья? — взбодрился я, в три часа ночи как в зад ужаленный.

Затянувшееся молчание Макара меня не сильно напрягло, тип он со странностями, и такое с ним бывает.

— Об этом не по телефону, Алекс и… есть вещи, о которых тебе лучше не знать, — устало ответил Бес, и до меня дошло, что за весь разговор он ни разу не пошутил, что на него совсем не похоже.

— Ты в порядке? Могу заехать, я недалеко от твоей берлоги.

— А я далеко. Улетаю я в Британию на три недели, бро. Все в порядке. Просто прое… пролюбил одно дело, как последний мудак.

— Я могу помочь?

— Себе помоги. Ладно, не кисни, Император, вернусь, ребра тебе пересчитаю.

— Это ты не кисни, бродяга! Тебе по статусу не положено. Помнишь, как у Хайяма: «Упавший духом гибнет раньше срока».

Макар трындел со мной до посадки на рейс в Белфаст, но так и не рассказал мне ничего нового о Холодовой. Только своими словами он ещё больше разжег во мне интерес. Что я о ней не должен знать и почему?

Стефи зря затеяла со мной эту войну и не желает обсуждать со мной выход из создавшейся ситуации. Не понимаю, на что она рассчитывает, зная, что отец не станет делать ставку на тандем беременной дочери и неизвестной совсем юной девушки. Даже жалко стало Холодову, попалась под влияние Стефи и ввязалась в эту войну.

Утром мне пришла в голову идея тупо заплатить Тае в два раза больше, чем Стефи ей предложила, и мирно разойтись в разные стороны. Больше всех из всего меня такому раскладу радовался младший. Ему крайне не нравится наш с Таей конфликт и как следствие невозможность нырнуть в райские тиски напоследок.

Воодушевившись этим планом, с утра зашел к руководителю финансового департамента.

— Глеб, мне нужен кэш для отката Холодовой, — сразу обрисовал я ему схему.

Считаю, она заслужила, хотя бы за огромную экономию на мыльно-рыльных благодаря контракту с китайцами. Только дальше нам не по пути.

Пока Глеб просыпался и соображал, я отвлекся на флиртующую с айтишником девочку-демона в конце коридора. Сучка! Снова в коротком платье, еще и цвет антрацит, словно под мой галстук подбирала! Ее охренительные ноги уже всех мужиков превратили в роняющих слюни голодных бульдогов.

Ничего, сегодня я покажу ей, кто в этом холдинге папочка! А потом отшлепаю так, что неделю на свою красивую попку не сядет!

— Красный подойдет? — вернул меня из грязных фантазий Глеб.

Зависнув с видом барана перед новыми воротами, с трудом сообразил, что он говорит о цвете кейса.

— Ага, принеси мне лично в руки, — кивнул я и поспешил в свой кабинет.

Кажется, у Евгении и Таи традиция с утра пить кофе в моем кофе-пойнте. Опять хихикают о чем-то, готовя ароматный напиток.


Скачать книгу "Сдавайтесь, Herr Braun!" - Алина Савельева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание