Ревность

Кристина Французова
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: 1-ый том из двух. Даже браки по любви оказывается не гарант «жили долго и счастливо». Мирослава вернулась домой после выписки из больницы и не узнала в своём муже того человека, которого когда-то полюбила всем сердцем и за кого вышла замуж. Георгия будто подменили. Из доброго, заботливого мужчины, он превратился… в домашнего деспота. «Муж есть, любимого больше нет». Мире предстоит вскрыть то, о чём не принято говорить вслух. То, что привыкли замалчивать сами жертвы. Кто-то научен добиваться своего любыми путями. Кто-то приучен терпеть. Домашняя жестокость имеет множество личин. Причин её возникновения ещё больше. «Я помню всё, что он сотворил со мной, когда возненавидел, и я помню всё, что мы творили друг с другом… когда думали, что влюблены».

Книга добавлена:
26-10-2023, 18:12
0
1 770
48
Ревность

Читать книгу "Ревность"



Глава 10

Звонок мобильного телефона раздался в тот раз, когда парикмахер-стилист заканчивал ворожить над моими волосами:

— Как дела, малышка? — тягучий, с игривыми нотками, низкий тембр мужа вызвал непроизвольную улыбку.

— Хорошо. Я в городе у стилиста. А ты как?

— Я, помнится, обещал тебе романтический ужин. Сегодня вечером как раз освобожусь пораньше. Что скажешь, согласна?

Странный вопрос, разве я откажусь от возможности провести время наедине с любимым мужчиной:

— Разумеется согласна. Где и когда встречаемся?

— Я скину время и координаты водителю, он тебя привезёт. Ты же найдёшь чем себя занять до вечера?

— Естественно найду.

— Если хочешь, можешь приехать ко мне на работу. Подождёшь меня здесь.

— Ты же сам постоянно ворчишь, если я отвлекаю тебя от дел.

— Не ворчу. Просто тебя я люблю гораздо сильнее любой работы, поэтому моментально отвлекаюсь.

— Я тоже тебя люблю. Тогда будет лучше, если мы встретимся в ресторане?

— Ты, как всегда, права, малышка.

— Значит до встречи?

— Целую.

После обновления причёски из салона красоты я выходила окрылённая и одухотворённая, но не работой мастера-стилиста, а звонком Геры. Сев в машину, предупредила водителя о будущих передвижениях:

— Володь, отвези, пожалуйста, в торговый центр.

Предложение Геры приехать к нему в офис искушало очень сильно. Настолько, что мой отказ стоил мне прокушенной губы. Но если он сделал шаг навстречу, то я тоже вдохновилась на ответный. Зная, насколько муж неравнодушен к тому, как я выгляжу, помимо причёски, я решилась на обновление наряда к вечеру. Гера всегда любил, если я наряжалась и прихорашивалась специально для него, начиная с причёски и заканчивая умопомрачительно высокими шпильками. А после лицезрения меня в красивом платье он с трудом дожидался того момента, когда будет дозволено развернуть обёртку, чтобы посмотреть новый комплект белья. Сей непритязательный ритуал стал для нас двоих своеобразной традицией, которой оканчивалось большинство наших свиданий. Раз уж с причёской удалось подгадать весьма кстати, то не стоило пренебрегать и остальными составляющими успеха, чтобы упрочить перемирие, воцарившееся в семье.

— Мира Андреевна, Георгий Родионович будет вас ждать через три часа. Вы точно успеете?

Скептически поднятая бровь на лице Владимира, как и его недоверчивый тон, меня не испугали: — Будем стараться.

Нам пришлось мчаться стрелой по бутикам, которые мною были проверены раньше и в которых я была уверена, заранее зная, что найду всё необходимое. Володя постоянно пыхтел мне в затылок, но ни разу не отстал и не потерял меня из виду. А за то, что он ни словом не обмолвился, когда ему обвешанным пакетами с моими покупками пришлось несколько раз бегать с одного этажа на другой, потому как я вдруг решила приобрести новые туфли, то, преисполнившись благодарности, окончательно простила его за доклады супругу о моих встречах и передвижениях.

Тютелька в тютельку мы с ним сели в машину к тому сроку, чтобы по вечерним пробкам добраться до ресторана. Костюм из тонкой шерсти, надетый мной с утра, сменило чёрное выходное платье. Спереди достаточно скромное, вырез лодочкой открывал ключицы, приталенное, длиной чуть ниже середины икры. Но вот сзади для удобной ходьбы разрез оказался совсем не скромным. Если наклониться даже не глубоко, а слегка, то сразу открывался вид на резинку чёрных чулок. Сапоги я также сняла, заменив их бархатными шпильками. И пока Володя вёз нас к месту назначения, достала из сумочки зеркальце с помадой и добавляла последний штрих к сегодняшнему образу. Моё песочное пальто немного выбивалось из нарядной картины, но покупать новое ради одного вечера…, хм, ветреные глупости не в моём характере, а Гера надеюсь переживёт. Ведь под платьем помимо чулок специально для него приготовлен бельевой шик экстра-класса из чёрного ажура с бордовыми вставками. Не сдержала предвкушающей и капельку хищной улыбки.

К ресторану мы подъехали вовремя. Выбранное мужем место славилось своей роскошью и ориентированностью на богатых клиентов. «Siberia» не являлся моим личным фаворитом, но несколько раз мне доводилось бывать здесь, сопровождая мужа на деловых встречах и пару раз мы ужинали исключительно вдвоём. Метрдотель вежливо раскланялся и проводил меня к забронированному столику. Официант принёс меню, но я предупредила что жду супруга и заказала минеральную воду с лимоном и мятой. Гера запаздывал, и я отправила ему сообщение: «Приехала, жду тебя». Ответ пришёл незамедлительно: «Еду. Не начинай без меня». Наш столик расположился в удобной нише, подальше от основного скопления столов, а значит посетителей. И тем сильнее я удивилась, когда услышала показавшийся знакомым голос:

— Добрый вечер, Мира. Приятно снова увидеть тебя.

— Савелий? Добрый вечер…

— Не буду спрашивать, что ты здесь делаешь, полагаю тоже самое, что и я.

— У меня свидание с мужем, — улыбнулась, скорее предвкушая встречу, чем своему нечаянному собеседнику. — Ты один, без брата?

— Да. Должен был встретиться кое с кем из заказчиков, но у него случился форс-мажор по семейным обстоятельствам. Поэтому я коротаю вечер в одиночестве. Не могу не заметить, что сегодня вечером ты особенно восхитительна, Мира.

— Спасибо за комплимент. Но, по правде, — замялась, подбирая слова, — нам лучше поскорее разойтись. Гера последнее время ревнив.

— И его можно понять. Красавицу-жену нельзя надолго оставлять одну.

Мужчина продолжал стоять возле столика, нервируя меня, и я не собиралась приглашать его присесть. Со стороны моё поведение вероятно выглядело невежливым. Однако память о воспитательном ремне мужа вовремя подсказала, что собственная непорченая шкурка гораздо важнее глупых условностей. В этот момент мой мобильный телефон на столе пиликнул новым сообщением:

«На дороге большая авария. Пробки жуткие. Никуда не уходи, я всё равно приеду». «Я тебя жду», — сразу отправила ответ, а после неуверенно взглянула на Савелия, и тот моментально догадался:

— Муж задерживается?

Кивком подтвердила его предположение.

— Тогда, пожалуй, я поохраняю тебя до его приезда, — мужчина бесцеремонно отодвинул стул и сел напротив меня.

— Послушай, Сава. Спасибо за заботу, но Гера не из тех, кто потерпит на своей территории постороннего мужчину.

— Мира, не говори ерунды. Мы сидим в общественном месте, вокруг нас толпа людей. Я ни на что не претендую и веду себя максимально корректно. К тому же я, как воспитанный мужчина, не могу оставить прекрасную даму без поддержки. Вдруг кто-то из посетителей восхитится твоей красотой и начнёт некрасиво приставать, — он хитро подмигнул серым глазом, сильно напомнив тем самым Петра.

— Тебе не кажется, что ты слишком настойчив?

— Поверь, я смогу объясниться с твоим мужем. Как мужчина он поймёт.

Да что ж за невезение такое! Братья Загородневы будто сговорились, раз за разом попадаясь мне на пути. Вы, мужики, может и разберётесь между собой, но как быть мне, когда дома Гера начнёт выяснять отношения уже со мной и при помощи ремня, который даже искать не придётся, а достаточно вытащить из пояса брюк. Но изображать пугливую девицу, которую дома поколачивает муж в приступах неконтролируемой ревности — настолько стыдно, что я продолжала сидеть молчаливым истуканом, не говоря ни слова и лишь отпивая мелкими глотками воду из бокала. С непроницаемым выражением лица отвернулась в сторону, разглядывая вычурное убранство помещения. Что Пётр, что его брат абсолютно твердолобые упрямцы, смотрят лишь со своей колокольни, не прислушиваясь к мнению окружающих. Хотя, что я говорю, будто мой Гера не такой — абсолютно такой же, сходство один в один: делаю только то, что считаю нужным.

— Ты моя жена, значит твоя роль соглашаться и поддерживать меня во всём.

— А как же равноправие, о котором мы договаривались и перед свадьбой, и после?

— Конечно, у нас равноправие, как же иначе. Просто обязанности в браке у мужчин и женщин различаются. — Вот, что муж отвечал, стоило намекнуть об избыточном напоре тестостерона.

— Слушай, а тебя дома никто не ждёт? — не выдержала и предприняла ещё одну попытку избавиться от нежелательного соседа.

Савелий непринуждённо рассмеялся:

— Мы с братом оба холостые, как ты должно быть помнишь, и живём раздельно. Думаю, что было бы несколько странно в нашем с ним возрасте жить с родителями или друг с другом. Как считаешь?

И я понимала, что Загороднев пытался выглядеть милым, но его любезность мне сто раз отольётся слезами. К нам подошёл официант, чтобы принять заказ, очевидно решив, что Савелий и есть тот человек, которого я ждала. Но, к моему нескрываемому сожалению, это не так, поэтому отказалась от всего.

— Мне чёрный кофе. Мира, может выпьешь со мной чашечку за компанию, — он хитро улыбнулся и снова подмигнул, — свидание с мужем наверняка затянется далеко за полночь.

Я, поджав губы, отвернулась и, кажется, покраснела. Когда люди успели растерять приличные манеры? Понятно, что мы не на приёме у английской королевы, чтобы следовать протоколу, но тем не менее видимся всего второй раз в жизни, а он считает позволительным разговаривать со мной, как со своей подружкой.

— Извини, Мир. Я бестактен и лезу не в своё дело. В качестве перемирия предлагаю испить по чашке кофе, — Савелий верно расценил моё недовольство и сменил тактику.

Чтобы не выглядеть капризной, избалованной девицей, я подтвердила официанту своё согласие на кофе и вернула внимание на бесцеремонного младшего брата, вторгшегося дальше некуда в моё личное пространство.

— Сава, я тебя последний раз предупреждаю. Мой муж очень ревнив. И вряд ли он будет счастлив обнаружить свою жену в компании незнакомого мужчины. Пощади хотя бы меня, если на самого себя тебе наплевать. Зачем мне дома скандалы из-за надуманного повода.

— Так и я о чём, Мира. Повода-то нет. Какой может быть скандал? От того, что ты сидишь у всех на виду и разговариваешь со старым знакомым?

Про «старого знакомого» он, конечно, загнул. Тем не менее я отлично понимала, что повода для ревности нет, Загородневы оба понимали, что повода нет, почему же Гера отказывался признавать очевидное и усиленно пытался отыскать чёрную кошку в чёрной комнате. Вроде Средневековье давным-давно прошло, вокруг нас множество людей, чтобы подозревать меня в адюльтере. Или же страх, что он чуть меня не потерял после выкидыша, так повлиял на него, что он никак не мог прийти в себя. Я вспомнила, что не одна, когда Савелий зашевелился. Возможно, он что-то спрашивал, но я последнее время с лёгкостью погружалась в размышления, делая исключения лишь ради Геры. Только рядом с ним я испытывала такой сонм чувств и эмоций одновременно, что никак не могла оставаться равнодушной. Только не с ним.

С трудом припомнила тему беседы с Загородневым-младшим: — У вас это, как я погляжу, семейное. Твой брат регулярно сетует на старый возраст, напрашиваясь на комплименты, теперь ты подхватил эстафету.

— Ха, ты права. Я заговорил словами своего брата. Видишь, как он на меня отрицательно воздействует. Только рядом с тобой он становится более-менее вменяемым.


Скачать книгу "Ревность" - Кристина Французова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание