Твое персональное проклятье

Виктори Кисленко
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Отец выдал меня замуж за самого настоящего бандита. И я умудрилась влюбиться в этого бездушного мерзавца, довериться ему, из-за чего оказалась втянута в сеть опасных интриг. И в какой-то момент мне показалось, что тоже ему не безразлична... Но так ли это?

Книга добавлена:
18-10-2023, 17:02
0
2 270
46
Твое персональное проклятье

Читать книгу "Твое персональное проклятье"



Глава 19

Глава 19

Дана

Мое новое пробуждение прошло в самолете. Я долго приходила в себя. Чугунная голова, ноющая щека... Осознание реальности пришло не сразу. Только взглянув на сидящего рядом мужа, память услужливо показала картинки недавнего прошлого. Риккардо. Псих, похитивший меня!

Петр в объяснения не ударился. Единственное, что было понятно — он меня спас. И это знание тут же теплой истомой разлилось в груди. Супруг сразу забил тревогу и начал искать! Из этого сделала вывод: я значу для Яременко чуть больше, чем он пытается показать.

Хотя одна фраза, произнесенная от лица Петра, меня сильно насторожила.

— Из-за тебя, девочка, погибло много людей. — От тона его голоса по коже пробежал мороз.

Не знаю, что именно произошло... И дальше знать не желаю. Главное — жива и относительно невредима.

С подругой мы созвонились уже по моему прибытию в Россию. Я заверила ее, что у меня все хорошо и дала напутствие оторваться в свой медовый месяц. Дальше началась рабочая неделя. Самая сложная, надо признать, за последние два месяца.

Огромный синяк чудом удавалось загримировать косметикой. А свое внутреннее состояние скрывать за маской улыбающейся начальницы удавалось с большим трудом. На меня то и дело косился Егор. Все выпытывал, что со мной происходит. Но я молчала лучше партизана.

Заводы работали стабильно. Новые заказчики после известия о том, что гендиректором стал Яременко, повалили все разом. Наконец-то наши менеджеры загружены работой по самое не могу.

Но если на работе все было отлично, то дома... Муж словно отгородился от меня непробиваемой стеной. Не разговаривал. Не приходил домой ночевать. Избегал. Я почувствовала, что между нами выросла пропасть, которую теперь не переступить. Не приблизиться. Все мечты о семейном счастье и нормальном браке с Петром рухнули, как карточный домик. Шестое чувство подсказывало, что он со дня на день предоставит мне на подпись документы о разводе. И оно меня не подвело, когда одним ранним утром муж неожиданно явился на завтрак с документами.

— Доброе утро, — крепко сжав столовые приборы в руках, выдавила из себя улыбку.

— Документы на развод. Как и обещал, половина акций твоего папаши — твоя, другая так и остается за мной. Раз в месяц будешь присылать мне отчет о работе предприятия. Подпиши и можешь возвращаться к себе. — Он говорил четко и, как всегда, безэмоционально.

Буквально парой фраз меня выкинули из своей жизни. От его слов мне стало нестерпимо больно. Горький ком застрял в горле, а глаза защипало. Но я четко держала спину и смотрела неотрывно в лицо Петра, желая там увидеть хоть малейший намек «останься». Атмосфера вокруг нас тяжелела. Становилась вязкой и буквально ощущалась на вкус. Его карие глаза были темнее ночи.

Минута.

Две.

Три.

И стало предельно ясно: не остановит. Даст уйти. Я ему не нужна.

— Хорошо, я ознакомлюсь на работе и на днях завезу тебе подписанный договор и заберу свои вещи, — сухо ответила и, отложив столовые приборы, молча покинула дом.

Пока я вышагивала к выходу, надеялась, что супруг сейчас окликнет меня, подойдет, возьмет за руку и остановит от необратимой ошибки. Но он этого не сделал…

Ничего не сделал.

***

Весь день я была нервная, раздражительная. Иногда, пока никто не видит, давала волю своим чувствам и плакала. Тихо всхлипывала, проклиная тот самый день, когда познакомилась с Петром.

Разрыв этих отношений принес сильную боль, которая просто невыносима! И «отключить» ее невозможно.

Предательство Вани забылось быстро. Хотя тогда я была уверена, что чувствовала к нему то самое великое чувство под названием «любовь». Но какое это было заблуждение! Теперь кажется, что с Ваней был обыкновенный фарс. А вот с Петром… К нему я действительно чувствовала любовь. Вот так глупо и наивно влюбилась за пару месяцев в совсем неподходящего мужчину.

Я не верила в происходящее, отрицала очевидное. Испытывала ощущение нереальности, точно «вязкого» и плохого сна. Иногда казалось, что еще чуть-чуть и все закончится. Петр придет ко мне на работу и заберет домой. Попросит прощения и предложит нормальные отношения. Но этого не происходило. Я даже пару раз порывалась позвонить ему… Только потом понимала, что так низко не опущусь. Не буду добиваться человека, который ко мне ничего не чувствует.

На этом мои чувства выжили себя. Не было ни агрессии, ни злости, ни даже апатии. Осталась только пустота и холодная голова.

Я ознакомилась с договором и, скрипя зубами, поставила свою подпись. На днях отвезу ему документы и заберу свои вещи. Или стоит послать курьера, чтобы не видеть лишний раз Яременко?

От неприятных мыслей меня отвлекла секретарь. Оказывается, отец не забыл про родственника своей любовницы и прислал его ко мне в офис.

В кабинет через пару минут вошел высокий молодой человек. Не больше тридцати лет. Обычный. Ничего примечательного, кроме надменного выражения лица и превосходства в глазах. Он мне уже заведомо не пришелся по душе.

— Добрый день, Дана Адольфовна! Я Артем, брат Светы, — представился он и сел на кожаный диван.

— Брат? — удивилась я.

— Троюродный.

— И вы так близко общаетесь с ней? — продолжала допытываться.

— Да.

— Хорошо, Артем…

— Павлович, — поправил меня шатен, перекинув ногу на ногу.

«Какой деловой и наглый», — подивилась мысленно.

Я сложила руки в замок на столе и продолжила:

— Как вы понимаете, Артем Павлович, у меня штат полный и кого-то увольнять в ближайшем будущем я не планирую. Единственное, что могу вам предложить, так это место менеджера по продажам. Зарплата достойная. Есть возможность карьерного роста. А касаемо жилья, вы можете жить вместе со своей сестрой и Адольфом Станиславовичем. У нас нет корпоративных квартир.

— Вы мне предлагаете работать менеджером? — оскорбился мужичок, поправив свой серый пиджак.

— Да. Не устраивает? Вон там выход, — ответила жестко и указала рукой по направлению двери.

Шатен вскочил с места. Его лощеное, гладковыбритое лицо начало краснеть.

— Я согласен, — пробормотал угрюмо этот Артем, мгновенно взяв себя в руки.

— Отлично. Отправляйтесь в отдел кадров и оформляйтесь. Отцу я сообщу о новом жильце его дома. Всего доброго!

***

— Соколик Дана Адольфовна, — скептически протянула я, сжимая в руках свой четвертый по счету паспорт. Буквально семь недель назад была Яременко, а сейчас опять Соколик. В паспортном столе, наверное, оборжались, что я документы меняю, точно перчатки.

С Петром мы не виделись и не созванивались. Свидетельство о расторжении брака мне прислали курьером. Свои вещи я тоже не забрала. Не набралась смелости вновь вернуться в его дом.

Я завалила себя работой, которая отвлекала получше вина. Может, и дальше бы жила в офисе, тихо страдая по своей глупой наивности, если бы не плохое самочувствие.

Первые признаки начались три недели назад, когда у меня внезапно началась задержка женских дней. Я не восприняла этот факт всерьез. Учитывая таблетку экстренной контрацепции, задержка могла возникнуть. А еще через недели две начались несвойственные мне приступы вялости. Спать хотелось целыми днями! Никогда такого не было. Мой режим сна выработан по часам!

А еще через неделю появилась утренняя тошнота. Тут хочешь не хочешь, а тревогу забьешь. Верить в свою беременность отказывалась. Не могла же таблетка не сработать? Нет, теоретически могла. Но почему именно мне попалась бракованная? Кто-то свыше меня наказывает?

Долго накручивать себя не стала и уже сегодня решила пойти на УЗИ. Если что-то и есть, то ультразвуковая диагностика покажет.

Сердце бешено стучало в груди. Отзывалось оно не только грудной болью, но и головной. В горле застрял горький ком, который я не могла проглотить, как бы не старалась.

Это казалось чем-то нереальным. В глазах постоянно появлялась ненужная влага. Было горько осознавать, что Яременко мог оставить свою частичку во мне. Я ведь всеми фибрами души желала его забыть, как самый страшный сон! Почти два месяца пыталась перевести свои теплые чувства в ненависть. Пыталась вырвать из памяти все наши воспоминания…

Когда все пошло наперекосяк?

Почему злая судьба послала мне новое испытание? Или, наоборот, счастье?

Перевела дыхание и дрожащей рукой постучала в дверь.

«Я не беременна. Это ошибка», — успокаивала себя, пока не услышала недовольное:

— Входите.

Я собрала всю волю в кулак и вошла в кабинет врача.

— Здравствуйте, — произнесла глухое приветствие и села на стул рядом со столом светловолосой женщины лет сорока.

— Здравствуйте. Вы у нас Яременко Дана Адольфовна? — повседневным тоном уточнила она.

— Соколик, — поправила ее. — Только сегодня получила новый паспорт на новую фамилию.

Здесь стало неловко. Я записалась на прием под фамилией бывшего мужа. По привычке. Надо признать, тяжело прыгать с одной фамилии на другую.

Кажется, в глазах врача промелькнула тень удивления.

— Ладно, администраторы исправят. У вас УЗИ органов малого таза?

— Да. Подозреваю, что могу быть беременна.

— Кровь на ХГЧ уже сдавали или тест делали? Последний день менструального цикла? — женщина засыпала меня вопросами, а я, как хороший пациент, отвечала.

— Вы же понимаете, что предполагаемый срок у вас маленький, мы можем ничего не увидеть. Есть смысл сдать сначала ХГЧ. Гормон, который показал бы вам наличие беременности, а уже после этого сделать ультразвуковое исследование.

— Я все понимаю, но, думаю, у меня не такой уж и маленький срок, — произнесла несмело.

— Хорошо, проходите за ширму, раздевайтесь и ложитесь на кушетку, — заученно проговорила врач, что-то печатая на клавиатуре.

Через минут пять я лежала на кушетке и буквально не дышала. Страшно и волнительно.

Женщина тщательно водила датчиком по плоскому животу. Смотрела внимательно. Я же на черно-белом мониторе ничего не видела.

Утомительное время ожидания, кажется, длилось целую вечность. Где-то глубоко сидела надежда, что никакой беременности у меня нет.

— Срок у вас приблизительно шесть-семь недель. Внутриматочная. Многоплодная. У эмбрионов на двоих общие околоплодные оболочки. Беременность желанная?

— Что вы сказали? Двоих? — Приподняла голову и посмотрела на женщину, открыв рот от удивления.

Как два? Не может быть!

— Да. У вас два плода, — беспристрастно ответила. — Так беременность желанная или аборт хотите сделать?

Меня охватило чувство беспокойства и жуткой тревоги. Два ребенка! Куда мне двоих?!

— Теперь моя жизнь уж точно не будет прежней, — случайно произнесла вслух и нервно хихикнула.

Все так быстро и глобально начало меняться, что я растерялась. Мне необходимо время для того, чтобы почувствовать и впустить в свою жизнь происходящие изменения.

Я покивала головой. Подтвердила, что никакого аборта не будет. Мне мама с детства вдалбливала, какой это грех. И если дан ребенок Богом, то прими этот дар и воспитывай. А она женщиной была умной. Ее советы твердо отпечатались на моей подкорке.


Скачать книгу "Твое персональное проклятье" - Виктори Кисленко бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Твое персональное проклятье
Внимание