Твое персональное проклятье

Виктори Кисленко
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Отец выдал меня замуж за самого настоящего бандита. И я умудрилась влюбиться в этого бездушного мерзавца, довериться ему, из-за чего оказалась втянута в сеть опасных интриг. И в какой-то момент мне показалось, что тоже ему не безразлична... Но так ли это?

Книга добавлена:
18-10-2023, 17:02
0
2 270
46
Твое персональное проклятье

Читать книгу "Твое персональное проклятье"



Глава 25

Глава 25

Петр

Наступил закат. Я наблюдал, как солнце окрашивает небеса в красный багрянец. Облака дыма чернели, полыхали всполохами огня, разнося по воздуху гарь и копоть.

Я был мертв. Убит. Тварь из итальянской группировки ликовала недолго. Сдох незадолго после меня. Только в его случае без права на воскрешение.

Стать бродягой, неприметным мужиком в потрепанном старом рванье вместо одежды было тяжело.

Жить пришлось в холодной сталинке на окраине Москвы, в доме с баром на первом этаже, где народ веселится. Бесят.

Я лежал, прикрыв глаза, на старой койке с оружием в руке. Рана между ребер давала о себе знать. Кровоточила. Ныла. Я вытащил железный осколок от тачки в своих полевых условиях. Замотал дырку какой-то вонючей тряпкой, предварительно продезинфицировав ее водкой. Не удивлюсь, если скоро начну гнить.

— Спасибо, — вспоминал лицо ангелка. Она вытерла рукой свои слезы и смотрела на меня такими щенячьими глазами…

Погасил свои воспоминания. С ними я слаб. Опасная игра продолжалась. Мой первый шаг удался.

Я даже не надеялся, что они поведутся.

Внутри бушевала гамма чувств: ярость, боль, горечь. Дед заведомо обрек своих потомков Яременко на этот шлак. Приходится разгребать все по полной. Тут расклад самый простой: либо ты, либо тебя. Иного выбора не дано. Я и так очень хорошо продержался в теневом бизнесе. Почти без потерь, не считая бойца, который сегодня сгорел вместо меня.

На повторе встал разговор с нарытым умным пареньком, без которого гнить бы мне сейчас в могиле.

— Машина заминирована. — Он поправил окуляры и посмотрел на меня с видом печальной собаки. Жалостливый настолько, что тошнит.

— Это точная информация?

— Конечно. Дистанционное управление. Все четко. Отличная работа, хочу сказать. Все предусмотрели. Только сядете за руль, и вы труп. Она не жахнет, пока цель не сядет в машину.

— Разве такое возможно?

— Наши технологии очень далеко продвинулись, — пожал он плечами.

— Если за руль сяду не я, они не активируют бомбу?

— Нет. Пока стопроцентно не будут уверены.

— Твари.

Внутри вспыхнула ярость из-за неизбежности. Мясорубка запущена. Обратного пути нет. А так было все гладко, пока итальянские крысы не решили покуситься на чужой каравай!

А ведь все могло быть по-другому.

Парень снова поправил окуляры на своем худосочном лице, вернув меня в наш разговор.

— Цель — я. И другого не дано.

Я сжал кулаки. Если бы не пустил пыль в глаза своей женитьбой, враг бы не заподозрил, кем для меня стала Дана. Они решили бить по слабому месту, чтобы прогнуть. Решили свести счеты за старое.

Еще этот больной идиот. Итальяшка, возомнивший себя крутым. Хотя самому еще папаша сопли подтирает.

— Что ты можешь сделать? — задал вопрос гениальному программисту. Была у меня одна идея. Четкая. Только пойти на такое добровольно не каждый заучка захочет.

— Вы действительно собираетесь?.. — Он не закончил.

— У меня нет выхода. Только так. Сможешь незаметно перебить сигнал?

— Я хоть и умный, но сбить настройки не смогу. Это невозможно, к сожалению.

— И что же ты предлагаешь?

Парень задумался на пару секунд. Правильно, шевели мозгами, мальчик. От тебя сейчас многое зависит.

— Я могу замедлить сигнал. На пару секунд. Не больше.

Всматриваясь в худосочное лицо с лохматыми волосами на голове, я держался, чтобы не наброситься на этого умника в окулярах.

— Но хочу заметить, Петр Станиславович, что при самом благоприятном прогнозе вероятность вашей смерти девяносто пять процентов.

— Хотя, если быть честным, вы сумасшедший. То, что вы хотите, почти невозможно сделать. Это столько работы. Выстроить помехи, поймать волну. Я уже молчу про человеческий фактор. Его никто не отменял. Вы банально не успеете выбраться из машины и отойти на безопасное расстояние! Это верная смерть, Петр Станиславович. — После своей пламенной речи парнишка поправил окуляры.

— Остальное тебя не касается, умник. Твое дело выстроить помехи сигнала и дать мне несколько секунд отсрочки по взрыву. Пять процентов — это замечательно. Я успею.

— Боюсь, вы не сможете…

— Оставь при себе свои доводы. Сделай, как я сказал! Баблом не обижу.

— Я постараюсь.

Парнишка действительно оказался невероятным умником. Он дал мне золотое время, а все остальное было дело техники. Тачка взорвалась с моим бойцом. Я выжил. Успел выбраться. Впервые в жизни мне повезло.

Теперь я человек без прошлого и без будущего, преследующий лишь одну цель — уничтожить тварь, которая уничтожила мою семью.

Я помню обескровленный труп отца. Помню труп матери, которой сняли скальп. Исполнители подохли, а теперь пришел черед откинуться и заказчикам.

Умер. Я живой труп, который знал, на что идет и зачем. Только призрак прошлого может противостоять главе тринадцатого клана из Сакры Короны. Он уничтожил родных и развалил дело не одного поколения Яременко. Без конкретной цели. Просто хотел отжать, а когда не получилось, значит, уничтожить. Стереть.

Война. Куча работы в одиночку. Никто не знал о моем плане. Слишком опасно. Я выходил оттуда, откуда они не ждали. Бил на поражение. Всех тварей, которые когда-то притворялись соратниками. Они носили хорошую личину.

Все было правильно, не считая того, что в голове стояло лицо Даны и информация от Айболита о ее беременности. Она носила под сердцем двух моих детей. Стойко глотала всю боль, которую я старался ей причинить. Она справится без меня. Игнат приглядит. Поможет.

У трупов нет слабостей.

Я скрывался от ментов. Выживал. Менял личности. Выходил на нужных людей. Сначала был Рим. Я был тенью. Уходил от камер, скрывал лицо. И делал лишь одно: выслеживал лидеров клана, выжидал удобного момента и убивал.

Риккардо сдох первым.

Всего лишь пешка своего папаши, расслабившаяся из-за своей победы и пирующая на моих костях. Именно он узнал про мой теневик и рассказал все папаше. А тот решил закончить то, что не получилось десять лет назад.

Чудо, что меня не грохнули там же их шакалы.

Вновь повезло. Везения слишком много стало в моей жизни. С тех самых пор, как я официально сдох.

Я ждал. Давал себе немного времени, чтобы добраться до главного. И бесился, потому что сделать это было нереально. Слишком сложно и опасно. Хотя я больше не боялся смерти.

На меня открыли охоту. На безымянного призрака. Пришлось выкручиваться. Менять внешность. Личность одну за другой. С моими габаритами это было тяжело. Так я стал бомжом. На камерах не отсвечивал. Ходил в лохмотьях, с грязными пятнами на теле. Идеальное прикрытие.

Я ждал. Казалось, прошло невероятно много времени… Но главный мой враг все ходил по земле.

За мою голову итальянские мафиози давали вознаграждение. За безымянного профи, который перекрошил кучу пешек.

Время шло. Я не мог больше отсиживаться в чужой стране и вернулся в Москву. Он скоро появится. Папаша Риккардо знает, где нужно искать свою смерть. И месть моя будет жестока.

Перед главной битвой я пробрался в свой собственный дом. Дана изменила здесь все. Все, кроме моих тайных комнат с зеркалами. Отсюда можно было незаметно подглядывать, не боясь разоблачения. О них знал лишь я один.

Усмехнулся, увидев, как от кабинета и игровой комнаты остались одни рожки да ножки. Мстительная.

Обходя охрану и прислугу, я залез в комнату. Отсюда хорошо просматривалась гостиная, где сейчас сидела Дана и качала в колыбели двух мальчишек. Моих мальчишек. Нечто теплое заставило черствое сердце забиться сильнее.

Никогда не боялся. Мне нечего было терять. А сейчас… Я понял, что все было не зря. Моя семья в безопасности. Девочка, которая не по своей воле была втянута в опасную игру, жива. Я благодарен ей, что она оставила этих малышей и ничего мне о них не рассказала. Ведь я бы по-любому послал ее делать аборт.

И в тот миг, когда понял, что испытываю теплые к ней чувства, я ушел. Запрыгнул в машину и уехал в ночь. Уже зная, что выстою. Теперь у меня не одна причина жить. Их целых три.

Риск — дело для меня привычное. Риск — значит пятьдесят процентов успеха. А где успех, там победа и праздник.

Папаша Риккардо имел слабости. Я изучил их досконально. Одна из этих слабостей: русские женщины. Он любил кутить в Москве, сняв себе дорогих проституток.

Я улыбался, когда шакал смотрел на меня глазами, полными ужаса. Конечно, увидеть живого мертвеца — дело не для слабонервных.

— Твой папаша должен был просто отдать мне свой бизнес в знак материальной компенсации за эту суку! А он вместо этого начал скалиться. Ты сдохнешь, русский щенок, и баба твоя сдохнет! Охрана! — захлебываясь словами, тявкал он.

Он подох от моего ножа. Подарка покойной матери. Один точный удар в сердце — и нет человека.

Когда последний враг был повержен, я сел на пол от усталости и боли. Добраться до тринадцатого главаря без ранений не получилось. Пришлось ловить пули, а у меня еще старая рана не зажила. Если я выживу и после этой битвы, я поверю в Бога и чудеса…

***

Много времени прошло. Враги перебиты. Те, кто праздновал победу, сейчас пьют за упокой. Я залатал раны и остался жив.

Я вышел из автомобиля, оглядывая свой особняк.

— Дана…

Произнес ее имя и улыбнулся. Я тосковал. Нестерпимо хотел увидеть Ангелка и наших малышей.

Чем меньше дистанция, тем больше сомнений в душе.

Я задолжал ей слишком многое. Украл спокойную жизнь и втянул в дерьмо криминала.

Поймет ли меня? Сможет когда-то принять?

Я уходил на смерть, и проклятые пять процентов позволили мне выжить. Я ни о чем не сожалею. Все сделано правильно. Поздно что-то менять.

Чудеса случаются. Я Выжил. Справился. Сумел отбить не только жизни самых дорогих людей, но и чудом не сдох сам.

На улице валил снег. Страшная вьюга заметала так, что не было видно белого света.

— Не может быть!.. — усмехнулся и остановился на полушаге.

Игнат подошел ко мне. Его глаза улыбались, а лицо было суровым.

— Брат! Живой!

— Живой, брат! И почти целый.

Наши взгляды схлестнулись. Он не понимал меня. Не одобрял мои действия, но все равно помогал.

— Это стоило того, Ярем? — сухо спросил Игнат.

— Стоило.

— Есть и другие лидеры, — напомнил он.

— Я больше не Яременко. Я бомж без имени и гроша за душой. Не подсунут свой нос.

Игнат подался вперед, крепко обнял меня и по-братски похлопал по плечу.

— Несмотря ни на что, Ярем, твой Ангелок оплакивала тебя не один месяц. Тебе повезло, больной ты ублюдок, — улыбнулся он криво. — Прощай, друг. На этом все, я улетаю в Черногорию.

— Я должен тебе, Игнат.

— Еще свидимся, Ярем. Начни свою жизнь заново.

Игнат подмигнул мне и пошел к своей машине. Я долго смотрел вслед единственному человеку, который никогда меня не предавал.

Черный внедорожник уехал, а я, помедлив минуту, вошел внутрь и осмотрел свой дом.

В тамбуре почти не было света. Тихо. Но на втором этаже была моя семья, ради которой стоило сначала сдохнуть, а потом выжить. Если Дана меня не примет, я пойму. Уйду. Но попрошу лишь об одном: увидеть своих сыновей…


Скачать книгу "Твое персональное проклятье" - Виктори Кисленко бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Твое персональное проклятье
Внимание