Хрупкое сердце

Николь Жаклин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Генри Харрис жил своей мечтой, будучи страшим сержантом морской пехоты. Когда он погиб в бою, его опустошенная семья получает еще один удар: оказывается, у него есть дочь, о которой они не знали. Морган Райли воспитывает Этту самостоятельно, и этого всегда было достаточно, пока брат Генри, Тревор, не появляется на ее пороге, готовый сделать все, чтобы помочь и исправить ошибки его брата. Их притяжение ощущается неправильным, но Морган, кажется, не в состоянии его оттолкнуть. Тревор внезапно глубоко увяз. Ему всегда хотелось иметь свою семью, но Этта и Морган идут с трудностями. Но когда Этта сближает их, Тревор начинает воображать, как дает Морган и Этте ту жизнь, которую им не мог дать его брат. Но задается вопросом — сможет ли Морган когда-нибудь доверить свое сердце другому мужчине, особенно тому, чья фамилия Харрис.  

Книга добавлена:
17-07-2023, 10:43
0
408
52
Хрупкое сердце

Читать книгу "Хрупкое сердце"



Глава 14

Морган

Поехать к Тревору было не самой удачной идеей. Я знала это. Однако, когда я предложила это Миранде и она согласилась, у меня не хватило духу отказаться. В тот момент я бы сделала все, чтобы она чувствовала себя в безопасности.

Казалось, Тревор сделал это за нее. Я не раз видела, как она смотрела в тонированные окна кабинета врача и смотрела, как Тревор играл с Эттой на траве. Почему-то казалось, что он ей помогает. Может быть, это было из-за его речи «Я большой и сильный», когда мы стояли в коридоре, или из-за присущей ему доброты, которая, казалось, сочилась из него. Но думаю, что часть ее, возможно, немного напомнила тот день, когда наш отец приехал забрать нас из офиса социального работника. Что бы это ни было, я не хотела это забирать у нее.

Она достаточно пережила.

Я отказывалась думать о вещах, которые произошли в кабинете того врача. Миранда разрешила мне остаться только после того, как я пообещала не сойти с ума. Она знала еще до того, как они перезвонили нам, что это будет некрасиво. Под ее мешковатой одеждой было много чего спрятано. Вещи, о которых я не могла думать. Еще нет.

— Вот и все, — объявил Тревор, когда я вылезала из машины. — Я все открою, а вы, ребята, можете чувствовать себя как дома.

Я кивнула, когда он направился к входной двери, явно нервничая. Хотя не понимала, из-за чего он нервничал — это мы вторгались в его пространство. Как только он скрылся в доме, я повернулась туда, где моя сестра осторожно выбиралась из машины. Должно быть, долгая поездка заставила ее тело болеть, потому что она вздрогнула, потянувшись.

— Он живет в глуши, — сказала она хриплым голосом после нескольких часов молчания.

— Как серийный убийца, — заметила я.

— Или отшельник, — возразила она, пожав плечами.

— Это лучше?

Прежде чем она смогла ответить, дверь гаража Тревора распахнулась, и он вышел, неся извивающегося черного щенка.

— Господи, — пробормотала Миранда. — Это похоже на долбаный календарь лесорубов.

— Извини, — робко сказал Тревор, ставя щенка на землю. — Я выпустил его сегодня утром, но мой двоюродный брат еще не был здесь, чтобы выпустить его снова.

— У тебя есть щенок, — тупо сказала я. Во время наших долгих разговоров он говорил мне, что хочет такого, но я не знала, что он на самом деле его завел.

— О, привет, — мягко сказала Миранда, когда щенок направился прямо к ней. — Ты чертовски очарователен. Как тебя зовут? — Она присела, и я резко выдохнула.

— У него еще нет имени, — ответил Тревор, шагая к нам.

— Ты не назвал его? — спросила я, пока щенок прыгал вокруг Миранды, как будто она была лучшим, что он когда-либо видел.

— Любые идеи? — спросил Тревор.

— Он похож на медведя, — сказала Миранда, медленно поднимаясь на ноги, а щенок отправился искать идеальное место, чтобы пописать.

— Кода, — тихо сказала я, наблюдая, как маленький пушистый комок обнюхивает каждое дерево и куст.

— Брат Медведь, — сказала Миранда, слегка изогнув губы.

— Хороший выбор, — ответил Тревор. — Я не смотрел этот фильм много лет.

— Этте он нравится, — пробормотала я, пожимая плечами.

— Генри тоже нравился, — небрежно сказал Тревор. — Он смотрел его, даже когда был подростком.

— Это потому, что Генри был потерянным мальчиком, — сказала Миранда.

Я напрягся. Я слышал, как она использовала эту фразу раньше.

— Потерявшийся мальчик? — спросил Тревор.

— Ага. — Миранда не смотрела на нас, и я стиснул зубы, потому что не было никакого способа остановить ее, чтобы она сказала то оскорбительное, что вот-вот вылетит из ее рта. — Он так и не вырос.

Тревор задохнулся.

— Господи, Ранна, — прошипела я, смущенно качая головой.

— Нет, — медленно сказал Тревор. — Это довольно точное описание.

Я посмотрела на него и с удивлением обнаружила в нем понимание.

— Я никогда не стану притворяться, что он идеален, — сказал Тревор достаточно громко, чтобы Миранда услышала. — Но он был моим младшим братом, и я его люблю.

— Вот как я отношусь к своей младшей сестре, — сквозь зубы ответила я, взглянув на Миранду. — Даже когда она злая.

— Извини, — сказала Миранда, прислонившись к двери машины. — Это был долгий день.

— Не беспокойся, — ответил Тревор, прежде чем я снова смогла ее отчитать. — Ребята, вы хотите зайти до того, как пойдет дождь?

Моя младшая сестра, не говоря ни слова, направилась к дому. Мы наблюдали, как она медленно вошла внутрь, и я глубоко вздохнула. Похоже, мы определенно остаемся. Почему я так беспокоилась о том, чтобы войти в этот дом?

— Хочешь, чтобы я взял Этту? — спросил Тревор, кладя руку мне на спину, проходя мимо меня.

Ах, да. Теперь я вспомнила, почему я была чертовски нервной. Просто это небольшое прикосновение, а моя кожа уже словно горела.

* * *

После осмотра дома и похода в ванную комнату, я стояла на кухне с Эттой, не зная, что делать. Миранда закрылась в спальне, как только увидела ее, и я пыталась дать ей немного пространства, прежде чем вторгнуться. Моя обычно болтливая сестра была совсем не похожа на себя, и я чувствовала, что ей нужно уединение.

Однако я не собиралась оставлять ее одну надолго, особенно после того, что видела ранее во время осмотра врача. Это был не первый раз, когда я наблюдала, как Миранда закрывается в своей раковине, но это был первый раз с тех пор, как мы достигли совершеннолетия. Было ли это удачей, розыгрышем или тем фактом, что она была моложе меня, но когда мы были в системе, она столкнулась с гораздо большим насилием, чем я. Меня помещали в семьи, которые в основном были похожи на Харрисов, но Миранде не повезло. Когда мы воссоединились, я едва узнала сестру, с которой была разлучена. Потребовались годы, чтобы наши отношения вернулись к прежнему состоянию. Я всегда чувствовала себя виноватой за это.

— Ребята, вы голодны? — спросил Тревор, входя в дом.

— Твево!

— Привет, милая, — сказал Тревор, ухмыляясь Этте. — Вы хорошо поспали?

— Мне не спать, — возразила Этта, наморщив нос.

— Ой, извините, — уступил Тревор, подняв руки в шутливой капитуляции.

— Я голодна.

— Я в порядке, — прерываю я ее, слегка покачивая головой. Я не знала, как смогу съесть хоть что-нибудь, у меня все еще было расстройство желудка.

— Тогда я просто возьму Этте что-нибудь, — сказал он, ожидая моего кивка, прежде чем двинуться к холодильнику. — У меня здесь есть несколько яблочных ломтиков.

— Яблоки! — сказала Этта, перебирая ногами, чтобы спуститься.

Я поставила ее на ноги и подошла к стойке, практически рухнув на барный стул. Господи, я была истощена. Потому что по-настоящему не спала с позапрошлой ночи, и теперь, когда адреналин начал спадать, я начинала ощущать последствия.

— У тебя есть нарезанные яблоки? — спросила я, опершись локтями о стойку, когда Тревор наклонился, чтобы передать Этте небольшой сверток.

— Ага. Это расточительно, — робко сказал он. — Но я не люблю яблоки целиком.

— Нарезанные ломтиками они отличаются на вкус? — спросила я, как бы шутя, но в основном сбитая с толку.

— Нет. — Тревор улыбнулся мне. — Я просто не люблю их кусать. Шкурка застревает между зубами.

— Я так же отношусь к кукурузе в початках.

— Да? — Он разочарованно покачал головой. — Вы не любите кукурузу в початках? Это просто неправильно.

— Я никогда не говорила, что мне это не нравится, — пробормотала я, подпирая голову руками. — Я просто всегда срезаю его с початка, вместо того чтобы есть его, как дикарь.

— Капуста, — драматично сказала Этта, откусывая кусок яблока.

— Ты такая свирепая, — ответил Тревор, нежно ткнув ее в бок.

— Нет, капуста, — прорычала Этта, обнажая зубы и половину яблока во рту.

— Она это что-то, — пробормотала я, фыркнув.

— Эй, — тихо сказал Тревор, поднимаясь на ноги. — Почему бы тебе не прилечь?

— Я в порядке, — возразила я, выпрямляясь. Я устала, но не собиралась валиться с ног. У меня еще были дела. Мне нужно было проверить Миранду. Этта заглянула во все кухонные шкафы, до которых могла дотянуться, и я должна была убедиться, что она не влезла туда, куда не положено. В какой-то момент мне нужно было позвонить отцу и сказать ему, где мы, не называя причину. Я не могла просто заснуть, я должна была следить за всем и всеми. Это была моя работа.

— Что ж, я могу присмотреть за маленькой мисс, — сказал Тревор, отвечая на слова, которые, не осознавая, я пробормотала себе под нос. Может, я устала сильнее, чем думала. — Почему бы тебе не пойти и не проверить свою сестру? Твой папа может подождать.

Я посмотрела на него, потом на Этту, потом снова на него. Я ему доверяла. Если бы это было не так, меня бы не было в его доме. Однако для меня никогда не было легко оставить своего ребенка на попечение кого-то другого, и его мускулистые плечи и красивая улыбка не изменили этого.

— Мы останемся в доме, — пообещал он, поднимая Этту на руки. — Смотреть фильм. Может, сходим и заберем щенка из будки, чтобы немного поиграть.

Я покачала головой.

— Я в порядке.

— Позвольте мне сделать это для вас, — твердо сказал Тревор, прерывая меня. — Давай помогу.

— Ты уже помог, — ответила я, махнув рукой над его чистым, но странно безличным домом.

— Тогда позволь мне еще немного помочь.

Мы долго смотрели друг на друга, прежде чем я, наконец, уступила, легонько кивнув. Потом устало поднялась со своего места и провела рукой по своему конскому хвосту, оглядываясь, чтобы убедиться, что мне больше ничего не нужно делать, прежде чем пойти к Миранде.

— У нас все хорошо, — сказал Тревор, обходя стол. — Иди.

— Мама собирается вздремнуть, — сказал я Этте. — Ты хочешь побыть с Тревором какое-то время?

— Твево, — пробормотала она с полным набитым ртом яблок и счастливо кивнула.

— Будь осторожен, — предупредила я его. — Убедитесь, что она действительно хорошо его пережевывает.

— Я буду, — сказал он, положив руку мне на спину всего на секунду, прежде чем легонько подтолкнуть меня. — Это не первое мое родео.

— Ага-ага. В ее в сумке есть стаканчик-поильник и подгузники. Также есть одежда. Не знаю, зачем они ей понадобились, но...

— Морган, — весело пробормотал Тревор. — Иди.

— Отлично.

Я прошла по коридору и тихо постучала в дверь сестры, но не дождавшись ответа, вошла внутрь. Она лежала на кровати поверх простыни, но поверх натянула одеяло, пока не завернулась, как буррито, и крепко заснула.

Я вздохнула с облегчением и села рядом с ней, стараясь не прикасаться. Мы всегда могли прижаться друг к другу, когда делили кровать — в этом не было бы ничего нового, но мне не хотелось рисковать. Она казалась нормальной, когда я прикоснулась к ней ранее днем, но после того, как она уклонилась от Тревора, я не была уверена, стоит ли мне вступать в контакт, особенно когда она спала.

Подушка была тоньше, чем мне хотелось, поэтому я осторожно сложила ее пополам и засунула под голову, стараясь не толкать кровать. Затем я просто лежала и смотрела в лицо своей младшей сестры. Морщинки между ее бровями были нахмурены, темные полумесяцы под глазами все еще оставались на месте, но впервые с тех пор, как я вошла в ее комнату в общежитии, она выглядела почти умиротворенной. Это немного ослабило напряжение в моей груди, но я знала, что это продлится недолго. В конце концов, я погрузилась в глубокий сон.


Скачать книгу "Хрупкое сердце" - Николь Жаклин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание