Отравленные клятвы

М. Джеймс
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Я никогда не была ничем иным, как средством для достижения цели. Но теперь самый могущественный человек в Чикаго хочет сделать меня своей… навсегда. Всю свою жизнь я знала одну вещь о своем отце — он хотел быть всегда больше, чем он был. Больше, чем никем низкого уровня для чикагской братвы. И всю мою жизнь он готовил меня к тому, чтобы я стала его билетом на место за столом. Когда он пытается обменять мою невинность на это место, Пахан принимает его предложение. Мне предназначено стать игрушкой для наследника Братвы, а потом стать выброшенной и отвергнутой, ради удовольствия сильного мужчины. За исключением того, что Николай Васильев бросает на меня один лишь взгляд и решает, что я принадлежу ему. Навсегда. Он не просто планирует затащить меня в свою постель. Он требует, чтобы я вышла за него замуж. Он не остановится ни перед чем, чтобы завладеть мной, моим разумом, душой и телом. Неважно, насколько я сломлена, неважно, как я борюсь. Он полон решимости сделать меня своей невестой всеми способами… не только номинально. И когда он узнает, в чем все это время заключался план моего отца, он не остановится ни перед чем, чтобы отомстить за меня. Когда страсть и преданность встречаются с насилием и грехом, остается выяснить только одно… Может ли крепкая любовь возникнуть из таких отравленных клятв, как эти?  

Книга добавлена:
11-10-2023, 16:37
0
694
56
Отравленные клятвы
Содержание

Читать книгу "Отравленные клятвы"



Странная мысль.

— Как долго я была в отключке? — Шепчу я, мой голос звучит надтреснуто и хрипло, и Николай дергается на своем сиденье, поворачиваясь, чтобы посмотреть на меня. Он одет в свободные спортивные штаны и футболку, и кожа, которую я вижу, все еще покрыта синяками. Его лицо тоже в синяках, порезы на скулах и челюсти затянулись, а губы все еще опухли, хотя и не так сильно. Я боюсь увидеть, как я выгляжу. — Марика, она…

— Ты была без сознания несколько дней, — тихо говорит он. — Врач подключил тебя к капельнице на некоторое время, чтобы поддерживать гидратацию. — Он кивает на мою руку, и именно тогда я вижу повязку на ее сгибе, совершенно белую на фоне всех синяков. — Марика… ну, я не решаюсь сказать, что с ней все в порядке. Но она жива. И со временем с ней все будет в порядке.

— А ты? — Мой голос звучит как карканье. Я вижу, что он жив. Это делает меня счастливее, чем я могла себе представить, и я стараюсь не показывать этого. Я не хочу, чтобы он знал, что я рада, не тогда, когда я не знаю, как я отношусь ко всему остальному, связанному с ним и нашим браком. Не тогда, когда я еще не знаю, что я хочу делать.

— Я цел. — Он поднимает левую руку, на которой наложена шина, пальцы по отдельности обернуты марлей и металлом. — Но я определенно чувствовал себя лучше в своей жизни.

Я слегка приподнимаюсь на подушках, или пытаюсь, и он мгновенно оказывается на ногах. По его скованным движениям я вижу, что ему еще многое предстоит вылечить самому, но он подходит к ближайшему к нему боковому столику и наливает мне стакан воды из кувшина.

— Вот, — говорит он, протягивая его мне и помогая мне подкрепиться подушками. — Это должно помочь.

Я никогда не думала, какой вкусной может быть вода. Она прозрачная и холодная, и я заставляю себя сделать глоток. Я также рада, что это дает мне занятие, которое не требует от меня разговора. Он долго стоит там, глядя на меня, и я не имею ни малейшего представления о том, что сказать.

— Я сожалею о том, что с тобой случилось, — наконец говорит он низким и спокойным голосом. — Это было ужасно. Твой отец… — Он прочищает горло. — Он сбежал. Я устроил за ним охоту. Он не будет бегать вечно, и когда его найдут…

Николаю не обязательно заканчивать это предложение. Я вижу гнев в его глазах, тщательно контролируемую ярость, и я знаю, что мой отец не сможет пережить это.

— Я имел в виду то, что сказал перед уходом, — продолжает он. Его голос становится ровным, бесстрастным, но у меня странное чувство, что это так, потому что так должно быть для него, потому что иначе он был бы слишком эмоциональным. — Когда я буду уверен, что для тебя будет безопасно уехать, ты сможешь. Я дам тебе развод.

Он засовывает свою невредимую руку в карман и, наконец, встречается со мной взглядом. Я не могу прочитать эмоции там, но он выглядит смирившимся.

— Мне не следовало удерживать тебя против твоей воли. Я не могу изменить то, что произошло, но я могу позволить тебе самой выбирать свою дальнейшую жизнь. Я отомщу за тебя и Марику, и тогда ты сможешь быть свободна по-настоящему.

Я не ожидала, что он сдержит обещание. Я не ожидала, что он действительно так думает. Он медленно садится по другую сторону кровати от меня, и я делаю то, что, я знаю, не должна. Я наклоняюсь вперед, медленно и осторожно, и касаюсь его лица так нежно, как только могу.

Наклоняясь вперед, я провожу своими губами по его губам.

Он стонет от прикосновения, и я мгновенно отстраняюсь, но он качает головой.

— Это не боль, зайчонок, — бормочет он, и я слышу оттенок похоти в его голосе. — Прошло уже несколько дней. Мне гораздо больнее не быть внутри тебя.

При этом по моей коже пробегает покалывание, каждый волосок встает дыбом, пульс подскакивает к горлу. Я не должна целовать его снова. Я должна сказать ему, чтобы он ушел, но я ловлю себя на том, что наклоняюсь вперед, мои губы снова касаются его губ, все еще остерегаясь припухлости.

Его здоровая рука поднимается, касаясь изгиба моей груди.

— Я не хочу причинять тебе боль. — Его голос теперь хриплый, и я слышу в нем желание. Я не ненавижу это так, как раньше. Я чувствую, что хочу, чтобы он чувствовал себя лучше.

Что мы оба и сделали.

Николай наклоняется ко мне, его руки нежно лежат на моей талии, когда он укладывает меня обратно на подушки, и я качаю головой. В тот момент, когда я это делаю, он перестает прикасаться ко мне, и я удивленно моргаю, глядя на него.

— Я же сказал тебе. Больше ничего, если ты этого не хочешь.

— Я… — Я не могу заставить себя сказать это. Я чувствую пульсацию под кожей, распространяющуюся по мне, боль, которую я раньше не чувствовала, даже с ним. Я хочу большего. Но я не питаю иллюзий, что мы могли бы пройти весь путь, даже если бы я прямо сказала ему, что хочу этого. Возможно, он хотел бы попробовать, но я знаю, что мы оба слишком травмированы. Я облизываю губы, снова ощущая это настойчивое, вибрирующее электричество, когда смотрю на напряженное выражение его лица, ожидая увидеть, что я буду делать.

— Следи за мной, — предлагаю я, откидывая одеяло. — Поскольку у тебя только одна здоровая рука.

Его глаза немного расширяются, когда он понимает, что я имею в виду. Я голая под одеялами и стараюсь не смотреть на пятнистые синяки на моей коже. Я всегда знала, что я красива, но из-за пурпурного, желтого и зеленого цветов, покрывающих большую часть моего тела, мне трудно так себя чувствовать. Но, когда я поднимаю глаза и вижу лицо Николая, оно не меняется. Он по-прежнему смотрит на меня так, как будто я самое желанное существо, которое он когда-либо видел. Его здоровая рука скользит к поясу брюк, и я киваю, затаив дыхание, моя собственная рука скользит между моих бедер, когда мой пульс учащается.

— Ты хочешь, чтобы я наблюдал за тобой? — Хрипотца в его голосе ощущается так, словно бархат потерли не тем способом. — Ты хочешь наблюдать за мной?

Я киваю, и он, прищурившись, смотрит на меня.

— Ты должна сказать это, Лиллиана. Я не поверю тебе, пока ты не скажешь это вслух.

— Я хочу, чтобы мы смотрели друг на друга, — шепчу я. Затем у меня перехватывает дыхание, когда он одной рукой стягивает штаны с бедер, его член выскальзывает на свободу, и вид того, как он обхватывает пальцами его твердую длину, вызывает у меня головокружение от вожделения.

Его взгляд скользит по мне, вплоть до того места, где мои пальцы находятся между бедер, я раздвигаюсь, чтобы он мог видеть, и я вижу, как его член пульсирует в его руке, когда он начинает поглаживать.

— Ты такая красивая, — бормочет он хриплым от желания голосом, и я чувствую, какая я уже влажная.

— Все еще? — Я невольно слышу дрожь в своем голосе, и это не только желание.

— Всегда. — Взгляд Николая голоден, он перебегает с моего лица на грудь, мягкую влажность между бедер и снова вверх. — Ты не представляешь, как трудно не быть внутри тебя прямо сейчас. Если бы я думал, что не причиню тебе боли…

Он стонет, его член дергается в кулаке, и я вижу, как напрягаются мышцы его бедер.

— Черт, Лиллиана, — выдыхает он. — Это было слишком давно. Я не знаю…

— Это не займет много времени. — К моему удивлению, это правда. Я не знаю, то ли дело в том, сколько времени прошло с тех пор, как он трахал меня, то ли в непристойности того, что я добровольно демонстрирую себя ему, то ли просто в тесной интимности того, что мы делаем, но я тоже на грани. Я слышу, как мои пальцы влажно поглаживают мой клитор. Когда Николай сжимает свой член, его дыхание учащается, когда я вижу, как его ствол блестит от вытекшей предварительной спермы, я знаю, что близка к краю, как и он.

— Я хочу, чтобы ты кончил на меня, — шепчу я, и Николай стонет, его глаза закрываются, когда его член дергается и содрогается.

— Черт…просто слыша это, я получаю удовольствие. — Он стискивает зубы, замедляя движения, его кулак скользит вниз к основанию члена и на мгновение останавливается там, когда он наклоняется вперед. — Куда ты хочешь, зайчонок? — Его голос хриплый и грубый, и я знаю, что он может кончить в любой момент. — Куда ты хочешь, чтобы я кончил, зайчонок?

— Прямо туда, где я касаюсь. — Слова слетают с моих губ прежде, чем я успеваю обдумать их слишком долго, но это то, чего я хочу. Я раздвигаю себя пальцами, продолжая быстро потирать клитор тугими круговыми движениями, и слышу стон Николая, когда он наклоняется ближе. — Я так близко… — Я втягиваю воздух, чувствуя, как напрягаются мои бедра. — Я кончу, когда ты это сделаешь. Когда я почувствую…

— О Боже, — стонет Николай, и его член набухает в кулаке, когда он наклоняет его вниз, первая горячая струя его спермы струится по моей киске, пропитывая мои складочки и пальцы, его жар на моем клиторе, последнее, что мне нужно, чтобы тоже подтолкнуть меня к краю.

— Николай! — Я впервые по собственной воле выкрикиваю его имя, мои бедра раздвигаются, и приподнимаются навстречу его руке, и он все еще кончает, когда я это делаю, его сперма брызжет на мою руку и мой клитор, его лицо напрягается от удовольствия, когда мы оба кончаем вместе, и удовольствие головокружительное. Это продолжается дольше, чем я когда-либо кончала вот так, пока он дрожащей рукой не выдавливает остатки своей спермы, и я чувствую, что не могу отдышаться.

Он откидывается назад, укрываясь, и встает так быстро, как только может.

— Просто подожди, — говорит он мне, пересекая комнату и исчезая в ванной, а мгновение спустя возвращается с чем-то в руке.

Я не совсем верю в это, пока он на самом деле не делает это… нежно вытирает сперму с моей кожи теплой тканью. Я не думаю останавливать его, я так поражена, и когда он отступает, мне требуется мгновение, чтобы заговорить.

— Ты не должен был этого делать. — Я никогда не видела, чтобы он делал что-то настолько нежное. Он долго молча смотрит на меня.

— Я знаю, — наконец говорит он и поворачивается, чтобы вернуться в ванную.

Когда он возвращается, я уже почти сплю, все еще измученная своими травмами и оргазмом. Но прежде, чем я засыпаю, я чувствую, как он осторожно откидывает одеяло, ложась в кровать рядом со мной.

— Я уйду, если ты этого хочешь, — тихо говорит он. И впервые я действительно верю, что он ушел бы.

— Нет, — шепчу я между сном и бодрствованием, зная, что хочу, чтобы он остался. Я хочу проснуться рядом с ним. И прямо сейчас я не хочу слишком много думать о том, почему. — Ты можешь остаться.

Я чувствую, как он устраивается на кровати с другой стороны от меня. Мгновение спустя я чувствую, как его здоровая рука касается моей.

А затем мы вместе засыпаем.

НИКОЛАЙ

Утром меня будит сильный стук в дверь. Я не могу двигаться быстро, но я встаю с кровати так быстро, как только могу, не желая, чтобы это разбудило Лиллиану. Она мирно спит, и ей нужен весь отдых, который она может получить. Я все еще в шоке от того, что произошло между нами вчера. Я не ожидал, что она даже поцелует меня снова, не говоря уже… Это заставляет меня думать, что у нас все еще может быть шанс. Что я, возможно, все-таки заслужу ее прощение.


Скачать книгу "Отравленные клятвы" - М. Джеймс бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание