Брат подруги. Наваждение

Валерия Сказочная
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Он — старший брат моей подруги. Человек, в которого я была тайно влюблена в детстве и не хотела бы пересекаться во взрослом возрасте. Но, увы, в какой-то момент у меня не остаётся другого выбора, кроме как поселиться в его квартире на целых полгода.

Книга добавлена:
10-08-2023, 06:47
0
1 787
36
Брат подруги. Наваждение

Читать книгу "Брат подруги. Наваждение"



Глава 3

От лица Яны

Это что-то невероятное. Я не просто в квартире Матвея, а ещё и с ним говорю, как ни в чём не бывало. И более того — мы уже договорились жить вместе.

И представить себе такого не могла. Даже ущипнуть себя несколько раз успеваю, чтобы убедиться, что это не сон. Получать заботу от Матвея, есть завтрак, который он приготовил; слушать его низкий голос; видеть знакомое, но повзрослевшее лицо — это что-то с чем-то. В свои тринадцать была уверена, что больше не встретимся никогда, уж не говоря о том, что будем вполне мирно и обыденно беседовать.

А ещё я уж точно не могла вообразить, что Матвей будет звать меня в свою спальню.

Конечно, для него это ничего не значит. Он просто хочет меня пофотографировать — ради того, чтобы помочь. Потому что Матвей сам по себе такой человек. Чуткий, отзывчивый, благородный…

Но меня словно током бьёт от этого его предложения. Я ведь и в его отсутствие не решалась в его спальню войти, как-то слишком лично это воспринимала… А теперь ещё в его присутствие.

И да, я отдаю себе отчёт, что реагирую далеко не как остывшая к нему повзрослевшая уверенная в себе независимая девушка. Даже близко не так.

Но что мне делать, если влюблённость в него была самым сильным потрясением в моей жизни? Такое просто не забывается. А Матвей ещё и похорошел, возмужал, серьёзный такой стал…

— Ты долго ещё? — поторапливает, но терпеливо.

Вздыхаю и на чуть трясущихся ногах иду к нему в спальню. Матвей встречает меня внимательным взглядом, но я на это почти не реагирую. Смотрю на его комнату — кровать даже не видна. По всей видимости, она убирается в стену — там, где красивый чёрно-белый шкаф. Стильно. Сейчас его комната вполне напоминает студию. Ещё и лампочки эти круговые напольные, которые он уже настроил чуть ли не профессионально… Видимо, Матвей вполне себе загорелся идеей сделать из меня модель.

— Я не уверена, что смогу… — глупо бормочу я.

Мысль о том, что я могу не оправдать его ожидания, жестоко ударяет по вискам. Не хочу. Неважно даже, почему. Просто не смогу, и всё тут. А ещё откуда-то ощущение, что просто-напросто пропаду, если останусь в его квартире с ним надолго.

Но Матвей непреклонен. Кивает мне в центр комнаты, рядом с белой стеной:

— Сначала сама. Позируй так, как привыкла. Тебя же фоткали?

Смотрю на него, такого сосредоточенного и воодушевлённого, и не понимаю, что со мной происходит. Какого чёрта это щемящее чувство в груди? Ещё и голова слегка кружится от тепла и нежности, окутывающих меня полностью.

Ведь ничего у меня не прошло к этому человеку. Наоборот, как будто даже крепче стало.

За что мне это?..

Матвей смотрит на меня вопросительно, явно ожидая ответ. А я не сразу даже вспоминаю, на что. Меня тут собственные вопросы разрывают, врасплох застают, швыряют куда-то в бездну его глаз.

— Бывало, — хрипловато выдаю.

Матвей кивает мне и начинает настраивать там что-то на фотоаппарате. Мне явно предлагается уже начать позировать и никаких выражений принято не будет.

Что ж… Разве я не справлюсь? Позировать подругам, когда гуляем и фоткаемся для соцсетей — это, конечно, далеко не то же самое, что Матвею, тем более, важному такому. Но задача уж точно не из серии невыполнимых.

Вздыхаю, переминаясь с цыпочек на пятки несколько раз. А потом Матвей озадаченно смотрит на меня, явно не понимая, это я так позирую, или что.

Такой он растерянный… Даже мило. Губы сами собой расплываются в улыбке, и я смущённо прикладываю ладонь к лицу. Не стремлюсь её скрыть, конечно — непроизвольный жест.

Но меня вдруг щёлкают на камеру. Причём несколько раз. Вздрагиваю от неожиданности, зато Матвей явно доволен полученным, поднимает палец вверх и смотрит с одобрением.

— Улыбка красивая. Естественная, — сообщает непринуждённо, а у меня сердце пропускает удар. — О чём подумала?

— Тебе лучше не знать, — усмехаюсь машинально.

Ой. Я сказала это вслух?

Впрочем, Матвей лишь улыбается в ответ, явно не собираясь допытываться. Скорее всего, и спросил лишь чтобы меня расслабить. Некоторые фотографы так делают — разговаривают с моделью о самом разном отвлечённом, параллельно щёлкая.

— Звучит интригующе, — хмыкнув, подытоживает Матвей. — Теперь поменяй позу.

Легко ему говорить. У меня из головы все возможные варианты позирования отпадают. А те, которые есть, почему-то кажутся «слишком». Не знаю даже, чем…

В итоге не придумываю ничего лучше, чем напустить на себя загадочно задумчивое выражение и приложить палец к подбородку, а локоть это руки — на другую. Просто потому, что именно в такой позе сделана одна из моих самых удачных фоток в соцсетях.

Матвей щёлкает камерой, но на этот раз всего один раз.

— Акцент на лице, — пренебрежительно поясняет он. — Это хорошо, оно красивое, но у тебя и по фигуре есть что показать. Акцент будет в первую очередь на ней, ты рекламируешь одежду. Спортивную. Так что давай позы с учётом этой информации.

Его сказанные как бы невзначай комплименты заставляет кожу гореть. Как, впрочем, и предложение сделать акцент на фигуре… Интересно, как?

Под внимательным и словно изучающим взглядом Матвея выставлять себя напоказ становится всё сложнее.

Тем более что я и без того не то чтобы делала это. Даже не начинала. Но Матвей явно ждёт, когда изображу уже что-нибудь, а потому как бы отталкиваюсь от стены ладонями, поставив ноги на ширине плеч.

Едва ли эту позу назвать соблазнительной, но она вполне себе спортивная. А я ведь спортивную одежду рекламировать буду?

Матвей делает парочку кадров, ни слова не говоря. Но потом, когда я уже думаю, как теперь встать, начинает подсказывать:

— Подними ножку, как будто делаешь удар.

Хм, а звучит вполне безобидно. Ни к чему изобретать какие-то замысловатые позы, Матвей явно имеет в виду вполне обычные, каких полно в тех же журналах видела. По крайней мере, предложенный им вариант мгновенно напоминает мне постер со спортивной девушкой, рекламирующей довольно известную фирму.

Я даже делаю выпад в ту же сторону, как она, представляя в воздухе боксёрскую грушу. Естественно смотрю в ту сторону, и руки сами собой принимают нужное положение, а не глупо висят.

Матвею явно подходит. Он делает несколько кадров.

А у меня сердце начинает биться сильнее, и я на мгновение пугаюсь, каким именно волнением меня охватывает. Мне некомфортно под взглядом Матвея? Точно нет. Я даже не смущаюсь толком. Ощущения другие. У меня нет желания прекратить всё это как можно быстрее. Единственное, чего я сейчас действительно хочу, это понравиться ему.

Как же тянет впечатлить Матвея. Чтобы его энтузиазм сделать меня моделью лишь усилился после фото. Чтобы он увидел меня… По-настоящему разглядел.

От одной только такой возможности пробирает внутренней дрожью. Но мне нельзя это показывать. Я больше не выдам Матвею свои чувства… Если только не увижу, что они ему нужны.

— Хорошо, теперь подпрыгни.

Выполняю старательно, причём как можно естественнее, втягиваясь в процесс, делая его живым. Ощущаю себя отличницей, которая старается понравиться новому учителю. Хотя не сказать, что делала что-то подобное в школе…

Матвей продолжает говорить мне, что делать — в основном это простые спортивные трюки. С каждым новым у меня будто связь с реальностью теряется. Чувствую себя опьянённой. Не алкоголем, а голосом, взглядом, щелчками камеры и незамысловатыми просьбами. А особенно тем, как самозабвенно отдаётся процессу Матвей. Я тоже растворяюсь во всём этом, будто заразившись от него.

А потом он решает, что стоит сменить формат фотосессии.

Понимаю это сразу, когда Матвей отрывается от камеры и окидывает меня внимательным задумчивым взглядом. Будто приценивается. От этого мой приятно волнующий настрой как-то сам собой меняется на просто волнующий.

У меня вроде как не было проблем с самооценкой, но всякий раз, когда на меня смотрит Матвей; становится неловко. Неудобно за себя как будто… Вспоминается, как он меня отверг.

Умом я ведь понимаю, что поступить иначе Матвей в любом случае не мог. Ему было двадцать, мне — тринадцать. Было бы даже странно, если бы он начал со мной целоваться или встречаться потом.

Но сердцу всё это сложно объяснить. Оно снова ныть начинает и тоскливо сжиматься. Будто это всё вчера было.

— Теперь я не буду тебе говорить, что делать, — решает ничего не подозревающий Матвей. — Ты вошла во вкус, поэтому давай позируй сама. Я лишь буду называть акценты.

На мгновение отвожу взгляд, чтобы было легче перестроиться. Вот и неприятная правда — Матвей работает со мной как профессионал, прежде всего. Аккуратно подводил к тому, чтобы достаточно раскрепостилась, теперь передаёт мне инициативу, чтобы совсем свободно себя чувствовала перед камерой. Вряд ли он сейчас смотрит на меня иначе, чем как фотограф на модель.

Снова чувствую себя наивным ребёнком. Разве я реально ожидала что-то другое?

— Сядь так, чтобы была видна одежда, — тем временем, даёт мне задание Матвей. — Чтобы была выгодно подчёркнута.

Недолго думая, сажусь боком, согнув одну ногу и положив на неё локоть той руки, которую подпираю под голову. Пытаюсь при этом казаться довольной, а не приунывшей.

Но Матвей, кажется, улавливает, что что-то не так:

— И не тушуйся. Ты прекрасна.

К щекам приливает кровь. Я когда-нибудь смогу невозмутимо воспринимать его комплименты? Матвей ведь их ровно сообщает, обыденно, как простую констатацию факта, ничего не вкладывая. Вот и мне не надо.

— Хорошо, — тихо говорю.

Но, назло своему робкому голосу, позировать начинаю увереннее. Азарт впечатлить Матвея неожиданно возвращается снова, сам собой. И вот я уже несколько раз меняю позы, даже не дожидаясь его слов про акценты.

Причём, кажется, делаю это настолько удачно, что Матвею остаётся только щёлкать. В какой-то момент я расхожусь настолько, что иду за стулом, чтобы как-нибудь соблазнительно сесть именно на него, а не на пол. И неожиданно именно в этот момент мой фотограф решает вмешаться:

— Слегка раздвинь ноги.

Если уж честно, где-то в подсознании я настраивалась именно так и сделать. Абстрагироваться от эротичности этой позы и попробовать. Слишком часто я видела девушек, сидящих на стуле именно таким образом. Смотрелось очень даже эффектно, при этом не пошло. В меру провокационно.

Но теперь, когда это озвучивает Матвей, меня накрывает смущением. И неоднозначностью ситуации. Пусть он, конечно, не улавливает её — не смотрит на меня как на девушку. Но я-то вижу в нём мужчину…

И смотрю. Прямо в лицо, неожиданно решив не скрываться. Мне даже интересно, с каким выражением лица я сейчас сижу, раздвинув ноги и уставившись на Матвея.

Гипнотизирую его, почти испытывая его взглядом. Или себя? Кажется, из нас двоих всё более неуютно становится мне. И мысли в голову лезут, а не глупо ли себя веду.

Матвея как раз всё устраивает. Делает несколько кадров, только теперь почему-то ничего не говорит. И, подкручивая штатив, бросает на меня чуть более долгий нечитаемый взгляд. Довольно внимательный.


Скачать книгу "Брат подруги. Наваждение" - Валерия Сказочная бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Брат подруги. Наваждение
Внимание