Восемь недель

Хулина Фальк
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Большую часть жизни София Карлсен убегала.
В семь лет она уезжает в другую страну, оставив обещание — вернуться через четыре года. Но ужасная трагедия рушит все её планы. Её сердце, сдерживаемое данным обещанием, находилось в Нью-Сити, хотя она всё ещё была за океаном.
Аарон Марш всегда сдерживает свои обещания. У него большие мечты, но он становится болтуном, если дело касается Софии. Когда он узнал, что она собирается уехать, то не сдержался и дал обещание — они снова будут вместе. Она должна была уехать всего на четыре года, поэтому сдержать такое обещание было легко, верно? Но если четыре года превратятся в тринадцать лет?
Влюбленные детства встречаются вновь спустя тринадцать лет. Вскоре Аарон узнаёт, что Софии нужно с кем-то провести выходные, поэтому он — её «мальчик» — даёт ещё одно обещание. Находясь вынужденно рядом друг с другом в течении нескольких недель, они снова сближаются и понимают, что ни один из них никогда не забывал про обещания Аарона.
Остался лишь один вопрос.
Справятся ли они с этим?
Нарушит ли Аарон свои обещания или он способен сдержать их?  

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:25
0
274
51
Восемь недель
Содержание

Читать книгу "Восемь недель"



Майлз смотрит на меня так, словно пытается сказать, что я сумасшедший. Возможно, да, но я делаю это для него. Если его сестра ставит Майлзу ультиматум, неважно, о чем он, ситуация серьезная. Майлзу нужно уйти, так что я помогу ему уйти пораньше. Наплевав больше, Майлз садится прямо рядом со мной, решив протестовать вместе со мной.

— Что происходит, черт возьми? — спрашивает тренер, подходя к нам. Стоя передо мной, он задаёт этот же вопрос снова.

— Я требую, чтобы мы ушли сегодня пораньше. Очевидно, у тебя есть другие заботы, помимо подготовки нас к следующей игре, тренер. Сегодняшняя тренировка отстой. Это полный бред.

Так держать, Аарон. Я должен быть менее раздражительным с этим мужчиной, но, черт возьми, приятно говорить об этом вслух.

— Да, тренер. Что сегодня с практикой? Она бессмысленна.

Я вижу, как тренер сжимает руки в кулаки, затем снова разжимает их, прежде чем позвать остальных членов команды собраться вокруг.

Через несколько мгновений мы все стоим на льду, как маленькие дети, ожидающие, когда им вручат мороженое. Только вот нам вручают не мороженое, а разрушительные новости.

— Вы все помните Эйру, верно?

Команда кивает.

Может это не новость, но в прошлом году, к пятнадцатилетию Эйры, наша команда всё распланировала. И я имею в виду абсолютно всё. От расположения до развлечений, еды, закусок и так далее. Несколько человек даже отправились с ней за покупками. У Эйры всегда было хорошее настроение, когда она смотрела на нас, болела за нас. Все любят ее.

— У моей дочери был рак, как многие из вас знали. Но, к сожалению, ей ничем нельзя было помочь. — Несколько вздохов раздаются по безмолвной арене, понимая, куда он ведёт. — Эйра умерла в прошлую среду, поэтому тренировки были отменены на всю неделю. Её похороны в эту пятницу, и это немного напрягает, потому что воплотить все её желания в жизнь — тяжко.

В переводе: Тренер вымещает на нас свой стресс посредством глупой практики, потому что он знает, что это будет мучить нас.

— Колин хотел рассказать вам об этом самостоятельно, но из-за ситуации с его девушкой он счел гораздо более важным быть рядом с ней, чем присутствовать сегодня.


↞♡↠


— У тебя посетитель, — говорит Грей, хлопая меня по спине, прежде чем указать на парковку арены.

После протестов и споров с тренером в течение добрых пятнадцати минут он, наконец, отпустил нас. Имейте в виду, на целый час раньше, чем тренировка должна была закончиться.

София, стоящая на другой стороне парковки, скорее всего, не имеет ко мне никакого отношения.

— Ты знал об Эйре? — внезапно спрашивает Майлз. Он не из тех, кто может быть сентиментальным, по крайней мере, насколько я знаю. Обеспокоенность в его голосе довольно неожиданна, если вы спросите меня.

— Я знал.

— Знал, что она умерла?

Я киваю.

— Я подозревал это. Колин ничего не сказал, но последние пару недель она не выглядела здоровой. У меня уже были свои предположения, когда Колин сказал, что их родители забрали её из школы по медицинским показаниям.

— Она заболела довольно рано, не так ли? — Майлз проводит рукой по волосам. — Вроде в четырнадцать?

Не знаю, к чему он клонит, но у меня есть идея.

— Они заметили, что что-то не так, когда ей было тринадцать, но ей поставили диагноз в четырнадцать.

Единственная причина, по которой я так много знаю о раке Эйры, заключается в том, что всякий раз, когда я был в доме, где прошло детство Колина, Эйра не переставала говорить обо всем на свете. Включая её рак.

— Как они заметили, что что-то не так?

Я наконец нахожу в себе силы отвести взгляд от Софии. Сначала мои глаза встречаются с глазами Грея, выглядящими такими же растерянными и подозрительными, как и мои. Затем мы оба одновременно смотрим на Майлза. Мы даже спрашиваем:

— Ты не думаешь, что у Брук лейкемия, не так ли? — Мы говорим это одновременно. Две разные фразы, но они все равно задают один и тот же вопрос.

— Нет, но что, если это так, а я просто не думаю, что это возможно?

Грей кладет руку на плечо Майлза.

— У тебя есть какие-то основания подозревать, что у нее может быть лейкемия, Майлз?

Майлз качает головой.

— Но Мейв сказала, что в последнее время она очень устала и много капризничает.

Отсюда и ультиматум, который она поставила Майлзу. Мейв сводная сестра Майлза, и она может принять его дочь, пока Майлз еще учится в колледже, но мы все знаем, что Мейв предпочла бы никогда больше не разговаривать со своим братом. И когда его ребенок начинает быть тяжким бременем… конечно, она найдет что-то, чтобы заставить Майлза чувствовать себя ужасно.

Всего на секунду мой взгляд останавливается на Софии. Она все ещё стоит на противоположной стороне парковки и ждёт. Она продолжает смотреть на меня, так что, по крайней мере, я не единственный, кто не может перестать это делать.

— Бруклин знает, что ты её отец, а Мейв всего лишь её тетя, верно? — слышу я вопрос Грея, за которым следует быстрое подтверждение Майлза. — Вы когда-нибудь задумывались над тем, что, возможно, Брук предпочла бы жить с отцом, а не с тетей?

— Конечно, но я не могу ничего изменить. Я не могу закончить учебу раньше мая.

— Она может остаться с нами, Майлз. Я говорил тебе миллион раз. Я не против того, чтобы она была рядом.

Грей и Майлз вместе сняли дом, как и мы с Колином. Самое приятное в этом то, что мы соседи. Наши дома соединены садом, который мы должны разделить. Но поскольку Майлз и Грей все равно каждый день бывают у Колина и у меня дома, это удобно только им. Облегчает переход на другую сторону улицы.

— Но я не могу брать её с собой на занятия. И она ненавидит детский сад. Я пробовал отдать её.

В моей голове зарождается идея. Не знаю, хорошо это или плохо, но это определенно идея.

— У нас не всегда занятия в одно и то же время. Я могу позаботиться о ней, пока тебя нет. Думаю, Грей тоже с радостью протянет руку помощи. — Потому что Грей лучший. — У Колина тоже разные часы. Хоть раз он может сделать что-то хорошее.

— А как же хоккей? Мы все там в одно и то же время.

Я ухмыляюсь, глядя на Софию. Майлз следит за моим взглядом, но тут же качает головой.

— Я не отпущу своего четырехлетнего ребенка к совершенно незнакомому человеку.

— Нет, но у меня есть сестра. Бруклин уже встречалась с Лили. Не долго, но они виделись. К тому же, ты знаешь Лили. Я очень хорошо знаю Лили. Колин влюблен в Лили. А Грей никогда не говорил о ней ничего плохого, так что это тоже хороший знак. И есть большая вероятность, что Лили и София с удовольствием проведут время, наблюдая за твоей дочерью, пока мы на тренировке.


ГЛАВА 9

«Меня не было рядом с тобой всего мгновение, но время от времени я думаю об этом» — What A Time by Julia Michaels, Niall Horan

София

Почему он не может понять чертов намек?

Я стою здесь уже добрых пятнадцать минут и смотрю на Аарона, пока он разговаривает со своими друзьями. Я имею в виду, я не могу воспринимать это плохо. Если бы я хотела поговорить с ним, я могла бы подойти к ним и попросить его уделить мне минутку. Но я этого не делаю. Я продолжаю стоять здесь, как трусиха, и ждать, пока Аарон подойдет сюда.

Я даже не понимаю, почему меня так нервирует мысль о разговоре с Аароном? Он просто… Аарон. Феникс.

Он парень, который когда-то владел моим сердцем. Акцент делается на очень давние времена.

К счастью, мне не нужно долго ждать, пока он поймет намек. Если подумать, я хочу убежать, потому что ухмылка на его лице, когда он приближается ко мне, кричит об опасности.

— Привет, Льдинка, — говорит он, хлопая в ладоши. — Что ты здесь делаешь?

Ты помнишь, София? Он просто Аарон.

— Ты знаешь, где Лили? Я пыталась найти её всю неделю, но так и не смогла сделать это.

Его руки скрещены на груди, язык прижимается к нижней части щеки, пока он продолжает ухмыляться.

— Зачем?

Что он имеет в виду под словом «зачем»? Лили моя лучшая подруга. Я никогда не называла её иначе, даже когда мы не разговаривали целую вечность.

— Потому что мне нужно её увидеть. Мне нужно поговорить с ней.

— Не знаю, где она, но ты можешь пойти со мной домой и спросить её парня. Он точно знает, где она.

Я должна сказать «нет» и продолжать ежедневно искать ее по кампусу.

Что-то в тоне Аарона подсказывает мне, что он лжет. Это тот же самый тон, который он всегда использовал, когда мы были моложе, и он пытался врать. Хотя сейчас он стал немного глубже, поскольку с годами его голос стал глубже.

Но вот что вырывается у меня изо рта:

— А он тоже играет в хоккей?

Аарон кивает.

— Он прогуливал тренировку.

Насколько я слышала, Колин Картер — капитан хоккейной команды. Видимо, довольно ненадежный капитан, если он просто так пропускает тренировку.

— Вообще-то, София, я хочу попросить тебя об одной очень важной услуге.

Мои звоночки начинают звенеть. В последний раз мы с Аароном разговаривали в тот день, когда я приехала сюда, а до этого, когда нам было восемь. О какой бы услуге он ни хотел просить, он не должен просить меня так рано. Я имею в виду, вы же не ходите и не просите людей об одолжении.

— Что за услуга?

— Я скажу тебе, когда мы вернемся домой. Я должен спросить Колина об этом же, не хочу повторять дважды.


↞♡↠


— Я не уверен, что он еще дома, — говорит мне Аарон, отпирая входную дверь своего дома.

Странно вернуться сюда. Конечно, я была здесь всего один раз, но от этого не стало менее странным. По крайней мере, на этот раз я здесь не для того, чтобы воспользоваться его душем и переодеться.

— Как я могу задать вопрос твоему лучшему другу, если он не дома?

Аарон придерживает передо мной дверь, и я иду за ним внутрь.

— Ты здесь не только из-за него, Льдинка. Нам нужно кое-что наверстать, тебе не кажется?

Учитывая, что я даже не думала, что он когда-нибудь снова захочет со мной разговаривать, мне так не кажется, нет.

Но теперь, когда он косвенно говорит, что хочет поговорить со мной, я, конечно, хочу этого.

Как только я открываю рот, тот же красивый парень, которого я видела у выхода из дома миссис Рейес, сбегает вниз по лестнице.

— Ох, ты дома… Кто это, черт возьми? — он указывает на меня, но не удосуживается даже взглянуть на меня.

Аарон достает из холодильника бутылку воды и делает большой глоток, прежде чем успевает ответить.

— Она может запросто украсть у тебя девушку, Картер.

Верно, потому что мы с Лили «очень» близки в последнее время.

Не поймите меня неправильно, я действительно хотела бы, чтобы это было так. Потерять дружбу с Лили было самым тяжелым испытанием из всех, что мне пришлось пройти за всю мою жизнь. Я ненавидела каждый день, прожитый в Германии, за тот простой факт, что Лили не было со мной.

Конечно, я привыкла к тому, что её нет рядом. Я нашла и других друзей. Не то чтобы мне было одиноко без нее.


Скачать книгу "Восемь недель" - Хулина Фальк бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание