Восемь недель

Хулина Фальк
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Большую часть жизни София Карлсен убегала.
В семь лет она уезжает в другую страну, оставив обещание — вернуться через четыре года. Но ужасная трагедия рушит все её планы. Её сердце, сдерживаемое данным обещанием, находилось в Нью-Сити, хотя она всё ещё была за океаном.
Аарон Марш всегда сдерживает свои обещания. У него большие мечты, но он становится болтуном, если дело касается Софии. Когда он узнал, что она собирается уехать, то не сдержался и дал обещание — они снова будут вместе. Она должна была уехать всего на четыре года, поэтому сдержать такое обещание было легко, верно? Но если четыре года превратятся в тринадцать лет?
Влюбленные детства встречаются вновь спустя тринадцать лет. Вскоре Аарон узнаёт, что Софии нужно с кем-то провести выходные, поэтому он — её «мальчик» — даёт ещё одно обещание. Находясь вынужденно рядом друг с другом в течении нескольких недель, они снова сближаются и понимают, что ни один из них никогда не забывал про обещания Аарона.
Остался лишь один вопрос.
Справятся ли они с этим?
Нарушит ли Аарон свои обещания или он способен сдержать их?  

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:25
0
274
51
Восемь недель
Содержание

Читать книгу "Восемь недель"



Еще пара человек поднимается на эту крошечную сцену, чтобы сказать несколько слов, и с каждым вторым человеком тяжесть вокруг нас, кажется, уменьшается, поскольку люди больше не говорят о том, как грустно, что Эйра ушла, а о том, как сильно она любила смеяться, как она падала на любую мягкую поверхность, все это было так драматично, что, когда она собиралась задать вопрос, она знала, что не добьется хорошей реакции от собеседника. Они рассказали о её счастливых воспоминаниях. Маленькие моменты в жизни люди склонны упускать из виду.

Кажется, спустя час вся церемония окончена. В кои-то веки команда ужасно тихая, но они все еще как-то шутят, несмотря на то, что выглядят так, будто их сбило десять грузовиков, а пчелы ужалили глаза.

Мы все приглашены в дом Картеров на небольшую вечеринку в честь Эйры. Да, вечеринка. Как она и хотела. Слезы недопустимы она сама, так говорила. Постоянно. Она хотела, чтобы все было гламурным, большим и счастливым. Эйра не хотела, чтобы люди оплакивали её смерть, она хотела, чтобы они праздновали ей новую жизнь.

Когда мы все уходим с этого кладбища, мое внимание привлекает бант цвета глицинии на темно-шоколадных волосах.

Она стоит на коленях у могилы, обменивая старые розы на свои любимые цветы.

Мне не нужно видеть лицо женщины, чтобы понять, что это София.

Я совершенно не понимаю, почему она здесь, чью могилу она посещает, но я точно знаю, что не перестану думать об этом, пока не получу ответ.

Но с этим ответом придется подождать.

Сегодня об Эйре, а не о моей странной связи с моей старой детской любовью.

ГЛАВА 11

«Я стремился к звёздам, когда не мог добиться известности» — High Hopes by Panic! At The Disco

София

— Как дела? — спрашивает мой брат, когда я наконец беру трубку в грёбанных пять утра. — Ты уже слышала новости?

— Какие новости? — Очевидно, что не слышала.

— О Леоне и Джулии.

— Нет, но я уверена, что ты очень скоро просветишь меня, Лукас.

Лукас старше меня на пять лет… и все же он любит посплетничать. Учитывая его двадцать шесть лет на этой земле, можно подумать, что он считает сплетни ребячеством. Ну, это не так. Особенно когда речь идет о нашей сестре и том ублюдке, который когда-то был моим парнем.

Если честно, я всегда предпочитала Лукаса Джулии. Я никогда не думала, что он предпочел меня ей, учитывая то, что они по возрасту ближе, чем мы. Но как только я сказала ему, что Джулия трахалась с моим парнем, пока я была с ним, он тут же отвернулся от нее.

Теперь я знаю, что братья и сестры всегда должны держаться вместе, прикрывать друг друга и все такое. Но на данный момент я отказываюсь называть Джулию своей сестрой.

Ей двадцать семь лет. Леон моего возраста. Она прекрасно знала, что мы встречаемся, и все равно пошла и соблазнила его.

Я не расстраиваюсь, что мы больше не вместе. На самом деле, я знала, что у нас с Леоном ничего не получится, как только мы начали встречаться. Но это не значит, что она может пойти и потрахаться с ним, пока он все еще в отношениях со мной.

И что еще хуже, теперь они пара.

— Леон собирается сделать ей предложение в рождественское утро, — говорит мне Лукас. — Насколько я знаю, Джулия знает об этом. Они планируют предложение, чтобы заставить тебя чувствовать себя плохо, когда ты вернёшься на каникулы.

Только Джулия может быть такой жестокой.

Она всегда была бессердечной. Особенно тогда, когда мы переехали в Германию. В стране, где люди склонны иногда слишком серьезно относиться к словам, она определенно подходит. Это если только вы не переезжаете в маленький городок в сельской местности, где все горожане жизнерадостны, где не здороваться, проходя мимо кого-то на улице, считается грубостью.

Такой кошмар для моей дорогой сестры. Определенно это смешит меня.

— Я даже не уверена, что смогу прийти, — говорю я. Мысль о том, что мне придется смотреть, как моей сестре делает предложение парень, с которым я раньше встречалась, дает мне еще одну причину не успеть домой на это Рождество. — Вероятно, у меня будет куча домашних заданий и так далее.

— Нет, София. Ты будешь здесь. Ты нужна мне здесь. Думаешь, я смогу справиться с этим всем в одиночку? Если я один буду пьяным, папа заставит меня целый месяц чистить наш сарай. Ты знаешь, я не могу держать рот на замке, когда пьян, поэтому я бы сказал Джулии, какая она стерва, только для того, чтобы получить наказание от наших родителей в возрасте двадцати шести лет.

Он прав. Наш отец немного строже, чем наша мать, и да, почему-то он все еще считает допустимым наказывать своих взрослых детей.

— Все еще не знаю, Лукас. Все будут смотреть на меня с жалостью в глазах. Они знают, что произошло. Мы живем в маленькой деревне, и слухи распространяются быстро. А потом Леон сделает предложение моей сестре? Они решат, что я опустошена.

— Тебе надо найти парня и сделать так, чтобы он превзошел предложение Леона.

Я хихикаю.

— Сделать что?

— Секундой позже он должен сделать тебе предложение с гораздо большим кольцом, — говорит он. — Или нет, у меня есть кое-что получше. Просто пригласи на свидание мужчину, который выглядит лучше, чем Леон. В любом случае, ты всегда была слишком хороша для него. Джулия будет ревновать, попробует увести этого парня у тебя, но он унизит её, отказав ей.

Звучит ужасно. Весело, но ужасно.

— Где, черт возьми, мне найти горячего парня, который притворится моим парнем, полетит со мной в Германию на каникулы и будет вести себя так, как будто он по уши влюблен в меня?

Это невозможно.

Лукас молчит целую минуту, просто размышляя.

Пока он думает об ответе, которого не будет, потому что сделать это просто невозможно, я решаю еще раз просмотреть коробку с картинками.

В прошлый раз я не зашла слишком далеко, потому что воспоминания захлестнули мой мозг.

Первая фотография, которая бросается в глаза, сделана в декабре 2007 года. Точнее, на мой седьмой день рождения.

Лили, Аарон и я сидим за столом, мое лицо покрыто тортом, потому что кое-кто решил, что будет забавно засунуть мою голову в покрытый фиолетовой глазурью праздничный торт. К счастью для меня, свечи уже были задуты. К сожалению, фиолетовая глазурь оставила уродливое пятно, на смывание которого ушел целый день. Представьте, что пищевой краситель сделал бы с чьими-то зубами.

Тогда я думала, что это худшее, что когда-либо случалось со мной. Но сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что тот день рождения был, наверное, лучшим в моей жизни.

— Я понял! — кричит он в трубку. — Мужчина-проститутка. Но вместо того, чтобы использовать его для секса, ты заставишь его быть твоей парой. Все просто. Я заплачу.

Что? Я разразилась ужасающим смехом, похожим на смех, когда я прижимаю руку к животу.

— Ты права, плохая идея. Джулия определенно увела бы и этого парня. Но у меня есть для тебя другой вариант. Как зовут того парня? Адам? Алан? Помнишь, тот хоккеист, который тебе так нравился. Разве он не жил в Нью-Сити? Как думаешь, он все еще живет там?

— Нет.

Я чувствую его ухмылку.

— Что нет? Нет, он там не жил; нет, он там больше не живет; или нет, этого не будет?

Просто нет.

ГЛАВА 12

«Я обещаю отдать тебе все» — I Still Love You by TheOvertunes

Аарон

— Ты, черт возьми, издеваешься надо мной! — кричит моя сестра, как только я вхожу в наш дом. Насколько мне известно, теперь она будет жить со мной и Колином.

Признаться, так мне больше нравится. Ни за что не признаюсь ей в этом, но это правда. По крайней мере, она здесь каждый день, и я могу следить за ней, не выслеживая её в кампусе, звоня или отправляя сообщения пять раз в день, чтобы убедиться, что она все еще дышит.

Возможно, она получила необходимую помощь, но депрессия и суицидальные мысли не уходят за две недели. Ну или я так считаю. Так что её присутствие хоть немного успокаивает мои нервы.

— Не уверен, что понимаю, о чем ты говоришь, Лили. — Её только пару часов назад выписали из психиатрической больницы, она пришла посмотреть нашу игру, а потом сразу же пошла домой с Колином. Сейчас они сидят на диване в гостиной и смотрят фильм. — Но здорово, что ты снова рядом.

— Ты знал, что София вернулась! — Она спрыгивает с дивана, но Колин обнимает её за бедра и снова тянет вниз. — Она здесь уже несколько недель, и я узнаю об этом только сейчас!

— У тебя были другие заботы. — И это правда.

Между попытками Колина сохранить ей жизнь и её освобождением из психушки у нее не было времени на встречу с лучшей подругой. К тому же, не было никакой необходимости расстраивать Лили, тыкая пальцем человеку, который, как она знает, любит её, прямо в лицо, когда она хотела умереть. — Кроме того, ты встретишься с ней завтра. Вы, ребята, теперь своего рода няньки.

— Няньки?! — выпаливает она, когда Колин начинает смеяться.

Он не должен был.

Лили оборачивается, чтобы посмотреть на него, её брови безумно хмурятся. Если бы взгляды могли убивать, держу пари, Колин уже был бы мертв пять раз.

— Майлзу нужна помощь с Бруклин. София согласилась присмотреть за ней с тобой, когда у нас будет тренировка.

Справедливости ради, София для этого вообще была не нужна. Но по каким-то эгоистичным причинам я решил, что если София будет рядом во время тренировки, я смогу хотя бы мельком видеть ее время от времени.

Несмотря на то, что я говорил себе все эти годы, мое сердце всегда было привязано к ней. Вот почему мы с Уинтер никогда бы не были по-настоящему вместе, даже если бы я хотел, чтобы мы хотя бы попробовали. Я дал Софии обещание много лет назад и по некоторым причинам до сих пор его держу.

Этого не произойдет, я просто знаю, что этого не произойдет, но я также ненавижу нарушать обещания. Конечно, это было обещание, данное мной в восемь лет, но обещание в любом случае остается обещанием.

София и я сейчас совсем другие люди, чем были в возрасте восьми лет. Она прожила всю свою жизнь без меня, я прожил свою без нее. Я больше абсолютно ничего о ней не знаю, точно так же, как она понятия не имеет, кто я такой.

Как бы мне ни хотелось продолжить нашу дружбу с того места, на котором мы остановились, это невозможно.

— Это первая половинка сердца, вторая у меня. Обещай, что никогда не снимешь его.

Даже я не сдержал это обещания. Но, по крайней мере, у меня все еще есть это ожерелье Lego цвета глицинии, так что это хорошо, не так ли? Или это выглядит жалко?

Давайте будем честными, если бы я просто случайно начал говорить Софии, как сильно я по ней скучал и как я рад, что она вернулась, это бы больше отпугнуло её, чем принесло бы нам пользу. Кроме того, мне просто неловко.

Но, может быть… Если мы постепенно начнем снова общаться через мою сестру и её необходимость быть рядом со мной, возможно, есть шанс, что мы сможем узнать друг друга заново. А кто знает? Может быть, мы сможем зажечь старый огонь.


Скачать книгу "Восемь недель" - Хулина Фальк бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание