Мой дом там, где ты

Ева Грэй
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: — Я по тебе скучаю.
— И я по тебе скучаю. — Слышу голос Леры, хоть её губы всё так же неподвижны.
— Я так зол на тебя. Правда, зол за то, что ты сделала. Почему? Почему ты столько лет молчала о дочери?
— Прости.
— Но и на себя я тоже злюсь. Надо было бороться за тебя. За любовь всей своей жизни НАДО бороться!

Книга добавлена:
28-12-2023, 11:17
0
602
28
Мой дом там, где ты

Читать книгу "Мой дом там, где ты"



Беременность

Лера.

Первые гастроли. Первая известность. Слава меня опьяняла. Кружила голову. Мне нравилась та власть, которой меня наделяла сцена. Я чувствовала себя богиней. А мужчины сходили по мне с ума и штабелями ложились к моим ногам, готовые на всё.

Меня задаривали шикарными букетами и дорогущими подарками. Приглашали в самые дорогие рестораны.

А что делать со всем этим «добром»? Я не знала. Классно, приятно, но мне всё это ни к чему. Мне по-прежнему, кроме Егора никто не был нужен и интересен. Поэтому, я просто продолжала работать и совершенствоваться. Трудилась с утра до ночи. Оттачивая каждый свой образ до идеала. Я всегда скрупулёзно относилась к своей работе.

За это время мы поставили «Дон Кихота» Людвига Минкуса, «Щелкунчика» Чайковского и обожаемую мною «Жизель» Адольфа Адана. С которыми мы и поехали покорять Америку. В планах была постановка «Спящей красавицы» Петра Чайковского и «Бахчисарайского фонтана» Бориса Астафьева.

Этот год выдался слишком насыщенным. Как физически, так и эмоционально. Наверное, поэтому я так дико устала.

Встреча с Егором меня оживила. Придала мне сил и вдохновения. Эта поездка в Америку была просто сказочной. Во всех смыслах.

Но всё когда-нибудь заканчивается. Наконец-то закончились и эти новогодние праздники. После которых, я выдохнула с облегчением.

Когда я была маленькая, я всегда их так ждала, наверное, даже больше, чем своего дня рождения. Потому что Новый год ассоциировался у меня с чем-то волшебным и, конечно же, с подарками. И я, как любой ребенок, всегда с нетерпением ждала новогоднего чуда.

Теперь во взрослой жизни, это время ассоциировалось у меня в основном с работой. Не просто с работой, а большим её количеством. Что ж поделать, винить некого. Я сама выбрала свой путь….

Наверное, было бы классно всё бросить, купить билеты и просто полететь к Егору в Америку на все праздники. Уверена, было бы весело. Но не уверена, что все были бы рады такому моему решению.

Я так и не отважилась спросить у Егора о его семье. Интересно, кто у них с Ксенией родился. И почему он до сих пор ни словом об этом не обмолвился?

То, что произошло между нами в Америке, не должно было случится ни при каких обстоятельствах. Но рядом с ним я просто не могу себя контролировать! Меня так тянет к нему! Просто нет сил сопротивляться этому чувству. Проверено и не единожды.

Поэтому, самым правильным решением остаётся, минимизировать наше с ним общение. Попросту, свести к нулю. Ни к чему это. Не потому, что я такая правильная. Нет. Просто, я стараюсь в этой жизни придерживаться одного элементарного правила: относись к людям так, как хотела бы, чтобы другие относились к тебе.

Если бы я узнала, что мой любимый человек мне изменяет, мне было бы больно.

Я не хочу разрушать его семью и его жизнь.

Поздно. Всё слишком поздно. Мы упустили свой шанс.

***

— Вал, привет! — Мишель чмокнул меня в щёчку, проходя в комнату.

— Привет! — закрыла я за ним дверь. — Не желаешь чего-нибудь?

— Я бы выпил чай.

— Я сейчас.

Заварив чай, я вышла с подносом в гостиную.

— А вот и я.

— Уммм, неужели мой любимый? — с горящими глазами спросил Мишель, хватая с подноса черничный пирог.

— Да, твой, твой. Пей уже свой чай, а то остынет.

Я не любила готовить и редко этим занималась. Да, и если честно, некогда мне было печь пироги каждый день. Сейчас, когда праздники закончились и освободилось время, решила побаловать себя и коллег.

Черничный пирог был одним из немногих блюд, которые я умела готовить и делала это с удовольствием. Потому что я его и сама просто обожала!

— Вал, что-то ты неважно выглядишь. У тебя всё в порядке? — облизывая пальцы, спросил Мишка.

— Если честно, то не очень. Наверное, отравилась. А может, это просто переутомление.

— Отравилась и переутомление- немного разные вещи, не находишь?

— Мишель, я не знаю. Меня подмучивает немного и аппетита нет.

— А, так это привычное состояние балерины. — Засмеялся он. — Разве нет?

— Очень смешно!

— А, если серьёзно, сходи к врачу. Ты, правда, бледненькая какая-то. Хочешь, я схожу с тобой?

Мишель приехал к нам из Парижа чуть больше года назад. Он работал по контракту и не любил засиживаться на одном месте. Я бы тоже хотела так жить. Но для этого нужно было раскрученное имя, которого у меня пока ещё не было.

Мы с ним быстро нашли общий язык и сдружились. И вообще, кроме Насти, у меня больше не было подруг. С остальными девчонками из академии мы давно перестали общаться. А вот с ребятами, мне всегда было намного проще общаться. Так было и с Люком, и с Деном, и с Мишелем. Несмотря на всю свою звёздность, на поверку, он оказался вполне себе, земным и адекватным парнем. Мне с ним было легко и уютно, а для меня это очень ценно. Особенно сейчас, когда я осталась совсем одна.

Время так быстро бежит! Только готовились к новому году и уже всё закончилось. Отработали, теперь можно и выдохнуть, только недолго, впереди много работы.

Вот уже и выдохнули, пора опять приступать к работе.

Только я нифига не выдохнула. Моё состояние усталости начало приобретать хроническую форму. А ещё я постоянно хотела спать. Сидя, стоя, лёжа, в машине, в магазине или на репетиции, без разницы где! Главное, не мешайте!

Все эти вновь приобретенные привычки мне совсем не нравились и настораживали до такой степени, что я решила прислушаться к совету друга и записалась на приём к врачу.

***

— Мишка, я…, я представляешь…. Господи! Что же теперь будет?! — сразу после больницы я пришла к другу. Зачем?! Почему?! ХЗ!

— Вал, присядь. — Я послушно упала на стул и уставилась на него.

Мне нравилась его съемная квартира. Она была просторной, современной и очень светлой. Я себе такую пока не могла позволить.

— Воды? — я отрицательно закачала головой. — Ок. А теперь чётко и внятно, что случилось? — он сел на корточки передо мной.

— Господи! Что же делать?! — заново начала причитать я, забыв обо всех его наставлениях.

— Ваааал! По порядку. — Слегка прихватив меня за ногу, заставил успокоиться и взять себя в руки.

— Я… — одного его строгого взгляда оказалось достаточно, чтобы собраться и сказать, как есть. — Я беременна. — Всё, я это сказала. Теперь можно выдохнуть. Смешно! Проблемы только начинаются, а у меня такое чувство, что теперь всё точно будет хорошо.

— Офигеть! Что ж…, поздравляю! — Мишель улыбнулся, но тут же вновь стал серьёзным. — Только мне не совсем понятная твоя реакция? Ты рада или ты расстроена? — он поднялся и прошёл на кухню.

— Сама ещё не поняла. Веришь? — я старалась быть с ним максимально откровенной.

— Вижу! И кто этот счастливчик? Только не говори, что это Ден! — сморщился он. Да, Дена практически никто не любил и не общался, кроме меня. Но он был классным профессионалом.

— Кто? Нет! Ты что?! Мы с Деном только друзья. — Я мгновенно скривилась, представив себе нас вместе.

— А что не так? Он красавчик…, разве нет? — подал мне стакан воды.

— А причём здесь это? Ты разве спишь только с красавчиками? — да, всё верно. Мишель- гей. Я жадно пила воду и смотрела на него.

— Ладно, уела. Так кто он? Я его знаю?

— Не совсем. Точнее, ты совсем его не знаешь, но я тебе о нём рассказывала.

— Ага, понятно. Тогда речь о твоём, так называемом, брате. Прости, мне сложно запомнить его имя. Тот красавчик из Лос-Анджелеса.

— Его зовут Егор. И да, ты прав, это от него.

— Прекрасно. Значит, Джордж. И что ты планируешь делать дальше?

— Пока не знаю. Но только не аборт!

— Прекрасно. Когда планируешь обрадовать счастливого папашу? — я даже на минутку представила себе эту картинку и меня всю передёрнуло.

— Никогда. — Спокойно ответила я, рассматривая свои ногти.

— В смысле?!

— Я не собираюсь говорить ему, что это его ребёнок. Что не понятного?

— Всё! — Мишка свёл брови к переносице и строго уставился на меня. — Это что за детский сад?! Вообще-то, к этому процессу, он приложил не меньше усилий, нежели ты, детка! Если не больше.

— Вообще-то, я в курсе! И что с того?! — как-то постепенно градус нашего диалога начал увеличиваться, я и не заметила, как мы перешли на «тихий ор».

— Как что?! Он имеет право знать, что ты беременна ОТ НЕГО!

— Миш, я же не из вредности приняла такое решение. Просто, не хочу портить ему жизнь. Хочу сохранить его семью. Хоть, одну из них. На двух стульях не усидишь! А зная Егора…, он меня точно не бросит. И что ему, разорваться?!

— Знаешь, а я вот, запросто могу опровергнуть твои слова! Даже на практике! Смотри! — взял два стула, сдвинул их вплотную и уселся на оба.

— Вот, пожалуйста! Наглядно демонстрирую тебе, насколько твои суждения ошибочны.

— Ага! А если вы живёте в разных странах, то картина будет выглядеть вот так. — Я раздвинула стулья, как можно дальше. — Ну, теперь посидишь?!

— Согласен, пример хреновый. — Он убрал стулья на места. — То есть, ты решила сама за него сделать выбор. Да? Какая молодец! А что, если он тоже хочет этого ребёнка?

— Мишель…, мало ли чего мы все хотим. У него есть своя семья и свои обязательства перед этими людьми. Зачем мне ставить его в дурацкое положение, заставляя выбирать?

— Вал, откуда ты всё это знаешь? Может, у него вообще никого нет?

— Какая разница?! Главное, знаю, что есть. Информация достоверная.

— Я считаю, что это ошибка. Я бы никогда не стал решать за другого человека. Всегда нужно дать сделать выбор тому, от кого этот выбор зависит.

— Что я могу сказать… ты не я!

***

После этого разговора прошло несколько недель. Я постепенно пыталась принять то, что со мной произошло и, так же пыталась осознать, сколько всего ещё только ожидает впереди. Да, будет нелегко, но я привыкла к трудностям. Меня это никогда не пугало.

Работать стало тяжелее. Я чувствовала себя неуклюжей и толстой бегимотихой. Но видимо, всё было не так плохо, раз кроме меня, изменений никто не заметил. Даже наш строгий балетмейстер Патрик Моро.

Сейчас мы занимались постановкой «Бахчисарайского фонтана» Бориса Астафьева. Я играла Марию, а Мишель- Вацлава, возлюбленного Марии.

— Вал, я конечно, люблю тебя и готов хоть всю жизнь носить на руках, но это не дело. Ты должна рассказать о своём положении хотя бы Патрику.

— Чего? С ума сошёл? Хочешь, чтобы он меня совсем сгноил или, не дай бог, выгнал?!

— Вал, не придумывай. Патрик в тебя влюблён и всем об этом известно.

— Чего? Я смотрю, ты сегодня в ударе.

— Какой удар, ты о чём? Смотри сама. Мы сейчас репетируем с тобой «Бахчисарайский фонтан», а когда закончим, аккурат к выступлениям, ты возьмёшь и уйдешь в декрет. Прикольная подстава! Лучше сейчас признаться. Просто поговори с ним. Больше нельзя откладывать.

— Черт! Не знаю…, может, ты и прав. — Я задумалась над его словами. А ведь, он действительно, прав. Потом будет только хуже. Что же делать?

После тренировки мы с Мишелем решили вместе поужинать.

— Я захожу, а они целуются. Прикинь? Эй! Ты совсем меня не слушаешь! — ткнул он в меня локтем.

— Прости, так кто с кем целовался?

— Никто! — буркнул обиженно Мишель, усаживаясь под стеночкой.

— Ок. Никто, так никто. — Спокойно ответила ему, присаживаясь напротив. Какие все обидчивые.


Скачать книгу "Мой дом там, где ты" - Ева Грэй бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание