RANDOM: В начале конца

Роман Драксодий
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Привычная вселенная изменилась и всюду появились кубы, из которых каждый желающий может получить абсолютно всё — знания, суперсилы, богатство, власть, да хоть вечную жизнь божеством!

Книга добавлена:
18-10-2022, 12:45
0
345
50
RANDOM: В начале конца

Читать книгу "RANDOM: В начале конца"



Глава 7. Странное условие и внезапная напарница

— А я? Я же лучше вундервафли! — жалкая попытка имитации голоса Карлсона прозвучала за моей спиной, а я, не оборачиваясь, продемонстрировал средний палец и продолжил шагать к машине.

— Хенде хох! Стой, стрелять буду! — моя точная копия демонстративно громко щёлкнула затвором точной копии винтовки.

— А давай! — я обернулся с превосходством посмотрел на себя, сидящего в клетке, в точно такой же экипировке. — Хрень эту зубами грызть будешь?

— Иди уже! — отмахнулся клон, даже не думавший целиться в меня, и достал папиросу. Снял взвод с оружия и сел по турецки, закуривая.

Забавно.

Вот уж что действительно удивительно, так это сложившаяся ситуация. Одно дело, когда рандом подсовывает разные неизвестные штуки и совсем другое, когда становиться два «тебя». Размышляя об этом, я прикинул, что положительных моментов больше, чем отрицательных и пусть голливуд идёт в зад с фильмами про «хороший оригинал, злобный клон» — я хоть и раздолбай по жизни, но рациональность и логика всегда преобладала в моих поступках. Я не заметил «отклонений от оригинала» в поведения второго «себя», ведь я бы говорил и делал тоже самое, появись я из куба и видя «свою» удивлённую и озадаченную рожу…

Чтобы не гнать машину сквозь лес, я воспользовался награбленным и скрутил трёхсотметровый удлинитель, предварительно переключив систему на генератор. Протащил всё это безобразие через лес вместе с болгаркой и коробкой отрезных дисков. Под грустным взглядом Второго срезал несколько полосок блестящего кубиниума и просунул инструмент в получившееся окошко вместе с расходниками.

Близнец трагично вздохнул и приступил к нарезке ценного металла на габаритные куски, а я отправился кашеварить и продолжать эксперименты с деформатором и дровами — у меня родилась неплохая идея и её требовалось срочно опробовать.

В первую очередь требовалась форма-образец и с этим прекрасно справился пук овальных строительных карандашей, перевязанный изолентой. Между ними было достаточно пустот и, теоретически, этого должно было хватить для доступа кислорода и хорошего горения. Дальше дело осталось за малым — угадать с масштабированием и плотностью.

Пока деформатор изображал из брёвен подобие ТВЭЛа, я запалил костерок, поставил вариться перловку, зарядил чайник и пошёл прошерстить окрестности на предмет источников воды. Родные просторы как всегда радовали обилием рек и речушек, а в этот раз мне даже улыбнулась удача и я собрал почти десяток молодых грибов зонтиков.

Тёплый ветерок колыхал разнотравье на заброшенных полях и только далёкий визг болгарки нарушал моё единение с природой. А ещё кубы. Я насчитал больше двух десятков в прямой видимости и только тех, которые возвышались над высокой травой.

Ради интереса ткнул в один остатками ножа и долго разглядывал полученный стрестиц, но тот оказался слишком тяжёл, чтобы его тащить и слишком странный, чтобы всерьёз надеяться на его полезность. Оставив на месте эту, щёлкающую и тянущую ко мне отростки, корягу с лампочками, добрался до псевдо лагеря, где уже хозяйничал Второй.

— Перекур! — провозгласил он с ложкой в руках, помешивая варево, вкусно пахнущее дешёвой тушёнкой.

— А норму ты выполнил? — я кивнул на несколько кусков каркаса, лежащих неподалёку.

— Конечно! Проход сделал, вышел, сейчас буду есть!

— До чего же стрёмно говорить с собой! — я присел на бревно возле костра и вытер рукавом пот со лба — двадцатник жары, а я в полном облачении из плотной куртки и таких же штанов.

— И не говори, — поддакнул он, — думаю, остаться должен только один!

— Ага, и это будешь ты? — хмыкнул я, доставая такой же китайский складной ножик-мультитул с ложкой, вилкой и прочей бесполезной фигнёй, вроде маленькой пилы из непонятной имитации металла.

— Да.

Помолчали глядя на огонь.

— Первый, слышь, я ведь охренел, когда тебя увидел…

— Аналогично…

— Блин, это же реально тупо, если мы будем что-то обсуждать!

— Реально…

Помолчали.

Поели молча, думая каждый о своём, но, готов биться об заклад, что Второй тоже сейчас пытается наладить мысленный контакт со мной, в надежде на незадокументированную суперспособность абсолютной идентичности.

— Хрен там… — выдохнул он, облизал ложку и закурил.

— Но это было слишком… Предсказуемо? — я последовал его примеру.

— Нужны разные впечатления, ибо только так можно наладить контакт, основанный на обмене информацией!

— Или можно путешествовать в тишине?

— Тебя же хрен заткнёшь, если ты знаешь, что тебя внимательно слушают!

— Вот и завязывай! — я встал и сделал несколько разминочных движений. — Интересный факт: я знаю, что ты знаешь, что я знаю и ты пользуешься этим, оставляя мне роль ведомого в разговоре.

— Ты сейчас инициативу перехватываешь? — Второй забросил во второй котелок с кипящей водой несколько мелких кусков берёзовой чаги.

— Именно! — я подобрал винтовку. — К тому же, я тебя породил, а значит твоё бытие вторично и ты обязан своим существованием мне!

— С козырей пошёл?! — сквозь зубы процедил он с прищуренными глазами.

— Нет, я из лагеря пошёл — нужно больше кубиниума, а эксперимент со сжатыми дровами продолжим, когда ты допилишь своё родовое гнездо.

— Так точно, товарищ Первый Босс! Разрешите приступать?

— Приступай, — ответил я в удаляющуюся спину и хохотнул — это действительно напоминало особо острую форму шизофазии с галлюцинациями. Убрал котелок с чагой с огня и накрыл крышкой, чтобы настоялось часок-полтора.

Однако, перед тем как отправиться колоть кубы в промышленных масштабах, я всё же решил изготовить для этого специальный инструмент. За основу взял свой топорик и удлинил топорище при помощи изоленты и разного хлама, сделав её максимально эргономичной. На сам топор налепил всякого, чтобы конструкция напоминала кирку, но на волне вдохновения так увлёкся, что расчехлил сварочный аппарат, вынул ещё одну болгарку и переворошил всё, что было среди вещей.

— Какая жуть! — покачал головой вернувшийся Второй. — Дайте два!

— Ты всё что ли? — я с удивлением посмотрел на его довольную рожу.

— Перерыв на чай, — развёл руками он, держа папиросу зубами. — И так два часа без отдыха пилил, как старый металлоломщик, а ты тут развлекаешься?

Мда, я видимо сильно увлёкся и не следил за временем, но хреновина у меня получилась угрожающая — топор на метровой рукояти, оканчивающейся трёхгранным штырём, длинное, зубастое лезвие из двух наточенных ножовочных полотен сваренных между собой за широкие торцы. На обухе ещё один трёхгранный шип и всё это обмазано герметиком и обмотано изолентой для придания правильной формы и развесовки.

— Ты кубы крошить собрался или с ордами зомби воевать? — подколол Второй, пока я смущённо чесал затылок.

— Сперва проверю на одном ехидном клоне, а там видно будет…

Он удалился к костру, насвистывая Имперский марш из «Звёздных Войн», а я бережно уложил кракозябру в деформатор, радуясь что она не сломалась от собственного веса и что я не переборщил с размером.

Осталось подобрать материалы, чтобы топор не получился слишком лёгким или слишком тяжёлым. В ход пошло всё, от кубиниума, до деревяшек и тросов с гвоздями. Довершил всё четырёхлистный клевер, случайно обнаруженный под ногам. Деформатор начал работу на максимальном сжатии и ловко перемешал все ингредиенты на молекулярном уровне, пока мы пили настоявшуюся чагу с сахаром.

— Давай ту ёлку с одного удара! — коварно улыбнулся Второй, пока я задумчиво крутил в руках получившееся, трёхкилограммовое изделие, несколько меньшее по размеру, чем образец.

— А давай! — я подошёл к тоненькой ели и выдохнул, замахиваясь.

Пятнадцатисантиметровый ствол срезало как травинку, а топор выскользнул из моих рук и улетел в поле. Второй быстро сбегал и подобрал его, вернулся примерился уже к деревцу потолще. Выдох, удар! Чистый срез и топор вновь улетел в даль.

— Чё она такая скользкая? — он вскинул брови, уворачиваясь от падающего дерева.

— Фиг знает, но рубит прикольно!

— Ну всё, иди, проверяй свою удачу, а я допиливать большую клетку.

И я пошёл, захватив с собой верёвку для транспортировки пустых каркасов. Первым на очереди оказался почти метровый кубик и из него я получил очень нужную вещь, а именно инструкцию к пылесосу на восьмидесяти языках.

Не смог удержаться и рубанул по каркасу для проверки. Топор, к чести, выдержал и даже перерубил несколько полос без особого повреждения режущей кромки, но снова выскользнул из рук, едва не оставив меня без ноги.

С пониженным трением на рукояти нужно было что-то делать, но не сейчас и я продолжил мирно гулять по полю с огромным топором, винтовкой на ремне и кубическим каркасом на верёвочке.

Следующий куб порадовал меня детским синеньким ведёрком, гордо названным «ведро», а следующий артефакт дал вдоволь насладиться запахом дохлого пингвина. Что интересно, название этого животного состояло из одних согласных букв с подвыванием, а сама гадина напоминала пингвина только раскраской и в целом состояла из иглоподобных зубов, да острых когтей на множестве конечностей.

Хочешь, не хочешь, а эту дрянь нужно вытряхивать, на что я и потратил минут десять своей жизни. Оставалось надеяться, что эта гниющая туша не заставит мутировать местную флору и трупоядную фауну.

К следующему кубу я подходил без особых надежд на что-нибудь полезное и хорошее. Нежно тюкнул острым обухом и вслушался в гудение.

— Получена локальная рациональная оптимизация стохастического спектра расширений при компликационной активации омниса.

— Ты сам то понял, что брякнул? — опешил я, обращаясь к пустому каркасу, но тот, к счастью, не ответил. Звучало как условие, при получении силы, но явно было чем-то другим.

Слова почти все знакомые, но общий смысл фразы ускользал и я впервые, с момента начала этой свистопляски, пожалел об отсутствии ноута и интернета. Советоваться со Вторым толку не было, но, кое о чём я допёр тут же, стоило только закурить и сесть на пустой куб.

Итак, это омнисы, а мы их, значится, не ломаем, а активируем. Если мне не изменяет память, то «омни» это, вроде как, «все» или «всё». Но это с латыни, а в земное происхождение кубиков верилось… Никак!

В целом понятно, что внутри них, а точнее они сами, это «всё». Это было наиболее логичное объяснение, немного проливающее свет на ситуацию, а словосочетание «рациональная оптимизация» вселяло некий оптимизм.

Со «стохастическим спектром» тоже, более менее понятно — уж больно эти слова любят в интернете и почти каждый поймёт, что это случайные варианты того, что получаешь при активации. Однако, что есть «локальное»? Нет, я понимаю, что это что-то «местное», но, к чему это относится? К месту где лежит куб или это сродни «локальному пользователю» и применяется ко мне?

Я почесал затылок. Хрен с ним, пусть применяется ко мне, но что кроется за словом «расширение»? Напрашивается только аналогия с полученной супер силой, поскольку она, фактически, расширяет мои возможности.


Скачать книгу "RANDOM: В начале конца" - Роман Драксодий бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Стимпанк » RANDOM: В начале конца
Внимание