Иллюзия чистого листа

Дмитрий Ледовской
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Будучи заурядным архивным работником, Олег жил обычной ничем не примечательной жизнью пока внезапно не столкнулся с могучими неведомыми силами. Ему становятся известными тайны мироздания, жизни после смерти, сосуществования параллельных миров. Олег получает неожиданное предложение и соглашается на сотрудничество с параллельным миром. С этого момента у него появляются возможности, о которых он мог только мечтать, а жизнь наполняется приключениями. Но через некоторое время перед ним встает важный выбор, от которого зависит судьба его и близких ему людей.

Книга добавлена:
20-12-2023, 13:58
1
2 228
50
Иллюзия чистого листа
Содержание

Читать книгу "Иллюзия чистого листа"



Эти слова ошеломили меня настолько, что я задохнулся и не смог сразу заговорить.

– Что это значит? – проговорил я наконец, после чего заметил, как антрацитовый оттенок, выделяющий существо во тьме, сменился чернотой, а контур поблек, и понял, что наше общение скоро завершится.

– Что это значит? – снова в волнении спросил я.

Чудище промолчало, словно не собираясь раскрывать подробности, удовлетворившись тем, что и так уже сообщило. Контур его почти исчез.

– А что это за место? Где мы сейчас находимся? – спросил я вдогонку ускользающему чудовищу, – это не похоже на средний мир.

– Это не средний мир, вы правы. Вы находитесь в собственном сне, – контур зашевелился, стремительно удаляясь, и пропал в черноте.

Я вывалился из сна, услышав ясный щелчок замка входной двери. Кто-то провернул там ключ. Сердце в груди гулко и часто стучало, а лоб покрылся испариной от пережитого сновидения и внезапного пробуждения. Стояла глубокая ночь. Одеяло валялось на полу возле дивана. Свет уличного фонаря проецировал окна квартиры на потолок комнаты. Проекция превращала оконные проемы в ломаные и кривые нереальные конструкции.

Я напрягся, ожидая новых звуков со стороны входной двери. Потом тихо встал с дивана и на цыпочках вышел в темную прихожую. Постоял несколько минут, пытаясь мысленно увидеть, кто может прятаться за дверью, но ничего не увидел. Глаза привыкли к темноте, из которой все яснее проступали очертания мебели, свисающей с потолка люстры.

Прождав еще несколько минут, я подобрался вплотную к двери, быстро отодвинул задвижку и резко распахнул дверь.

На лестничной клетке было пусто и тихо. Блеклый желтый свет от лампочки придавал обстановке лестничной площадки загадочности. Я напряг слух, намереваясь вычленить в тишине посторонние звуки – тихие шаги выше или ниже этажом, затаившееся дыхание, шорох одежды. Ничего подобного моих ушей не достигало. Оставалось загадкой – что же разбудило меня посреди ночи. Может почудилось во сне?

Я показался бы странным тому, кто увидел бы меня сейчас высунувшимся из двери квартиры. На мне были лишь майка и трусы, до побеления в руке я крепко сжимал дверную ручку, прислушиваясь и что-то сосредоточенно высматривая на лестничной клетке.

Ничего, только тишина. Я запер дверь и вернулся на диван, улегся и дальше до утра спал уже без всяких снов.

Утром я проснулся около девяти часов, убрал постельные принадлежности, сделал зарядку, принял душ в ванной и отправился завтракать на кухню.

В какой-то момент я обнаружил, как настолько углубился в себя, что перестал чувствовать вкус бутерброда с колбасой и кофе, глядел в одну точку на стене. Для всех событий последних дней в один миг проявилось объяснение. В информацию, полученную во сне, я верил так же, как в то, что сижу сейчас за кухонным столом и ем бутерброд.

Исходя из имеющихся сведений, я пришел к выводу, что наступило время, когда высший мир решил отсечь от меня всех людей, кто мне дорог, кому я по естественным причинам уделяю много внимания. Сначала отстранили моего армейского приятеля Дмитрия путем скоротечного сведения с ума и отправки в психиатрическую больницу. Судя по всему, психический сдвиг оказался ощутимым. Уверен, что параллельным миром будет все сделано для того, чтобы мой армейский друг исчез из обычной жизни надолго, может быть, навсегда. Вслед за ним каким-то образом, еще неизвестно каким именно, от меня отсекли маму и Алену. Пока еще удается контактировать лишь со Славой. Но он самостоятельный и немного замкнутый человек, с которым мы общаемся не часто. Возможно, параллельный мир не воспринимает его, как серьезную помеху. Я еще не оправился от того, что произошло с Дмитрием, но намек на отстранение мамы и моей девушки, подействовал на меня серьезным образом. А главное, я совсем не имел понятия, как на это повлиять. Я остро ощущал совершенное бессилие перед таинственным и могучим параллельным миром, против которого бесполезно что-либо предпринимать.

Когда человек томится собственной неосведомленностью, то в нем живет надежда. Пока я не знал всех реальных обстоятельств, крохотный огонек надежды слабо трепетал во мне. Может я сгустил краски или не так понял. Пролить хоть какой-то свет мог теперь только звонок Славы. Поэтому я снова ждал от него звонка.

Я крайне тяготился ситуацией, на душе лежал огромный камень. Поэтому, когда на меня нахлынул очередной поток людских проблем, то я проявил страшную злобу по отношению к тем, кого считал неправым, а особенно к тем, кто причинил страдания ни в чем неповинным людям. Обычно в прежние дни я строил таким людям разнообразные козни, затруднявшие им жизнь. Но теперь я всем им без исключения косвенно подстроил гибель, всех физически уничтожил, нет, не сам, а чужими руками, рассудив, что в этой жизни ничего хорошего они уже не принесут, а будут только вредить и досаждать окружающему их миру. Возможно, во многих ситуациях я перегнул палку, но моя злость приняла вселенский масштаб, и я косил негодяев направо и налево. В конце-концов, всех их ждет реинкарнация, новая жизнь, которая даст им очередной шанс стать лучше и устремиться в высший мир. А когда все закончилось, и безостановочный поток иссяк, я, изнеможденный от собственной злобы, лежал на диване, скрепя зубами и таращясь в потолок.

Придя в себя, я вытер пот со лба и подошел к окну, посмотрел на улицу, на бредущих по тротуарам людей, на разъезжающие по снежной каше машины. На улицу выходить пока не имелось желания. Я продолжал ждать звонка, раздражаясь от того, что Слава тянет, не звонит мне. А ведь то, что он должен выяснить, крайне важно для меня.

Через минуту после того, как я об этом подумал, зазвонил мой смартфон. Я поспешно схватил телефон. Звонил Слава.

– Привет, Слав! Что нового? Что узнал? – еще не услышав ответного приветствия, сразу спросил я.

– Ничего хорошего сообщить не могу, – мрачно проговорил приятель.

– А конкретней?

– Позвонил я на номер, который ты мне дал. Набирал много раз, но никто так и не ответил.

Мы помолчали.

– Ладно, если что, звони, – предложил приятель.

– Спасибо, Слав. Пока. На связи, – сказал я и прервал звонок.

Очередная неутешительная новость. С мамой никаким способом не связаться, лично приехать нельзя. Дорогая плата за так называемое всемогущество, с горечью думал я. Не хотелось оставаться одному в четырех стенах, поэтому я вызвал водителя, рассудив, что бесцельная поездка по городу благотворно повлияет на меня, поможет собраться с мыслями и прийти к верным выводам.

Я знал, что Валера приедет быстро, поэтому, не мешкая, собрался и вышел на улицу. К этому моменту начался сильный ветер, бросавший снег горстями, да так рьяно, словно издевался над бредущими по улицам людьми. Я стал спиной к ветру, так было легче ждать машину. Водитель прибыл минуты через три, как будто специально стоял неподалеку и ждал моего вызова. В салоне автомобиля после холода я почувствовал уют и тепло, поэтому быстро согрелся.

Валера спросил, куда ехать. Я в абстрактном направлении махнул рукой, дескать, езжай, куда глаза глядят, покрутись по городу.

Глядя из теплого салона автомобиля через стекло на серую неуютную уличную действительность, я размышлял. Дмитрий в сумасшедшем доме, с матерью не связаться. Алена с чемоданом вышла из общежития и уехала в неизвестном направлении, на звонки не отвечает, и сама не звонит. Случайностей во всех этих событиях быть не могло. Параллельный мир целенаправленно друг за другом, а может быть и одновременно, удалил их от меня, оградил непрошибаемой стеной, оставив меня одного. С какой целью? Затем, чтобы я остался совершенно один. Значит, Илларион Федорович с самого начала лукавил со мной, не договаривал важных вещей, торопился смыться из земного мира, мечтал проявить себя, как выдающегося вербовщика преемников. Умело подцепил меня на крючок, вывел на путь, от которого сложно отказаться. Без обмана у него не получилось бы, наверное.

Автомобиль проехал по Литейному проспекту и остановился у светофора на перекрестке с Невским проспектом. Почти сразу загорелся зеленый сигнал, машина пересекла Невский проспект и двинулась в потоке по Владимирскому проспекту.

В салоне стало жарко, и я расстегнул воротник куртки, снял шапку и дальше держал ее в руке.

Итак, речь идет о некоем выборе, который я должен сделать. И это повлияет на мою дальнейшую судьбу. Либо вернет в прежнюю жизнь, либо подтолкнет вперед к новым перспективам. Но что я должен сделать? Что следует из перемен, связанных с близкими мне людьми. Сам собой напрашивался вывод о том, что моя реакция на эти перемены и будет являться моим выбором, который, в свою очередь, и станет ключевой точкой отсчета, все определит. Высший мир внимательно следит за мной и, исходя из принятого мною решения, вынесет окончательный вердикт в отношении меня. А выбор кроется в следующем. У меня есть два пути. Первый: я должен принять то, что произошло с мамой, Аленой и армейским другом, остаться в одиночестве, но при этом, обладая огромными возможностями, идти дальше по преумножению своих сил, заполучить все, что хочу и могу, а потом при удачном и верном стечении обстоятельств переместиться, как Илларион Федорович, сначала в средний, а потом в высший мир. Вторым вариантом выбора должно явиться мое решение отказаться от уготованного мне нового пути, возврат к исходной точке. Чтобы этого достичь, можно, например, саботировать выполнение заданий, валять дурака. Но тогда вернется прежняя серость, которую я не мог допустить.

Автомобиль кружил по Питеру, но теперь я города не видел. Одни и те же мысли посещали меня вновь и вновь, по кругу. Если раньше ответ на вопрос, как поступить, был для меня очевиден и однозначен, то сейчас все изменилось. Мне не хотелось терять того, что приобрел. Но и отказываться от тех, кто мне дорог – то же. Мне почему то казалось, что параллельный мир блефует, сознательно ставя меня перед трудным выбором. А трудность заключается в том, чтобы устоять, не дать слабину, смело принять удар. И когда это произойдет, то все станет на свои места. Но, когда я приходил к твердому убеждению, как поступлю, кто-то, будто со стороны, заставлял тут же сомневаться. И внутренняя борьба начиналась по новой. Со мной всегда так происходило, когда нужно было принять важное решение.

Битые два часа мы колесили по улицам и проспектам, выехали из старой части города, заехали на автозаправочную станцию заправить топливом машину.

Когда мы вернулись на Невский проспект, и резкий продолжительный сигнал соседней автомашины вывел меня из размышлений, я уже точно знал, что надо делать.

О своем выборе я должен был сказать, и своими словами как бы подписать очередную, возможно, заключительную, часть договора либо разорвать его. Не знаю откуда, но я точно это знал. Кроме того, меня преследовала мысль, что я должен обратиться к высшему миру не в абстрактном направлении, а именно через зеркало. Если раньше, после разговора с Илларионом Федоровичем, я разуверился в реальном значении этого настенного предмета, то отныне, удостоверившись в том, что Илларион Федорович был со мной не в полной мере правдив, я был полностью убежден, что с высшим миром надо говорить именно через ту самую зеркальную поверхность в квартире на Моховой.


Скачать книгу "Иллюзия чистого листа" - Дмитрий Ледовской бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Гость Елена
Гость Елена
14 февраля 2024 11:12
Двоякое ощущение, от концовки и от книги в целом, нетривиальная история
Книжка.орг » Ужасы » Иллюзия чистого листа
Внимание