1952

Александр Алексеев
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: История про СССР. О советских людях и спортсменах. Футбольный тренер, умирая в 2005 году, переносится в тело спортсмена в 1950 год... Приключения в СССР без смартфона. Победы и поражения. Любовь и смерть. Всё это Вы найдёте на страницах книги. Полная версия только на Автор тудэй. Без просмотра видеоссылок впечатление о книге будет неполным...

Книга добавлена:
14-08-2023, 10:13
0
868
56
1952

Читать книгу "1952"



Глава 14

«Если молодые целуются на свадьбе, то это уже конец сериала!».

Из сериала «Папины дочки».

«Дотракийская свадьба минимум без трёх смертей считается скучной».

Сериал «Игра престолов».

10 мая 1952 года. Москва.

Еду в пригородном автобусе на дачу Булганиных. Это мой дружбан Лёва разрешил там провести мальчишник перед свадьбой Колобка.

Мальчишник начинался днём, а девичник, на который меня тоже пригласили — вечером. Поэтому, я не налегал на спиртное, выпивая чисто символически.

Вспоминаю, как Васечка в раздевалке сообщил мне о свадьбе, получив разрешение от министра Фурцевой.

— Я это… — начал тогда Колобок, кисло улыбаясь, — женюсь, наверное.

— Ты чего это брякнул? — интересуется наш одноклубник Амосов.

— Одиннадцатого мая в воскресенье роспись. Ну, с Аделью значит…

— А жить вы где будете? — не отстаёт Серый.

— Известно где. В Горьком. Я уже Маслову сказал. «Дед» обещал квартиру в новом доме пробить. В июне ордер дадут. А она в университете будет языки преподавать на историко-филологическом. Я узнавал, — потупив голову, говорит женишок. — Я понимаю, что не смогу создать ей такую же роскошную жизнь к которой она привыкла. Но, Адя сказала, что всё выдержит рядом со мной.

Вот же декабристка… Хотя, возможно, Адель и выдержит. У неё, похоже, внутри несгибаемый стержень, передаваемый по наследству. «Голубая кровь».

Колобок, после встречи своей Ады в Москве, как то резко потупел. Ходит и улыбается, как мартовский кот…

Даже нормальный человек становится идиотом, когда он под заклятием любви. — напоминают мне Наблюдатели.

Довольный хозяин дачи встречает нас у автобуса. Лёва Булганин любил всякие пьянки-гулянки, коих у него после свадьбы стало маломальски мало. Его жена Дарья сегодня участвовала в концерте на каком-то заводе, а потом собиралась на девичник к Адель в гостиницу «Интурист».

— Если завтра приеду и увижу беспорядок, — под хохот товарищей тонким голоском пищит Булганин, подражая отсутствующей жене, — То, тебе капут… Никаких тогда больше шашлыков-башлыков… Ты меня понял?(И громче) Не слышу ответа?

В то, что капитан запаса Дарья так разговаривает с мужем-подполковником, я поверю. Только я вот не понимаю, чему он радуется? Ведь получит же завтра по-полной!

На мальчишнике, кроме меня, Колобка и хозяина дачи Булганина, присутствовали друзья жениха — Алёша Абрамян, Мстислав Грабарь, Лёва Збарский, а также футболисты Лев Яшин, Сергей Амосов, Валентин Бубукин и Борис Татушин. Компания, что не говори, собралась колоритная. Все любили выпить, закусить, побезобразничать и потравить байки.

Лёва Булганин после первого тоста попросил народ не «выражаться» и про его амурные похождения не вспоминать. Мол, на даче присутствуют его дети — Вовка и Наташка, которые пока слушают радиопостановку «Всадник без головы», а после будут тереться у стола и «греть уши».

Ясен пень, Булганин переживает. Дети всё «второй маме» Даше докладывают, сколько им подарков не дари. Лёву они уважают, а Дашу — обожают. Она стала для сирот Сахаровых настоящей мамой!

У ворот дачи остановилась машина с цистерной. Выскочивший из домика Вовка Булганин на заорал нам: «Гавночисты приехали!» и побежал с Наташкой смотреть, как насос будет засасывать дерьмо из выгребной ямы.

Для начала выпили за хозяина. Лёва Булганин поступил в военную академию и сказал в ответ:

— У моего нового приятеля там есть поговорка почти по Ленину: «Учиться, учиться и ещё раз учиться — это лучше, чем работать, работать и ещё раз работать!».

Слушаю реплики между тостами.

Валя Бубукин: «Пиво-свежак. Бочку при мне открывали.»

Лёва Збарский: «На собраниях в Доме Моделей, иногда, всякую глупость можно выдать за точку зрения. Главное, говорить уверенно.»

Мстислав Грабарь: «На майские праздники с группой были в походе на новеньких байдарках „Луч“ по Пре. Днём готовили суп с салом из концентратов, вечером — пекли картошку на углях. От Спас-Клепиков до Деулино за двое суток пятьдесят км по реке прошли.» — " А чего так долго то… Можно же и за сутки…" — «Можно, но мы там на реке девушек встретили. Задержались…»

Показывает фото.

Понятно!

Борис Татушин: «…с годами моей тёте сохранять честь становилось всё проще и проще.»

Сергей Амосов: «Нечаянно нагрянула Любовь и застукала нас с Надеждой в кровати…»

Лев Булганин(уже дошедший до кондиции): «Васёк, помни! Любовь — это азартная игра. Она не для трусов.»

Сергей Амосов(тоже дошёл): «Однажды пропоносило на свидании… Чего ржёте? Даже обезьяны падают с деревьев.»

Лев Збарский: «Уходит от меня довольная и заявляет: „Я тебе не грелка, хотя меня все устраивает.“»

Поговорили про политику, про спорт и вскоре переключились таки на женщин… Общий посыл всех историй был таков: «Без женщин жить нельзя на свете, нет!». Но, какие же они коварные… https://youtu.be/NE76dh7WNNc

Ловелас Амосов, несмотря на присутствующих детей, рассказал такую историю…. https://youtu.be/OGgrN03YBqw?t=1

Ох, чую и получит Булганин завтра от Дашки за темы разговоров!

Трель звонка. Хозяин дачи зовёт к трубке меня.

— Жаров, ты ещё не напился? — перекрикивая девичий ор, спрашивает меня из другой трубки «тёплая» Дашка, — Бери гитару и живо к нам. Тут даже нормальных пластинок нет, чтобы поплясать. Юрка! Ты же мне друг! Я за тебя под пули встану, а ты мне песню зажал…

— Ладно, угомонись, — говорю, отодвинув ухо от хрипящей трубки, — Сейчас приеду.

Захожу в гостиницу «Интурист» и отмечаюсь на вахте. Поднимаюсь к Аделаиде в номер. Налили штрафную и всучили мне в руки гитару. Играю и пою уже полчаса новомодное «диско». Подруги визжат от восторга. На девичнике настроение у тёплых дам было примерно таким… https://youtu.be/uXgO-2rPT80

Мои «боевые» подруги Колыванова и Пленглин сели рядышком со мной и трутся как бы невзначай.

Ну, не знаю. Мне им что? Губозакатывающие машинки подарить?

Прочие незамужние вели себя восторженно, мечтая о принцах на белых конях или хотя бы на велосипедах. Замужняя Дашка, слушая, хмыкала про себя, качала головой, глядя на дурынд, и молчала, не желая портить праздник…

Затем девушки перешли на не менее важную тему… https://youtu.be/mjknp1nWGjY?list=PLBAD8B6EE05E586A4

Пока трындят, я смотрю на величественно-красивую невесту. Её «тридцатник» внешне сходу чувствуется, но Васечка при встрече на вокзале смотрел на неё, как на богиню… Видимо, ему начхать и всё у них назергудчено…

Мне немного жаль Аделаиду. Герцогиня в Горьком будет с трудом привыкать к новой жизни. А там ещё найдутся «доброжелательницы» и вывалят ей, чем Васечка без неё в Горьком занимался. Среди женщин есть такие змеи подколодные… По большому счёту, многие в супружеской жизни не без греха. Тот же Пушкин А. С., хоть и наставлял чужим мужьям рога, сам тоже, наверняка, был знатным рогоносцем…

На девичнике подруги поржали над невесткой-иностранкой, которая ещё не до конца освоила наш великий и могучий:

— Завтра я буду иметь своего жениха мужем.

Девушки, рыдая от смеха, объяснили ей, какое непотребство бывает, если муж имеет жениха. И даже показали пантомиму. Маша Плэнглин, изображая мужа, так раздухарившись дёргалась на Колывановой, что «нижняя» Маша стала с придыханием охать на всю гостиницу…

Смеялись, как в цирке.

Переведя дух, Плэнглин рассказала историю с одной американской свадьбы:

— Есть такая традиция — встречать молодых из церкви с тортом. Муж с женой должны откусить немного от торта и намазать друг другу щёки кремом. Молодая попросила перед этим не мазать её сильно. Но, муж от переизбытка чувств, а так же под влиянием спиртного, намазал ей не только щёки, но и всё лицо. Невеста устроила скандал и рыдала целый час. Гости так и разошлись со свадьбы под её слёзы. Они развелись через год.

Потом юмористка Плэнглин рассказала, как её подруга выходила за одного весельчака в Москве. Тот перед росписью нажрался до поросячьего визга и когда его в ЗАГСе спросили согласен ли он взять её в жёны, то он ответил: «Нет. Мы же просто выпить здесь собрались!». Его переспрашивают — он снова отнекивается. Ну, их и не расписали тогда. Пришлось снова в очередь записываться.

Садимся за стол. Прислушиваюсь к репликам.

Мария Пленглин: «Проговорили в койке до оргазмов…»

Мария Колыванова: «Мои приёмные родители сначала жили счастливо, а потом — просто долго.»

Дарья Булганина: «Мой фронтовой хахаль имел большой склад ума, но пользовался им редко.»

Мария Плэнглин: "У моей тёти очередной развод. Муж не вписался в любовный треугольник. Тёте пятый десяток.

Она, вставая с дивана, издаёт звуки, которые раньше, наверное, выдавала во время секса."

Мария Колыванова: " Он чокнутый. А психов трудно понять."

Даша Булганина:

— Представляете? Иду вчера с Вовкой по проспекту, а сзади два лейтенанта клеятся через Вовку: «Мальчик, а как зовут твою сестру? — Это не сестра. Это мама! —??? Извините! — Ничего. Мама говорит, что за комплименты не извиняются!».

«Тёплая» Плэнглин, выпив ещё соточку, стала дурацки хихикать, тыча в меня своими пальцами. Вливаю в себя рюмку и, обняв хохотушку за талию, целую в засос. Подруги, как по команде, начинают считать…

Дошедшая до полной кондиции, Ада, с трудом подбирая русские слова:

— Знаешь, Юрий, мне кажется, что Вася любит футбол больше, альс их…

- чем меня… — переводят мне зачем-то Наблюдатели.

— Не. Эс шайнт дир… .(Это тебе кажется). — успокаиваю я невесту, — Но, я точно знаю, что тебя он любит больше, чем хоккей.

Аделаида, пытается понять смысл сказанного мной, но, скривившись, машет ладонью, типа «проехали»… Девушки перестали болтать, прислушиваясь к нашему разговору. Ада, разводя руки в стороны:

— Мне говорили, что спортсмены не очень «интеллигенте Мэншен»…

— Это хоккеисты думают, что Земля своей формой похожа на шайбу. Футболисты — гораздо умнее! Земля похожа на мяч! — говорю я притихшим девушкам известную шутку.

Хохот с приплясыванием и присукиванием!

В раздел «Смешитель пьяных девушек» начислено два балла.

Ждём у гостиницы машину для Даши. Она рассказывает, как вчера ходила на «Бессмертный батальон», а потом переходит на личное:

— Часто вспоминаю маму, что не дождалась меня из лагеря. Умерла в сорок седьмом. Помню, в детстве она сшила мне из тряпок козлика с глазами-пуговицами. Пока мама работала, я пела козлику песни, рассказывала ему сказки, чтобы он не боялся… А на гармошке меня научил играть сосед дядя Витя. Поступила в музыкальное училище. Год проучилась — война. Сдала на «Ворошиловского стрелка» и попала на подготовку снайперов. Ранило в первый раз на Синявинских высотах вместе с Розой. Потом комсомолила в школе снайперов. Песни пела… И на передовой тоже. Дали орден. Потом снова ранение и вновь училище с Розой. Там у нас в комнате жил кот Прохор. Глаза такие жалостливые. Его весь курс за это подкармливал.

— Ага. Такого кота потом в «Шрэке»… То есть… Грустный кот — хороший персонаж для мультфильма.

11 мая 1952 года. Москва.

Утром в коммуналке читаю новости, предварительно выпив таблетку аспирина:


Скачать книгу "1952" - Александр Алексеев бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание