Вернуться - 3

Альберт Кириллов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Продолжение повторной жизни главного героя, который неведомым образом попал в своё прошлое в девяностые годы. И теперь кое-что меняет в окружающей его действительности.

Книга добавлена:
20-12-2023, 14:00
0
459
178
Вернуться - 3

Читать книгу "Вернуться - 3"



Глава 13

Начиная с прошлой субботы, Вася, наверное, за последние несколько лет, ел сейчас вкусную и обильную пищу. При этом запивая всё это апельсиновым соком из пакета.

Жадно забрасывал ложкой из большой порции в тарелке гречневую кашу с целыми кусищами тушёнки. Успевая подкладывать самые аппетитные и вкусные кусочки своей сестре, сидевшей рядом с ним.

Их забрали из семьи сильно пьющих родителей пять лет назад. Насколько себя помнил, он всегда старался заботиться о своей сестре. Она бедняжка из-за какого-то заболевания не могла ходить с самого детства. А когда подросла, то сама, как могла, старалась заботиться о брате и доставлять ему как можно меньше проблем.

Сегодня утром он был очень удивлен, когда самым первым прибежал к комнате сестры, собираясь перехватить для неё свободную коляску. Только вот колясок, вечером оставляемых прямо рядом с дверью в помещение для детей-инвалидов, на месте не оказалось.

На их месте стояли больше десятка новых инвалидных колясок: более легких и ничем на напоминающих те «угрёбища», что были до этого.

Он сам усадил сестру в коляску, кое-как, помогая подняться ей с кровати, а потом привёз в столовую. Первым прибежав рано утром, чтобы успеть ухватить свободную коляску, но удивился, когда увидел, что в коридоре рядом для помещения инвалидов стоят новенькие двенадцать складных инвалидных колясок. Совершенно непохожие на те «угребища» — тяжеленные, дышащие на ладан и вечно скрипящие, что были до этого.

Вчера поздно вечером, во двор школы-интерната подъехала грузовая «Газель», из которой споро выгрузили инвалидные коляски и какие-то коробки, привезённые с одного из складов медицинского оборудования.

Хозяин склада с удовольствием лично съездил и выдал требуемое чуть ли не ночью и в выходной день, когда узнал, на какую сумму хотят приобрести коляски и кое-что из медицинских принадлежностей и расходных материалов.

Подняли сонную нянечку, дежурившую ночью, которая открыла им склад для медпрепаратов и всякий другой ерунды. Молчаливые грузчики в форме, загрузили туда коробки, а потом под тихое шипение нянечки, требующей оставить их, а то вдруг что, забрали старые коляски и выкинули их на помойку.

Владимир Петрович был возмущён вторжением и выбрасыванием подотчётного имущества, но увидев новые коляски, а также перечень того, что привезли в коробках: пелёнки, присыпки из талька, гигиенические простыни, да и кучу всего остального, что требуется для лежачих больных, не стал раздувать скандал. Да и что делать? В милицию звонить? Так их заведение там находилось не на очень хорошем счету! Да, подворовывали его некоторые воспитанники, то что он мог сделать…

В воскресенье повара приготовили картофельный суп с рыбными консервами и макароны по-флотски. По привычке экономя съестные припасы.

Но вот сегодня решили расщедриться, наварив двойную порцию гречки с мясом для всех, вбухав неожиданно появившуюся тушенку вдосталь. А с ней в последнее время было совсем плохо. Максимум одна банка выходила на три литра еды, в результате чего в тарелках детей была гречка с тонюсенькими волоконцами мяса, да и то, крохи.

— Так, малые, я… — местный «авторитет», по кличке Агафон, самый взрослый в детдоме — 17 лет, подошел к столу, где сидел Василий вместе с такими же шкетами, жадно поглощавшими еду, лихорадочно оглядываясь вокруг.

Афон и его трое великовозрастных дружков, которым было скоро «выходить» во взрослую жизнь, установили внутри детдома свои порядки. Называя их «воровскими», требуя отдавать в «общак» деньги за какие-либо придуманные им же поводы. Например, за вот эту вкусную еду, которую, конечно, «организовал» именно он. Так как всё хорошее, что происходило в детдоме, тут же объявлялось организованным под его непосредственным участием. А за это надо платить! Спорить с ними — это гарантированно получить болезненные удары по телу. Тем более, что каждый, кто мог бы дойти до директора — объявлялся стукачом, работающим на «мусоров». А это для нормальных пацанов — западло!

Вчера их не было, где-то шлялись, вроде бы уехав в город, но вчера поздно ночью вернулись, очень огорчившись, что в воскресенье не смогли стрясти со шкетов деньги за пир их желудков.

Сегодня с утра в столовой отсутствовал Владимир Петрович, хотя никогда не пропускал приёмов пищи, так что местные «авторитеты» решили этим воспользоваться. Решив обойти своих «данников» и потребовать плату.

— Отстань от них! — вдруг подала голос Ленка, пятнадцатилетняя воспитанница детского дома.

Девочки в их доме обычно держались особняком, создав сплочённую группу, но стараясь меньше общаться с парнями. Год назад было ещё более-менее, потому что раньше в детдоме в девчачьей группе верховодила 17-и летняя бойкая Марина. Она могла и врезать по роже крепким кулачком, но она была вынуждена уйти с наступлением совершеннолетия, а с её уходом стало всё хуже.

Сейчас у девушек верховодил Лена, но она старалась в прямые стычки с местными «авторитетами» не лезть — не те весовые категории, но малышей девочки старались защищать.

Агафон осклабился, хотя сказать ей что-то не очень приятное и пригрозить вечерними разборками за основным зданием, где они обычно и происходили. Вот только он не успел этого сделать.

Неожиданно для всех, утром во дворе школы и внутри зданий стали постоянно курсировать четверо из вчерашних бандитов, самой зверской наружности.

— Я сам, детдомовский. Таких, как ты, не очень люблю!

Агафона ухватили здоровенной лапой за шкварник и приподняли над полом. Двое его прихлебателей попытались что-то вякнуть, но позади них раздалось предупреждающее покашливание.

На завтрак, когда дети стали быстро собираться, подстегнутые сводящими с ума запахами мяса с кухни, на входе в столовую встало два габаритных парня, внимательно вглядывающихся в каждого входящего ребёнка.

От их взглядов дети вздрагивали, но те ничего не говорили и ничего не делали, что вызывало ещё больший страх.

А когда в столовую стали завозить инвалидные коляски, толкаемые нянечками и такими же детьми, то громилы переглянулись, а потом быстро отодвинули всех от ручек колясок, и под испуганными взглядами быстро раскатили коляски на указанные нянечками места за столами. Инвалиды и нормальные дети сидели не по отдельности, а так кому где нравится. Так потом ещё нянечки потащили подносы с едой не транспортабельным детям, которые остались у себя в комнате. Только тут же были перехвачены охранниками — подносы отобраны, а потом под оханье нянечек доставлены по назначению.

Шестёрки Агафона услышав сзади подозрительные звуки, оглянулись и увидел, что ко второму охраннику на входе присоединилось ещё двое, которые ну очень недобро на них посматривали.

— Ты мне очень не нравишься. А будешь и дальше — не нравиться, я тебе обе руки сломаю, — спокойно заявил амбал и одним движением откинул от себя местного «авторитета», рухнувшего на пол со смачным шлепком.

Агафон поворочался на полу, а потом подскочил и сопровождаемый своей «свитой», быстро убежал из столовой, испуганно протиснувшись мимо трёх недобро смотрящих на них мужиков.

Двое из них переглянулись, а потом молча двинулись за ними — проследить, чтобы чего не учудили. Малолетние подонки очень мстительны, так что за ними глаз да глаз нужен.


Скачать книгу "Вернуться - 3" - Альберт Кириллов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание