Читать книгу "Телекинез 3"



Глава 7. Сдача дел

Где-то в сходящем с ума от паники городе…

Городской трафик встал, столица замерла во времени. Недельные пробки, брошенные автомобили, нерешённые аварии, намечающиеся потасовки. Даже метро перестало ходить, его работники свинтили одними из самых первых.

Посреди умов центральных кукловодов ходили точно такие же решения, свалить да не отсвечивать, однако бежать уже поздно. Оставшимся у власти приходилось бороться за любые данные с зоны повышенного внимания, поспешно отдавать тут же проигнорированные приказы и просто рвать жопу из-за одной единственной поставленной задачи. Найти «её» во что бы то не стало, ответ «нигде нету» не принимается.

Тем временем глава столичной полиции занимался аналогичным по сложности действию, разрывая очко уже не настолько бестолковыми приказаниями. Люди, огородившие площадь, прекрасно знали и без него, что надо делать, но всё же без центрального командования некуда, недалёких везде хватает.

— Оцепление, доклад!

— Цель окружена, пытаемся ввести переговоры. На контакт не идёт, на текущий момент занят… чем-то непонятным.

— Чем именно? — спросил уставший пожилой мужчина, давно охрипший от ранее душераздирающих криков.

— Рисует.

— Рисует?

— Так точно, рисует.

**нуться можно… Какой-то летающий псих засел посреди города с действующей ядерной боеголовкой… и рисует? Безумней ситуации и не придумаешь. Какой-то частью сознания мужчине хотелось верить, что всё происходящее сон или на крайний случай докладчик под чем-то, но он имел практически свободный доступ к камерам дронов, так что мог убедиться на практике в происходящей действительности. И правда… рисует.

— Смогли распознать, что именно?

— Никак нет. При попытке вмешательства в… купол всех отбрасывает назад, особо агрессивных и вовсе отправляют в полёт с последующей госпитализацией. Пробовали подсмотреть с дронов, но там либо их сбивают, либо купол становится мутным — ничего не увидишь.

— Понятно. Продолжайте наблюдение и контролируйте территорию. Среди наших точно не найдётся идиотов, но всюду хватает агентов из других структур. В общем, будьте настороже и любые попытки провокации или, не дай бог, атаки, давите на корню. Сам понимаешь, к чему могут привести подобные попытки.

— Принято.

— Также продолжайте ввести переговоры, возможно он пойдёт на контакт. Напрягите умников, психологический портрет у вас уже есть, думайте, как привлечь внимание. На всякий случай вызовите сапёров, чтобы стояли в стороне, но их было видно. Так себе приём, от паники внутри рядов не убережёт, но хоть какая-то лепта в нашу пользу.

— Принято… Разрешите вопрос, товарищ генерал-майор?

— Разрешаю.

— Не подскажите, что происходит с эвакуацией? У нас здесь всех семьи, люди переживают…

— Всё в пределах допустимого. Город был к такому готов заранее, эвакуация практически закончена.

— Благодарю.

— Всё? Тогда свободен! Докладывай каждые пять минут об изменениях.

— Так точно!

Закончив разговор, генерал тяжко вздохнул, подумав о зачинщиках всего произошедшего. Жадные идиоты… допрыгались, доигрались во власть, а теперь всё зависит от расположения одного конкретного художника…

***

Всё задуманное плавно подходило к концу, финал представления близко. Любые попытки общения напрочь игнорировал, вне зависимости от того, что там говорили. Желание некоторых узнать всё преждевременно также пасовали, маскировочное поле на то и маскировочное, хрен что за ним увидишь. Сами во всё виноваты, теперь пусть мучаются как можно дольше.

Психологическая атака была эффективной во все времена, я лишь её совсем чуть-чуть доработал. Что можно ожидать от человека, находящегося в отчаянии? А если он умеет летать и может доставить смертельные боеголовки в мгновении ока? Многого. Ожидать можно многого, если не всего и сразу. Для кого-то такое поведение характеризуется безумием, для меня же просто очевидный способ воздействия на обстоятельства.

Закончил рисунок минут двадцать назад, всё это время имитируя деятельность. Никак не мог дождаться подходящего случая, чтобы разыграть последний акт, но в итоге всё вышло как надо.

Окружающие купол люди уже на пределе, я это видел как никто другой, чувство пространства уже давно работает лучше любой физиогномики. Частота биения сердца, количество вдохов, напряжение в мышцах, сопутствующие разговоры… Всё намекало на скорый конец любой дисциплине. Время пришло, пора действовать.

Первый делом снять маскировку, явив себя во всей красе. Встать, демонстративно отряхнуться, достать из рюкзака двадцатисантиметровый гвоздь и молоток. У собравшихся на лице непонимание, ещё немного и точно свалятся в обморок.

Поймать момент, когда переговорщик сделает паузу, перед этим крикнув что-то останавливающее, я сделал свой ход. Два удара, а столько охов. Гвоздь вошёл в ракету по самую шляпу, не давая ватману свалиться вниз.

Ощущая всеми фибрами души звенящее молчание, сделал последнее на сегодня. Использую аккуратно положенную плитку под свои нужды, не прошло и секунды, как вокруг ракеты образовался метровый огородительный забор. Намёк понятен без слов, внутрь не заходить, последствия будут не очень.

Ещё раз оценив висящую на гвозде надпись, про себя хмыкнул и был таков. Последнее слово за мной, больше здесь делать нечего.

Табличка:

Последнее предупреждение!

У вас месяц, чтобы забыть про меня и вернуть всё, что забрали.

С момента представления прошла неделя. Неделя тишины, свободы и покоя. Никто меня не трогал, не тревожил и вообще не хотел иметь хоть какое-то дело. Лишь под конец от заинтересованных сторон пришло одно интересное письмо, предлагающее встретиться.

Какие-то мгновения меня посещали мысли, что это очередная ловушка, но у паранойи слишком много минусов, чтобы пользоваться ею постоянно. От минувшего спектакля одни только СМИ обосрались и молчали несколько дней к ряду, полностью игнорируя всё произошедшее в столице. Про остальных власть имущих вообще молчу, не дураки же они рисковать так ещё раз? Встречу согласовал, было интересно услышать, что они теперь скажут.

Встречали меня на том же самом месте, в этот раз никакая делегация в подмогу не спешила. Вокруг пусто, безлюдно, ни одного снайпера на крыше и ни одного агента, косящего под бабушку. Один только знакомый, с коим я уже не раз работал и куча коробок, его окружающих.

— Здравствуйте, Сергей Михайлович.

— Ага, и тебе не хворать. Что хотел?

— Как вы и хотели, возвращаем всё, что забрали. Разумеется это сделали не мы, вы не подумайте, просто люди выше решили, что через нас проще оформить возврат.

— Мм, понятно. Что в коробках?

— Оригиналы документов, оборудование, флеш-накопители, предметы интерьера. Всё, что касалось хоть как-то вас или ваших друзей.

Раскрыв одну из коробок, вынул несколько файлов с документами. Что тут у нас… Имя, фамилия, год рождения, место жительства, психологический портрет, увлечения… в общем, вся подноготная. Они моё «дело» отдали, что ли? Теперь я призрак? Щедро, к своей скромности можно добавить, что о таком я даже не подумал. Хрен его знает, правда это или нет, всё же вся информация в последнее время хранится в интернете, но такие шаги на встречу приветствуются.

Порылся по другим коробкам и нашёл многое из того, что была забрано из комнаты Лены. Фиг его знает, зачем забирали то же одеяло и столовые приборы, но это их дело. ДНК мою искали? Не удивлюсь, если в этой прорве вещей завалялось моё генеалогическое древо…

— Это всё? — обвёл взглядом оставшиеся коробки, не заметив среди них живых людей.

— Конечно же нет. Все ваши друзья, сообщники и, разумеется, сестра доставлены обратно. Люди, отвечающие за подобные дикости, уже понесли заслуженное наказание, можете в этом не сомневаться.

— Поверю на слова. Счета? Деньги? Криптовалюта? — раз они так решили откупиться за все невзгоды, то почему бы не потребовать большего?

— Аналогично. Каждому из амнистированных предоставлена плата за моральный и физический ущерб. Все заблокированные счета разблокированы. С криптовалютой сложнее, но здесь имеется ряд USB-накопителей, которые исправят эту проблему, — указал мужчина на одну из коробок.

— Мило, всё предусмотрели. Или ещё есть какие-нибудь нюансы?

— Остались мелочи, их вернут в самое ближайшее время. Много похищенного оборудования было безвозвратно утеряно. Всем пострадавшим, помимо компенсации, предоставят соответствующую замену.

Про сторонников и их похищенные компьютеры? Образно говоря, все те комментаторы, которые помогали мне совершать диверсии полезным советом? Масштабно. Даже представить сложно, каким таким образом все власть имеющие вдруг стали дружными и смогли решить всё без вопросов и внутренних склоков. Перенос сделок — это бич любого более-менее развитого общества, в каком-то смысле забавно, что ради меня так постарались, опустив неуместные моменты.

— Что-то ещё?

— Насколько я знаю, нет. Всё сделали, как и просили.

Ага, просили, как же…

Прощаться я с ним не собирался, пускай мы и были в теории знакомы. Что этот мужчина, что его организация для меня просто очередные прихлебатели. К чему эти условности с привет и пока? Ради кого?

— Подождите…

— Что?

— Вы позволите ответить на один… вопрос?

— Валяй.

— Вы и правда были готовы к таким жертвам?

— …

К чему здесь это? Какая разница, был я готов или нет, если победа осталась за мной? Ответ ничего не изменит. Всё закончилось, а дальше пусть уже сами гадают, мне от этого не горячо не холодно…

— Лови.

Вместо ответа бросил мужчине пульт детонатора. Пусть интерпретируют жест как хотят, мне это не интересно. Собрал коробки и улетел, пока мужчина находился в тотальном шоке. Хватит интриг, я просто хочу всё закончить…

Дальше мой путь лежал к Ане. Не проверить слова продажной организации я не мог, требовалось убедиться, что всех вернули обратно.

Воссоединение с сестрой и подругой вышло… неоднозначно. Опять повторяюсь, да? А что ж поделать, если вместо радостных обнимашек меня встретили с опаской. К чужому страху я уже давно привык, давно с ним знаком, поэтому реакция девушек не была секретом. Они сначала испугались, а только после спрятали эмоции куда подальше.

— Привет.

— Привет…

— Что-то не так? Вам опять что-то про меня наговорили?

— Нет, что ты, просто… не ожидали тебя увидеть…

— Может зайдёшь? Давно не виделись, расскажешь, что происходило пока нас не было? — сориентировалась Аня, взяв себя в руки.

А надо ли? Когда тебя встречают, как будто увидели демона или призрака всё радость от столь долгой потери пропадает. Здесь всё понятно без слов. Может в какой-нибудь сказке персонаж, уничтоживший всех демонов для спасения принцессы, и стал героем, то в реальности всё иначе. В реальности это геноцид и к герою будут относиться иначе.

То, что вся задумка с боеголовкой была огромным спектаклем известно только мне, да и я теперь сам не уверен, что действовал максимально обдуманно, а не по ситуации. Что уж говорить про всех остальных, для которых мои действия приравниваются к поступку супер-террориста? В данном случае это я то самое зло, от которого принято отворачиваться. Стоит ли убеждать всех в обратном? Да и… получится ли?


Скачать книгу "Телекинез 3" - Файнд Энсвер бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание