Читать книгу "Телекинез 3"



Глава 18. Популярность и её последствия

Бороться с машиной пиара, используя одну из её шестерёнок, — так себе идея, если желаешь победы. Пускай основные зачинщики мирового конца, ныне завершённой войны, хоть и являлись тем самым источником бед, желая заработать как можно больше «мани», в глазах общественности в дураках оставили лишь одного прихлебателя.

Не то, чтобы я жаловался. Сам взял на себя ношу козла отпущения, превращая момент ближайшего апокалипсиса в более-менее приемлемые места для комфортного существования.

Притом, будет странно сказать, что такое положение вещей меня устраивало. Никому из представителей homo sapiens, при условии, что у него всё в порядке с головой, разительно не понравится принимать ни разу не заслуженный хейт мирового масштаба.

При помощи прошлых инструментов влияния, будь то канал на ютубе или куча-другая пабликов в интернете, повлиять на массы если и можно, то точно не в моей ситуации, когда, по сути, работник ругает хозяина. Мои инструменты по донесению сведений и на процент не сопоставимы с машиной пиара, коим кличут телевидение и прочие прогосударственные интернет-площадки. Так что странно было бы считать, что «моя 1 %-ая правда» хотя бы чуть-чуть изменит умы, уже заполненные 99-ти процентным шлаком из дезинформации.

Не скажу, что идея «сделать из проблемы преимущество» пришла ко мне с первых дней Силы, всё же я не настолько гениален, однако возможность подгадать удачный момент для «выхода в свет» этого не касалось. Именно поэтому я не отталкивал попытки штатов пойти на контакт и именно поэтому участвовал в их «мини-заговоре».

Что проще для сдавшей позиции страны на мировой арене, как не сделать из врага союзника? Особенно, когда он, вроде как, начал действовать согласно заветам любого коммуняки: всего себя для общественной пользы. Покоряет космос, летая на невидимом ковре-самолёте, привозит то, что целые страны не могли достать десятилетия, ещё и отдаёт всё задаром. Ну вот и как не использовать этого «ишака», чтобы вернуть потерянный авторитет обратно?

Вероятно, они предполагали такой сценарий, что их же попытка возвысить себя аннулирует многие, если не все горы дерьма, направленные в мою сторону. Только вот незадача — то ли обдумать следующий шаг они не успели, то ли решили, что всё и так прокатит. Увы, не фортануло…

Возвращение всем составом экспедиции не только прогремело на весь мир достижением умов штатов всех тайн Марса, но и нехило добавило несколько сотен тысяч плюсов в мою карму. Казалось бы, невозможно забыть мои поступки и те литры грязи, вылитые месяцами ранее, однако так только казалось. Тут тебе и авторитет почти небожителя, сравнимый с доктором Манхэттеном, и позитивные отклики прибывших учёных, тоже поднявших свою популярность стремительно ввысь. Этого с лихвой хватило очистить меня перед судейским общественным составом, вознеся, не много не мало, в ранг «героев».

А самое забавное, что там же вспомнились мои попытки объяснить свои поступки во время войны, подбросив штатам и всем прочим странам ту ещё мину. Понятное дело, она «фонила» недолго, оружие СМИ до сих пор в руках основных игроков, только так мне удалось получить в руки весомую долю чужих активов. Тут как с акциями: вроде ты создал компанию и её продвигаешь, а вроде, если у тебя нет 51 % портфеля, гуляешь как в старых валенках.

Многие сейчас могли подкупить голоса летавших со мной ребят, перетасовав ситуацию, только странно такое делать, когда они рядом со мной под боком. Вот и получается, что вроде как надавить через СМИ на меня можно, а вроде, если это всё-таки сделать — хрен тебе, а не космические приключения.

То, что в этом есть интерес одних только учёных так себе заблуждение, кто докажет, что может покорить космос — будет править миром. Это и доказательство о лучших технологиях, которые, разумеется, можно продать. И доказательство о лучшем развитии, про которое, разумеется, можно всем рассказать. И доказательство о лучшей дипломатии, которой, разумеется, можно всех нае…

В общем, вы поняли…

Упавшая на голову популярность хоть и была предметом временным, чертовски приятно, когда вместо ненависти тебя хотят трахнуть. В гетеросексуальном смысле этого слова, конечно же…

Неделя шла за неделей, открытия за открытиями. На Марсе нашли зачаточные формы жизни каких-то бактерий, чем-то похожих на то, что имелось до кембрия. Про их свойства, а тем более полезность для человека говорить не приходиться, до таких разработок если не годы, то десятилетия. Тем не менее, сложно представить сей факт мелочью, а то ли ещё будет.

Если вспоминать про изменения на почве космических полётов, то они, конечно же, были. За нежданно-негаданную всемирную любовь приходилось платить, превращая свою жизнь в рутину. Я не жаловался, полёты до Марса и обратно с новой партией желающих поиграть в колонизатора лишь забавляла, но не буду в корне утверждать, что такая позиция в роли живого корабля совсем меня устраивала.

Пока я мог за несколько дней облететь весь Марс и чисто среднестатистическим взглядом охватить все его красоты, успев как восхититься, так и надоесть прелестями красной планеты, все прочие учёные, в том числе зарубежные, не изучили даже сотой доли процента. Можно было постареть в ожидании, пока они смотивируются слетать до той же Венеры, когда лично я уже хотел бороздить просторы Юпитера. Это напрягало, но любовные письма от «фанатов» и просто радость за то, что я существую более-менее нивелировало.

К слову о зарубежных товарищах. Другим уверенным в себе странам контакт штатов с всеназванным «Врагом Человечества» ни разу не понравился, особенно когда те ещё и украли такой солидный кусок рынка. Вой о предательстве звучал на всю округу, но не так сильно, чтобы прям там же расшибиться на части. Зависть, не иначе, вот только у всего есть свои нюансы.

Если на мнение мировых элит мне было насрать с небосвода, то на интеллектуальное меньшинство, выразившее своё негодование в вопросах космического моратория на любые формы публикованных знаний, насрать не было. Знание для всех — таков мой принцип помощи, вне зависимости от участников конфликта. К тому же этот момент также был оговорён ещё до сотрудничества с НАСА, пришлось раздавать пинки для быстрого реагирования.

И они сработали, штаты начали активно делиться добытыми сведениями. Даже образцы грунта отсыпали, не особо переживая за расходы на транспортировку. Вот только…

Только меня такой подход касался в первую очередь. Где сведения, там объект для изучения, а где объект для изучения, там прочие пожелания полетать тоже. Проще говоря, теперь на Марсе делегации со многих стран играют в песочницу, а я, имея соответствующие обязанности, был вынужден заниматься их доставкой, напялив роль водителя-эмигранта. Проще говоря, пахает за три копейки.

А это ещё не всё, реальный кавардак начался чутка позже. Так, например, одна из стран начала негодовать, почему это вдруг они все на Марсе находятся в одном месте, а не по отдельности, чтобы изучать территорию «эффективней». Догадываетесь, кто должен был стать крайним, обеспечивающим их «эффективность»? Там же послал всех недовольных на хер, в их личные водители я не нанимался. В каком-то смысле я водитель поезда, а не такси до желанного места. Так и сказал, на что, разумеется, нашлись тысячи несогласных.

Впоследствии эту кутерьма начала деградировать нифига не семимильными шагами, только и успевал, что удивляться размеру людской наглости.

Все же помнят об условии «в любое время и в любом количестве»? Так вот, некоторые из НАСА его вертели на одном месте. Прилетел я значит, где-то утром на доставку провианта, задержавшись у родителей, как тут же получил нагоняй от местного начальства, которое уже давно сменилось.

— У нас издержки, сказано в 9:00, значит прилетайте в 9:00, нам ещё с другими клиентами работать надо! — жаловался полноватый старичок, смотря на меня, как на полноправного работника. Его работника…

И нет, вы не угадали. Я сдержался. Даже в лицо этой охреневшей роже не плюнул, просто проигнорировал и улетел восвояси. Потом, разумеется, передо мной извинились, обещали, что это не повторится, но осадочек то остался. А то, что это только начало я понял значительно позже, когда повороты событий закрутились совсем не в ту сторону, в которую предполагалось ранее. С пониманием, осознанием и вот этим вот всем, что у любого адекватного человека приходит сначала, а не когда наступает полная жопа…

Кумовство для человеческих сообществ вещь вполне приемлемая. Есть у тебя есть замечательная возможность, то с кем ею поделишься в первую очередь? Разумеется, это друзья, коллеги, близкие и все те, кого ты хотя бы чуть-чуть знаешь. А как же иначе?

Так уж получилось, что на почве общих полётов и времяпрепровождений мы с Сарой сошлись, ведя вполне официальные отношения. Она, благодаря этому, шла вверх по карьерной лестнице словно на эскалаторе, а я же просто получил частичку того, чего во времена социальной ненависти так не хватало.

Было бы странно предполагать, если бы у меня не было точно также. Когда твоя девушка просит тебя о помощи, которая лично для тебя ничего не значит — как ей можно отказать? Особенно когда она снизу, на коленях, а ты без штанов? Вот и я согласился, на свою голову…

Надо бы доставить на Марс одного человека. То ли частный предприниматель, то ли кто-то ещё, я так и не разобрался. Давний старый друг Сары, у которого была мечта посетить красную пустыню. Ну и я откликнулся, мне же не сложно. Закинул в общий «вагон», доставил, тот порадовался и дальше обратно. Ничего сложного, от одной шпроты в пузыре хуже не станет, воздуха там набрано с запасом.

Идея подозревать всех и каждого в твоём использовании, вещь, конечно, полезная, но уж точно не для постоянного пользования. Вот и я пропустил мимо ушей момент с тем, что парень «предприниматель», который просто обязан был на поездке до Марса подзаработать. Выставил фотки в сеть, а дальше закрутилось-завертелось. И до него желающих слетать «зайцем» было навалом, теперь и вовсе список исчислялся миллионами.

Идти на поводу у своей аудитории дело, мягко говоря, не признательное, но я повёлся. Мне же не сложно, ведь правда? Все мы умны задним умом, это уж точно…

Так, например, список участников на ковре-самолёте повысился на несколько человек. Пара ребят, которые мне помогали в пабликах ещё во времена российского безумия. Несколько удачно залетевших с признательными письмами фанатов. И один оппозиционный блогер, помогавший косвенно на протяжении всего моего медиа существования. Вроде немного, учёные даже не заметили, но тут как посмотреть, ведь всё познаётся в сравнении.

Самыми адекватными были ребята из паблика. Слетали, поблагодарили и больше не доставали. Они прекрасно понимали, что таких как они у меня масса, поэтому и не лезли со своими мнением из разряда «как надо правильно».

С фанатами разговор отдельный, люди, живущие чужой жизнью по-умолчанию выглядят странно. Это я понимал, поэтому и игнорировал все последующие их «предложения»…

«А давай я с тобой буду везде летать, составлю тебе компанию? Тебе не сложно, а для меня мечта всей жизни. Плюс, я ходила на курсы по минету. Скучно точно не будет)):****»


Скачать книгу "Телекинез 3" - Файнд Энсвер бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание