Читать книгу "Телекинез 3"



Глава 4. Сообщник

Что я делаю в степи, со стаканом шотландского виски в руках и посреди вооружённых талибов? Ну… это достаточно интересная история…

Помня неприятной опыт встреч на заброшенных участках, в этот раз её назначили в торговом центре. Меня встретил джентльменского вида улыбчивый араб, одетый с иголочку. Звали того и правда Иван, к слову на русском он говорил получше меня, удивляя словесными оборотами.

То, что дело начинает пахнуть жаренным я понял примерно под конец разговора, когда Ваня решил внести ясности во встречу, обозначив, что передача материала и денег будет происходить на нейтральной территории. Это, чтобы вы понимали, находится далеко от границы России, где по словам Ивана не будут затронуты ни мои, ни его люди.

Почему я согласился на столь сомнительную авантюру? По большему счёту потому, что не было другого выбора. В своей выживаемости я уверен на все сто, ну а раз знакомых физиков-ядерщиков встретить ещё сложнее, нежели дрочащего блогера в туалете (и такое бывало), то к чему вся дальнейшая лирика? Там же договорились с арабом на несколько ракет, от чего у того забежали глаза за ролики и на том переговоры закончились. Пришло время новых встреч и сомнительного передвижения.

Границы достиг своим ходом, дальше меня встречали на лимузине. Внутри ждали две горячие красавицы и масса алкоголя с довольным арабом, убеждающим меня, что «таков сервис». Ну вот и как здесь отказаться?

Первые вопросы возникли по окончанию первого часа моего незабываемого путешествия, когда лимузин заехал на гравийку. Иван с лучезарной улыбкой продолжал убеждать меня, что всё в порядке, проблемы на дороге, но мне не требовалось открывать окна, чтобы осознать своё положение. Однако это не помешало продолжить развлечения за чужой счёт, игнорируя такую тупую попытку облавы.

Приехали неожиданно. Машина резко затормозила, весёлые девочки тут же ретировались через заднюю дверь, оставив меня наедине с улыбающимся арабом. Выходите, говорит, мы приехали. Ну я и вышел, на свою голову…

Знакомая степь. Напрочь высушенные просторы. Неподалёку продолжает своё существование полуразрушенное здание. Раздались первые выстрели, сзади крикнули не двигаться и со всех щелей повылазали… пусть будут террористы. Мужчины схожие по внешности с Иваном, разве что одеты в белые покрывала и верблюжье паколе.

— Что это значит? — спросил я, чтобы увидеть реакцию араба. Их участь была решена уже на гравийке, просто обидно за потерянное время.

Ответа мне, к сожалению, не дали. Когда двадцать человек в тебя тычат калашниковым, крича вразнобой на своём певчем языке какие-то команды, становится не до разговора. А ведь на секунду я и правда поверил, что всё обойдётся без крови…

В этот раз «толчок» вышел слабенький, не стал заморачиваться. Для начала планировалось заняться кортежем, который преследовал нас всё это время, а уже потом дикарями. Но каково же было моё удивление, когда по возвращению к поломанным и не очень куклам я застал их всех в едином порыве. Они молились, стоя на коленях. Иван, к слову, тоже…

Для спектакля всё выглядело слишком реалистично, да и сложно молиться понарошку, когда рядом машины превращаются всмятку. Возможно именно поэтому я не стал заканчивать начатое, решив просто… уйти? Как минимум именно такие мысли у меня крутились на тот момент, не желая бить безоружных. Совесть проснулась? Скорее разрыв шаблона, если на то пошло.

Далеко в своей путанице я не улетел, снизу раздались хвалебные крики о милости. То ли Ивану слишком крепко прилетело «толчком», то ли он всё это время являлся торчком. Просил о прощении, называл пророком и чего там только не было.

Не скрою, в первые мгновения я растерялся. По жизни с искренне верующими никогда не сталкивался, вероятнее всего именно поэтому меня переклинило. Улетать передумал, вернулся обратно и решил по полной использовать такую возможность.

Спятил? А такое слово вообще приемлемо к обладателю телекинеза? Скорее мне показалось разумным воспользоваться их услугами, кем бы те в самом деле не являлись. Считай и ракета, и бесплатные приспешники…

***

Где-то на особой военной базе…

Ревущие винты вертолёта. Остатки снега, слякоть и мусор разносятся в разные стороны. Вертолётная площадка представляла из себя пустое место в поле, где прибывший военный инспектор вынужден играть роль десантника, не дожидаясь полной посадки машины. Прыжок, дипломат отлетел в сторону, вертолёт благополучно скрылся за горизонтом, избегая попыток увязнуть в болоте.

— Сколько раз мне нужно повторить, чтобы вы наконец сделали нормальную вертолётную площадку? — спросил недовольный инспектор у встречающих его сослуживцев.

— Так не положено, товарищ подполковник.

— Для боевых и транспортных машин, значит, положено, а для инспекционных нет?

— Не могу знать, товарищ подполковник.

— Понятно всё с тобой, — не ожидая другого ответа, вяло сказал инспектор. — Идите, я сам как-нибудь доберусь, — отказался тот от помощи.

— Но у нас прика…

— Отставить! Что я, в первый раз как будто здесь? Сам дорогу до штаба не найду? Разбежались, пока я в расположении!

— Есть… — бойцы всё поняли молниеносно. Возможно это не по уставу, но и сами командиры по ним никогда не спешат работать…

— Опять солдат гоняешь? — спросил у инспектора начальник базы, когда тот благополучно дошёл и присел за стол.

— Кто бы говорил. Вы когда вертолётную площадку сделаете? Я, так-то, уже не молодой, акробатикой заниматься не планировал.

— Так не по уставу, сам же знаешь.

— Ага… знаю. А ещё не по уставу расположение туалета, отсутствие маскировочной сети на боевых машинах, доклад о чп не сразу, а через несколько часов и тому подобное. Мне продолжать?

— Да ладно тебе, Петрович. Всё сделаем, не до этого сейчас, — вяло протянул начальник, не желая дальше спорить. Здесь просто рявкнуть нельзя, человек из совсем другого подразделения.

— Ну-ну… Что там по ЧП? Что произошло, как такое допустили и так далее. Расскажи общими словами.

— Да ничего не произошло, ложная тревога. Дерево упало на забор, сухое, видимо, было.

— Дерево? Я не расслышал? Ваша лесная служба вообще тут не работает? По-моему ещё в прошлый раз было чёрным по белому сказано, чтобы вырубили всё нахер вокруг забора!

— Там мы так и сделали. Метров 20 вокруг забора зачищенной территории.

— Тогда откуда это дерево появилось?

— Так случайность. Говорю же, сухое было. Подул ветер, оно упало, потрескалось, фрагменты попали на аппаратуру и сработала тревога. Ничего необычного тут нет, я вообще не понимаю, с чего вдруг такой ажиотаж.

— Ох, Витя-Витя… Рановато ты встал на этот пост, раз не понимаешь таких простых вещей. Допустим вчера произошла случайность, но это не значит, что так будет всегда. Любое дело, вне зависимости от того, благое оно или меркантильное, чаще всего маскируют вот под такие вслучаи. Да и про ажиотаж как-то странно от тебя слышать. Разве до тебя не доходили слухи, в какой сейчас жопе находятся службы?

— Доходили… но, скорее, наоборот, что всё хорошо.

— Ну конечно… хорошо там… — устало вздохнул подполковник.

— Расскажешь? А то у нас тут информационный вакуум, новые сведения не помешали, — заметил начальник возможность сменить тему.

— На вот лучше это. Знаешь же, что надо делать? — не повёлся на провокацию Петрович, передав документы из дипломата.

— Коды?

— Может громче скажешь? Или тебе ещё никто лекцию на тему секретности не читал?

— Да понял я, понял… — недовольно пробурчал начальник, начав запоминать набор цифр из методички.

Не прошло и минуты, как он всё запомнил, поднёс специальное для этих целей ведро и поджёг документ, наблюдая за переливающимся пламенем.

— Закончил? Тогда пошли смотреть территорию. Бойцов мне твоих не надо, сам всё покажешь.

— Так куда торопиться? Ты же на сутки? Может посидим, как в старые добрые, а позже сходим?

— Может и посидим. Только с чаем, а не как «в старые добрые».

— Момент, — сориентировался мужчина, достав стаканы. Коньяк пока что отставил, собирался достать позже, а то Петрович сегодня не в духе…

«Пиу-пиу-пиу-пиу…» — загорелась красная лампочка прямо над входом. Сработала сигнализация.

— Эт-о что-о? — с сомнением уточнил Петрович, смутно вспоминая, что такой тип сигнала обозначает.

— Э-м… шахта открылась… — неверяще произнёс начальник, с каждым мгновением наполняясь животным страхом.

Секундой позже стаканы с горячим чаем разбились.

Спустя час суеты, паники и благочестивого мата.

База ходила ходуном, снующие со скоростью олимпийцев бойцы работали вместо раций. Все на стрёме, все мысленно лишились жизни и последующей пенсии, а ситуация не становилась спокойней.

— Ты можешь нам внятно рассказать, что это такое было? — продолжил наседать уже успевший посидеть начальник на своего подчинённого. Тот являлся военным техником, специализирующимся на электронике. Старой, советской, в каком-то смысле допотопной, но надёжней любых швейцарских часов. От того ситуация становилась страннее, поскольку такого понятия как «сбой» не предусмотрено в экстренной методичке.

— Сломался механизм, обеспечивающий отодвигание люка. Автоматический алгоритм для считывания состояния шахты засёк открытие и сработал соответствующий сигнал-предупреждение.

— Ты дурак или притворяешься!?? Своими словами су… Боец! Как механизм мог сломаться? От какого внешнего воздействия??

— Так в том-то и дело, что не от какого. Механизму уже под 70 лет, в каком-то смысле это издержки производства. Вероятнее всего из-за ежедневных профилактик работы открытия-закрытия защитного люка произошёл внутренний излом, в связи с чем мы его только сейчас заметили.

— Паскуда! Ты издеваешься надо мной???

— Да подожди ты, Виталий Григорьевич, — осёк инспектор начальника, заметив, что тот сейчас взорвётся. — Я правильно понимаю, что сбой чисто технический? С другими шахтами такого не произойдёт?

— Не могу знать, товарищ подполковник. Всё ставилось в одно время, ещё до моего рождения. По хорошему требуется всё менять, как, впрочем, я и писал в десятке рапортов ранее.

— Не умничай, юродивый!

— Тише-тише… — похлопал по плечу приятеля. — Можешь идти боец, зови остальных на доклад.

Техник привычно пожал плечами и покинул кабинет.

— А я ведь тоже не раз посылал доклады, что техника устарела. Вот и допрыгались!

— И ты туда же… — не успел поделиться очередной философией инспектор, как в кабинет ворвался тяжело дышащий военный.

— Там это… ну… короче это…. — с трудом выговорил мужчина, под конец догадавшись указать на вновь загоревшуюся красную лампочку.

— Да ёп…

Через полчаса, килограмма вырванных волос, двух литров брюзжащей изо рта слюны и потерянных голосовых связок.

— Говорю же, техника старая. Вероятнее всего у остальных люков механизм тоже вышел из строя. Точнее скажет экспертиза, но, пока что, других ответов у меня нет, — настаивал на своём техник, не обращая внимания на закипающего начальника.

— Все люки сразу? И это единственное твоё объяснение? — вместо начальника выражал своё недовольство инспектор. Тот хоть и был старше и сдержаннее своего коллеги, всё равно не смог скрыть негодование от невозмутимости этого сопляка. И не уволишь же, падла! Такие специалисты как этот на вес золота… мало их осталось в последнее время…


Скачать книгу "Телекинез 3" - Файнд Энсвер бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание