Воиd

Артем Лукьянов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Почти сразу же после высадки на Крон отряд Брода оказывается втянутым в чью-то закулисную игру. Дабы сохранить честь подразделения и не стать разменной монетой, командиру приходится идти на предательство. В результате удара по союзникам самих альхонцев внезапно принимают за долгожданный отряд "Воид", который как раз в этот самый момент начинает свою внезапную и скрытную высадку под прикрытием дипломатического шаттла би-Молей. Во время очередного сеанса связи все и раскрывается. Наступает момент истины для Брода и его отряда. Смогут ли они одолеть нового противника и успешно закончить свою основную миссию по отправке ремонтных тех-дронов на орбитальную гига-фабрику для вызволения разгонных колец из запечатанного дока? Это и многое другое содержится в десятой книге серии о Звездном Патруле.

Книга добавлена:
3-09-2023, 07:22
0
292
48
Воиd

Читать книгу "Воиd"



Чужой среди своих

Очередное утро на Кроне начиналось с очень грустных новостей. Не успел Брод объявить всем о гибели Аманды и Йеффера во время операции, как на связь вышел ИИ «Спэйси» с посланием, что «Лиод» был атакован отрядом Звездного Патруля, захвачен и отправлен обратно его прошлым владельцам. На проекции появились некоторые кадры атаки, которые ИИ успел записать и скопировать после активации шаттла «Спэйсгейт», что сейчас дрейфовал где-то среди нижнего слоя астероидов в ожидании новых приказов командира. Новость эта потрясла весь отряд. Потеря корабля подействовала на всех весьма деморализующе. Последовавшее сообщения от Хаттера лишь подтвердило эту печальную новость.

— Вот же сволочи! — возмутился Шрайбен.

Костяшки пальцев на его кулаках побелели. Он глянул на Брода и тут же предложил:

— Надо было мне остаться на орбите или на борту «Лиода»! Я б им устроил рейдерский захват! На всю жизнь у меня запомнили бы!

Брод грустно покачал головой, но ничего не ответил ему.

— Что будем делать со «Спэйсгейтом»? — спросила его прямо Николь.

— Там на борту Рэддис и Чет. Оба в гиберниозе на излечении. Имеет смысл не рисковать ими, а немедленно посадить шаттл сюда в космопорт — чуть подумав ответил Брод.

Николь многозначительно посмотрела на него, как бы ожидая чего-то еще. Он знал, чего именно она от него ждет, поэтому не решился более затягивать с этим.

— Есть еще кое-что — обратился он ко всем присутствующим тут в столовой корпуса.

Наступила тишина. Брод видел отражение собственного волнения во взволнованных лицах своих ребят.

— Аманда и Йеффер погибли в миссии на гига-фабрике. Мы не смогли их спасти.

Брод сознательно остановил взгляд на Дункане и Самборе. Если лицо второго, уже бывалого и видавшего виды просто побледнело, то первый превратился словно в мертвую статую. Брод видел как дрожали кончики его пальцев. Отрешенный взгляд Дункана пронизывал насквозь и уходил куда-то вдаль сквозь Брода.

Тихонько сзади к Дункану подошла Тулулу и, мягко положив руку на плечо, тихо сказала:

— У меня не было никого дороже Бомбасты. Ни его, ни моих родителей не стало давно, а потому мы дорожили друг другом и быстро породнились. Когда Бомби погиб, я с горяча уничтожила все свое подразделение, которое своим бездействием подвело к случившемуся. Однако месть не принесла мне облегчение или освобождение, но лишь усугубила боль внутри… Я ожила только тогда, когда Брод вытащил меня из капкана и пригласил в отряд…

— Ты сейчас к чему? Думаешь, это поможет ему забыть мать? — спросила ее внезапно Николь.

— Не влезай! — огрызнулась она в сторону Николь и продолжила к Дункану:

— Гибель твоей мамы, «Энвис», была не напрасной. Как и гибель моего Бомби… И остальных ребят… Потому что, и ты, и я, мы теперь имеем куда больше. Мы имеем нашу семью, это наш отряд! … Если бы не погибли там Аманда и Йеффер, погибли бы все остальные! Поверь, я знаю, я видела записи.

Затем она неожиданно резко встряхнула его за плечи и громко крикнула прямо в лицо:

— А теперь собери свои сопли, боец, потому что для истинного воина все его павшие товарищи живы! Они живут в его сердце! Живут всегда! Понял меня!?

— Так точно, мэм — внезапно будто пробудился от спячки ответил Дункан.

Брод заметил, что от этой речи даже Самбор немного зашевелился, хотя грусть все еще бледной тенью присутствовала на его лице.

Шрайбен был у себя в каюте на втором этаже, когда Брод навестил его.

— Шрай, расскажи мне почему ты ушел из Патруля? — спросил Брод сходу и стал у стены, закрыв за собой дверь.

Тот, разбирая кое-какие свои личные вещи, глянул на него слегка настороженно.

— Не уверен, что тебе или кому-то еще из нашего отряда надо это знать… Скажу лишь то, что у меня есть личные причины ненавидеть Патруль.

Брод молчал в ожидании, что тот скажет что-то еще. Однако и Шрай тоже пока не готов был к разговору.

— Ты ж знаешь, что мне предстоит покинуть отряд по завершении миссии на Кроне.

Тот ничего не сказал, но лишь кивнул головой.

— Николь возьмет командование на себя — как-то медленно и неестественно произнес Брод, глядя на копошащегося Шрая.

Тот замер, повернул голову и посмотрел в лицо.

— Командир, не тяни резину… Я и к тебе и к Николь или к любому из отряда относился и отношусь одинаково, пока мы против Патруля.

— Но почему!? … Ведь я сам из Патруля, и ты знаешь это! Я не покинул ряды, я не «артефакт»! — возмутился Брод.

Шрай снова посмотрел на него, вздохнул и, предложив сесть за стол, сел напротив.

— Я тебе сейчас что-то скажу, но ты только дослушай спокойно, хорошо?

Брод кивнул головой.

— Ушел ты, или нет, претензий лично у меня к тебе не будет, пока мы делаем одно дело…

Он осекся, открыл появившийся графин и разлил по стаканам.

— Звездный Патруль на самом высоком уровне прикрывает би-Молей, би-Кензи и другие именитые фамилии бежавших с Би-Проксимы аристократов.

— Ну, да. Это нормально. Там же произошел переворот, и все они стали внезапно вне закона. Куда ж им было деваться? — парировал его Брод, так и не дослушав.

— Погоди. Я не окончил…

Брод тут же замолчал.

— Мы с сестрой служили на Аламахе на КСП. Почти всегда работали в паре. Но в тот раз у нее был другой напарник… Есть 15-минутный интервал так называемой пересменки. «Рама» в это время проходит само-диагностику, а вахту принимает новая двойка штурмовиков. Так вот в тот раз моя сестра задержалась на своей смене. Там какая-то ссора с напарником… Характер у нее, надо сказать, тот еще… был.

Он запнулся и замолчал. Его глаза отрешенно смотрели в окно. В руках же был даже не начатый стакан меты. Брод молчал, ожидая продолжения.

— В общем, сработала «Рама», которая должна бы уже быть на диагностике, но так как смена была вовремя не сдана, то и она сработала штатно… Там был корабль класса «Одиссей». Вылетел из приватного дока би-Молей. Регистрации нет, пункт назначения не отмечен, грузы не зарегистрированы… Короче полный набор и прямо под носом.

Он снова умолк, отхлебнув на этот раз немного.

— Сестра у меня штурмовик от Бога, не то, что я! Напарник ее тот еще раздолбай, и на вылет не пошел, мол, смена закончилась, ничего не знаю… В итоге отправилась она одна. А тут как раз новая смена пришла. Ее напарник то ли специально, что бы отомстить, то ли по забывчивости, сдал смену… В итоге про мою сестру тупо забыли.

Он снова замолчал и внимательно посмотрел на Брода. Шрай ожидал какой-то определённой реакции, чтоб продолжить. Брод из учебки помнил, что такое в принципе невозможно. Однако уста ему преградили собственные воспоминания, когда его в неведомые дали утащил «Ковчег». «Не, ну, там на Минтаке была только запущенная «Рама». Ее толком не протестировали. Но на Аламахе-то все отлаженно как часы». Не зная, что ему в итоге сказать, Брод смолчал.

— Чего заколебался? Вижу же, что хотел снова обвинить меня в том, что такого не может быть, да?

— Хотел… Только я имел похожий печальный опыт, поэтому воздержался.

— А, вот это ты молодец! … Мне тогда никто не поверил… «Рама» сшибла этого «Одиссея», как только тот ушел в ВК… Вико нагнала и приказала приготовиться к досмотру.

На этот раз Шрай не умолк, а как бы запнулся и побледнел.

— И? — просил Брод, проявляя неподдельный интерес, потому как тема оказалась ему до боли знакома.

Но Шрайбен не спешил продолжать. Он смотрел то на Брода, то в окно. Брод покорно ждал, не желая съезжать с темы.

— Там на корабле были… люди. Прямо в контейнерах, как биомасса… Вико арестовала корабль и препроводила в штрафной док. Подготовила рапорт… И все это уже вне смены в свое время… В тот же вечер она мне все это рассказала…. Даже больше: капитан того «Одиссея» пытался откупиться, затем угрожал, затем сказал, что Вико дура, что не взяла креды… Якобы, теперь ей конец… Надо ж знать мою сестру. Она влепила максимальный штраф и передала дело в ОВБ… Там на «Одиссее» почти две сотни душ, Брод, в основном женщины и дети!

На последней фразе Шрай на столько возмутился, что хлопнул дном стакана о стол. Его глаза заблестели от слез.

— Погоди, Шрай, ну, это ж корабль колонистов-нелегалов. Таких полно летает по Галактике… Многие планеты после терра-формирования не очень приятны для жизни, вот и загоняют туда людей, как скот, всеми правдами и неправдами… Не подумай, я не оправдываю это преступление — попытался его успокоить Брод.

— Э, нет, командир… Та история наделала шума… Надо знать Вико. Она поставила на уши весь Звездный Патруль Аламаха, и это все в тот же день… Уже к вечеру провели дознание… Люди те в контейнерах не помнили откуда они и как очутились на корабле, так как находились под воздействием наркотических препаратов.

Брод побледнел, но быстро собрался.

— Ну, тогда твоя сестра просто молодец… Я искренне рад, что она не позволила им улететь… Пытались-то явно в пересменку попасть.

На этой фразе Брода Шрайбен резко «ожил» и сделал знак рукой, чтоб тот дал ему продолжить.

— Верно… Вико тогда тоже копнула, и тут выяснилось, что наверху кто-то в руководстве Патруля сливал все наши графики би-Молям. Очень быстро шум дошел до ГЛТК. Те прислали своего хронографа… Вико вскрыла такое, что по всем канонам ей светило продвижение по службе… Однако утром все резко встало с ног на голову. «Одиссея» со всем человеческим грузом отпустили, а к Вико нагрянула «спецура»! … Её обвинили в грубом превышении служебных полномочий. Плюс, нарушение режима смены… Вико впаяли 25 лет астероидных шахт Минтаки! … Брод, 25 лет шахт!

На последней фразе голос Шрая изменился на столько что он прямо взвыл как сильно раненый зверь. Брод даже немного опешил и растерялся. Никогда еще ему не доводилось видеть Шрая таким взбешенным.

— Успокойся. Я знаю Минтаку, как свои пять пальцев… Хочешь мы вместе навестим ее? — попытался он придумать варианты, чтоб как-то успокоить собеседника.

Тот в ответ лишь опустил лицо на стол и зарыдал.

— Она не долетела до места наказания. Во время этапирования к шахтам шаттл налетел на астероид. Никто из заключенных не выжил… Виконты не стало… Я подал рапорт и покинул Патруль… Скитался то тут, то там, а как только узнал про мятеж на Альхоне, сразу же прилетел сюда.

Брод сидел, совершенно не двигаясь. Его стакан застыл в руке. Лицо было грустным. Он встал, подошел к Шраю, похлопал его по плечу, чтоб хоть как-то успокоить.

— Прости меня. Я и подумать не мог, что все так жестко… Но ведь сам Звездный Патруль тут не причем. Нужно искать и привлекать конкретных виновных.

Шрай приподнял голову и посмотрел на Брода. Его было прямо не узнать. Глаза налились кровью и злобой, и буквально испепеляли взглядом.

— Брод, ты знаешь, кто такой Кирилл Викенз? — резко спросил он его.

Тот отрицательно покачал головой. Он вспомнил, что и ему доводилось иметь дело со спец-отделом, только тогда с ним беседовала офицер-женщина. Да и случай походил больше на баловство курсанта, хоть и с размахом и последствиями.

— Это он допрашивал сестру. Это он убеждал ее забрать отчет об аресте «Одиссея» и принести извинения… Он убеждал ее, что те люди в контейнерах, просто колонисты, которых перевозили оптимальным и дешевым способом по их, якобы, собственному желанию, чтоб сэкономить… Это был цирк, а не допрос!


Скачать книгу "Воиd" - Артем Лукьянов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание