S-T-I-K-S. Человек из Пекла. Книга 3

Денис Тимофеев
80
8
(5 голосов)
4 1

Аннотация: Нависшая над всеми иммунными угроза вызревает смертельным нарывом в Пекле, самом опасном месте Стикса. И пусть грядущая резня случится еще нескоро, пусть большинство людей живут, даже не подозревая о занесенном над их головами мече, давить заразу…

Книга добавлена:
9-02-2023, 16:46
0
1 025
137
S-T-I-K-S. Человек из Пекла. Книга 3

Читать книгу "S-T-I-K-S. Человек из Пекла. Книга 3"



* * *

Приграничье.

Неизвестный кластер.

Два дня спустя.

За прошедшие с того утра у обрыва два дня ничего неожиданного не произошло. Преодолеть удалось чуть больше шестисот километров. Около половины намеченного пути, если по прямой. Заражённые всё так же нередко выскакивали на дорогу в попытках догнать внедорожник, но отваливали, учуяв Опасность. Только встречающихся руберов с кусачами уже приходилось частенько отгонять из крупного калибра. Медоед всегда заранее предупреждал о тварях и иной раз ему же и приходилось "причёсывать" заросли впереди по курсу, чтобы оставалось поменьше желающих выскочить под колёса. И всё равно такие находились, то топтун выпрыгнет на пулю, а то и парочка сразу, то кусач. Бегуны, если находились резвые, не успевали и оказывались позади машины. Вожаки стай, как правило, оставались в зарослях. Пользовался Дима и Сдвигом в такие моменты, вслепую убивать, конечно, сил больше требовало, но часто без этого было не обойтись. Однажды даже Элиту таким образом приложить пришлось. Выпущенного вперёд кусача Дима срезал очередью, ошмётки только полетели, а вот Вожаку досталось Сдвигом. Убить не убил, крепкая тварь оказалась, но пыл остудил на время, которого вполне хватило проскочить опасный участок. Остальным об опасной встрече говорить не стал, одна лишь Анжелика заметила и "спросила" мысле-образом. Кумар на тот момент свой сенсинг не подключал. Гнаться Элитник за кусачей добычей уже не стал, и так потерял одного из сильнейших подопечных в свите, да и самому пребольно досталось.

Попадались в стороне от дороги и посёлки, в основном прилетевшие в Улей полностью, в несколько десятков домов, реже "куском", обрезанным по границе кластера. Заезжали в такие места только по нужде, дозаправиться или пополнить запас воды и в каждый из трёх таких раз не обходилось без стрельбы. Хорошо ещё, серьёзных тварей в посёлках не было, а бегуны это не враги, если только их не толпа в несколько десятков рыл.

Каждый посёлок встречал рейдеров разрухой и прошедшей здесь бойней. Кости на дорогах и у домов с выбитыми стёклами окон, запёкшаяся кровь куда ни глянь, обрывки одежды, запах гнили и тишина. Скверные места, но привычные любому иммунному, бродящему среди кластеров по делам или в поисках чего-нибудь ценного.

На ночлег путники теперь становились не по темноте, как в первый день, а заранее, как только солнце начинало клониться к горизонту. Оставалось время найти место получше и поесть приготовить, чем, кстати, не обламывалась заниматься, в отличие от Лексы, Анжелика. Кумар "наводил" кисляк и можно было спокойно жечь костер или на туристической газовой мини-печи готовить. Хотя, готовить это круто сказано, закинуть крупу или макароны в воду и потом тушёнку с готовыми специями из пакетиков, много умения не надо. Но что интересно, из-под Анжеликиной руки эта простая еда получалась гораздо вкуснее, чем если готовил кто-то из мужчин. Лекса при этом бесилась, но и сама ела, самое главное, молча. А Бесогон только убеждался в который раз, что не зря отвалил Стопарю пять красных жемчужин за его работу. Сравнить, какой была Олеся и стала, два разных человека, можно сказать.

В пути общались мало, хотя нет-нет, а задаст Бесогон какой вопрос, но полноценной беседы никогда не выходило. Опять же, по причине висящего напряжения, которое буквально излучала Лекса, для которой присутствие рядом Анжелики стало сродни изощрённой пытке. Ну и опасность нападений заражённых никто не отменял. Потому и получалось больше как "вопрос-ответ".

Зато на привалах и перед ночёвкой путников прорывало. В основном, говорил Бесогон, рассказывая разные истории или случаи из жизни. Не молчали и Медоед с Анжеликой. Так напарники с удивлением, на второй день пути, узнали, что подруга Медоеда из Института, но на данный момент всякие отношения с Цитаделью оборвала, сама по себе, так сказать. Очень удивились Кумар и Лекса, узнав, что Медоед "местный". Ещё Бесогон расспрашивал Диму о Пекле, не верить в его и Горца слова уже было попросту глупо. Сводились ответы Медоеда, правда, к достаточно сухому повествованию в стиле "жёстко, страшно и опасно, но выжить при определённых условиях там реально". У Бесогона в этом плане и свой интерес имелся, ведь его родной стаб не зря Перепутьем назывался или как ещё это поселение звали, но уже в намного более узком кругу, Последний Привал. Самому-то Бесогону в Крайний рейд ещё очень и очень рано, да и Проводником ему никогда не стать, не те кондиции, но узнать о Пекле хотелось побольше. То, что он видел сам в своём пока единственном, слава Улью, туда рейде являлось каплей в море, вот и ездил он по Приграничью, посещал разные стабы, общался с рейдерами, узнавая побольше об этой области. Пекло его почему-то манило, привлекало своей неизведанностью, множеством тайн и загадок, скрываемых сотнями и сотнями тысяч развитых тварей, тысячами километров бесконечного города, миллионами погибающих ужасной смертью людей…

А на главный вопрос, что за Пеклом, Бесогон получил неожиданный ответ на третью их ночёвку. Встали тогда в прилетевшем районе какого-то небольшого городка. Застройка, в основном частная, но имелось и с десяток пятиэтажек, сгрудившихся одним кварталом. На ночь остановились в одном из крайних, что поцелее, частных домов. Подсохшие и почти не воняющие останки на улице не смутили, главное, внутри их не оказалось. После ужина, когда уже пили чай, Бесогон после очередной своей истории проговорил что-то вроде, "знать бы, что там за Пеклом". Дима же, словно в этом ничего такого загадочного и нет, ответил, мол, отец был, рассказывал, да и я не далеко от того края тоже бывал.

Тишину, образовавшуюся после этих слов можно было резать кусками, упаковывать в коробки и продавать по горошине за килограмм в каком-нибудь крупном и шумном стабе.

Дима оглядел застывших товарищей, одна Анжелика так и продолжала начищать детали и так идеально чистого, разобранного пистолета. Эти истории и даже видео она слышала и смотрела не один раз и охренение уже сошло, но всегда снова слушала с интересом.

— Ничего особенного, Бесогон, там за краем Пекла нет. Сразу, во всяком случае. Чернота сплошной полосой. Ширина разная, отец говорил, что уже суточного по времени перехода пути нет. И то, это всё очень приблизительно. — Дима начал наливать новую чашку чая, замолчав.

— То есть… он и за Чернотой этой был? — спросила вдруг обычно молчавшая Лекса.

Медоед кивнул, бросил несколько кубиков рафинада и начал болтать в чашке ложкой.

— И как он по Черноте прошёл-то? Что-то ты, Медоед, гонишь. Просто так по ней ходить невозможно. Или у него Дар?

Дима продолжил:

— Да не надо никаких Даров. Даже я сам могу там пройти при желании и вы тоже сможете. Тут всё дело в привычке. Это как закалка организма. Рано или поздно привыкаешь и тебя всё меньше штормит и колбасит.

— Это ж сколько так закаляться надо? — со скепсисом спросил Кумар, пыхнув дымом из всех отверстий в голове.

— У меня пара месяцев ушло. Но это при каждодневных тренировках, — спокойно ответил Медоед. Лекса поперхнулась, Кумар тоже закашлялся, а у Бесогона лицо вытянулось. Медоед снова оглядел напарников и произнёс:

— Там в Пекле, у нас есть… скажем так, место, где можно спокойно жить и не опасаться ни тварей, ни даже Орды. Маленький клочок леса посреди города, река недалеко, что в Пекле редкость. А в нём, в лесу этом, как на заказ, полоса Черноты и изогнута подковой, шириной метров сто и с очень узким коридором с одной стороны. Внутри совсем-совсем небольшой кластер. Раз в семь лет, примерно, грузится. И на этом кластере стоит охотничий домик. Приличный такой, не егерская избушка-землянка. Вот там, на том пятне я и тренировался, скажем так. Отец меня верёвкой привязывал и я туда шагал, потом падал, а он меня вытаскивал. Со временем падать я перестал. Если не останавливаться, то стеклом не станешь и всё, что при тебе тоже. Во всяком случае быстро не станет. Почему так, не знаю. Электроника вся, понятное дело, дохнет, но оружие работать не перестанет, — он сделал паузу, промочив горло. Лекса смотрела на него, как на придурка или торчка, описывающего свои глюки.

— За край с отцом я не ходил. Он же говорит, что за Чернотой ещё полоса, неширокая, с десяток километров буквально. Степь какая-то или полупустыня, трава сухая, деревца редкие, ничего интересного и ни одной живой души, кроме насекомых. Кластеры на этой полосе волной один за другим, как падающие доминошки, грузятся. Он на Черноте пережидал. Говорит ещё, там тишина убийственная просто, звуки будто в воздухе вязнут, аж на мозги давит, ни эха, ничего, как в этом… — Дима нахмурился, вспоминая слово.

— Ва-акуум, — протянул Кумар.

— Ху…куум… — буркнула тихо Лекса.

— Точно, вакуум! — не обратил на девушку внимания Дима. — Спасибо. И вот уже за этой полосой самое интересное. Горец сам толком понять не смог, я и подавно, с его слов знаю только, камеру же туда не протащишь. Отец это место Пятнашками назвал. Представьте себе стену кисляка от края до края горизонта…

И Медоед, как мог описал то явление, о котором рассказывал отец. О том, как он пытался пробраться через это месиво мелких и не очень кластеров, которые постоянно и очень быстро, буквально десяток секунд, перезагружались, вернее даже сказать, "мигали". Поведал и о том, что Горца постоянно "заворачивало" неведомой силой и что каждый раз, уже будучи на пределе сил, он "вываливался" из этого смертельного "лабиринта" обратно. Что это, Граница Мира или просто некий рубеж, непонятно.

После рассказа Димы, товарищи, что называется, подвисли. Вопросов образовалось море, но почему-то задавать их сейчас не хотелось. О ТАКОМ никто и никогда не рассказывал. С одной стороны, оно и понятно, оттуда, из Крайнего рейда никто из Ушедших и не возвращался. А Проводники, по их же словам, доводили только до определённого места в Пекле и дальше не ходили. Вернее, может и ходили, но никогда об этом не рассказывали.

Больше ни о чём в тот вечер не говорили, погрузившись каждый в свои мысли, Кумар, разве что, с Лексой немного пошушукались перед сном и всё.

Ночь тоже прошла спокойно. А на утро впечатления от вечернего рассказа Димы поугасли, да и новый день нёс новые заботы. Одной из таких должна стать переправа. Бесогон говорил, что до реки они доедут, если даст Улей, ещё через день, к полудню примерно, но уже стоит быть на чеку, так как нередко вдоль берегов из Пекла Малые Орды выходят. Здесь, в этих местах, твари ещё либо кулаком единым двигаются, либо фронтом пошире, но и в этом случае их концентрация впечатляет. Это уже дальше монстры рассеиваются по "вкусным" кластерам.

Переправ через реку, по словам Бесогона, имелось аж целых три и все они находились на необитаемых стабах. Слишком много сил требуется для удержания такого места. Даже без Орд тварей хватает, они вдоль берегов постоянно стаями бредут. И часто заражённые довольно-таки развитые. А поселение на их пути, это как обильно кровоточащий кусок свежей мясной вырезки на пустыре с грохочущими вокруг петардами. Поэтоу надо эти злополучные места проскакивать быстро. Из иммунных здесь бывают только слаженные команды охотников, либо отчаянные одиночки-отморозки. Ну или вот такие путники, кому во что бы то ни стало нужно быстрее на ту сторону. Объезд, опять же, по словам Бесогона, занимал не меньше недели пути на машине. Если, конечно, тебя не выковыряют из неё чьи-нибудь когти.


Скачать книгу "S-T-I-K-S. Человек из Пекла. Книга 3" - Денис Тимофеев бесплатно


80
8
Оцени книгу:
4 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевая фантастика » S-T-I-K-S. Человек из Пекла. Книга 3
Внимание