S-T-I-K-S. Человек из Пекла. Книга 3

Денис Тимофеев
80
8
(5 голосов)
4 1

Аннотация: Нависшая над всеми иммунными угроза вызревает смертельным нарывом в Пекле, самом опасном месте Стикса. И пусть грядущая резня случится еще нескоро, пусть большинство людей живут, даже не подозревая о занесенном над их головами мече, давить заразу…

Книга добавлена:
9-02-2023, 16:46
0
1 003
137
S-T-I-K-S. Человек из Пекла. Книга 3

Читать книгу "S-T-I-K-S. Человек из Пекла. Книга 3"



Глава 2

Приграничье.

Стаб Гвардейский.

День у Медоеда и Анжелики начался в обед, вылезать из постели обоим отчаянно не хотелось. Получилось только со второй попытки, минут через тридцать. "Утренняя зарядка" отлично взбодрила, подарив очень хороший заряд прекрасного настроения. Вместе потом пошли в душ и после на кухню, перекусить хотелось страшно.

Кстати, вчера же, после неприятного происшествия с мысле-образом об изнанке Улья, Анжелика, после просьбы Димы показала несколько упражнений, что попроще, для тренировки второго потока сознания. Методика оказалась простой. На первый взгляд. Анжелика подала Диме наушники, подключенные к её планшету и включила аудиокнигу, а Медоеду надо одновременно с этим что-нибудь читать. Газету, книгу, не важно, главное, чтобы информация воспринималась разными органами. В данном случае слух и глаза. Как сказала Анжелика, это одно из первых упражнений на тренировку второго потока. Как только Дима начнёт полностью воспринимать информацию с обоих источников, можно переходить к следующему этапу, усложнению упражнения, добавляя третий источник и к медитациям. Но в случае с Медоедом, Анжелика решила процесс ускорить и сказала, что как только он станет минимально воспринимать оба источника информации, начнут и медитировать. С добавлением третьего источника стоило повременить, это уже уровень гораздо выше, она сама-то только базовую ступень освоила.

Естественно, с первого раза ничего не получилось. Парень постоянно сосредотачивался то на слухе, то на зрительном восприятии и в итоге лишь очень приблизительно смог даже для себя пересказать, о чём вообще слушал и читал. Но, лиха беда начало, как говорится, задачка интересная, да и жизненно необходимо этот орешек расколоть.

Забегая вперед, стоит отметить, что этим же вечером, ночью даже, перед сном, когда сидели на кухне и пили чай, обсуждая насыщенный день, Дима с удивлением обнаружил, что может вполне точно пересказать оба отрывка из книг. О чём и сообщил Анжелике. Та лишь головой сокрушённо покачала, сказав, что пушка у него есть, а как её обиходить не знает и добавила про недоделанного Цезаря. Дима знал, что это некий политический деятель древнего мира, но при чём он в данном контексте, не понял, а переспрашивать не стал. Решили, по возможности побыстрее вновь посетить Стопаря.

Не знали молодые люди об удачно прошедших этим же утром переговорах с Хромом и Бармалеем, о том, что в итоге Зубр поручил Кондору ехать уже в сам Институт, договариваться с тамошними начальниками. Ехали и Хром со всеми своими подопечными. Нынешняя их смена, получается, закончилась намного раньше. Выдвигаться решили с торговой колонной, которая должна прибыть уже со дня на день. Пусть и несколько дольше придётся добираться до Обитаемого пояса, но так в разы безопаснее. Ну а в Гвардейском ждали с караваном Бесогона, который то ли жил, то ли имел хорошие связи в Перепутье, стабе, о котором по Приграничью ходило немало баек. Одно то, что никто не мог толком указать, где конкретно это поселение находится, уже говорило о многом. Ну и самое главное, основная часть, даже абсолютное большинство обитателей Перепутья являлись долгожителями Стикса. Сколько этих самых жителей, так же оставалось тайной.

Пообедать Дима и Анжелика вышли поздно. Но это и хорошо, у Крикливой народа меньше будет, тем более день будний.

Идя по тротуару, держа за руку Анжелику, Дима поймал себя на мысли, что вот сейчас, прямо вот в этот самый момент ему лучше всех и он счастлив настолько, что аж дух захватывает. Ему хорошо в этом мире, какой бы он жестокий ни был. Медоеду ярко светит солнце в зените и даже запах нагретого асфальта и выхлопа от только проехавшей мимо машины не раздражает нос. Не напрягают слух и звуки поселения, где-то визжит болгарка и что-то мерно стучит, а по левой стороне, во дворе домов слышна трескотня ручной газонокосилки. И тут же нос "защекотало" приятным запахом свежескошенной травы. Всё вокруг радовало глаз, Медоед аж не удержался и растянул губы в весёлой улыбке. Но самое главное и несомненно приятное, это идущая за руку с ним Анжелика. Дима перехватил и обнял девушку, мягко прижимая к себе.

Анжелика ощутила этот его эмоциональный порыв, тоже улыбнулась, они остановились и их губы сомкнулись в долгом поцелуе и плевать им стало на всех окружающих, коих, к слову, и не нашлось в этот момент.

— Ты чего? — румяная от поцелуя спросила чуть удивлённая девушка.

— Люблю тебя просто, — широко улыбнулся Медоед, продублировав слова и мысле-образом.

Анжелика, как довольная кошка чуть прикрыла глаза и шепнула, обнимая:

— Тоже люблю тебя.

С минуту ещё стояли обнявшись, молча переживая этот накрывший обоих порыв и уже оторвавшись друг от друга, Дима с неприязнью ощутил "загривком" холодный коготок тревоги. Время спокойствия подходит к концу… сгущаются тучи и зарождается, пока ещё далеко за горизонтом, буря. Вот это ощущение Дима уже скрыл, нечего ещё и Анжелике настроение портить.

Как и ожидали, у Крикливой в это время почти пусто, всего пара рейдеров у дальней стены спешно наворачивают что-то из второго и ещё пара за столиком у стены с окнами, но явно никуда не спешат, обсуждают что-то за стаканами с пивом. Осмотрев помещение, выбрали столик поближе к стойке и тоже у стены. Почти сразу подошёл и официант, парнишка лет двадцати на вид. Приняв заказ, он так же быстро удалился.

— Так это всё… невероятно… — произнесла Анжелика. — До сих пор иногда ловлю себя на мысли, что я будто во сне. За последние месяцы узнала и осознала больше, чем за всю жизнь вообще… — она взглянула Диме в глаза. — Как думаешь, удастся одолеть этих..?

Дима понял. Накрыл ладонь девушки своей, ответил:

— А у нас и выбора нет, только побеждать…

— Страшно.

Дима сжал ладонь Анжелики.

— Прорвёмся.

Она улыбнулась. Конечно прорвёмся, подумала она, и сделаю всё от меня зависящее, чтобы тебе помочь.

Минут через десять принесли еду. Дима заказал солянку и на второе жареную картошку с тушёным мясом, овощами и деревенский салат, огурцы с помидорами и луком, заправленные майонезом. Анжелика выбрала куриный суп "домашний" и картофельное пюре с кусочками жареной свинины под соусом.

Покончив с первым, Медоед придвинул к себе другую тарелку и невольно поднял взгляд, заметив новых посетителей. Двое мужчин. Первый, чем-то смутно знакомый, где-то Дима его определённо видел. Довольно высокий, под метр девяносто, широкий в плечах. Короткий ёжик волос, лицо рубленое, словно зубилом по камню работали, с грубыми чертами, но при этом и красив этой самой грубостью. Кремень-человек, что называется. Взгляд тяжёлый, как сканер, совмещённый с прицелом крупнокалиберного орудия, внимательно прошёлся по всем немногим посетителям. Не найдя угрозы, мужчина успокоился тем самым состоянием, когда в одно мгновение готов к атаке или обороне. Серьёзный тип, такое поведение, это уже профессиональное, какая тут у Крикливой угроза, значит боец не из плохих, подумал Дима. По одежде что-либо сказать сложно, камуфляж из "иностранных" или же эта новомодная Российская форма в "пиксель", не так давно, с десяток лет всего, как говорят, начавшая распространяться по Улью. Раскраска городская, в разного тона серый квадратик. На поясе фляга и в ножнах кинжал, огнестрела нет.

Второй мужчина гораздо проще. Явно не боец, хотя тоже одет в камуфляжный костюм того же покроя, что и у первого. Ростом пониже, телосложением не блещет, хотя и совсем дрищем не назвать. Обычный, каких сотни. Лицо, разве что, заметное. С утончёнными чертами, но без женоподобия, с претензией на аристократичность. Такой типаж многим женщинам должен нравиться. Взгляд надменный и насмешливый, говорящий "вы все — говно". Дима таких не любил, насмотрелся в Камелоте и на Малине, хозяева жизни, мать их. В голове сразу рождались картинки вроде свёрнутого набок носа на этой физиономии и разлетевшиеся вокруг зубы с брызгами крови. Пришлось даже головой тряхнуть, чтобы прогнать внезапное наваждение.

Взгляд Медоеда зацепился за эмблему на плечевой нашивке костюма этого "аристократа". Кубок и вьющаяся змея. Институт. Вот же, их не хватало только.

— Смотри, коллеги твои нарисовались. Чего только здесь делают… я думал, переговоры в Гостевом будут.

Анжелика нахмурилась, обернулась на вошедших.

Тут же в её эмоциях прострелило беспокойством и тревогой. Она быстро отвернулась и посмотрев прямо в глаза Диме произнесла:

— Идём отсюда, лишние проблемы сейчас ни к чему, а с этими огрести можем. Какого их сюда пустили только…

— Знаешь их? — спросил Дима. Уходить он не собирался, портить обед из-за этих двоих, вот ещё.

— Одного. Тот, что пониже, Бармалей. Козёл и мудила, чмо надменное. Второй, скорее всего Хром, главный по боевому сопровождению учёных, — после секундной паузы добавила. — Пошли, Дим.

А Медоед вспомнил про этого самого Бармалея. Заострять внимание тогда никто не стал, Анжелика с ним в дальнейшем и не пересекалась, ходу Институтским в стаб нет, а сейчас вон как вышло. Скверно. И что делать? С одной стороны и хрен на них. Сидим спокойно, Анжелика спиной к ним, парочка ещё и уселась у противоположной стены, ближе к дальнему углу. С другой стороны, лучше с обедом закруглиться, как и просит Анжелика. Если этот урод такой, как она и говорит, может и напакостить в будущем. Плюс ко всему, они все из Института. Анжелика им, конечно, не подчинённая, но вопросов возникнет много. Лишних вопросов. Да и миром с этим Бармалеем точно не разойтись, если полезет.

— Сидим, Анжелика. Уходить будем, тебя тут же увидят. А так, лицом к ним я только. Они меня не знают, а о тебе вообще не подозревают. Так что сидим. Успокойся. Дождёмся, пока они сами не уйдут. Надеюсь, долго не станут рассиживаться, — решил Дима.

От былого настроения не осталось и следа. А в эмоциях Институтских царила в основном задумчивость. Они о чём-то разговаривали, при этом Бармалей довольно активно жестикулировал, что-то доказывая собеседнику. Опять же, судя по эмоциям. Переговоры, получается, обсуждают. Каков, интересно, итог? Слились Институтские или нет? Нужно разузнать, подумал Медоед.

Анжелика сидела, как на иголках. Аппетит пропал, отодвинула тарелку, чай пьёт, барабаня пальцами по стакану. Дима снова сжал её ладонь, послав успокаивающий мысле-образ. Легче ей не стало, но всё же улыбнулась. А минуты через две, видя, как Медоед наворачивает второе и сама решила доесть.

Медоед мельком наблюдал за Институтскими. Вот к ним подошёл официант и судя по тому, что долго не задержался, заказ небольшой. Мужчины продолжили разговор. Бармалей продолжал в чём-то убеждать Хрома. По самому бойцу сложно что-то определить, лицо спокойное, будто и не слушает вовсе. В эмоциях всё та же угрюмая задумчивость, словно сам что-то для себя решает.

Прошло минут тридцать, прежде чем Хром с Бармалеем засобирались. И правда, заскочили, видимо, перекусить. Анжелика и Медоед за это время тоже расправились с едой и неспешно потягивали уже по второй чашке чая.

— Уходят, — сказал Дима.

— Ну наконец-то, — буркнула девушка. Она тоже, с помощью эмпатии следила за ними.


Скачать книгу "S-T-I-K-S. Человек из Пекла. Книга 3" - Денис Тимофеев бесплатно


80
8
Оцени книгу:
4 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевая фантастика » S-T-I-K-S. Человек из Пекла. Книга 3
Внимание