S-T-I-K-S. Человек из Пекла. Книга 3

Денис Тимофеев
80
8
(5 голосов)
4 1

Аннотация: Нависшая над всеми иммунными угроза вызревает смертельным нарывом в Пекле, самом опасном месте Стикса. И пусть грядущая резня случится еще нескоро, пусть большинство людей живут, даже не подозревая о занесенном над их головами мече, давить заразу…

Книга добавлена:
9-02-2023, 16:46
0
1 025
137
S-T-I-K-S. Человек из Пекла. Книга 3

Читать книгу "S-T-I-K-S. Человек из Пекла. Книга 3"



— И сколько его, этого времени? — хмыкнул всё ещё сомневающийся Бесогон.

— Вот начнут стабы гореть на Приграничье, тогда и станет поздно. Гранитный уже пал. Недавно. И Ордой, что атаковала стаб, верховодила как раз подобная тварь. Неразумная, что хорошо, с одной стороны.

Лицо Бесогона вытянулось от удивления. Вот чего-чего, а такой новости он не ожидал. В том стабе и друзья имелись.

— То есть как, пал?

На этот раз ответил Зубр:

— А вот так, Бесогон. Недавно это случилось. Приехали к нам гости, десятка два квазов. Потрёпанные. И рассказали. Бойня была, из всего стаба едва пол сотни выжило, а бойцы ты в курсе, какие у них. Кукловода у тварей, слава Улью, удалось свалить. ПТУРом. И только тогда заражённые дезорганизовались. До этого нападали слитно, единым организмом. А иначе вообще никто не выжил бы. Часть спасшихся в Холм подалась, остальные у нас осели. Центнер здесь, подтвердит если надо.

— Жив, обормот… — облегчённо выдохнул Бесогон. — Кто ещё выжил?

— Потом у него узнаешь, не важно сейчас это, — отрезал Зубр.

— А Институтские шо?

Глава Гвардейского бросил взгляд на Медоеда и ответил:

— Хром сразу поверил. Бармалей, старший учёный в их группе, поверил после того, как этот шарик увидел. Обещали поспособствовать.

— Ясно, — протянул Бесогон, потирая подбородок. Некая мысль или ощущение сейчас ворочались на задворках сознания, но оформить это во что-то конкретное не получалось.

— Позвольте узнать ещё, кто вам это всё про… пришельцев этих, рассказал?

Зубр посмотрел на Горца и Медоеда, мол, продолжайте. Кто же эти рейдеры, если глава очень не слабого стаба на них ориентируется в разговоре, подумал Бесогон, наблюдая за собеседниками. Медоед склонил на бок голову и медленно проговаривая слова, спросил:

— Ты что-нибудь знаешь о таком ммм… иммунном, по имени Нестор? Его ещё Ифритом, Дэвом могут называть.

Бесогон вздрогнул и это не укрылось от остальных, а парень продолжал:

— Знаешь, вижу. Старик с бородой, в ковбойской шляпе, плаще старом кожаном и в кирзачах. На плече вертикалка старинная. Он?

Бесогон тоже медленно, опустил голову, согласно кивая.

— Теперь верю, хоули шит, — и в догонку ещё окончательно поверилось, что эти двое, с глазами хищников, всё-таки бывали в глубине Пекла, раз уж на них вышли ТАКИЕ силы.

Затем спросил о совершенно другом, обратившись уже к Зубру и Мятному:

— Стопарь с Мозгоправом своим как, сладил?

Глава стаба и командир Артели переглянулись. Затем Зубр глянул на Медоеда с Горцем, ответил:

— Эксцессов уже почти нет. А тебе зачем?

— Раз уж такие танцы намечаются, дальше мы не едем. Я ещё с двумя людьми. И одному из них нужен Мозгоправ.

— Рассказывай, здесь свои все, — сказал Зубр.

Бесогон лишь повёл бровью, но начал говорить:

— Лексу, Олеську, помнишь?

— Женщина кваз? — переспросил не очень уверенно, словно вспоминая, глава Гвардейского.

— Она самая. Квазом она лет семь-восемь уже как ходит, должен представлять каково это бабе. Она и так не красавицей уродилась, а тут совсем швах стало. В общем, со временем у неё "подтекать" сверху начало. И с каждым годом всё сильнее. Может и пристрелили бы её когда-нибудь, да повезло, ей Белка перепала недавно. Не спрашивай шо и как, сам не совсем в курсе, молчит, партизанка, факин бич. Приняла, в общем, и на следующий день обратно собой стала. У нас тогда знахарь в отъезде находился и проследить некому за изменениями оказалось. Так-то нормально прошло всё, внешне человек человеком, плюс кое-какие возможности остались, сила, реакция там. Но что-то у неё в мозгах при этом перемкнуло окончательно, — он сделал паузу, промочил горло. — Хрен с ним, ладно, что она со всем, что шевелится, трахнуться хотела, а что не шевелилось, сама шевелила и… — раздались смешки. — Дело в другом, она жутко агрессивная и вспыльчивая стала, ещё даже больше, чем была. Хоть один намёк на её внешность, да вообще любой намёк или слово поперёк, с кулаками кидается, а если реально обидят, то и Даром приложить могла. Наш знахарь говорит, шо это у неё типа посстравматическое, если не трогать, дать время, рано или поздно само пройдёт. А так, Мозгоправ нужен. Единственный, кто с ней нормально уживается, действует на неё позитивно и выдерживает её эти э-э… сексосрывы, это Кумар, потому его тоже взял. Да и любят, вроде как, друг друга. Странная, правда у них любовЪ эта, свободная… не важно в общем. Ближайший Мозгоправ, кроме Стопаря вашего, в Шахтах, имя его, по понятным причинам не говорю. Тысячи две кэмэ отсюда. Так вот, если всё так, как вы говорите и если Стопарь сможет Леське мозги обратно в пазы воткнуть и шо надо, куда надо прикрутить, шобы больше не слетало, — он сделал паузу. — Выехать в Перепутье, с нашими поговорить, сможем в ближайшее время. Естественно, за помощь Стопаря заплатим. Жемчугом.

Зубр согласился. Затем согласился и Стопарь. Его новый Дар, о котором знали единицы в стабе и даже не все самые близкие друзья, необходимо развивать. И если в горохе с жемчугом недостатка нет, то вот в практике, наоборот. Живи знахарь не на Приграничье, а в стабе вроде Камелота того же, от "клиентов" сам отбивался бы. На одних суицидниках и "очкунах" только состояние сделать можно. Но здесь, на Приграничье, самоубийц, как ни странно, почти нет. А если и появляются, то "решают" свои дела тихо и быстро. У "очкунов" же, во всяком случае тех, кто желает от этой своей фобии избавиться, средств не хватало, а занимать у стаба, впрягаясь в кабалу, не хотели. Потому и не имелось тех, на ком Стопарю Дар развивать. Позже, правда, Зубр предложил знахарю выход, за небольшую мзду будут выкупать у Холма их смертников, там такие частенько появлялись. Пришлось Стопарю идти поперёк совести, но иного способа, как развить способность, не имелось.

Сам же Дар давал возможность "программировать" сознание человека, вложить "бомбу" или некую "закладку" на определённое действие, к примеру. При желании, опыте и времени, обладатель этого Дара мог "слепить" и абсолютно нового по характеру человека. Но имелась и загвоздка, все глубокие изменения "ложились" и "приживались" гладко только при условии добровольного согласия. Мелочи, вроде триггера на какое-то действие можно из без согласия "пациента" сделать, лишь бы он не догадывался о воздействии, правда, обеспечить такое получается далеко не всегда. Сложность ещё в том, что даже абсолютно согласный на вмешательство человек, всегда "не согласен" подсознательно и с этим ничего нельзя сделать. Но чем больше человек уверен в необходимости изменений и чем большее желание имел, тем легче преодолевалась Мозгоправом эта досадная преграда. В остальных же случаях приходилось проламываться. И именно здесь крылась вся соль. Если переборщить, то можно сделать пациента слюнявым дебилом, а если проломиться не удастся, то сам ловишь по мозгам нехилый откат. Поэтому и развивался этот Дар у Стопаря очень тяжело. Преступники ведь не желали вмешательства в своё сознание. Способ, к слову, не самый лучший, но нашли. Перед сеансом "пациента" накачивали спеком до потери связи с реальностью. Недостаток этого способа крылся в том, что Стопарю стало нужно теперь ещё и через наркотические галлюцинации "продираться", отделять реальное от нереального в сознании человека. Ещё с помощью этого Дара Стопарь мог легко считать "быструю" или "поверхностную" память человека, что и продемонстрировал тогда с Ведой. Ломиться же в "глубокую" память, это однозначно оставить человека ходящим под себя овощем.

В общем, Дар и полезный и слишком опасный одновременно. Из разряда Дара Нимфы у женщин. Стопарю даже пришлось принести несколько клятв Стиксу, что против своих Дар этот никогда не использует. Конечно, такая себе преграда, но иммунные знали и верили, что за нарушение такой клятвы Улей своё возьмёт сторицей. Да и не намерен Стопарь на друзьях и ближних "тренироваться", разве что алкоголиками всех вокруг сделать, чтобы выпить всегда имелось с кем. Шутка.

Эксцессы, как сказал Зубр, заключались в "неудачных" сеансах, когда человека становилось проще пристрелить, чем содержать. Абсолютный дебил или что ещё хуже, овощ. А "накатить" новую личность или вернуть старую, Стопарь при всём желании уже не мог. Ему бы в Конклав, к учителю на полгодика, да не выйдет, пока Веда в силу полую не войдёт, вот и приходилось самому, такими вот варварскими способами свой Дар познавать. Ученица же, как будущий спец в Дарах, лезть к Мозгоправу побоялась, сказала что он "выглядит" как ядовито-бирюзовая клякса в ауре в районе головы Стопаря. Да ещё и острыми отростками вглубь проникла. Тронет, плохо может сделать, защищается Мозгоправ, но владельца, Стопаря то бишь, подчинить себе не пытается. Как сам знахарь сказал, он практически сразу, как только Дар проснулся и был ещё слабым, "договорился" с самим собой.

Сейчас же, этих самых "эксцессов" стало один на десяток применений, что довольно хороший результат. Об этом Бесогон и спрашивал, терять Лексу не хотелось, а Стопарю предстояла работа с самым, наверное, сложным "пациентом". Девушка, проведшая большую часть жизни в этом мире в обличье кваза являлась кладезем всяческих мелких и не очень отклонений в психике. Она и в той жизни была, что называется, пацанкой, при чём в самом плохом смысле этого слова. Попав в Стикс, в мир, где законы устанавливает сильный, где с людей, с большей их части, во всяком случае, довольно быстро слетает вся шелуха цивиллизованности, Олеся нашла своё место. Брала, что и кого хотела. Нет, до состояния мура она не опустилась, ей повезло вовремя войти в состав группы рейдеров Бесогона, тогда уже "оттарабанившего" в Улье лет пять. Скверный и взрывной характер терпели прежде всего из-за её боевых качеств. Обучилась Лекса всем премудростям выживания в Стиксе очень быстро и так же быстро поняла грань между оправданным риском и придурью. Плюс Дары достаточно полезные открылись. Но испортила всё очередная жемчужина, после которой Олеся стала квазом. Она и до этого красотой не отличалась, плотная фигура "штангистки", тяжёлая широкая кость, ну и на лицо типичная колхозница-доярка. А тут вообще, страшилищем стала, с крокодильей пастью и кабаньими злыми глазками. Это окончательно свернуло все нарезки в голове и Лекса с каждым годом пребывания в теле морщинистого недолотерейщика с обвисшими кульками сисек, несколькими жёсткими космами волос на голове и пастью с торчащими в разные стороны кривыми зубьями, становилась всё более и более невыносимой. И это только при своих она ещё как-то сдерживалась. А сколько конфликтов пришлось из-за неё улаживать Бесогону, за сколько свёрнутых челюстей, сломанных в труху носов и выбитых глаз ему пришлось заплатить, вообще не счесть… из её доли платил, разумеется, но от этого не легче. Вот с этим и придётся работать Стопарю. И то, что Лекса уже не кваз, ничегошеньки не меняет.


Скачать книгу "S-T-I-K-S. Человек из Пекла. Книга 3" - Денис Тимофеев бесплатно


80
8
Оцени книгу:
4 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевая фантастика » S-T-I-K-S. Человек из Пекла. Книга 3
Внимание