Ад во мне

Вадим Ветров
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: После бурной вечеринки Василий Шуйский, студент выпускного курса, обнаруживает в своей квартире соблазнительную красотку, которая предлагает ему ни много ни мало – отправиться по студенческому обмену прямиком в… Ад! Ведь девушка эта не кто иная, как демонесса Азазира, приложившая немало усилий, чтобы получить практику в нашем мире. По легкомыслию своему Василий соглашается, получив напоследок напутствие подальше держаться от Брунилии. Отныне Шуйский – демон по имени Соль, практикант из нашего мира в демонической Академии, можно начинать веселиться, если суккуба Брунилия не помешает…

Книга добавлена:
25-03-2023, 12:58
0
241
74
Ад во мне

Читать книгу "Ад во мне"



Раз надо, значит, надо. Что я, не понимаю, что к олигархам местным иду, нужно соответствовать. Я надел на шею прозрачный камень на толстой цепи, перстень с аналогичным камнем на левую руку и кольцо, похожее на то, что таскал Фродо, на нем даже надпись была какая-то, на безымянный палец правой руки. Этим и ограничился. На мой взгляд, обычные стекляшки, но Лис довольно причмокнул:

– Вовремя мы нашли клад. Сейчас таких украшений уже не делают. Посмотрите, как переливается и мерцает свет на этом бриллианте. Сверкает, словно далекая яркая, но холодная звезда, аналогичный камень я видел лишь однажды: он украшает венец моей бывшей королевы.

Поверю ему на слово, мне как-то не доводилось видеть раньше бриллианты, не в той семье рос.

– Теперь можно мне зеркало?

Ванька притащил большое овальное зеркало и встал с ним напротив меня, остальные, как им казалось, незаметно начали отступать к выходу. Я критически рассматривал отражение парня в черном и молчал.

– Лис, можно я стану новым владельцем «Трех поросят»? – прошептал Геракл.

– Думаешь, все настолько плохо? – тихонько ответил ему Хашиш.

– Парни, а где его дубинка? – Мне кажется, или в голосе тысячелетнего эльфа слышится легкое напряжение?

– Я ее спрятал перед тем, как сюда идти, – так же шепотом ответил ему Вал.

– Кхм… Сойдет! – решил я больше не нервировать своих друзей.

Ответом мне был вздох облегчения.

На крыльце меня ждала Шура, а в окне маячили с самыми серьезными выражениями на лицах Чет и Сед. Правое сердце подпрыгнуло, а левое, наоборот, замедлило ход. Да, к этому нужно привыкнуть.

– Нам нужно поговорить. – Девушка открыто и серьезно смотрела мне в глаза.

– Может быть, по возвращении от императора, а то мы опаздываем? – влез в разговор Вал.

Я сверкнул на него глазами.

– Мы поговорим сейчас. Ребята, подождите меня за воротами.

Я протянул руку, чтобы взять Шуру за локоть и отвести в сторонку, мне не хотелось, чтобы нас видели ее друзья, но девушка, словно случайно, уклонилась, и моя рука повисла в пустоте. Неприятным холодком кольнуло в районе позвоночника. Я кивком головы указал на увитую цветами беседку и, не оглядываясь, направился к ней.

– О чем ты хотела поговорить? – стараясь не смотреть на Шуру, безразличным тоном спросил я, когда мы сели друг против друга за деревянный столик.

– Я бы хотела извиниться.

– За что? Ты передо мной ни в чем не виновата.

– Вчера я позволила себе немного вольностей в обращении с тобой, забыв, что ты женат, – тщательно подбирая слова, проговорила Шура. – Ты мог истолковать это как проявление симпатии. – Она вопросительно смотрела на меня.

Я молчал. А что говорить? Именно так я и решил. Видя, что я не желаю высказываться на эту тему, она продолжила:

– Вчера мне показалось, что я тебе… – она запнулась, подбирая слово, – интересна…

Я кивнул.

– Соль, ты должен понимать, что мы очень разные. Я иду по пути света, а ты сегодня однозначно дал всем понять, что никогда не вступишь на этот путь. – Она вопросительно заглянула в мои глаза, словно ожидая, что я изменю свое решение. Я промолчал, и Шура со вздохом продолжила: – Ты сегодня был так страшен… Я поняла, что ты совершенно не такой, каким показался мне в первый момент нашего знакомства. Но мне хотелось бы быть твоим другом. Разве это плохо – быть просто друзьями?

Сколько раз меня бросали девушки, сколько раз я слышал эту фразу: «Ты такой классный, но давай останемся друзьями», так почему мне сейчас так тошно? Наши руки лежали рядом на столешнице, тонкая Шурина ладонь слегка дернулась, словно она хотела взять меня за кисть, но не взяла. Я грустно улыбнулся, вспоминая фразу одного книжного героя.

– Для простого парня Васи это слишком много, а для высшего черта Соля слишком мало, – проговорил я, вставая, Шура промолчала.

На выходе из беседки мне показалось, что слышу тихий плач. Я дернулся, прислушиваясь, но нет, чего бы ей плакать, это ведь она дала мне от ворот поворот, а не я ей. Наверное, показалось. Мы слишком разные, дьявол бы всех побрал!

За воротами нас ожидала черная блестящая карета, точнее, то, что в этом мире называют каретами. Этакий деревянный «воронок» на четырех колесах с двумя малюсенькими окошками и узкой дверцей с одной стороны, который тянула пара гнедых. По бокам кареты висели небольшие фонарики. Хвосты и гривы коней были украшены ядовито-зелеными бантиками, такой же бант был прицеплен к рубахе кучера. Наверное, это должно было подчеркнуть торжественность момента. Карету сопровождали два вооруженных короткими широкими мечами стражника в начищенных кирасах и шапелях. Плутоватая рожа одного была мне знакома, я видел его ночью на площади. Он очень усердно изображал кустик, присев в тени под забором и прикрывшись ветками лопуха. Сейчас же стражник восседал на приземистой лошади с гордым и торжественным видом.

Вал открыл дверцу, и я, согнувшись, протиснулся в салон. Внутри все было очень прилично. Два сиденья, между ними столик. Бархат, кожа, рюшки. Следом за мной в карету легко заскочил Геракл. Как у него так получается? Он белозубо улыбнулся, поправил шпагу, чтобы не мешала сидеть, и, откинувшись на бархатную спинку сиденья, закрыл глаза. Вал захлопнул дверь, подмигнув мне напоследок. Я видел в окошко, как он взлетел на козлы и уселся там рядом с кучером.

– Вася ты, главное, не расстраивайся! Сейчас какого-нибудь дворянчика по стене размажешь, императору гадостей наговоришь, принцессе под юбку залезешь, императрице на ушко сальный анекдотец расскажешь – и сразу полегчает! Зуб даю, ядовитый! – шипел в ухе змей, пока мы тряслись на подушках, покрывающих скамьи. Я невольно улыбнулся, представив эту сцену. – Ну какая из этой светлой жена для такого, как ты? Вот Афродита – другое дело! Из хорошей правящей семьи, воспитанная, красивая! Нет, ты подумай, как они с Шурой уживаться будут?

Первое, о чем я подумал, что как-то не планировал жениться на Шуре, затем подумал еще и содрогнулся. Перед мысленным взором появилась картинка, как Афродита с невинным видом, подняв к небу свои очаровательные глазки, сталкивала Шуру в огненную пропасть. Брр. Действительно, хорошо все то, что хорошо заканчивается, не успев начаться! Всего сутки, как уехал из дому (ого, вот уже и домен Вала стал мне домом), а столько событий произошло.

Я немножко поскучал по жене, немножко пострадал, поразмышлял о превратностях судьбы и только решил, что достаточно предался меланхолии, как мы приехали. Карета остановилась у массивных ворот, стража что-то прокричала, ворота открылись, и мы въехали во двор императорского дворца, еще немного погрохотали по булыжной мостовой и наконец-то остановились.

Дверца распахнулась, первым выскользнул Гера, я попытался так же красиво выпрыгнуть из кареты, но зацепился за маленькие раскладные ступеньки и грохнулся бы на землю, если бы инкуб меня не подхватил.

– Мессир, – укоризненно произнес он, смахивая несуществующую пылинку с моего камзола. – Не скачи как простолюдин. Ты сын конунга, веди себя соответственно, – прошипел он мне на ухо и, отойдя в сторону, поклонился.

– Господа, позвольте ваше приглашение.

Я сразу и не заметил расфуфыренного коротышку с деревянной, перевитой пестрыми лентами палкой в руках, который в полупоклоне выжидательно смотрел на меня. Вал протянул ему приглашение. А ведь я даже не подумал, что оно может понадобиться.

– Не царское это дело, забивать голову мелочами, – прошипел змей, – для этого и существуют слуги.

– Они мои друзья, а не слуги, – сквозь зубы процедил я.

– Хм… У демонов доминиона Власти не бывает друзей, только слуги или рабы.

– Я черт! – зарычал я. – У меня свои правила! Издашь еще хоть звук – и одним искусителем в этом мире станет меньше.

Гера бросил на меня встревоженный взгляд.

– Мессир, успокойся, у тебя глаза начинают светиться, – прошептал он одними губами.

Я с трудом взял себя в руки.

– Позвольте ваш плащ, господин.

Я сбросил плащ на руки слуге.

– Прошу следовать за мною, господа.

Коротышка развернулся и гордо прошествовал в распахнувшиеся перед нами двери, из которых доносился негромкий гул голосов. Я последовал за ним, за моей спиной пристроились Вал и Геракл.

– Господин Соль Шу’ский с сопровождением по личному приглашению Всепресветлейшего Державнейшего Обладателя короны и Повелителя безграничных земель, Его Императорского Величества Озла Третьего Великого! – заверещал коротышка, стукнув посохом по полу.

Звук получился звонкий и разнесся по всему залу, привлекая к нам всеобщее внимание. Стражи по бокам от входа раздвинули пики, я натянул на лицо маску высокомерия, и наша маленькая компания вошла в зал.

Голоса резко затихли, и мы оказались в перекрестии множества взглядов расфуфыренной толпы. Я с интересом рассматривал помещение, все-таки настоящий, действующий императорский дворец, а не музей. Длинный узкий зал, в торце которого на возвышении находилось три трона: большой, обитый синим атласом, и два поменьше, с синими маленькими подушечками на сиденьях. На спинке большого трона была выгравирована золотая трезубая корона. Стены зала украшали портреты надменных мужчин и холеных женщин. Кое-где в нишах стояли статуи животных и птиц. Пол был выложен мелкой цветной плиткой. Красивый пол в отличие от всего остального. Я был разочарован. Ожидал увидеть что-то напоминающее дворцы Петербурга. Но сравнивать это и, например, дворец Петергофа – это все равно что сравнивать деревянный деревенский туалет с ванной комнатой арабского шейха. Даже зал приема в домене моего тестя смотрелся богаче и изысканнее.

Вдоль стен топился народ. Кошмар! Я словно попал в бред пьяного дальтоника. Многоцветие нарядов резало глаза. Казалось, что чем больше в одежде несочетаемых кричащих цветов, тем более надменно ведет себя облаченный в эту безвкусицу индивидуум. На фоне этой пестрой толпы я в своем элегантном черном костюме выглядел белой вороной. Мы с парнями прошли несколько метров и остановились. Честно говоря, что делать дальше, я не знал.

– Вы только посмотрите на этих варваров. Похоже, что слово «мода» на их варварских островах – нечто неизвестное, – раздался насмешливый мужской голос.

Я медленно повернулся к говорившему. В толпе молодых людей стоял и скалил зубы невысокий пухлый парень с прилизанными волосами. Ядовито-зеленый камзол с пышными рукавами, одна штанина синего, вторая красного цвета, туфли, расшитые множеством камешков, с задранными вверх носами, на пальцах разноцветные перстни, на поясе богато изукрашенные золотом и стекляшками ножны. Мечта безумного стилиста.

– Это что за шут? – громко поинтересовался я у Вала.

– Какой-то хлыщ местного разлива. Укоротить? – безразлично скользнув взглядом по убогому, так же громко ответил Вал, положив руку на рукоять меча.

– Я барон Етух! – взвился толстяк. – И в отличие от тебя, варвар, на моем поясе висит меч, которым я отлично владею.

– Да хоть папа римский, – пожал я плечами. – Я не собираюсь пачкать оружие твоей никчемной кровью, мои воины просто запинают тебя ногами, как обычного невоспитанного хама. Одним петухом меньше, одним больше, не вижу проблемы.


Скачать книгу "Ад во мне" - Вадим Ветров бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание