Сказание об Оками

Seva Soth
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Фанфик по миру шиноби. 53-й год эпохи какурезато, год окончания второй мировой войны шиноби. В самой глубокой глубинке Страны Земли рождается девочка, которая считает себя взрослой, сильной и независимой, но ничего о себе не знает. Ей не нравится место, в котором она живет и место отвечает взаимной неприязнью. Возможно ли долго просидеть в деревне, выращивая рис, когда приходит понимание собственных уникальных способностей?

Книга добавлена:
27-05-2024, 14:16
0
66
83
Сказание об Оками

Читать книгу "Сказание об Оками"




- Что достали уже таким вопросом? Извиняй тогда.


- Надоели уже намеками. Я Умино, не Узумаки! - Рыжий сжал кулаки, как будто тут есть кому дать отпор.


- Но фуин рисовать все же умеешь? Да чё ты как не родной? Я не издеваюсь, мне реально печати нужны. А что у тебя за фамилия мне пофиг. - Успокоила как могла принципиального. Хотя не вижу проблемы в том, чтобы считаться одним из последних представителей древнего клана. Почет, уважение, другие нематериальные ништяки. И материальные тоже, наверное. Клан мог бы накопить дофига всякого ценного. Да что там! Можно на владение цельным островом претендовать, если найти тех, кто согласится помочь отжать его у захватчиков обратно. А, ясно. Такой потенциальный обладатель земельных прав очевидная мишень для тех, кто держит остров. Вот и сказала родня пацану нипочем не поддаваться на провокации и Узумаки себя не признавать. Хотя, такой себе секрет. Как бы он не упирался, красные волосы вон, они. Хоть бы покраситься догадался или побриться. Лысина - лучшая маскировка.


- Умею и очень неплохо, отец научил. - Вынужденно признал собеседник.


- Шикарно! Наконец-то кто-то мне ответы даст! - Радость в моем восклицании звучала неподдельной, такой и являлась. Я давно уже облизывалась на секреты каллиграфических техник, но всюду ждал облом. Учителя в академии показывали на мои дерьмовые оценки в соответствующих дисциплинах, то есть самой каллиграфии и древних иероглифах. Осуждающе смотрели и укоризненно кивали головами. Ито же, гад такой, хитро щурился и обещал что в фуин меня посвятит наставник после становления полноценной шиноби. Наверняка себя на эту роль и определял. Я так-то не против, если бы к званию шиноби Скрытого Камня не прилагалась перспектива сдохнуть за интересы Воли Земли в сражении с вот такими вот ребятами как Умино-Узумаки.


- Я не могу раскрывать семейные секреты! - Забеспокоился генин листа - Благодарен за спасение, но не могу и не буду.


- Чо, уважаю. Да не парься, мне секреты пока ни к чему. Мне бы такое, общеизвестное.


Договорить мне не позволил дикий визг одного из детишек. Ну чего там еще? Оказалось, мелкие не поделили мою уже почти пустую флягу и устроили драку, а Таки и Кики не могут их успокоить.


- А ну тихо! - Оказалось, юный шиноби листа тоже умеет в командный тон. Тренировался на ком чтоль? В чунины, то есть командиры группы метил? Где его команда, кстати? Что примечательно, Фумито умудрился повысить на них голос не сорвавшись на ор. Больше сказал с нажимом, не так и громко, но все услышали. И даже пара несмышленышей, расквасивших друг дружке носы из за пары глотков воды прекратила махать кулачками.


- Того, кто будет нарушать дисциплину мы оставим в лесу. - Пригрозил парень.


- Мы не будем! - Пообещал кто-то из мелочи, я их не особо различала и не сказать чтобы стремилась различать. Так, по головам пересчитала чтобы убедиться что никто не потерялся и не отстал и успокоилась.


- А что это такое? - Добавил другой ребенок, вызывая своими словами нестерпимое желание припечатать ладонь ко лбу.


- Вы должны слушаться, вести себя тихо и не плакать. - Проговорила уже я, на всякий случай сурово сдвинув брови. Мимика бровями мне дается неплохо.


- А не то сестренка разозлиться. Вы же не хотите ее злить? - Это Кикуха в разговор встряла. Ну что, права девчонка, мной в таком виде и взрослых пугать можно, учитывая что я в кровище буквально вся. На рожу из пореза на лбу натекло прилично. Конечно, как могла утерлась, но без большого количества чистой воды остаюсь таким вот апостолом бога крови.


- Не, эта миссия для нас невыполнима, за детишками присматривать сложней, чем джонинам глотки резать. - Тихонько обратилась я к мальчишке. - Но я, кажись, придумала как мы поступим. Бабло побеждает зло.


- Что? Как? - Не понял Умино. - И покажи свою рану уже достаточно светло.


- Заплатим в ближайшей деревне чтобы отвели детишек по их домам или хотя бы деревням. У меня есть полторы тысячи. Тысячу отдам на доброе дело. Сто рье за то чтобы оболтуса в соседнюю деревню отвести для голоногих космический заработок. И время терять не будем. Ну, я не буду. Что ты дальше делать собираешься я не в курсах. А чтобы жадные ублюдки не вздумали присвоить деньжата и избавиться от мелких, ты пригрозишь что вернешься проверить и всех убьешь!


- Почему я, химе? И покажи уже рану. Ты как будто боишься увидеть что там с ней. Тебе ирьенин нужен. От ранений в живот часто погибают.


- Да достал уже своим беспокойством! Смотри! - Задрала подол рубашки, показывая парню свой мускулистый животик. Да, у меня там кубики, смотри и завидуй. Хотя, у него наверняка свой пресс есть, не хуже. Шиноби, они фанатики тренировок ничуть не уступающие в этом плане мне. Но интересовал пацанчика, конечно, не мой офигенный рельеф, а свежая едва начавшая срастаться рана на пузике, похожая на незаконченный разрез для полостной операции.


- Я не медик, но тут как будто уже несколько дней после того, как ирьенин все зашил. Но никто не зашивал! Оками, ты химе какого клана? - Парень оказался так ошеломлен демонстрацией чудес моей регенерации, что даже по имени, без суффиксов и прочей мути ко мне обратился. - Просто я знаю всего два клана, которые могут похвастать подобным. Сенджу и Узумаки. - Последнюю часть Фумито уже шепотом произнес, не позволяя случайным слушателям, то есть всяким мелкотравчатым, греть уши.


- Я такая же Узумаки как и ты! - Тоже шепотом фыркнула я. И, походу, зря так пошутила, судя по тому как у парня уши покраснели. Чего гляди признает меня давно потерянной сестрой и может даже родинки на задницах сверить захочет. Хотя, конечно, одинаковые пигментные пятна у родни миф, придуманный массовой культурой. Это же тупо начальная стадия онкологии, приобретенная штука, а не генетически обусловленная, если не считать саму предрасположенность к раку кожи. Родинки вообще можно считать отдельными организмами, паразитирующими на основном. У них свой жизненный цикл, они зарождаются и умирают от собственной старости.


- Точно хочешь на такие темы при свидетелях говорить? - Добавила я и Умино заткнулся, все еще не без удивления рассматривая мои ранения. Всю доступную энергию я направляла на главную рану, но остальные порезы тоже уже подсохли. Перспектива истечь кровью меня нифига не радовала.


- Я придумал как проконтролировать что детей не обидят! - Вдруг вскинулся мой новый почти братик. Он резко схватился за кунай и порезал себе большой палец, выставленный вперед так, будто парень собирался оценивать степень удаленности от эпицентра ядерного взрыва. Пролилась кровь. Затем шиноби приложил к земле растопыренную ладонь, из под которой спроецировалась иллюзорная картинка, похожая на трещины. Тихий хлопок и на плече Фумито появился большой белый попугай с красным хохолком из перьев на голове. Шикарная такая птица. Крупная, красивая, прической самого Умино напоминает. Он что умеет создавать клона в виде попугая? У них там в Конохе, какая-то упоротая разновидность клонов. Основой послужила кровь из пальца? Прикольно, но нафига?


- Оками, это Яко-сан, он присмотрит за тем, что будет в деревне и если что мне доложит. - Представил коноховец. - Яко-сан, это Оками, она друг, спасла меня.


- Фумито дуррррак! - Проскрежетал попугай мерзким голосом. А затем добавил еще и про меня. - Оками дуррра!


Вот сейчас обидно было. То есть я и сама себя постоянно дурой величаю, причем чаще всего не без повода, за дело. Но от какой-то даже не настоящей птицы нелестные слова услышать неприятно.


- Ну-ну, Яко-сан, не сердись, у меня есть для тебя важное дело. - Пацан что сбрендил от пережитого стресса и в настоящее время разговаривает с собственной техникой? Такой вот антропоморфизм, очеловечивание того, что человеком не является. Или это такой спектакль для мелюзги? Чтобы отвлеклись и не плакали. Вон уже ручонки к попугаю тянут чтобы погладить, а птица им не дается, шипит не хуже змеи.


- Фумито, я не вдупляю. Что ты собрался делать с попугаем? И как ты его сделал? - Никогда не боялась задавать глупые вопросы и показать что я чего-то не знаю.
- Оками дуррра! - Прококотала птица к огромной радости детворы. Рушит мне грозную репутацию, засранец пернатый. Именно что засранец, при мне чуть не нагадил Умино на штаны, сидя у того на вытянутой руке. Ну, осуждать попугая за то, что испражняется где попало было бы глупо. У птиц нет сфинктера и они никак не контролируют дефекацию, отходы у них просто вытекают из клоаки как накопятся в достаточном количестве. Стопэ! Клоны не какают, так как не едят. Клоны это просто овеществленная чакра, с материальной основой или даже без нее. То есть птица настоящая!


Умино взял и сделал живого попугая. Сотворил, блин, жизнь. Нет-нет, совсем бредовый вариант! Парень достал откуда-то попугая. Из печати хранения? Да, так логично! Правда, Ито говорил что живые существа внутри печатей не выживают. Но что он понимает? Может это особая порода попугаев, впадающих в анабиоз? У них там в Конохе, как рассказывала политпропаганда, куча кланов, занимающихся разного рода зверьем. От громадных шерстяных волчар до ядовитых тараканов. Могли и специальную породу попугаев вывести. Умных и не дохнущих внутри пространственного хранилища.


- Яко-сан мой призыв. - Шиноби Конохагакуре взглянул на меня с удивлением. - У моего отца контракт с попугаями. И у меня тоже. Химе, ты что никогда призыв не видела? Они редкие, но не настолько же.


Попугай прав в оценке моего интеллекта. В том смысле, что я видела разных зверушек в Ивагакуре, но никакого значения им не придала. Питомцы и питомцы, ну экзотические, так клановая элита постоянно по всякому выпендриться старается. То волосы в ядовитый цвет покрасят, то татуху прямо на лице набьют, то вон живого тарантула с собой таскает. Оказалось, со зверьем не все так просто. Может и с другим тоже? По крайней мере, насчет татуировок у меня есть подозрения и даже замыслы.


Само название “призыв” как бы намекает что птицу откуда-то переместили. Прикинуться хлебушком и не признавать что чего-то не знаю? Ну и нафига из себя кого-то умнее, чем на самом деле изображать?


- Так сложилось, не имела дело с призывами. - Пришлось признать мне. Мелкие шпендики как раз взяли птичью крепость приступом и в данный момент в несколько рук наглаживали недовольного пернатого. Пришлось Не-Узумаки заняться моим просвещением.


- Призывные животные не просто звери, они обитают в особых мистических местах, с ними можно подписать контракт, и делиться своей чакрой в обмен на право призывать. Они часто разумны почти как человек. - Рассказал мальчишка-генин. - Не только попугаи и не только птицы. Зайцы, волки, лисы, рыбы, крабы, осьминоги.


- Фумито, ты дурак! - Импозантный белый птиц заговорил уже почти нормальным голосом, именно тем тембром, которым ведут нормальные разговоры. - Попугаи намного разумнее вас, людей.


Скачать книгу "Сказание об Оками" - Seva Soth бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевая фантастика » Сказание об Оками
Внимание