Опустошители

Тимур Касымов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Один из самых высокооплачиваемых ведущих на Земле Андре Кайн выкладывался по полной. Его яркая блестящая одежда, оранжевый парик высотой около полуметра, очки, серьги в ушах и улыбка до ушей появились на экранах телевизоров и в ютубе ровно в восемь вечера по Нью-Йорку. Анонс шоу «Добытчики» состоялся ещё два года назад. После этого начался приём и отбор добровольцев на него.

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:29
0
122
41
Опустошители
Содержание

Читать книгу "Опустошители"



«Подожду ещё год. Если никого не найду – буду путешествовать в одиночку» - в отчаянии думал парень.

Мать успела познакомить его с несколькими девушками. Последние быстро понимали, что с «этим чокнутым» кашу – то есть семью, - не сваришь и ретировались, спасая свои время и силы. Но не все. Некоторым из особо настойчивых приходилось в жёсткой и сухой форме объяснять, что серьёзные отношения и семья его сейчас совсем не интересуют.

Скачки по лесу на спине Доброго, который давно перегнал в размерах и массе лошадь, позволяли Дилиону забыться. Он накладывал на себя и своего гроволка «Пузырь» и носился, пугая птиц и мелких животных, далеко от Фелфама. Только днём. Ночью устраивать такие скачки не решились бы и самые крутые охотники.

«Пузырь» не давал невидимость, поэтому звери и немногочисленные дневные монстры – они были гораздо слабее своих ночных коллег, - то и дело бросались за юным магом в погоню. Последний не обращал на них особого внимания – гроволки были одними из самых быстрых сухопутных созданий Аилиона.

Иногда Дилион следил за знаменитыми охотниками, заехавшими в Фелфам. Запоминал интересные приёмы и хитрости, наблюдая из-за кустов как те загоняют тролля, убивают лешего, сражаются с кикиморами.

Несколько раз на его глазах убивали и самих охотников. Особенно жуткой была сцена, когда из-за ошибок мага – неправильно накинутой сети и осечки с замедляющим заклинанием, - огромный медведь-оборотень разорвал четырёх охотников. Дрожа и всхлипывая скакал наш герой домой после этого ужаса.


Глава 9

Однажды, скача на Добром вдоль Медвежьей реки – самой большой реки Медвежьего Леса и второй по величине в Воллейне после Золотой, - Дилион повстречал молодую эльфийку. Красивая стройная девушка с серебристыми волосами, собранными в несколько косичек, заставила его резко затормозить своего гроволка. Одета она была в расписанный рунами и немного украшенный разноцветными камнями зелёный облегающий балахон. Изящный эльфийский лук, заострённые уши – визитная карточка всех эльфов, - и колчан стрел дополняли образ.

- Приветствую вас! – крикнул наш маг красавице. – Проездом в Фелфаме?

- Здравствуйте! Да. Мы с отцом едем в Дорлион.

Дорлион – один из крупнейших людских городов, - находился в центре Воллейна, к югу от Академии Магии.

- Ого! Неплохо завернули ради нашего городка!

Дилион спешился.

- А мы не из Акравила едем. Мы давно путешествуем. Сейчас держим путь из Базоса.

Базос – самый западный город людей с крупным морским портом.

- Понятно. Меня Дилион зовут. А вас?

- Какое мягкое имя для людей. Очень приятно. Меня Дариэль.

- Мне тоже очень приятно. Мама назвала. Говорил я ей, что слишком мягко будет.

Эльфийка засмеялась. Засмеялась так, как смеются девушки, которых совсем недавно называли девочками. Двести сорок три года не мешали выглядеть ей на восемнадцать. Эльфы жили долго. В среднем, до пяти тысяч лет. Как и все её сородичи, Дариэль была очень воспитанной и культурной, обожала природу и, особенно, леса.

Конечно, правильнее было бы написать «как почти все её сородичи» в последнем предложении. Некоторые представители её расы вели себя порой не очень культурно и воспитанно, и не все лесные эльфы обожали природу и леса. Были и такие, кто практически не вылезал из городов. Но большинство – подавляющее большинство, - всех эльфов были всё-таки воспитанные и культурные, и абсолютное большинство лесных эльфов просто жить не могли без природы и лесов. И именно эти поведение и любовь закрепились за ними по всему Западному Аилиону, и именно поэтому я и решил написать так, как написал.

Древняя эльфийская раса настолько отточила и выработала свои определённые стиль жизни, характер и поведение, перебрав за десятки тысяч лет - практически не меняющейся обстановки вокруг, - множество различных вариантов, что примерно к двумстам годам все эльфы становились очень похожими друг на друга. Самыми похожими среди всех народов их мира. Представители подрастающего поколения отличались от взрослых поначалу, некоторые даже специально пытались найти и развить свои уникальные черты, но… Но основа была непогрешимой. Наверное, то, на чём остановились их предки и взрослые, было самым подходящим для их долгоживущей, благородной расы.

Если бы вы прожили с идеальным образцом того, как надо жить, сотню-другую лет - таким же человеком, как вы, но несравнимо лучше и с гораздо большей отдачей использующим свои время и силы, - вы бы тоже невольно стали его копировать. Ну не он же вас! Хотя… У людей всё может быть…

И всё-таки, различия существовали. Не под копирку были все эльфы. На общий для всех костяк характера и поведения, каждый представитель этой расы накладывал что-то своё, что-то, что пришло к нему именно через его опыт и восприятие мира, что-то, что делало его индивидуальностью, а не муравьём в муравейнике. Другим народам эти различия не сильно бросались в глаза при поверхностном знакомстве, но сами эльфы и те, кто общался с ними давно, видели и чувствовали их.

Дариэль… Кстати, моя задача облегчается тем, что она не высшая, а лесная эльфийка. Все знали, что последние немного «пестрее» и разнообразнее своих высших собратьев. Так вот, Дариэль, была более открытой и раскрепощённой - заметно выше средней линии открытости и раскрепощённости её расы. Она даже обожала танцевать. Причём, не под эльфийскую музыку, а под быструю людскую. Ту, которую играли в кабаках на весёлых попойках. Другими словами, она обожала плясать. Ей не нравились уединение и осёдлость – её тянуло в неизведанные края, в опасности. Она хотела общаться с интересными личностями. Быстро могла вспылить и наговорить грубостей, но также быстро отходила и искала того, кому нагрубила, чтобы извиниться. Люди… точнее людские парни и мужчины ей нравились больше, чем эльфы. Первые были более порывисты, горячи и ценили каждый миг, вторые… у вторых впереди была целая вечность…


*****

Семь дней провели вместе Дилион с Дариэль. Купались, охотились, следили за охотниками на монстров. Девушка оказалась искусной лучницей. Чего же ещё ожидать от эльфийки с кучей времени для оттачивания мастерства? Уже на второй день общения юный маг предложил ей вступить в его отряд.

- А кто уже есть в нём? – спросила эльфийка.

- Только я, - улыбнулся парень. – Ты будешь второй.

- Я с радостью вступлю, если ты найдёшь ещё двух-трёх сильных воинов. Через полгода я уже буду дома, - она назвала ему свой адрес в Акравиле. - Напишешь. Я тоже дам знать, если найду кого-нибудь.

Дариэль и сама уже давно искала подходящую команду. В слабые она вступать не хотела, а сильные делились на те, которые честно говорили ей, что она не подходит, и те, которые одобрительно качали головами, «раздевали» её глазами, облизывая губы, а потом заявляли, что она их вполне устраивает. Чувство самосохранения правильно подсказывало эльфийке, что отнюдь не её боевые качества интересуют последних.

«Хороший парень, - думала она про Дилиона. – Жаль, что человек. И семидесяти лет не пройдёт, как он станет слишком старым для меня. Потом умрёт…»

«Хорошая девушка, - думал юный маг про неё. – Ничего, что через несколько тысяч лет она станет слишком старой для меня… Потом умрёт…»

Надежда стать Верховным Магом никогда не покидала Дилиона. Именно бессмертие, которое он получит, став одним из них, заставило его подумать о старости и смерти Дариэль.

Люди жили мало, но размножались быстро. Эльфы жили долго, но их численность оставалась неизменной. Раз в несколько десятков или сотен лет какая-нибудь эльфийка, состоящая в законном браке, беременела (Был даже период – он длился тысячу триста сорок три года, - в течение которого не было ни одной беременности. Так получилось, что за всё это время ни один эльф не умер. Ни в бою, ни от старости, ни от чего-либо другого). Это было большое событие для всего народа. Пышный праздник устраивали в Акравиле, когда рождался маленький эльф или эльфийка. Все королевские семьи благословляли ребёнка и осыпали подарками его родителей.


Глава 10

После отъезда Дариэль воодушевлённый Дилион кинулся искать воинов. Согласие эльфийки окрылило его. Теперь он гордо объявлял всем, что в его команде уже есть сильная лучница.

- Такая же сильная, как ты маг? – засмеялся ему как-то в лицо огромный мечник, уволенный за пьянство из королевской стражи.

- Она эльфийка! – обиженно воскликнул Дилион.

- О! Это всё меняет! Она с лёгкостью пожертвует своей долгой жизнью, чтобы спасти наши, короткие… - усмехнулся здоровяк. – Не верю я этим остроухим!

Через семьдесят восемь дней безуспешных поисков пыл юного мага, взвинченный согласием Дариэль, снова стал остывать.

«Напишу ей, - подумал он. - Предложу путешествовать вдвоём. Не согласится - один отправлюсь. Всем докажу, что я могу!»

«Всем», в его случае, было очень обширным. В него входили абсолютно все, кто его знал. Даже я. Не стал бы я ставить на то, что он продержится вдали от городов больше пяти дней. Удача, которая будет отводить от него разбойников днём и монстров ночью, может помахать ему ручкой в любой момент.

Защитные заклинания, доступные юному магу, могли укрепить броню, сделать его неслышимым и не обоняемым (да, это я про «Пузырь») и поставить заслон от определённого вида магии. Спасти от разъярённой махины с огромными клыками и когтями было не в их силах.

Его атакующие заклинания могли ослабить, шокировать, замедлить и даже ранить средненького монстра. Нет, не средненького - ещё слабее. Против подавляющего большинства ночных чудищ они были бесполезны.


*****

Прошло полгода и три декады с отъезда Дариэль. Предложение путешествовать вдвоём Дилион ей так и не отправил. Он продолжал тренироваться и следить за охотниками.

От Луиса, которого он частенько угощал грэлем – напитком, очень похожим на Земное пиво, - юный маг узнавал, когда в город заезжали настоящие легенды охотничьего сообщества.

- Рист мне писал, - сказал ему во время очередного угощения Предводитель Гильдии. – Скоро должны заехать.

- Тот самый Рист? Убивший Каина?

- Тот самый.

Рист - непревзойдённый лучник, отточивший своё мастерство до блеска, - был одним из самых прославленных охотников на монстров. Две тысячи лет тренировок и сражений превратили его в настоящего виртуоза. Историю про то, как этот эльф в одиночку убил Каина – великана, как-то перебравшегося через Живые Горы и разгромившего три оркских деревни, - знали даже маленькие детишки Аилиона. Двух членов его команды великан прибил, запустив в них огромным валуном. Рист приказал оставшимся в живых соратникам убегать, а сам бросился на своём гроволке в бой.

Он пускал стрелы в глаза Каину, злил его и увлекал за собой. Несколько раз гигантские сандалии чуть не прихлопнули смелого охотника. Через пару часов, когда солнце уже подошло к самой линии горизонта, Рист привёл разъярённого гиганта к Пескам Погибели – пустыне на юго-востоке Агнавора. Исполин увяз в песках и начал медленно погружаться в них, а эльф выбежал на твёрдую почву и ждал. Сначала Каин ругал и проклинал его, потом просил о помощи, потом снова проклинал. Когда над песками осталась только его громадная голова - которая недавно закончила просить о помощи и теперь снова проклинала, плевалась и гневно сверкала огромными глазищами, - охотник подъехал к ней и отрезал несколько кусков от уха. Великан утонул.


Скачать книгу "Опустошители" - Тимур Касымов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание