Сказание об Оками

Seva Soth
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Фанфик по миру шиноби. 53-й год эпохи какурезато, год окончания второй мировой войны шиноби. В самой глубокой глубинке Страны Земли рождается девочка, которая считает себя взрослой, сильной и независимой, но ничего о себе не знает. Ей не нравится место, в котором она живет и место отвечает взаимной неприязнью. Возможно ли долго просидеть в деревне, выращивая рис, когда приходит понимание собственных уникальных способностей?

Книга добавлена:
27-05-2024, 14:16
0
66
83
Сказание об Оками

Читать книгу "Сказание об Оками"




О том, что в Пиньдишань и прилегающем регионе используются не совсем типичные для Страны Грязи, ну ладно, Земли, имена я знала. Основной мой источник информации, что иронично и удивительно - полевая каторга. Даже тупым деревенщинам Лю монотонная посадка или уборка риса казалась скучноватой. Потому они разбавляли работу песнями, убогими и монотонными, ничерта не мелодичными, сплошь традиционными, чуть ли не религиозными гимнами во славу рисового божества. Но часто еще и разговорами на разные отвлеченные темы. Вот так я и узнала из разговоров, которые велись, конечно, не со мной, что за околицей живут дикари, использующие неправильные имена, и только в нашей части Страны Земли имена правильные, исконно традиционные. Язык, правда, общий, и то хорошо. Кроме имён у них, чуть не подумала “у нас”, аж передернуло, дофигища других культурных отличий, про которые особо не говорили, тупо жаловались что только у нас в деревне традиции славных предков не забыли. Ругая порядки, говорили подробнее о том какие имена и фамилии в ходу по всей стране. Реально полезная информация.
Самое распространенное имя Страны Земли - Ичиро, то есть “Первый сын”. На втором месте по популярности Дзиро - “Второй сын”. Даже дегенераты Лю ржали над подобной как бы изобретательностью. Десяток других распространенных имен я тоже запомнила, но выбирала между двух самых статистически вероятных. Каким по счету сыном мне удобнее стать? На самом деле, я выбирала не кем мне быть, а с кем я путешествую. Дети ведь не гуляют сами по себе по большим дорогам. Такое ненормально, а значит привлекает внимание. С кем может путешествовать маленький мальчик? С отцом или старшим братом. То есть если есть старший брат, то я Дзиро, а если брата нет, то Ичиро. Куда мой спутник делся? Да вон он, в кустах сидит, живот прихватило. Эй, пап, помаши ручкой! И легким кинетическим импульсом кусты дернуть, чтобы зашуршало. Дерьмовый во всех смыслах план, но до чего-то получше я не додумалась. Слишком неудобные исходные данные, да и не вспомнились соответствующие навыки по внедрению на враждебную территорию. Скорее всего потому, что их нет.


Бросить для выбора монетку? Монетки у меня тоже нет. Придется на логику положиться. С кем путешествовать удобнее. Брат мелкого мальчишки будет восприниматься окружающими как еще один ребенок. Пусть я буду говорить что брат уже совсем большой и взрослый, но это ничуть неубедительно. Для пузатой мелочи и подросток уже взрослый. То есть какой-нибудь ублюдок может подумать что ему досталась добыча не из одного бесхозного мальчика, а из двух. Неудачно. Еще тут принято называть братиками или братками любых посторонних молодых парней. Недостаточно хорошо это поняла, но тоже стремно может получиться, что меня какой-т чужой мужик сопровождает. Потому быть мне Ичиро. Кустового папку будут звать Горо, то есть “пятый сын”. И фамилия наша будет типовая, Сато. Очень приятно, я теперь Сато Ичиро, будем знакомы.
Хотелось, конечно, придумать себе более крутое имя. Ну, вот, например, раз Лю Пинь вызывает у меня неясно откуда взявшиеся ассоциации с волками, то могла бы назваться волком, то есть Оками. А чтобы подчеркнуть, что волк, а не волчица - Окамимару. Типа волк-мужик. Очень круто и вычурно звучит, так мне кажется. Но чтобы не привлекать лишнего внимания, лучше оставить стандартное Ичиро. Пусть Окамимару будет моим погонялом, прозвищем, кликухой, чтобы перед другими мальчишками козырять. Они у меня полюбасу спросят “Ты кто такой, с какой деревни?”. А я им в ответ “Я мужицкий волчара Окамимару, а не голоногая деревенщина”. Дурь, конечно, но в моих фантазиях выглядит круто, а потому положу на умозрительную полочку. Вдруг пригодится.


Уже преобразившись в Ичиро, ободрала кожу с зайцев, что я делала уже сносно, хотя раньше, точно уверена, ничем таким не занималась. Даже шкурки почти сохранились. Только начав заниматься охотой, я подумывала сделать себе из заячьего меха что-нибудь из одежды, но быстро поняла насколько гиблое это дело. Шкурки чересчур быстро портились, выделывать их я не умею, спросить совета было не у кого. Кожевника в деревне нет. В теории кто-то из деревенских может знать как поступают со шкурами буйволов, но буйволы на моей памяти в Пиндишань не дохли, подсмотреть что будет шанс не выпал. Когда копытный начинал сдавать, его уводили и продавали где-то вне деревни еще живого. Так то мне очевидно, что шкуры портят бактерии. Но чем мне их обеззаразить. Подходящей энергетической техники у меня не нашлось. Такой, чтобы бактерии сдохли, а мех остался целым. Раствором антибиотиков? Спиртом? Другим каким антисептиком? Самое близкое к антисептику, что смогла придумать из доступного - мочевина. Но ссать на шкурки, а потом надевать их на себя, это даже не средневековье, а каменный век. Поэтому заячий мех я просто выкидывала, так и сейчас поступила.


Поджарила обоих зайцев до румяной корочки и потопала в сторону большой дороги. Неспешно так, нужно выработать привычку к обуви. Кроме того, бегущий человек привлекает больше внимания, чем спокойно идущий по своим делам. И легенда с диареей сопровождающего родственника, если буду бежать, не прокатит. У меня, конечно, придуман и второй слой легенды, на случай если кто пропалит что Ичиро идет один. Жалостливый такой вариант, в котором мальчик ищет папку, ждущего его в ближайшем населенном пункте. Актриса из меня поганая, но заплакать на публику смогу. В таком возрасте заплакать легко, стресс и все такое. В конце концов можно энергией слезные железы аккуратно простимулировать, если как у нормальных людей заплакать не выйдет.


Под вечер дошла до перекрёстка с большой дорогой. Если бы бежала, успела бы быстрее, но бегущий ребенок привлекает намного больше внимания, чем идущий в ровном темпе. И хуже контролирует обстановку. Места тут, конечно, не очень оживленные, но несколько раз я успевала спрятаться на обочине. Заодно потребности справила и одного зайца доела. Погода стояла хорошая, ясная. Если бы не долгие солнечные ванны во время полевой каторги, могла бы и обгореть, но нет, у меня отменный загар. Свежую лысину прикрыла куском ткани на манер банданы, местные часто так делают. Так-то я очень светлокожая, что по здешним стандартам прямо красиво-красиво, еще один повод для деревенских меня недолюбливать. Без вариантов зависть.


Дальше так не выйдет. Большая дорога - больше людей, повозок, шансов нарваться на похитителей детей, которые могут даже не сами извергами-извращенцами быть, а поставлять живой товар в те же бордели. В мальчиках там потребность, конечно, должна быть ниже, но не нулевая.


По большому тракту путешествовать придётся иначе. Можно по ночам, что в общем-то какой-никакой выход, меньше шансов быть замеченной, но порождает другие проблемы. Надо будет где-то приткнуться днем, да так чтобы не заметили всякие ублюдки. А я не гений маскировки в дикой местности.


Другой вариант - прибиться к какой-нибудь группе или каравану, где не все всех знают и бесхозный ребёнок будет казаться сыном вон того парня. Или какого-нибудь ещё. Могу даже с компашкой детей закорешиться. Не то чтобы я открытая и компанейская, но я взрослая тетка, мне положено уметь ладить с детьми, инстинкты и всё такое. Я в разы умнее их, в конце-концов, смогу обмануть, втереться в доверие.


Куда я вообще намылилась? В столицу Страны Грязи. Эээ, Земли. Типа, большой город - большие возможности. В мелких деревнях вроде не к ночи быть помянутой Пиньдишань чужаки как на ладони. Объяснить кто такой Ичиро, откуда взялся, почему не уходит и почему его, то есть меня, конечно, надо кормить будет нереально. Закончится попытка устроиться в деревне все тем же маршрутом до борделя. Что-то меня на борделях и педофилах маленько переклинило. Опасность то настоящая, взаправдашняя, но как-то слишком часто именно на нее мысли перескакивают. Проклятый ублюдок Танзин, отлюби его буйвол, что организовал мне реальную психологическую травму? Лёгкую. По ночам я в приступе ужаса не просыпаюсь, только немножечко паранойю и вспоминаю об этом аспекте безопасности, чаще необходимого. А может и не чаще.


Что я буду вообще делать в столице? Пока не знаю, по ситуации. Слишком мало у меня информации о том, что за место и как там поступают с беспризорными детьми. Отправляют в сиротский приют как в цивилизованном обществе? Отдают на усыновление? Продают, ну понятно, куда? Оставляют болтаться на улице? Узнаем, посмотрим, проверим.


У пересечения дорог я увидела его - дорожный указатель. Четыре указателя, самые обычные дощечки из потемневшего дерева, заостренный с одной стороны, чтобы было понятнее куда показывает стрелка. На дощечках самой обычной белой краской написано куда ведут дороги. Что необычного? Иероглифы. Ублюдочные иероглифы ни капли не похожи на те, которые я уже дофига времени штудировала по свиткам и налоговой книженции старостихи Гао Юи. Пусть ее любовь похотливых буйволов стороной не обойдет, вместе с ее мужем, сыном и невесткой! Какого ёкая эти ублюдки пользовались не той системой письменности?!! Это что тоже культурные особенности региона из за которых и имена не такие, как по остальной стране? Вот, повезло же мне с этим ублюдочным клочком суши! Или, допустим, это секретная письменность для своих, считай шифр на основе мертвого языка? Учитывая что в книжке явно что-то про махинации с продуктовыми налогами, может быть. Теперь я понимаю старую каргу, которая взбесилась когда я подошла к ней и прямым текстом предложила научить меня секретной письменности. Это могло звучать как “Гао-сан, я знаю о ваших тёмных делишках” или даже как “Гао-сан, я хочу стать частью вашей семьи, обучите меня семейному секрету”. С такой перспективы ведьма еще адекватно, даже наоборот, недостаточно жестко отреагировала, всего-то предложила меня выпороть, чтобы отбить любовь к чужим секретам. Может она, Танзину чего рассказала, от чего тот и обделался, когда я спросила про рис?
Кто там еще у них может быть в доле? Тот чиновник, который налоговый инспектор? В книжке наверняка есть его имя. Ох, недооценила я стоимость свалившейся на меня информации. Надо будет все таки расшифровать книжку целиком. Это же идеальный инструмент для шантажа. Полноценная улика. Можно будет узнать имя и адрес чиновника, подсунуть ему под дверь записку с угрозами, листок из книги и стричь купоны. То есть получать свой маленький, даже крошечный процент от его махинаций. Большой процент требовать нельзя, надо чтобы ему было проще регулярно платить, чем принимать более жесткие меры, например пытаться меня выследить и прикопать.


И эти все свои выводы я сделала из одного дорожного указателя? Или я полностью неадекватная или реально умная. Быть умной мне нравится больше, чем параноидальной психичкой, буду умной.


Иероглифы на указателе не такие уж и иероглифы. Слишком простые, не вычурные, немного угловатые. Да это же буквы! Ну или почти буквы. Я посмотрела на все четыре как бы надписи, увидела, запомнила и всю систему, конечно не уловила. Букв, буду называть их пока так, наверняка как минимум несколько десятков. Звуков в местном языке не так и много, так что от двух до пяти десятков, не больше. Скорее всего где-то посередине. Если надеяться на самый очевидный вариант - то есть фонетический алфавит, то чтобы освоить навыки чтения и письма у меня уйдет самый минимум времени.


Скачать книгу "Сказание об Оками" - Seva Soth бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевая фантастика » Сказание об Оками
Внимание