Всадник на рыжем коне (Всадник Апокалипсиса - 2)

Василий Горъ
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Две тысячи сорок первый год. Земля. Уже не Москва - девятнадцатилетний сын отставного военного, успевший потерять родителей, прожить несколько лет в детдоме, начать карьеру в смешанных единоборствах и нарваться на не самых стандартных почитателей своего таланта, вынужден залечь на дно. Правда, это самое "дно" позволяет, как минимум, развиваться. И дарит если не друзей, то соратников. Но даже в этой бочке меда обнаруживается деготь. Причем в приличных количествах...

Книга добавлена:
22-09-2023, 15:20
0
219
84
Всадник на рыжем коне (Всадник Апокалипсиса - 2)

Читать книгу "Всадник на рыжем коне (Всадник Апокалипсиса - 2)"



Вопросов хватало. Но ответы на них я знал и без его объяснений, поэтому отрицательно помотал головой и заслужил ободряющий хлопок по плечу:

— Не грузись — ты свободен, как ветер, у тебя отличные перспективы в ММА, очень серьезные связи в верхах и Большом Бизнесе, есть стартовый капитал и люди, которые не предадут. Кстати, о людях: после возвращения из Штатов слетай на базу вместе с девчонками и отметь с «Яровитами» свой дембель. Только предупреди заранее, чтобы я забронировал для вас самолет.

— Предупрежу. И буду очень благодарен! — нисколько не покривив душой, заявил я, так как уходить в тину, обрывая все связи с сослуживцами не собирался, а попасть на базу без санкции Вяземского не мог.

— Сочтемся! — ухмыльнулся генерал, вынудив очередной раз внутренне подобраться, и порадовал по-настоящему: — В этот раз прилететь в Вегас я не смогу. Но куплю трансляцию и буду болеть издалека. А ты постарайся не забыть подтвердить инсайд через напарницу. Договорились?

— Не забуду… — пообещал я, пожал протянутую руку и под пожелание счастливого полета выбрался из его «Мерса». К Тане с Лерой, которые терпеливо ждали, пока я освобожусь, в компании водителя генерала.

До нашего «Доджа», припаркованного этажом ниже, добрались без каких-либо проблем, забрались в салон и вымученно улыбнулись Аньке, озверевшей от затянувшегося ожидания:

— Мы — все. Вези домой. Там поговорим.

И ведь не обманули: оказавшись дома, поснимали слишком умные часы, убрали их в сейф, а сами завалились на диван в гостиной, дождались, пока телохранительница проверит квартиру на наличие всякого рода «сюрпризов», и убили ее на месте сообщением о том, что мой контракт с «Яровитом» уже закрыт, а я уже демобилизован.

Она обрадовалась. Судя по появлению «Системы», искренне. Но в то же время ощутимо напряглась. Пришлось успокаивать:

— Ань, как сказал Вяземский, ты остаешься при мне. Как минимум до завершения контракта.

Росянка по-девичьи взвизгнула и бросилась нас целовать. А после того, как более-менее успокоилась, потребовала подробностей. Пересказывать всю беседу с Большим Начальством нам было лениво, поэтому Лера без лишних слов сходила в прихожую, притащила оттуда целлофановый пакет, который позаимствовала у Министра Обороны, и вытряхнула на диван.

Росянка изучала «добычу» несколько минут. Потом разложила в ряд три коробочки, провела по ним пальчиком и грустно улыбнулась:

— Получи вы только ордена, которые честно заслужили, я бы рассыпалась в поздравлениях. Но в комплекте с наградами вам, к сожалению, вручили очень красивые подарочные кандалы, автоматически связывающие по рукам и ногам. А это мне не по душе…

— Мне тоже… — буркнул я. — Но слона надо есть по кусочкам. А самый первый кусочек — контракт с «Яровитом», который мог встать поперек горла — мы уже переварили. Теперь надо продолжать в том же духе. И не вешать нос.

— Как скажешь… — вздохнула напарница и мрачно добавила: — На мой взгляд, кусочки вроде операции в Самаре лучше обходить стороной. А то ты вечно оказываешься в гуще событий, а потом разгребаешь последствия…

«…и не один!» — мысленно продолжил я и невольно вспомнил, как мы отходили от безумной ночи, проведенной в клинике:

Действие стимуляторов, позволивших восемнадцать с лишним часов проторчать в КШУ, изучая записи, сделанные камерами всех участников межведомственной операции, и собирая самые жуткие фрагменты в омерзительно эмоциональный фильм, начало проходить ближе к концу перелета. Поэтому за руль «Крузака» села Росянка. А мы, попадав на пассажирские сидения, кое-как дожили до момента изменения картинки за окнами машины, убедились, что сели в Жуковском, а не где-нибудь еще, и отрубились. Увы, совсем ненадолго — перед выездом на Новорязанское шоссе Лерку «догнали» воспоминания из перинатального центра, и нас с Танькой выбило из сна ее криком. Следующим торкнуло меня. Причем еще во время бодрствования — я вдруг вспомнил, что уродцы из «Волги» чуть было не взорвали биорепозиторий, и представил, к чему могла привести удавшаяся попытка. Увы, представил слишком образно. Поэтому перед глазами замелькали мертвые города, заваленные гниющими трупами, полчища разожравшихся крыс, стаи воронья и целые облака мух.

Таня продержалась до дому. Зато там подняла нас на ноги четыре раза подряд. А после последнего забилась мне под мышку и разревелась. Только в этот раз слезы облегчения не принесли — кошмары с той или иной периодичностью возвращались к ней почти полторы недели. Равно, как и к нам. Так что в какой-то момент я начал крыть себя последними словами за то, что согласился взять девчонок в Самару.

— Но нет худа без добра… — сев за Леркой и пристроив подбородок ей на плечо, грустно улыбнулась напарница. — Ты вырвался из цепких лапок человека, который очень не любит отпускать тех, которых считает своими. И прикрыл себя и своих девчонок связями посерьезнее. А я получила в подарок год спокойной жизни…

…Комплексный обед, приготовленный в ресторане «Три Пескаря» и доставленный нам высокоскоростным дроном, почему-то не порадовал. Нет, и царская уха, и жареная форель, и десерты могли восхитить даже самого придирчивого гурмана, но отходняк, накативший после визита в НЦУОГ, все никак не проходил, так что я почти не чувствовал вкуса того, что ел.

Не отпустило и после трапезы — встав из-за стола и ломанувшись в гостиную, я каким-то образом притопал к ближайшему окну, уткнулся лбом в стекло и завис, невидящим взглядом «рассматривая» Москву с высоты двадцать седьмого этажа. Отвис ближе к четырем дня, не сразу, но ощутил, что обнимаю Таньку с Леркой, и вздохнул:

— Что-то я устал. Морально. Настолько, что не хочу тренироваться.

— Ого, как тебя приложило… — донеслось откуда-то из-за спины.

В голосе Росянки не чувствовалось ничего, кроме сочувствия, поэтому я просто кивнул. А Рыжая озвучила предложение, подкупающее своей новизной:

— Так забей! Только загляни в зал и успокой толпу, собравшуюся помочь с последней тренировкой перед вылетом в Вегас.

— Кстати, я бы тоже поленилась… — призналась Голикова. — Сначала завалилась бы в бассейн, подложила под живот доску для плавания и повисела в воде, изображая медузу. Потом с кайфом повалялась бы в сауне, а затем со всем пылом мятущейся души занялась бы самым разнузданным бездельем дома!

— Что ж, принимается, как программа-минимум… — заключил я, кинул взгляд на улицу, над которой реяли мириады крошечных снежинок, и решил добавить к этой самой программе еще один пункт: — Только в зал не едем, а идем: хочу подышать свежезагазованным воздухом и пройтись. Тем более, что ветра нет, а минус два по Цельсию для начала февраля — это своего рода праздник.

Девчонки согласились без каких-либо возражений. В результате уже в четверть пятого мы спустились на лифте не в подземный гараж, а на первый этаж и, поздоровавшись с дежурным охранником, в кои веки не выехали, а вышли из жилого комплекса.

Увы, на улице оказалось не так здорово, как хотелось бы. Если на крышах домов, которые я видел из окна, лежал чистый и белый снег, то во дворе нас встретила грязно-серая каша. Бесконечная даль, в которой терялся взгляд, оказалась втиснута между стенами нескольких высоток и придавлена сверху низким серым небом. А отсутствие ветра «порадовало» неслабым ароматом выхлопных газов. Тем не менее, я бодренько сбежал по ступенькам на тротуар, подождал девчонок и, приветливо кивнув смутно знакомому мужику, выгуливавшему какую-то мелкую собачонку, ломанулся к выходу с охраняемой территории.

Улица встретила нас еще менее гостеприимно — какой-то придурок на «RAV4» чуть было не окатил грязью из здоровенной лужи, а визгливая баба весом килограммов за сто двадцать, куда-то тащившая за руку напрочь забитого мальчугана, чудом не сбила с ног Лерку, не успевшую убраться с ее пути.

— С чего-о-о начинается Родина-а-а… — насмешливо пропела Голикова сразу после того, как я выдернул Рыжую из-под живого танка, и как-то резко смолкла.

— Куда важнее, когда и как она заканчивается! — ответил ей мужской голос. И я, почувствовав в нем угрозу, развернулся на месте. Одновременно задвигая несостоявшуюся жертву столкновения себе за спину.

Увиденная картинка заставила подобраться и переключиться в боевой режим: блоггерша, нехорошо прищурившись, смотрела на скуластого качка в хорошем костюме и плаще, прижимающего к себе Аньку и приставившего к ее шее вороненое лезвие керамбита. А второй здоровяк, обнаружившийся возле черного «Escalade» с распахнутой задней дверью, довольно щерился.

— Денис Чубаров по прозвищу Чума? — дав мне возможность оценить диспозицию, спросил этот, щерящийся. И, не дожидаясь утвердительного ответа, повел рукой, приглашая в салон машины: — Залазь, смертничек! И пошевелись. А то мы тебя заждались и не в духе!

— Попробуешь дернуться — попортим эту подружку, а потом примемся за двух других! — предупредил тот, который контролировал Росянку. А потом решил пошутить: — А так они поживут. Еще некоторое время. И, возможно, даже порадуются полученному удовольствию.

— Кто вы такие, недоумки? — хмуро поинтересовался я, демонстративно поправив очки и плавно повернув голову слева направо, чтобы запечатлеть на микрокамеру не только самих уродцев, но и номера их внедорожника.

Как я и рассчитывал, эти действия не остались незамеченными — мясо, контролирующее напарницу, расплылось в довольной улыбке и заявило, что напрягаюсь я зря, так как вся наша электроника только что сдохла. А второй посоветовал не будить лихо и поторопиться.

— У меня появилось встречное предложение… — усмехнулся я, прочитав текст, выданный системой распознавания лиц более чем живого «Амика» на внутреннюю поверхность прекрасно работающих очков. — Вы отпускаете мою подругу, забираетесь в свое корыто и валите куда подальше, зато остаетесь здоровыми и продолжаете наслаждаться свободой. Даю пять секунд на принятие решения!

— Мальчик, ты, кажется, не понял, что перешел дорогу очень серьезным людям! — процедило тело у машины и отвело в сторону плащ, демонстрируя рукоять пистолета, все еще торчащую из оперативной кобуры!

— Ваше время вышло… — мысленно досчитав до пяти, сообщил я. И, щелкнув пальцами, изобразил насмешливую улыбку: — Так что теперь вам остается только поднять ручонки, чтобы не схлопотать по пуле-другой от охраны нашего жилого комплекса!

— Какой, нахер, охраны⁈ — осклабился здоровяк, прижимающий к себе Аньку, но все-таки начал разворачиваться вправо. А Геннадий Михайлович Свирский, начальник личной охраны господина Вагиза Абашева, потянулся за пистолетом. Но мгновение, потраченное ими на осмысление полученной информации, позволило нашей компании включиться в работу. Таня с Лерой бездумно рухнули на тротуар, подкатились к корпусу «Бэхи» и, тем самым, сняли с моей души самый большой камень. Росянка, вывернувшись из захвата, рассекла лицо «своего» качка его же керамбитом и прикрылась живым бронежилетом. А я метнулся к самому опасному противнику, слишком уж разожравшемуся на сытных хозяйских харчах, подбил снизу выпрямляющуюся конечность, чтобы пуля ушла вверх и не зацепила никого из прохожих, и одновременно с выстрелом пробил апперкот точно в центр модной эспаньолки. Не остановился и после удара, превратившего нижнюю челюсть в кашу из обломков костей — ушел вращением в сторону, плотно прижав к себе отключающееся тело, и, сместившись за распахнутую дверь внедорожника, завалился на бок.


Скачать книгу "Всадник на рыжем коне (Всадник Апокалипсиса - 2)" - Василий Горъ бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевая фантастика » Всадник на рыжем коне (Всадник Апокалипсиса - 2)
Внимание