Месть тьмы

Андрей Белянин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Наш мир всегда был слишком хрупким, люди вечно воевали меж собой. Но были и те, кто из века в век стоял у граней, защищая всё человечество. Их назвали граничары. У них свои позывные, своё оружие, своя магия и свой грубоватый юмор. А ещё они всегда стреляют первыми! Потому что тьма не любит ждать, она голодна, и её эмиссары уже среди нас…

Книга добавлена:
3-12-2022, 12:45
0
607
48
Месть тьмы

Читать книгу "Месть тьмы"



– Вэ нот гонна тэйк ит! – проорал он, вторя вокалисту «Твистед систер». – Но ви эйнт гонна тэйк ит! Вэ нот гонна тэйк ит энимо-о-о!

Вступившие на последней фразе электрогитары создали такой шумовой фон и задали такой ритм, что топтавшиеся до этого на месте ополченцы как завороженные единой массой ломанулись вслед за марширующими вдоль дороги внештатниками.

Необычней картину трудно представить: по улицам древнегреческого полиса, освещённые уличными жаровнями и факелами, под хит хард-рока восьмидесятых двадцатого века топает толпа древних греков, возглавляемая одетым в современную броню парнем, отмахивающим копьём ритм.

Его приятель, в такой же броне, топал за ним следом, держа над головой колонку, из которой и разносилась задающая бодрость маршу музыка. Как уже было сказано, динамики у бумбокса были очень громкие, а потому песню Ди Снайдера[23] было слышно на многие кварталы во все стороны.

И ничего удивительного, что остальные жители полиса, заслышав посреди ночи столь необычные звуки, в раздражении или недоумении выскакивали из домов. И конечно же охотно вливались в торжественное шествие народного ополчения. Поэтому уже к концу песни численность марширующих увеличилась впятеро.

А когда сингл заиграл по второму разу, толпа, продолжая увеличиваться, вошла в ритм и маршировала уже как заправские солдаты, дружно в ногу. Ну а на третьем повторе большинство рекрутов уже вовсю подпевало вокалисту:

– Вэ нот гонна тэйк ит!

Идущий впереди процессии Александр не переставал самозабвенно махать копьём, вращая им и жестикулируя, используя приёмы фланировки пикой. Долгоруков, следуя за ним, пританцовывал на ходу, жестами зазывая присоединиться к шествию тех жителей, что выглядывали из дверей своих домов, но не решались выйти.

Так, шумно и бодро, было преодолено почти всё расстояние, до южной стены шествию остался всего квартал.

– Ну что, Пенелопус? – прокричал Всеволод сквозь шум, создаваемый процессией. – Я думаю, волю вашей госпожи вы исполнили в лучшем виде. Все собранные рекруты доставлены в нужное место в рекордные сроки. И даже сверх того, – добавил он, оглядываясь на текущую за ними живую реку горожан.

Не нашедший что ответить распорядитель только вытер умилённую слезу и жестами показал, что будет благодарен посланцам богов по гроб жизни.

Весело кивнув ему, блондин, ускорив шаг, поравнялся с напарником:

– Думаю, этот ночной марш-бросок затмит у местных даже салют, данный тобой над храмом Зевса!

Александр самодовольно улыбнулся и, подмигнув, прокричал в ответ:

– Да весь наш визит сюда войдёт у них в основу новых мифов. Это как минимум.

– Скорее всего, – согласился Всеволод. – Надеюсь только, Анатолий Викторович эти мифы не услышит. Он вряд ли оценит такое.

– Да уж! – в свою очередь согласился Саня. – У майора всегда всё скучно, без огонька и задоринки.

– Движение на шесть часов, – прокричал в рацию Кот. – Цель надводная. Дистанция семьсот метров.

– Наконец-то! – выдохнул сквозь зубы Маз, наводя «печенег» на озеро и ища в прицеле озвученного Котом противника.

Уже двадцать минут вокруг дома егеря гремела канонада. Монстры по одному или малыми группами по-прежнему атаковали «волкодавов» с разных направлений, вынуждая защитников принимать бой.

Нападения шли одно за другим, из-за чего стрельба не стихала ни на минуту. Прогремело несколько взрывов, когда неудачники-монстры натыкались на мины. Не участвовал в отстреле только Маз, чей сектор ответственности охватывал озеро. Это вынужденное безделье раздражало бойца.

Его право- и левофланговые товарищи, Макс и Бир, держащие прибрежную полосу, уже валили монстров, нападающих посуху. А ему, занимающему позицию у окна, с северной стороны, оставалось только ждать, когда появится хоть один водоплавающий монстр. И вот этот момент наступил.

Присмотревшись в указанном Котом направлении, Маз наконец-то нашёл цель. Плавучее сооружение, вроде плота, на котором ощетинились копьями и дубинами буфонды. За этим плотом показался второй, третий… В общей сложности «волкодав» насчитал шесть плавучих средств, заполненных вооружённым десантом.

«Хм, странно…» – подумал боец, спуская курок.

Пока его пули выкашивали на поверхности первого плота вопящих и рычащих тварей, он размышлял, почему эти полулюди-полуамфибии не подкрадываются к дому скрытно, под водой, а плывут открыто, делая себя прекрасной мишенью?

– Кот! – прокричал он в рацию, сшибая очередного буфонда в воду. – Проверь подводные датчики на моём направлении.

И пока Кот выполнял его просьбу, а Маз добивал последних монстров на первом плоту, сидящий в магическом кругу Сухарь активировал рацию:

– Дэн! Озеро!

Ответа не последовало.

– Маз! – раздался голос Кота. – Под водой чисто. Только надводные цели.

– Уверен? – переспросил держащий северное окно пулемётчик, выкашивая буфондов уже на втором плоту.

Вместо наблюдателя ответила винтовка Дэна. Выстрел поднял фонтанчик воды в двадцати метрах от берега.

– Макс, Бир! – раздался голос немногословного снайпера. – Гранаты в озеро. Быстро!

Увы, предупреждение запоздало. Раздался треск камышей, и из воды, почти у самого берега, поднялись фигуры в водолазных костюмах. Ещё один выстрел Дэна пробил маску и голову переднего диверсанта, опрокинув его обратно в воду.

Но тут двое других пальнули по позиции снайпера из автономных GL-06. Двойной взрыв гранат разворотил чердачное окно, а остальные диверсанты открыли кинжальный огонь из автоматов. Маз вступил в открытый бой.

По современным меркам стрельба велась почти в упор. Длинной очередью «волкодав» скосил троих, но и сам заработал несколько попаданий, одно из которых пришлось в руку, не защищённую бронёй.

– Суки! – сквозь адскую боль выругался Маз, стараясь управиться с «печенегом» одной рукой. – Я трёхсотый!

Раздалось два хлопка из подствольников, и два взрыва, подняв столбы воды, грязи и камыша, опрокинули остальных наёмников. Бир и Макс выполнили приказ Дэна. Для верности оба кинули ещё по одной ручной гранате, завершив полный разгром вражеской группы.

– Здесь Бир, – раздалось в рации. – Беру на себя озеро.

– Здесь Макс, – вторил ему напарник по береговой линии. – Аналогично.

Пулемёты обоих бойцов открыли огонь по оставшимся плотам. Буфонды, однако, быстро сообразили, что подводная группа уничтожена и им вовсе не обязательно изображать из себя ростовые мишени, отвлекая внимание. Поэтому недолго думая монстры попрыгали с плотов в воду и поплыли к берегу, прижимаясь поближе к озёрному дну.

«Волкодавы» начали было стрелять по ним вслепую, но, осознав бесперспективность такой тактики, прекратили. Вместо этого они зарядили подствольники на своих АК-15 и подготовили ручные гранаты, готовясь встречать амфибий на выходе из воды.

Тем временем внутри дома проходила рокировка. Майор, предупредив весь состав, что покидает позицию, приказал Коту заменить в северном окне раненого Маза, Мазу занять место Кота у мониторов, а Сухарю перевязать раненого и тотчас же вернуться в круг. Сам командир бегом направился на чердак.

Никто из присутствующих в доме не заметил, как в спальной комнате из поверхности настенного ковра появилась маленькая призрачная птица. Покружив немного под потолком, она, словно определившись с направлением, полетела на чердак.

На чердаке майор, откинув забрало с ПНВ, включил обычный фонарь и стал шарить в поисках снайпера.

– Дэн, ты где? Ты живой? – окликнул бойца Сулинов, стараясь разглядеть того сквозь клубы пыли и дыма.

В ответ раздался сдержанный стон. От взрывов гранат, которыми диверсанты накрыли снайпера, разрушилась часть стены и внутрь рухнул солидный кусок кровли. Из-под этих обломков майор и достал «волкодава».

– Ну слава богу, живой, – обрадовался командир, пока боец откашливался и тряс головой, приходя в себя.

– П-п… па… паль… цы? – еле выдавил из себя контуженный.

– На месте, – успокоил его Сулинов, бегло проверив конечности снайпера. – Руки в дырках, требуют помощи, но пальцы на месте. Идём вниз.

Он помог снайперу подняться и, поддерживая его плечом, повёл к лестнице. В этот момент у него перед лицом зависла в воздухе маленькая, чуть сияющая в темноте сова.

Удивлённый майор отреагировал по-военному: взял птицу на мушку «рэпа». Но та парила перед ним, не проявляя агрессии, и чего-то выжидала. Опустив оружие, он чуть приблизился, пристально всматриваясь в призрачное явление. И тут от совы раздался шёпот, в котором он узнал голос своего бывшего наставника.

– Толяныч, это дядя Миша, – развеивая последние сомнения, представился старый егерь. – Я у грани. Тут полный кирдык-бабай, потери растут, враг не иссякает. Не могу гарантировать, что отобьёмся. Сообщи мне, как у тебя обстановка? А главное, если есть возможность, свяжись со штабом, узнай, какая ситуация по району в целом, а в частности у других граничар. Если везде так, то делать нечего, буду и дальше полагаться на свои силы. Если же у других всё спокойно или хотя бы не так критично, то прошу Комитет оказать мне дополнительную помощь. Я в ней крайне нуждаюсь. Свой ответ и ответ штаба надиктуешь этой сове. Она будет ждать тебя и подлетит, когда будешь готов ответить. Конец связи.

«Интересное средство коммуникации», – подумал майор. Но долго удивляться было некогда, снайперу требовалась медицинская помощь. Пока спускались по лестнице, командир решил выяснить подробности.

– Ты меня слышишь? – обратился он к Дэну и, получив утвердительный кивок, спросил: – Что там у берега произошло? Как боевики так близко подобрались?

– Эмиссар, – чуть слышно просипел снайпер. – Я его только через СМВ засёк. Снял уже у самого берега. Остальные быстро среагировали.

– Ясненько, – сквозь зубы процедил Сулинов. – Эти чёртовы эмиссары сводят на нет всю оборонную электронику. На датчики уже никакой надежды.

– Сухарь их чует, – сообщил вдруг Дэн. – Он мне на озеро указал.

Загремели взрывы гранат, и дом затрясся. Бир с Максом встретили выходящих из воды буфондов. Загремел «печенег» в северном окне. Это Кот перенял эстафету, осыпая свинцом подводный десант. Враг попался упёртый…

Вдруг звуки боя как будто утроились. Со всех сторон началась пальба длинными очередями, в гарнитуре, перебивая друг друга, послышались сообщения от всех бойцов разом. Загремели взрывы мин на подходах к дому. И даже тяжёлый «Корд» Белого включился в работу, выкашивая кого-то на восточной проплешине.

Затащив Дэна в комнату с операторской точкой, Сулинов передал раненого Сухарю, который только-только закончил перевязку Маза, а сам тут же занял позицию у окна.

Открывшаяся картина майора не обрадовала. Монстры нападали со всех направлений, несясь словно кавалерийская лавина. Сходство с кавалерией усиливалось тем, что некоторые твари реально имели на себе всадников. Вереща дикими голосами, наездники стреляли на ходу из автоматического оружия и зазывали за собой наступающие массы. Они напоминали кочевников, ведущих дикие табуны в нужном им направлении.

В данном случае это был дом егеря.


Скачать книгу "Месть тьмы" - Андрей Белянин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание