Путь Стратега 4. РеалРТС

Луций Корнелий
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Стратеги — избранники богов, способные передавать свою волю многотысячным армиям. Они смотрят на битву с высоты птичьего полета, отдавая отрядам и героям приказы. Столетиями этот дар был залогом процветания Империи наравне с многочисленными легионами. Никто не мог бросить вызов этой силе. Но вот страна охвачена пожаром восстаний, на востоке из пепла, праха и жажды мести восстает древнее царство, а север стал пристанищем для темных сил. Ветра войны несутся и закручиваются в ураган, чтобы смести с лица земли привычный всем мир. Что будет после? Решит противостояние стратегов.

Книга добавлена:
4-12-2023, 09:10
0
319
94
Путь Стратега 4. РеалРТС

Читать книгу "Путь Стратега 4. РеалРТС"



В меню появилась новая опция, предлагающая назначить зону контроля. Использую ее перед тем как покинуть свои войска, а пока просто пора возвращаться в лагерь.

Я заночевал под дырявым куполом своего в недавнем прошлом роскошного шатра, слушая как за тканевой перегородкой стонет от лихорадки Итка. Она до сих пор находилась в полузабытье. Даже методы Арамии пока не давали решительно положительного результата. Утром вызвал Поция и объявил:

— Мало кому я доверяю больше, чем тебе. И есть сложное дело, которое мы должны провернуть чем быстрее тем лучше?

— Кого будем убивать? — шепотом спросил центурион.

— Если бы все было так просто, друг мой. Мы будем писать письма.

— Вот же зараза… Это сложнее.

— Согласен. Особенная сложность в том, что от этих писем будут зависеть наши жизни. Я очень долго пытался не касаться политики. Но выбора больше нет. Придется прыгнуть в нее с головой иначе мне эту голову скоро отрежут.

Удивительно, но диктуя текст через командный голос и обсуждая его полушепотом, я ощущал даже больший мандраж чем недавно на поле боя. Там хоть видно было врага. Я мог прикинуть шансы на победу/проигрыш. А тут… Словно игра в рулетку русскую, но полон барабан. Осечки шанс — вот все что есть. Такой “надежный” план. А может зря себя накручиваю и мои слова упадут в благодатную почву. Узнаю это только спустя какое-то время. Уже в Столице, когда бежать будет некуда и верные легионы очень далеко.

После писем настало время встретиться с Доктонием, которому постепенно становилось лучше.

— Мне очень нужна ваша помощь. Не могу вам немедленно предложить виллу или две, но и рисковать собой не придется. Просто передать письма вот этим людям. Думаю, через ваши каналы в Столице такое провернуть очень легко.

Я передал Доктонию бумагу, на которой были записаны все адресаты. Венатор несколько минут изучал листок и выдал:

— Список мое почтение.

— Я не прошу о каком-то содействии или рекомендациях. Просто хочу, чтобы письма точно дошли до каждого из адресатов.

Обычных моих гонцов люди Сандиса могут легко перехватить на улицах Столицы и других крупных городов. Однако я точно отправлю весточку Фальвусу. Попрошу его о схожем содействии. Впрочем, для него у меня имеется отдельное письмо.

— Похоже, вы наконец решили взяться за политику. Еще и сразу за политику такого масштаба. С берега да в самый темный омут.

— Как будто у меня есть выбор.

— Выбор у вас, сокол наш, был. Я его как мог озвучил: проиграть, но выжить, победить, но пасть смертью храбрых и… — Доктоний потряс перед моим носом скомканными листом. — Вот это. Выбор был сделан. Готовьтесь вкушать последствия, стратег. А я… А я что-нибудь придумаю. Обещать не буду, но некоторые люди из списка, действительно, прочли бы ваши письма с интересом.

— Благодарю. Еще раз повторюсь, не могу вам немедленно обеспечить виллу-другую, но если появится возможность…

— Не стоит благодарностей. На словах не стоит. А если появится возможность… — усмехнулся Доктоний. — …я сам о себе напомню.

После чего он сложил список несколько раз и куда-то спрятал. Отлично. Еще бы пару альтернативных путей для передачи писем, но никто одновременно надежный и нейтральный в голову не приходит. Нэл слишком далеко и слишком далека от политики. Гилам и ко? Очень мутные ребята. Аланиус Церт? Самый-самый мутный из всех. До Гробницы теперь фиг достучаться. Думаю, после провала авантюры со шпионским оборудованием они временно оставят меня в покое, чтобы не слишком конфликтовать с Багровым Кругом. Остаются Доктоний и Фальвус.

Что дальше у меня в планах? Как только отойдет Доктоний вместе с ним отправиться в Столицу и ждать развития событий. Отправились в путь мы на следующий день. С тяжёлым сердцем, оставлял я свои легионы и мало кого мог взять в Столицу. Касс не оправилась после тяжелого ранения и еще не могла пользоваться правой рукой. Сначала её сломанные кости попытался собрать вместе один из хирургов легиона, а затем свою магию использовала Арамиа. Но даже так быстрое выздоровление гладиатрикс не грозило. Кости пальцев, связки и суставы слишком сильно пострадали. Магия может заращивать раны, но если сделать это слишком быстро, то высок шанс, что пальцы, например, перестанут сгибаться. Я хорошо помнил тот ужасный хруст. Хорошо запомнил и ощущение своей почти бессильной злобы. Такое нельзя оставить в прошлом. И однажды, если уцелею, я найду момент для ответного удара. Однако боюсь, что Сандис будет бить первым и бить наверняка.

Поция и прочих важных центурионов я должен оставить при войске. Арамию тоже. Без нее Итка и множество других людей погибнут. Плюс колдунья очень не хотела светиться рядом со мной в Столице. Там едва ли будет возможность сохранить некое инкогнито. Оставалось рассчитывать на защиту Доктония. А если все пойдет через известное место, то надо будет попробовать самый последний, экстренный вариант. И я не о силе Порчи. У меня с собой все еще была каменная пташка, которую подарила Нэл. Оставалась опция: "Заберите меня отсюда нахрен". Но если я таким образом сбегу к магам, то едва ли можно будет вернуться назад.

Со мной по итогу отправились венаторы, Децимала, Ган и еще трое легионеров из Двадцать Первого. Радомант уже оправился от ран.

“Отъелся кониной”. — как он выразился.

Доктоний тоже выглядел заметно лучше, хотя был не так смешлив и многословен как обычно. Нас сопровождал отряд из двух десятков сэйфов, которые хотели предать тело Ангре земле подальше от лагеря. По традициям западных кочевых племен его должны были похоронить вместе с доспехами и оружием.

— Тут дурная земля. — вздохнул главарь кочевников. — Сухая и мертвая. Но небе везде наше. Даже темные чары не могут его надолго спрятать.

Ну вон над Порченным Землями удалось. Но ладно. Не будем душнить и ломать людям момент.

— Мы не станем насыпать большой курган. — сказал другой сэйф. — Ангре его заслужил, но здешние шакалы и наемники могут осквернить даже могилу.

Тут полностью согласен.

— Он был вашим человеком, царь. Скажите что-нибудь напоследок.

— Конечно.

Моим человеком… Я глянул на загорелое, осунувшееся лицо, когда-то такое живое и изменчивое, а ныне обратившееся трупной маской. Не думал, что моя психика еще способна на грусть, но оказывается способна. Я понял, что завидую Карру. Его солдаты умирают ради Великой Цели и едва ли он сожалеет о каждой утрате. Жертвоприношение богам войны, чтобы поднять из праха Благородное Прошлое. А ради чего сражаются и умирают мои люди?

— Ангре был славным воином, верным товарищем, хорошим человеком. — начал я, ощущая на себе взгляды всех собравшихся посреди степей воинов. — Он умел действовать решительно в нужный момент. Он был со мной с самого начала моего пути и жаль, что его не будет рядом дальше. Покойся с миром.

— Он был отличным мужиком. — добавил Ган. — Надо чтобы кто-то передал весть в его деревню. Весть и деньги как положено при смерти легионера. Пусть он был союзником, но стоил двоих наших.

— Согласен.

Вскоре мы отправились дальше, оставив степняков совершать свои обряды. Моя обратная дорога в сердце Империи представляла собой цепочку стремительных переходов от города к городу. Наш небольшой отряд постоянно петлял, выбирая вместо коротких самые замысловатые маршруты.

— Ваш злопыхатель уже давно отправил весточки. — пояснил мне Доктоний. — Но ничего. Мы достаточно жирная муха, чтобы порвать любую выставленную перед нами паутину. До Столицы я доставлю вас живым и, может быть даже, невредимым.

Иногда мы несколько дней полностью избегали человеческих поселений. Другой раз напротив старались затеряться в крупном городе, где Доктоний встречал каких-то своих друзей или агентов, помогавших нам путать следы. Некоторых подобных товарищей я временно вербовал, чтобы их глазами наблюдать происходящее вокруг. Нас искали. В основном это были, наверное, агенты и соглядатаи, но пару раз мы пересекались с отрядами убийц. Первыми была группа наемников-авантюристов, состоящая из представителей самых разных народов. Многие носили на себе уродливые следы алхимии плоти. В рядах имелось несколько средненьких подавителей. Из магов с ними был только заклинатель птиц, который использовался для разведки. Враги знали что меня охраняют лучшие венаторы, рассчитывая на сталь, а не чары. А вот второй отряд отличался флером экзотики. Значительную его часть составляли повелители зверей, которые собрали целый табун медведей, волков и даже несколько львов. Эта ужасная стая поджидала нас в глухих местах, рассылая множество мелких животных как шпионов. С авантюристами мы предпочли просто разминуться. А вот на заклинателей живности Доктоний решил таки напасть.

— Я знаю мастера-венатора этого региона и знаю хорошо. — пояснил потомок древнего героя. — Он сейчас на войне, а местные власти могут не понять суть проблемы. Примут за обычный разгул хищников. Много народу погибнет, устраивая облавы на зверей.

По итогу мы замутили заклинателям живности засаду, превратив охотников в добычу. Даже чуткие носы подопечных не помогли врагам избежать своей судьбы. Подгадав направление ветра мы обрушились на заклинателей в предрассветных сумерках. С ними было всего лишь двенадцать обычных охранников с не самыми лучшими статами. Венаторы быстро отрубили врагам магию и звери, вместо того чтобы помогать хозяевам, просто разбежались или передрались между собой.

— Это пока разминка. — прокомментировал Доктоний. — Наемники для Сандиса просто расходный материал для прощупывания почвы. Но есть у него те, кто служит их семейке поколениями. С такими лучше не пересекаться.

К Столице мы приблизились поздним вечером. Огни мегаполиса уже зажглись, выхватывая из сумерек силуэты величественных зданий, статуй, колоннад и башен. На фоне городских огней выделялись изящные арки акведуков, несущих воду с ближайших гор. Рег. Столица Империи. Трехтысячелетний город. Один из великих очагов людской цивилизации, где возвышенное благородство и самые ужасные проявления разнузданности сосуществуют по соседству.

За городские стены мы проникли по узкому тоннелю, который начинался в непримичательной хижине, где жила небольшая вроде бы бедная семья. Ее возглавлял старик, который видимо когда-то в прошлом был венатором или легионером. Он согнал своих домашних в пристройку, чтобы они не встретились с гостями, а затем провел нас в подвал, где за ложной стеной начинался тоннель. После него мы оказались, наверное, в городской канализации. Однако место это не было особенно зловонным. Проточная вода с хорошей скоростью текла в каменном русле, унося все нечистоты из города. Таково было мое триумфальное возвращение после победы. Вместе с крысами и насекомыми крался я через тоннели канализации. Несколько раз нам приходилось обнажать клинки. Едва ли против нас были убийцы, посланные Сандисом, но подземная часть великого города кишела различными паразитами в человеческом обличьи. Два раза нашими врагами были плохо вооружённые банды отбросов общества.

— Люди-псы. — сказал о них Доктоний. — Они заманивают путешественников или дураков поглубже в трущобы либо тоннели с помощью дешевых проституток, обещаний каких-нибудь волшебных зелий и контрабандного товара. Затем режут их, обирая до последней нитки.


Скачать книгу "Путь Стратега 4. РеалРТС" - Луций Корнелий бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Эпическая фантастика » Путь Стратега 4. РеалРТС
Внимание