Семейные Ценности

Зозо Кат
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Каждый человек, рождаясь на этот свет, нуждается в том месте, который он может назвать своим «домом». Нуждается в людях, которых может назвать своей «семьёй». Нуждается в себе, чтобы научиться быть «счастливым». Это так просто и естественно, словно воздух, чего мы порой и не замечаем. Однако меня лишили всего этого. И теперь… кто же «я»?

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:29
0
198
81
Семейные Ценности

Читать книгу "Семейные Ценности"



Глава 9. Молчание

Уже больше часа я лежала на своей кровати и смотрела на наушники, что крутила в руках. Голубые наушники были потрясающие. И звук такой чистый… Не знаю, как, но я буквально влюбилась в эти наушники с первого взгляда. О таких только мечтать можно. Но вот теперь они у меня.

Единственным, кто знал о моих сломанных наушниках, был Гокудера Хаято. Ведь именно он их и сломал. Но стал бы парень покупать новые, чтобы возместить ущерб? Это так на него не похоже… Обычно он бы просто на меня накричал, да и послал куда подальше, но чтобы покупать новые и… извиняться? Ведь ко всему прочему была и записка в виде самолётика, на котором имелось всего одно слово на итальянском — «Прости».

Но почему он лично со мной не заговорил? Хотя… Теперь, вспоминая школьные дни, мне кажется, что попытки были, вот только всё всегда получалось не так, как надо. В итоге он просто молчал. Да… Это очень не похоже на Гокудеру Хаято. Словно другой человек. Не тот, каким я его помню…

И теперь… как лучше поступить мне?

Странно… Чувствую смятение. По правилам и учитывая то, что тогда наговорила Хаято, я обязана вернуть наушники парню, дав понять, что ничего не желаю иметь с ним общего. Это вполне разумно и очевидно. Но… Я смотрю на этот нежный голубой цвет, что так игриво переливался, ловя свет лампы, и понимаю, что не хочу отказываться от такого подарка.

Что же тогда делать? Завтра пойду как обычно в школу и понятия не имею, что сказать. Что-то вроде «Спасибо» или «Я тебя прощаю»? Хотя за что именно он извиняется? Теперь отчасти виноватой чувствовала себя именно я. Не надо было мне говорить тех вещей парню. Я не такая… Вернее, я действительно так думала, когда-то давно… Да и в те моменты, когда он придирался ко мне. Но… Что ж, будем откровенны, я уже давно не испытываю той ненависти к нему, что была раньше. Если бы я ненавидела этого человека и сейчас, то боюсь, давно бы сошла с ума или пошла на какое-нибудь преступление. И если подумать, соверши я нечто подобное, то лишь подтвердила значимость в мафии, но… Я считаю, что это неправильно. Нельзя жить всю жизнь пребывая в одной лишь ненависти. Так говорил мне отец.

Если вечно злиться, ненавидеть, страдать и жаловаться на мир, то каким бы ярким ни было солнце, и какой бы плодородной ни была земля, у тебя никогда ничего не взойдёт. Растения чувствительны к чужим мыслям. Вот только… В моих руках в принципе мало что взойдёт.

Папа, если бы ты был здесь, что бы ты сказал? Как правильнее поступить? Я никогда не хотела связывать свою жизнь с мафией. Но волей судьбы с десяти лет вижу весь ужас, который постигает людей, связавших свою жизнь с мафией. Именно поэтому отчасти я очень хочу выписать себя из семейного реестра, после чего вновь буду обычным человеком. Сама по себе. Ещё не знаю, что меня будет ждать и куда я пойду, возможно, я лишусь абсолютно всего, как это было недавно. Но с другой стороны, лучше так, чем чувствовать себя обязанной мафии.

Именно поэтому я не хочу связываться с Вонголой. Савада, Ямамото, Гокудера… Но они словно намеренно притягиваются ещё сильнее. Становятся ближе. И я бы не сказала, что тот же Тсуна — плохой парень. Наоборот, он очень мил и заботится о своей семье.

— Эх… Я запуталась… — протянула я, обхватывая наушники руками и прижимая их к груди.

— Так позволь мне распутать, ку-фу-фу, — послышался голос Мукуро со стороны входа в комнату. Я резко приняла сидячее положение и посмотрела на парня.

— Семпай? Давно ты тут?

— Только что пришёл, пирожочек, — улыбался парень. — Скажи лучше, по ком ты так вздыхаешь? Не по мне случайно? Ку-фу-фу…

— А? Нет, — мягко ответила я, посмотрев куда-то в сторону пола.

— Оя! Как грубо… И это после того, что я сделал, — протянул парень, несколько обиженно выпятив нижнюю губу, но тут же сменил своё выражение на мягкую улыбку. Присел на кровать рядом со мной. — О чём же ты думаешь сегодня, пирожочек? Позволь помочь тебе и дать совет, если он необходим. И… Хм… Ты ходила по магазинам? — спросил парень посмотрев на наушники в моих руках.

— Нет, — отрицательно покачала головой. — Это подарок.

— Оя! От кого же? — в разноцветных глазах Мукуро блеснули искорки любопытства и азарта.

— Вначале я подумала, что от тебя, пока не прочла записку, — кивнула в сторону листочка, что также находился на кровати. Мукуро с нескрываемым интересом посмотрел на содержимое записки.

— Оя-оя… — протянул он, улыбаясь ещё шире. — И кто же этот «виновник»?

— Думаю, Гокудера Хаято… — вздохнула я. — И это странно. Это правда он? То есть… Тот Гокудера Хаято которого я знаю, вообще никогда не извинялся. Не перед кем. Может… вышла какая-то ошибка?

— Ку-фу-фу, ты правда так думаешь, пирожочек? Но при этом наушники прижимаешь к себе так крепко, что я им немного завидую, — усмехался парень, после чего взял мою подушку, подложил к себе под спину и, расслабившись, улёгся на неё. — Что же тебя беспокоит? Вроде всё пока неплохо складывается, ку-фу-фу…

— А? Да, это так, но… Хм… — Нахмурилась. — Должна ли я их принимать?

— А разве ты уже это не сделала? — На это у меня не было ответа. Сделала ли я выбор? Наверное, но всё же… — Дай угадаю, ты боишься быть обязанной Гокудере Хаято за этот небольшой презент, верно? Но разве это не «извинение»? Просто реши, принимаешь ли ты их в этом качестве или нет? А после дай свой ответ парню. Вот и всё.

— Но… Какой ответ? Вернее, я уже знаю, что принимаю их. Мне… очень понравились наушники, но… Как об этом сказать?

— Ку-фу-фу, то, что ты ими уже пользуешься, говорит о многом, — улыбался иллюзионист, доставая из кармана своей кофты несколько шоколадных конфет и поедая их одну за другой. — Или тебе важно дать ответ именно на записку? — поинтересовался он, вновь взяв листочек. — Просто скажи, что всё в порядке.

— С… сказать?.. — почему-то сердце начало ускорять темп. Стало немного страшно от того, что во время разговора Хаято вновь нагрубит или нахамит, а я… Вновь буду зла и не смогу обуздать свои негативные эмоции, которые мне так противны. — То есть… Только так, да?

— Хм? — Иллюзионист удивлённо приподнял бровь. — Не желаешь общаться? В принципе, этого можно избежать. Сам Гокудера-кун ведь смог отыскать выход, верно?

— А? Значит, мне также следует написать записку? — оживилась я.

— Ку-фу-фу, я не об этом, но ты близка к истине. — Парень хитро прищурил глаза. — Придумай что-нибудь. Ответ можно дать и не используя записки или даже слова. Это проще, чем ты можешь себе представить.

Я задумалась. Не использовать записки и даже слова? Но что тогда даст Хаято понять то, что я хочу? Хм… Трудный вопрос. Однако, как и сказал Мукуро, не невозможный. Нужно только подумать…

— Ты практически каждый вечер приходишь сюда и даёшь мне какой-либо совет, — заметила я. — Но при этом, выгоду пока получаю только я. Что же получишь ты?

— Глупо требовать богатый урожай с только что посаженных семян, ку-фу-фу, — смеялся парень. — Необходимо немного подождать и позволить семенам взойти, пустив корни. — Я замерла, когда-то о чём-то похожем говорил мой отец, но слышать подобное от иллюзиониста… — Скажем так, — продолжал он. — Сейчас ты для меня чистый, невинный, белоснежный холст, на котором я могу нарисовать всё, что захочу. Всё впитываешь, всё запоминаешь и усваиваешь. Результат я получу лишь тогда, когда работа будет закончена.

— И что же ты ожидаешь увидеть?

— Не знаю, но разве в этом и не состоит вся прелесть? Ку-фу-фу… Возможно, ты станешь моим шедевром, а возможно, тем от чего… необходимо будет в тот же миг избавиться. — Глаза парня тут же приобрели серьёзность и что-то колючее, жесткое. То, от чего не спрятаться. Мукуро не врёт. Чего бы в итоге мы не достигли, он готов к любому результату. — Пока что я, как истинный художник, получаю удовольствие от самого процесса.

— И тебя не раздражает то, что у меня сотни вопросов и неудач?

— Нисколько, ку-фу-фу, — привычно улыбнулся парень, принимая сидячее положение. — Если подумать, то в этом я даже понимаю того Проклятого Младенца, Аркобалено. Обучать кого-то — весело.

И так всегда. Вроде бы Мукуро дал мне ответ, а вроде и не дал. И я осталась ни с чем. Чего ждать от иллюзиониста? Остаётся только гадать. В любом случае он практически каждый вечер приходил ко мне домой и оставался на несколько минут, а то и часов, чтобы поговорить и выслушать мои истории касаемо школы. Это было странно, но перерастало в привычку. Знала, что он придёт и выслушает меня. Выслушает всё, что бы я ни сказала и ему всё будет… интересным?

В какой-то мере, я понимаю, что Мукуро стал сильной и неотъемлемой частью моей жизни, от которой я бы не хотела отказываться. Как же охарактеризовать эти отношения? Игра? А если и игра, то какая? В семью?

В итоге идей касаемо сообщения для Хаято у меня не прибавилось. Вернее, появилась всего одна мысль и то спонтанная. Но не отказываться же от неё, верно?

Пришла в класс раньше, чтобы не застать парней, хотя многие одноклассники уже были на месте и, как обычно, собирались в толпы. Подошла к столу Хаято, заглянув к нему в ящик для учебников. Пусто. Хотя какая-то помятая пачка сигарет всё же валялась. А также разобранная зажигалка. Да уж… От старых вредных привычек так просто не избавиться. В любом случае медлить не стала. Вытащила из своей школьной сумки небольшой пластиковый контейнер и положила его в ящик. Так, чтобы Хаято тут же заметил находку.

Но на всякий случай, сделала один небольшой снимок его стола, с такого ракурса, где контейнер был хорошо виден.

Немного волновалась, но всё же вернулась к своему столу.

Позже в класс зашли и Тсуна, и Такеши, и Хаято… Если с первым и вторым я поздоровалась, то с последним… Наши взгляды на миг пересеклись, но уже в следующую секунду мы тут же отвернулись в разные стороны, избегая зрительного контакта. Причём как он, так и я. Вот бы понять почему? Но сердце билось довольно часто, и это заставляло волноваться. Непривычно…

Теперь уже я наблюдала за Хаято, выжидая, когда же он заглянет к себе в ящик, но нет. Гокудера просто плюхнул школьную сумку на стол, сложил на неё руки и прилег сверху головой. При этом раз шесть повернулся в мою сторону, но заметив мой взгляд тут же отворачивался обратно.

Эх… Что ж ты будешь делать?

Почему он так странно себя ведёт? Я бы точно не смогла бы с ним заговорить, хоть Мукуро утверждает, что это просто. Нет. Ничего подобного. Это абсолютно не просто. Даже дышать становится труднее, от одной мысли, что мне придётся хотя бы поздороваться с ним. А сердце так бьётся… Страшно. Страшно, что он закричит и вновь нагрубит. Не хочу этого. Не знаю, как отреагирую сама при этом…

Страшно…

Но ведь можно обойтись без слов, верно?

Достала сотовый телефон и выбрала переписку с тем анонимом, что прислал мне вчера фотографии коридора и класса. Загрузила недавно сделанное фото и, задержав дыхание, нажала «Отправить».

Не прошло и пяти секунд, как Хаято с непониманием потянулся к своему телефону, что завибрировал в кармане брюк. Несколько привычных движений, чтобы разблокировать экран и прочесть сообщение. Парень резко приблизил экран к самому лицу, нахмурив брови, а после наклонился, заглядывая к себе под столешницу. Вот теперь у меня сердце точно находилось на грани паники. Я волновалась. Очень. И сама толком не понимая, отчего именно.


Скачать книгу "Семейные Ценности" - Зозо Кат бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » Семейные Ценности
Внимание