Слезами горю не поможешь

Светлана Лазарева
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Говорят, что глаза — зеркало души, тогда слёзы — это благо, очищающее душу, выводя из неё боль, или, все же, осколки, те, что остаются от разбитого сердца? Противоречие? Вы так считаете?Вот и Станислава Владар — наследница родовой магии, и, по совместительству, несостоявшаяся наложница, ошибками предков угодившая на уединённый остров, в руки главы рода вербер Графства Северного Медведя, не могла решить, что волей судьбы попало ей в руки — Радужная Слеза или Слеза Тьмы, небывалая удача или куча неприятностей?В любом случае — слезами горю не поможешь, а значит Стася не упустит свой шанс на освобождение, придумает тысячу и один план побега, и оставит с носом самого Великого магистра империи… Впрочем, это долгая история, полная юмора, любви и приключений.Примечания автора:Вторая книга в жизни автора. В процессе выкладки будет бесплатной. Книга для тех кто любит юмор и экшен. Очень много действий, можно растянуть на целую серию)))) Лично мне кажется смешной)))))) Суть можно описать просто — игра в догонялки.

Книга добавлена:
10-04-2023, 09:11
0
738
49
Слезами горю не поможешь

Читать книгу "Слезами горю не поможешь"



Утро я встретила в седле. После сытного завтрака, приготовленного для нас с ведьмаком, мы двинулись к лесу. Ролан выглядел задумчивым и сосредоточенным, постоянно вглядывался в дорогу и совершенно не замечал меня. Поначалу, я пыталась заговорить и отвлечь от мыслей, роившихся в его голове, но быстро успокоилась, только изредка вздыхала от неприятного предчувствия. В конце концов, сложить два и два не так сложно, а ведьмак дураком не был. Напряжение нарастало, и я, незаметно спрятав свой холщовый мешок под тулуп, приготовилась к самому страшному, предчувствуя неприятности. Ещё раз бросив на меня взгляд исподлобья, ведьмак заговорил:

— Стася, что ты делала в Полевске?

— Укрозная я, — пытаясь не показать своей нервозности, произнесла заранее подготовленную речь. — Родители умерли очень рано, а семья родовитая, но обедневшая. Тётка замуж отдала в шесть лет, и все бы ничего, только муж мой умер. За ненадобностью из дома выгнали, так я оказалась на улице. Около Полевска село есть — Завреченье, маленькое такое, тихое. Там тётка по матери жила, вот к ней я и отправилась. Жила у неё, с хозяйством помогала, пока один родовитый приставать не начал. Сбежала, да в Полевске чуть к ночным бабочкам не попала, хорошо дар проснулся.

Сказку сочиняла всю ночь с одной мыслью, если поверит, то бежать не придётся. Страшно все-таки одной в Ведьминском лесу плутать.

— Родовитый говоришь приставал? — хмыкнул Ролан, а потом задумчиво взглянул на меня.

Вот невезение и с чем его едят!? Надо же было всю ночь думать и придумать правдоподобную историю, прямо указывающую на меня, как на объект поиска. Выдала себя с потрохами! Теперь подумает, что медведик меня случайно в селе встретил и домогался. А, главное, вывод сделает — девушка я, та самая. Вывод-то правильный, правда, верность логической цепочки размышлений в корне не верна.

— Не могу я, Стася, такую удачу упустить, просто не могу, — пробормотал он, почему-то отварачиваясь. А я услышала. Тихонечко отодвинулась от него и попыталась прикинутся дурехой, какой, впрочем, и была, раз сказочку свою не продумала. Осталось утешать себя тем, что после разговора в доме, он бы и так догадался, но было бы хуже. Сидя смирно и стараясь запомнить местность, то и дело посматривала по сторонам. Главное, попасть на территорию запретного леса, только как это сделать в голову не приходило. Если броситься с двуколки и бежать — догонит. Использовать магию — он сильный ведьмак, все мои простейшие заклинания распутает за минуту. И тут я вспомнила её. Да! Да! Ту самую вазу, и поговорку — против лома нет приёма. На сильнейших магистров действует, а на каких-то там ведьмаков и подавно. Осталось вести себя смирно, ведьмак же не знает, что я в курсе ночного разговора. Так что шанс есть. План был готов, можно и расслабиться, к примеру, подремать, ведь силы мне понадобятся. Я тихонечко прижала к себе мешок, и сама не заметила как крепко уснула.

Открыла глаза и увидела чёрное небо. Сколько же я продрыхла, паника накрыла с головой, — мы двигались от леса, причём удалились на значительное расстояние. Первым делом хотела спросить, но прикусила язык и промолчала. Пусть думает, что я ни о чем не догадываюсь, мысленно вспоминая карту, изученную мной ещё в апартаментах медведика. В памяти всплыла дорога и я сникла окончательно — ещё немного и шанса не будет. Уже сейчас расстояние для пешего путника значительно, в такие моменты радуешься даже тому, что каждый день проходила несколько километров за свежими продуктами. Тихонько вздохнула, повернулась к Ролану и, сделав вид, что хочу что-то показать, двинула ему по голове толстенной чёрной книжкой с кожаным переплетом, мысленно сказав спасибо шерстюсику. Не ожидая такой пакости от меня, Ролан дернулся, в последний момент пытаясь спастись, но мой опыт в этом деле не дал ему ни единого шанса. Довольная собой, быстро вскочила, схватила мешок Ролана, а мало ли что там съедобное есть, и резво побежала в обратную сторону. Тратить время и связывать мага или создавать иллюзию, подобную той, что использовала ранее, смысла не было, — Ролан ведьмак в полном соку, повезло только с медведиком, растратившем всю силу на поиски Радужной Слёзки. И стоило только подумать о нем, как в памяти всплыла последняя ночь, проведённая на острове, ноги задрожали, и я чуть не свалилась в стылую землю. Резко взмахнув головой, продолжила свой путь. Времени и так мало, не хватало ещё предаваться воспоминаниям.

Бежала бесконечно долго. Сначала казалось, что выросли крылья, несущие меня к свободе, потом, что ползу я немного быстрее улитки, а бедная головушка устала от постоянного оглядывания. Сил больше не было, сердце гулко отдавалось в груди, а ноги сотрясались дрожью усталости, но я все шла, медленно выбирая дорогу сквозь заросли тёмного ельника. Одно радовало, что по моим расчетам осталось не много, вот-вот за горизонтом должны показаться мрачные синие дубы, ознаменовывающие границу Ведьминова леса. Сам лес — необычное явление, совершенно сказочное. Когда-то давно, согласно легенде, жил странный народ — жульены. Был он крошечный и показывался только людям, имеющим способности к магии. Но была и ещё одна особенность, если жульена видел обычный человек, то магия приходила к нему во сне. Жульенов безжалостно ловили и уничтожали, маги — для того, чтобы нити силы не множились и не попадали в чужие руки, люди — ради власти и волшебных сновидений, перетекающих в быль. Народ маленьких жульенов оказался на стадии вымирания, и они ушли из мира людей. И в день, когда их не стало, появился огромный участок леса, обведенный синими дубами, как линией — границей. Теперь лес выполнял функцию учителя для магов, жаждущих силы. Люди так же не редко входили в него, но дальнейшая их судьба была не известна. Постепенно граница леса увеличивалась, но никто об этом не думал, территория леса поглощала только бесхозные земли на северо-востоке страны, давно заброшенные и пустующие.

Медленно, но упорно проковыляв до ближайшего рыхлого пенечка, с невероятной радостью уселась, решив немного передохнуть и обдумать ситуацию. Ролан, наверняка, очнулся и уже ищет меня. Правда, и я оставила ему сюрприз, ещё раз возблагодарив небеса за маленький дар своей магии. Боюсь только, вот задержит он его ненадолго, хотя и пары минут бывает достаточно. Несколько раз вздохнув, открыла глаза и проверила пространство с помощью магии, простейшее заклинание поиска вычитала все в той же книге магистра. Магический фон слегка колебался, а это значило, что ведьмак близко или близко лес. Больше не теряя времени даром, бросилась дальше, попутно собирая остатки сил. А собрать их было нелегко, поверьте на слово — Ролан, как барышня, такой мешочище с собой взял, но бросать его не хотелось, я с ним, знаете ли, сроднилась, за наш долгий и тяжёлый пеший путь. Продолжая в том же духе, тяжело дыша и громко всхлипывая, медленно подняла голову и замерла от удивления. Красивые мощные дубы совершенно необычного темно-синего цвета, ровной каймой стояли в метрах двадцати от меня. От счастья даже дух захватило, правда, я совершенно не думала о том, где я буду жить в лесу и, главное, как, не умея готовить ничего, кроме пудинга. Дурные мысли надо гнать в шею, вот буду помирать с голоду, тогда и подумаю, и припустила к границе. Пять метров, четыре, три, два… лежу. Странно, на мне сидят, причём, сидят нагло, обхватив талию тонкими кривыми ножками. Подумав о ногах и их странной шероховатости, слегка повернула голову и совершенно не удивившись, узрела ведьмака. Правильно, тонкие кривые и короткие ножки, этого было достаточно для узнавания.

Ведьмак, довольный как удав, восседал на мне и жмурился от несуществующего солнца, а я спокойно лежала и молчала. Смысла спрашивать не было, из-за магического фона леса, совершенно не почувствовала приближение Ролана и, наверное, расслабилась, увидев синюю желанную границу, вот и поплатилась. Ведьмак медленно нагнулся к моему уху и шепнул, орошая его слюной, непередаваемые ощущения:

— Вот и я, крошка, — хмыкнул он. — Заждалась, вижу-вижу, скучала! — резко поднялся на ноги и рывком вздёрнул меня. Руки дернусь назад, странно хрустнув. Я же не смогла сдержать стон, огласивший округу. Пока предавалась самобичеванию, меня быстренько скрутили и приткнули тут же, около большого старого дуба, правда, с листьями обычного грязно-жёлтого цвета, ну теми, что ещё остались на нём. Ласково так пристроили, как смотанный и никому не нужный ковёр, и магией ещё накрыли, чтобы не смогла сбежать, даже если избавлюсь от веревок. Бросила мимолетный взгляд на синие красивые деревья и, вздохнув, начала наблюдать за Роланом, в конце концов, силенок тащить меня в таком виде у него не хватит, а, значит, рано или поздно развяжет, и будет шанс, пусть призрачный, но всё же шанс на побег.

Тем временем Ролан времени не терял. Бесцеремонно вытряхнул содержимое моего мешка прямо на пожухлые листья, а там, между прочим, ценные книги имеются, довольно старые и редкие. Схватил отцовский нож и тихонько присвистнул, оценил игрушку, но, как ни странно, не положил себе за пояс, а аккуратно засунул все обратно в мешок. Разобравшись с вещами, принялся за меня.

— А теперь, Стасюшка, поговорим, — подумав добавил, — о том самом, о личном.

Я в ответ только хмыкнула. Надеюсь, он не думает, что я ему все прям так и расскажу, хотя кто его знает, странные они эти мужчины, наивные. Возьми хоть магистров, хоть ведьмаков. К одному девушка ночью в кровать залезла ни с того ни с сего. Этому вот товарищу рассказать должна обо всём, да ещё со всеми подробностями и желательно с дрожью в голосе и раскаяньем в сердце. Нет, ну магистра ещё понять можно, к нему все, кому не лень, в штаны забраться пытаются. Красавец все-таки, друг короля или сын внебрачный, запуталась уже в сплетнях. Но мужик притягательный однозначно, как вспомню рельеф мышц и этот холодный взгляд, и все его издевательства, когда я поначалу влюблена была без памяти, дрожь берет от бешенства, ну это у меня, а у остальных не от бешенства однозначно. Самомнение там выше гор, шире рек простирается, а все равно отказу ему нет, поэтому и поведение его понятно. А вот этот подмигивать пытается и смотрит так честно искренне, явно говоря своим взглядом: «Скажи, дорогая, получишь печеньку!» Остаётся так же искренне реагировать, выпучив честные голубые глазищи и хлопая густыми ресницами.

— О личном не хочу! О жизни моей тяжёлой можно, о невзгодах и тяготах, свалившихся на голову бедной девушки, но это не интересно. Вот лучше о себе расскажи, столько дней в пути, а кроме имени ничегошеньки не знаю, — протянула я, слегка надув губки. Все-таки нельзя забывать, что я блондинка, как-никак.

А вот решение Роланда для меня оказалось неожиданным. Быстро подскочив ко мне, ударил со всей силы по лицу, от неожиданности челюсть сжалась, прикусив язык, а голова запрокинулась назад, угрожая свернуть шею. Боль захлестнула сознание и, не удержавшись в вертикальном положении, я просто приняла горизонтальное, странно всхлюпнув разбитым носом. Смеяться расхотелось моментально. Капли густой крови, плавно вытекающие из носа, как ни странно, отрезвили. Перевернувшись с боку на живот, что само по себе было проблематично, продолжила наблюдать за ним, ожидая следующего шага. Ролан неотрывно смотрел на меня, хмурился, но не предпринимал попыток придвинутся. Я же, оторвавшись от созерцания собственной крови, злобно вздернула разбитый нос и уставилась на него, пусть и пришлось для этого напрячь и без того многострадальный позвоночник. Лежать в такой позе жутко неудобно и больно, но это единственное в моей ситуации, чем можно выразить свой протест и обозначить гордость, заложенную в моей несчастной тушке. Опять же, получать удары судьбы с поднятой головой приятнее для самомнения. Предаваясь мыслям о несправедливости судьбы и о своём неудачном побеге, право слово, ещё магистра б сюда для полной комплектации, не заметила шевеления во вражеских рядах. Ведьмак так долго стоял неподвижно, что я малость устала от неудобной позы и приглядывала местечко, куда уложить свою несчастную раненую головку, попутно пытаясь не думать о испорченной небесной красоте и распухающем, с чудовищной скоростью, носе. Поэтому немного упустила момент, когда Роланд кинулся ко мне, увидев только конечный результат. Ведьмак рычит и что-то вопит глядя на меня, а я что?! Я ничего не делала и не желала схлопотать по морде только из-за его предположений и бурного темперамента. А вообще бить слабую девушку, женщину, слабый пол, подло. Вот, к примеру, шерсюсик никогда себе такого не позволял. Был случай, когда одна помпезная дама, безумно красивая, кстати, устроила скандал, правда ключевую роль в спектакле сыграла все-таки я. Император после примирения приехал на остров со всей своей свитой и обожаемой дочерью Анастейшей, с целью расслабиться от государственных дел и очередных войн на востоке страны. По этому поводу великий магистр Раэль Латанеель устроил бал. Нам, тринадцати девчонкам, только-только отпраздновавшим совершеннолетие, так же предоставили приглашение. Магистр решил, что мы достойны присутствовать, тем более воспитание позволяло блеснуть, да и показать своих воспитанниц императору тоже не мешало. К слову, тот не верил, что нас используют не по назначению. Каждой из нас разрешили выбрать платье по вкусу из огромного гардероба императорской дочки, но мы не привередливые. И вот мы стоим в рядок, как солдаты на плацу, вытянувшись по струнке, с гордо вздернутыми носами и, конечно, в соответствии с очередностью ждём представления императору и обещанный танец с магистром. Да, правильно, на танец нас тоже приглашали в соответствии с очередностью. Я настолько разволновалась, что забыла, как дышать, и молила духов только о том, чтобы восьмой танец был медленным. Влюбленность в медведика сделала своё дело. Надежда цвела в моей душе, и я мечтала о танце с ним и всячески допекала его пассий. Впрочем, остальные вели себя так же, может быть, менее рьяно. И вот моя очередь, блаженно замираю и протягиваю руку, магистр ведёт. Он хороший танцор, а я, поддавшись желанию, со всей силы прижимаюсь и вдыхаю его аромат, никогда не забуду этот терпкий свежий запах его кожи. Танец закончился, а мы всё стояли в объятьях друг друга, он странно посматривал и ухмылялся, я млела. И тут фурия, отправленная в отставку накануне бала, бросилась к нам.


Скачать книгу "Слезами горю не поможешь" - Светлана Лазарева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фантастика » Слезами горю не поможешь
Внимание