Безграничный 2.0

Джон Голд
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Завораживающие путешествия по мирам, настолько же разным, насколько и непредсказуемым. Анжи Ганет сумел выбраться из мира-темницы. Для этого ему пришлось пожертвовать всем, что у него было. Теперь он оказался в будущем. На Земле 2048 год. Здесь никому не известно ни о «мальчике, сумевшем выжить», ни о мире Хризалиды. Зато на человечество обрушились по-настоящему серьёзные проблемы. ООН и мегакорпорации Земли воюют с ИскИнами. Это противостояние достигло апофеоза, когда ООН приступает к атаке на Стену, за которой живут Дикие. Обитатели Луны и жители Марса развязали между собой полномасштабную войну. Сохраняет длительное молчание в радиоэфире Уния тридцати шести станций Юпитера.

Книга добавлена:
12-03-2023, 00:22
0
420
21
Безграничный 2.0

Читать книгу "Безграничный 2.0"



Я сбился с шага от нахлынувшей боли. Моё ментальное тело будто на части разорвали. Шаг, ещё шаг, и тараканы в голове снова заставляют перейти на бег, забыв о неудобствах. Дракона наш фейерверк сбил с толку. Он остановился и повернул голову в бок, дабы защитится от возможной атаки. Я даже ощутил мощную волну из духовных частиц и ауры. Прикрылся от удара?

Но прошла секунда, вторая и ничего не произошло. Снова волна духовных частиц, но теперь видимо от отменённого навыка. В глазах от боли мутнеет, кажется будто я вижу свет впереди. Нет, это галлюцинации. До станции ещё минут пять бежать. Падаю без сил на рельсы и теперь уже всем телом чую, как земля дрожит.

Туду-тудук… туду-тудук…

Над нашими с Говардом головами стремительно проносится локомотив поезда метро. Наплевав на боль, я поднимаюсь, дабы глянуть.

[Может всё-таки глюки?]

Раздаётся грохот мощнейшего столкновения, сдавленный рёв дракона и поезд спокойно едет дальше. А мне плевать на Ульсиор, как его там?!

[Какого хрена тут вообще творится?]

В поезде горел свет. В кабине на пульте машиниста сидит раскорячившаяся как звезда огромнейшая крыса. Упёршись передними лапами в стекло, она задними держит руль скорости и рычаг тормоза. Между ног у этого красавца свисают здоровенные розовые яйца. В зубах дымящаяся сигарета и я готов поклясться, что одна из передних лап крысы тянулась к бутылке с бухлом. Её даже убитый дракон волновал меньше, чем эта мутное пойло.

[Да сэр… у подопытного наблюдается уплотнение генетического потенциала и возможностей тела, пропорционально уменьшению его изначальных размеров, — учёный из Харкланда боялся смотреть на голубоглазого. — Да, сэр… да, все верно… у этой крысы регенерация в десятки раз выше, чем у любой другой особи. Естественный срок жизни также увеличен… нет, сэр… мы пока не научились управлять тем, какой атрибут вырастет после де-хуманизации.]

Такие фразы часто всплывали в памяти, но тогда Курц не понимал, о чем и о ком они. Какие-то люди? Что-то делали?

После побега прошло целое десятилетие, прежде чем крысиное тело стабилизировалось. Линька прекратилась, когти и зубы перестали выпадать. Вместе с этим, как-то незаметно началось и постепенное восстановление памяти прежней личности.

Курц выучил язык крыс живущих в канализации. Раньше он их просто убивал и съедал. Да и кобольдов тоже убивал. И гоблинов-разведчиков, и гигантских ядовитых мокриц, и заплутавших людишек, и живность что плавала в сточных водах. Всех убивал. А как телу стало лучше и злость поутихла, начал учить их языки. В канализации ведь как?! Все живут недолго и память у ее обитателей короткая. Никто из крысиного племени и не вспомнил о том, что раньше их сосед ел себе подобных.

Время шло и в теле крысы-мутанта просыпался разум человека. А вместе с ним и неутолённый информационный голод. Спустя год самообучения крысюк вспомнил о своей прошлой жизни. Его звали Курц Фарго. На момент пленения орденом Харкланда ему было слегка за двадцать. Охотник, мастер на все руки, и самый завидный жених на всю деревню Вагенвальд. Это всё, что удалось вспомнить.

Жизнь продолжалась. Физиология крысы-мутанта позволила Курцу развить голосовые связки и заново научиться говорить на людских языках. Его поистине мощный разум человека требовал общения с разумными. А лучше с теми, кто намного умнее и опытнее его самого!

[З-законы общества людей… как я мог забыть о них. Надо владеть их языками, иметь опыт и вес в обществе.]

Курц уже осознавал, насколько сильно отличается от обычных крыс и людей. Но задача по легализации крысы в обществе людей, мягко говоря, нетривиальная. Её сходу не решишь.

Однако жизнь любит подкидывать сюрпризы. Тщательно продуманный план Курца сорвался из-за встречи, снова разделившей его жизнь на «до» и «после».

Ничто не предвещало проблем. Курц доедал очередную ядовитую мокрицу, собирая их яд в недавно найденную пиалу. Кто-то из городских обронил её в люк для сточных вод.

[Крр… Еда так себе, гоблины повкуснее будут, — думал Курц, отделяя зубами ядовитую железу от плоти насекомого. — Сколько уже лет прошло с тех пор, как их яд перестал на меня действовать? Пять или семь? Крр… совсем сбился со счета.]

Размышления крысюка грубо прервал скрип металла о камень. Противный скрежет заставил Курца прижать ушки к голове.

[Какой идиот решил лезть в канализацию средь бела дня?!] — злой оскал отразился на морде крысюка.

Канализационный люк в потолке открылся. Секунду спустя в просторное помещение узла подземных ливневых коммуникаций по лестнице стали спускаться двое. Один держал на плече небольшую тихо попискивающую поклажу.

[Пленник? — подумал Курц прячась в тени каменной колонны. — Ужин будет сытным!]

Человек, Гюнтер Гюго, 0 уровень

Человек, Фиалдо, 0 уровень

У нёсшего поклажу Фиалдо, не было фамилии. Курц помнил, что такое часто встречается в Ганне, да и в других странах третьего ранга. Если человек имеет страту гражданина ниже семнадцатой, фамилия ему не полагается. Да и оружие, крупнее ножа им в городе носить нельзя. А у тех, кто имеет низшую двадцатую страту, нет даже права свободы действий.

Спустившись по лестнице, мужчины огляделись и зажгли фонари. Просторное помещение узла сточных коммуникаций было квадратным, с широким каменным бортом по краю. По нему люди сейчас и шли.

[Нет ни ночного, ни сумеречного зрения, — мгновенно оценил обстановку Курц, внимательно смотря на то, как шагают незваные гости. — Шумят, неправильная обувь. Оружие не достали, дистанцию между собой не соблюдают. Запах?]

Курц принюхался к запахам проникшим в канализацию вместе с незваной парочкой. Дешевые духи у человека с фамилией, выбивались из амбрэ сточных вод. А его напарник пах, как обычный житель фавел Ганны. Проще говоря, от него несло немытым телом.

— Господин, давайте в тот угол, — Фиалдо указал рукой с фонарем на ближайший темный угол. — Я лампу рядом поставлю… Да вот так. Вам теперь лучше видно будет.

— Сойдет, клади его, — Гюго достал из ножен короткий меч с широким лезвием. — Только мешок с головы не снимай. Руки ноги тоже не развязывай.

Фиалдо краем глаза заметил оружие и как бы невзначай сместился, не давая напарнику стоять у себя за спиной. Гюго несколько мгновений смотрел на связанное тело, нервно сжимая рукоять меча.

Его напарник понял сомнения.

— Вы точно не промахнетесь, господин! — Фиалдо помог пленнику принять сидячее положение, оперев его спиной на стену. — Надо сделать «вжик», одним ударом. Лучше в сердце его колите. Голову или шею таким лезвием сложно рубить. Да и места тут для замаха маловато будет.

Услышав слова, пленник зашевелился и повернулся на голос.

— Пап… мне страшно… — проблеял тонкий голосок ребенка. — Я больше не буду просить еду…

У Курца шерсть встала дыбом. Он понял, кто здесь отец, кто сын и кто человек с мечом.

— Ну и мразь же ты, Фиалдо. — Гюго сказал это продолжая смотреть на пленника. — А мамке его ты что скажешь?

— Мертва она, — Фиалдо спокойно пожал плечами. — Теперь вот с ее отпрысками разбираться приходится.

— Так этот же явно от тебя, — Гюго указал мечом на тело совсем уж мелкого пацана.

— Ага, всё так господин. Этот последний. Первых троих я уже другим продал, — Фиалдо пнул пацана под ребра. И это был не тычок носком, а безжалостный удар в полную силу от взрослого человека. Пленник с мешком на голове скрючился заорав от боли. — Я сам видел, как эта босоногая бестолочь поглотила руну «Поиска следов».

Медленно двигаясь вдоль тени стены, Курц хоть и не среагировал на крик ребенка, но пелена черной, как смоль ярости, застилала ему глаза.

Бесфамильный продолжил колотить своего ребенка, нанося тому удар за ударом. Это был его осознанный выбор. Курц знал гнилое нутро таких людей. Игра в жизнь — театр боли и человеческих пороков. Сейчас, нанося увечья, Фиалдо снижал ценность жизни сына в глазах «покупателя». Чем сильнее он его покалечит, тем лучше. Гюго останется только добить того, «кто и так умрет» и забрать единственно возможную руну с его трупа. Суть проста — чем меньше моральных терзаний, тем лучше для «покупателя».

Словно живая тень Курц медленно крался. Яд сколопендры щипал нёбо и лапы. Разум свернулся, не выдавая в астрале его присутствия. Режим хищника — так Курц называл такую охоту. Вот Гюго морщится, но меч не убирает. Театр-театр. Вот Фиалдо краем глаза смотрит на «покупателя» и продолжает «снижать цену» человеческой жизни под его ногами. А Курц крадётся…

— Этот выкормыш… — продолжает Фиалдо ногами месить тихо попискивающее тело. — Помог речному торговцу с погрузкой товаров за еду. А тот с чего-то расщедрился! Да так, что дал мальцу руну навыка. И нет бы, с отцом поделить, сволочь! Зажал, поглотил руну…

Фиалдо пнул «живой товар» целясь в голову, но промахнулся и ботинок прошел по касательной, рассекая лоб сквозь надетый на голову мешок. На пол полилась кровь, просачивающаяся через ткань. Пленник уже не мог кричать. У него не осталось сил бороться за свою жизнь.

— Выкормыш потаскухи! — Фиалдо зло сплюнул. — Да ты хоть знаешь, сколько стоит такая руна? Нейтральная! Которую можно передать другому человеку? Такие только из рейдов в Лабиринт приносят! Эта руна, дороже всей твоей никчемной жизни…

— Хватит, — Гюго с отвращением отвернулся и махнул мечом разминая запястье. — Ты как человек, полное дерьмо. И я не лучше, раз покупаю руны «Поиска следов» у таких как ты. Короче… в этом богом проклятом городе, все кровью запачканы. Фиалдо, да остановись ты! Мне достаточно и того, что я не вижу лица мальца. Хватит его месить! Если не дай бог зашибёшь, руна может на тебя личным трофеем выпасть. И что тогда? Мне и тебя под нож пустить? Отойди…

И тут Курц пошел в атаку! Он прыгнул и всей своей огромной тушей сшиб с ног Гюнтера Гюго. Мужчина заорал от страха, когда зубы матерой крысы впились ему в шею. Раненный попытался отбиться мечом, но напавший расположился слишком уж неудобно. Все чего добился Гюго, это пары резаных ран на боку Курца. Да и те сразу начали заживать.

— Ааа!.. Помоги! — осознав свое бессилия и усиливающуюся слабость в руках Гюнтер швырнул меч под ноги Фиалдо. — Богом прошу, помоги!

Сейчас, когда шкуру Курца полосовали мечом он не шевелился. По его зубам в раны на шее Гюго стекал парализующий яд сколопендры. Все это время Курц держал его во рту. Спустя несколько секунд, тело Гюго обмякло. Однако битый жизнью Курц еще несколько раз надкусил тому шею, чтобы наверняка отправить на тот свет детоубийцу.

— А-а-а не подходи! — проблеял Фиалдо пятясь назад.

[А я и не подойду.] — подумала битая жизнью крыса.]

Не открывая взгляда от Фиалдо, Курц перегрыз артерию парализованному Гюго. Затем заляпанный кровью крысюк встал на задние лапы рядом с остывающим телом. Все в той же гнетущей тишине он спокойно наблюдал за стоявшим перед ним Фиалдо. Тот обмочился от страха и даже убежать не смог.

Тело Гюго конвульсивно дернулось — один раз, другой — и наконец затихло. Из него самого выпала руна навыка «Поиск следов». Курц даже не взглянул на трофей. Он все также пристально наблюдал за Фиалдо. Как тот трусливо пятится вдоль стены не замечая валяющегося под ногами оружия. Вот он решился на действие! Пополз боком до тоннеля ведущего вдоль канализации.


Скачать книгу "Безграничный 2.0" - Джон Голд бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фантастика » Безграничный 2.0
Внимание