Ищейка (СИ)

Дарья Кузнецова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: В жизни Блейка Даз'Тира есть всё, о чём многие могут только мечтать. У него есть деньги, титул, друзья, магическая сила и приключения. Одного только нет; свободного времени. Жизнь молодого наследника рода изменилась почти два десятка лет назад, когда он вдруг лишился всей своей семьи и занял место своего отца. А ещё с того страшного дня у него появилась одна… особенность. Он — Ищейка. Тот, кто идёт по следу и не способен с него свернуть. Этот дар не спрашивает его мнения и не интересуется его планами. Неведомая сила гонит Блейка вперёд, несмотря на усталость, до самого победного финала. Но эта погоня с самого начала не была обычной. И то, что она с собой принесла, можно было бы назвать кошмаром. А можно — величайшим благом; с какой стороны посмотреть.

Книга добавлена:
18-01-2023, 12:39
0
483
60
Ищейка (СИ)
Содержание

Читать книгу "Ищейка (СИ)"



Ещё минут двадцать, или около того, мы пытались объяснить главе Гончих, почему ему пока нельзя пойти и свернуть шею Шону. Глава Гончих срывался с весёлой злости на с трудом контролируемую ярость, оттуда скатывался в глубокое уныние, а потом и вовсе впадал в ледяное спокойствие желания отомстить. Но потом мы его, кажется, всё-таки уговорили, приободрив заверениями в том, что Макс непременно поучаствует в изничтожении под корень сектантской заразы, и только после этого смогли более-менее спокойно распрощаться.

Впрочем, лично я почти успокоился после того, как снял с Макса заклинание: он уже, совершенно определённо, мог себя контролировать. Действительно страшным был момент в самом начале; ой, не просто так помянул Гор этого своего Ледяного Лорда! Мне тоже захотелось кого-нибудь помянуть, вот только язык будто к нёбу присох. Готов поручиться, что ассоциации с горцем у нас сработали одинаково: глазами Крэга на нас посмотрела бескрайняя ледяная пустыня. Долина Смерти из страшных сказок для взрослых, именуемых мифами. В такие моменты я очень радуюсь, что не могу заглянуть в голову к Максу: уж больно жутко представить, что можно там обнаружить.

— Что будем делать? — преувеличенно бодро поинтересовался я.

— Надо в столицу лететь, — поморщился напарник. — Доложить, что у нас тут происходит…

— И что мы им предъявим? — я хмыкнул. — Доказательств нет, а личное мнение и сомнительный разговор к делу не пришьёшь. Тем более, к такому делу.

— Всё! С меня хватит! — решительно тряхнул головой Гор. — Это вы тут следователи, вы и думайте. А мы люди простые, подневольные, нам не думать, а драться положено!

— Справедливо, — ухмыльнулся Энрике. — А то айда к нам в отдел?

— Идите в Туман с такими предложениями, — шарахнулся Гончая. — Я домой, а вы как хотите! Надо хотя бы перекусить, а то с двух часов сегодня на дежурство.

Попрощавшись, Гор исчез в телепорте. Подумав, мы с Аморалесом последовали его примеру, единогласно решив отложить все дела на утро.

А утром начался ад. И начался он с того, что Шон бесследно исчез; как выяснилось, исчез ещё позавчера. Естественно, в СБК не появлялся, в квартире тоже. Испарился, никому ничего не сказав. Аморалес спозаранку отправился телепортом в столицу, и где-то к обеду, вероятно, начал страшно икать: всем отделом мы костерили его на все лады, именуя предателем и дезертиром. Я в глубине души знал, что он делает нужное дело, которое доверить больше некому — у него, пожалуй, единственного откуда-то нашлись знакомства в СБК. Однако в сложившейся ситуации я крайне быстро устал напоминать себе об этом.

Город будто сошёл с ума, погружаясь едва ли не в массовую истерию. Началось всё достаточно безобидно: пара драк и мелкая кража. Причём участники драк после этого не могли внятно объяснить, почему, собственно, начали друг на друга бросаться; особенно настораживало то, что все участники были исключительно трезвы. Об этом случае мне рассказал стражник, когда я приехал на очередное место происшествия. К вечеру всё Управление едва стояло на ногах от усталости, эксперты рычали на всех пытающихся оторвать их от работы, а следователи напоминали бледные тени.

Всё более-менее утряслось только часам к двенадцати — растерянные граждане последовали рекомендациям не покидать дом без лишней необходимости. У нас на столах к тому времени скопилось сорок одно убийство, причём тридцать восемь из них были раскрыты на месте и попадали под графу «убийство в состоянии аффекта». К тому моменту, как я, плюнув на всё, телепортировался домой, у меня стучало в затылке, чудовищно ломило виски, в глаза будто насыпали раскалённого песка, а в ушах шумело. Точнее, когда я начал прислушиваться к этому шуму, разбирать отдельные голоса и пытаться выделить конкретные слова, я понял, что пора отдыхать.

Вооружившись бутылкой красного орейского, я со стоном рухнул в кресло в кабинете, желая одного — тихо и спокойно умереть.

— Ненавижу эту работу, — пробормотал я в пространство и, закрыв глаза, игнорируя бокал, вульгарно отхлебнул из горла. — Ненавижу!

Наверное, я в какой-то момент задремал; но пробуждение оказалось удивительно приятным: кто-то осторожно массировал мне голову. Мне было абсолютно всё равно, где я и, собственно, кто я, не говоря уже о том, что происходит. Главное, что переставала болеть голова, и даже голоса в голове как-то поутихли…

— Бедненький, — раздалось тихое бормотание над ухом. — Ты же себя так совсем загонишь!

— Это не я, это работа такая, — вяло попытался оправдаться я. Из моих рук забрали бутылку, что таки заставило меня разлепить глаза. Марена присела на подлокотник, глядя с сочувствием. — Привет. Ты давно здесь?

— Часов с восьми, — улыбнулась она.

— А сейчас сколько? — растерянно уточнил я.

— Часа два, — художница пожала плечами. — Или, может быть, три — я не смотрела на часы. Блэйк, иди, ложись спать, а? На тебя смотреть больно.

— Согласен, приятного мало, — я вздохнул. — Спасибо…

— За что? — опешила девушка.

— За массаж. У меня волшебным образом перестала болеть голова…

— Да не за что, — она с улыбкой взлохматила мне волосы. Потом улыбка как-то потухла. — Блэйк, что происходит в городе? Мне страшно.

— Хотел бы я это знать, — покачав головой, я обнял сидящую Марену за талию. — Но ты не бойся, я всё выясню. Обещаю, — мы некоторое время посидели молча. — Пойдём спать?

Проснулся я от тихих звуков плача. Марена почти бесшумно сопела рядом, больше ничьего присутствия в доме не ощущалось, но плач я слышал вполне отчётливо, хотя и приглушённо; как будто кто-то безутешно рыдал в некотором отдалении. Осторожно поднявшись с кровати, чтобы не разбудить рыжеволосое чудо, я тихо натянул брюки и отправился на разведку. В коридоре плач стал отчётливее, и стало понятно, что доносится он откуда-то с нижнего этажа. Терзаемый отвратительными предчувствиями и подозрениями, я принялся спускаться по лестнице. Звук становился всё яснее и яснее… а потом я заметил приоткрытую дверь в гостиную.

По спине пробежал предательский холодок, и, кажется, волосы на затылке предприняли попытку встать дыбом. Долгих несколько секунд я боролся с собственными страхами, стоя в метре от двери, из-за которой слышался детский плач. Я навскидку мог перечислить с полдюжины живых и с дюжину мёртвых тварей, способных издавать такие звуки, причём половина из них подобным образом заманивала неосторожных путников, и многие из них предпочитали селиться в заброшенных домах. Я стоял перед дверью и не мог протянуть руку, чтобы потянуть за ручку, буквально парализованный страхом.

Комнату, погружённую в стазис, не может открыть посторонний. В комнате, погружённой в стазис, не может завестись никакая нечисть, просто потому, что там остановлено время. Нет ни одного существа, на которое не действовал бы стазис. Стазис невозможно нарушить, он не даёт сбоев. И тем не менее дверь приоткрыта, и в комнате явно кто-то есть…

Не знаю, сколько я там проторчал, слушая сдавленные рыдания и всхлипывания. Но потом что-то изменилось. Причём не вокруг, а во мне: страх просто исчез. Я протянул руку и спокойно открыл дверь, будто входил во вполне обычную комнату.

В углу на полу сжалась хрупкая детская фигурка. Уткнувшись лбом в колени, маленькая девочка, одетая в старомодное светлое платье, отчаянно рыдала, не глядя по сторонам. Я медленно подошёл и опустился на корточки. На мгновение замешкался, а потом всё-таки осторожно коснулся плеча и мягко спросил:

— Кто тебя обидел, малышка?

Она всхлипнула, подняла голову, ладонью утирая глаза.

— Прости, я… не хотела тебя будить…

— Хелла? — потрясённо выдохнул я, чувствуя, как в глазах темнеет. А в следующее мгновение уже понял, что ошибся из-за темноты — ещё до того, как девочка тряхнула головой.

— Нет, твоя сестрёнка сейчас в другом месте, и у неё всё хорошо.

— Прости, Аико, я… не разобрал в темноте, — смущённо пробормотал я.

— Блэйк, помоги мне, пожалуйста!

— Я пытаюсь, но я не знаю, что делать и с чего начать, — я покачал головой. — Город сегодня будто сошёл с ума, мы…

— Мне больно. И люди это чувствуют, — она всхлипнула. — Я не хотела, чтобы они так себя вели, но я ничего не могу сделать. Я не хотела, чтобы тебе было больно, но я не умею! Мне очень-очень страшно!

— Подскажи, где найти тех, кто делает тебе больно?

— Я не знаю, они… везде… Блэйк, ты Ищейка, ты можешь их найти!

— Я не могу осознанно пользоваться этой способностью.

— Пожалуйста, Блэйк, — она подняла на меня полные слёз глаза. — Дракон, ты добрый, ты мудрый… помоги мне!

Не помню, как я оказался на улице. Очнулся, бредя босиком по проезжей части, где-то в трёх кварталах от дома. На улице лил дождь такой силы, что дома по обеим сторонам улицы терялись за его завесой, больше ощущаемые, чем видимые на самом деле. Даже для Аико подобные потоки воды — большая редкость.

Окружающее воспринималось отрывисто. Вероятнее всего, с провалами, потому что я внезапно оказался в совершенно другом районе; на западе Монетного Городка, посреди Серой Ленты. Чудом увернувшись от запоздалого (или слишком раннего?) экипажа, идущего размашистой рысью, и выслушав пару нелестных отзывов от возницы, я отшатнулся к краю проезжей части. Потом вновь брёл дальше вперёд без особой цели, и в голове клубился туман, а рядом шёл дождь.

Город плакал. Городу было больно, я это чувствовал — но не знал, чем и как могу ему помочь. Город… умирал?

Осознание этого холодным потом выступило на коже, дрожью прошло по позвоночнику и закололо в висках. Мой бесконечно любимый, мой прекрасный Аико умирал, и я был бессилен что-то сделать. Я Ищейка — но я не умею искать по собственному желанию. Я дракон — но я не могу расправить крылья и раствориться в окружающем меня дожде. Мощное, опасное оружие, не имеющее собственной воли.

Впрочем… плевать, пусть так. Пусть только оружие;— но где же, Туман побери, та рука, что направляла до сих пор? Я не могу позволить этому городу умереть, но…

— Блэйк! — звонкий голос разорвал мутную пелену дождя. Я с трудом сосредоточился на нём, оглядываясь по сторонам. В десятке футов впереди остановился экипаж, из которого, кутаясь в длинный плащ, выбиралась Марена. — Да не надо мне вашей сдачи! — отмахнулась она. — Езжай, езжай, свободен! — прикрикнула девушка на возницу. Тот что-то ответил и подхлестнул лошадь. — Блэйк, что с тобой? Я испугалась, когда поняла, что ты куда-то ушёл… Великий Океан, да ты холодный, как лёд! — она крепко обняла меня, уткнувшись лбом в ключицу. Плащ распахнулся, и дождь окутал нас обоих.

— Ты промокнешь и простудишься, — пробормотал я.

— Плевать! Блэйк, что происходит? Ты сам на себя похож, ты…

— Я устал, Марена, я ужасно устал, и я не знаю, что делать, — я покачал головой.

— Давай уедем? Пожалуйста, на пару дней, туда, где солнце! Ты отдохнёшь, и…

— Не выйдет. У нас нет двух дней, — ещё раз качнул головой. — И я не могу отдыхать. Чувствую её боль, вижу её во сне и совсем ничего не могу сделать. Вся моя сила — прах…


Скачать книгу "Ищейка (СИ)" - Дарья Кузнецова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фэнтези » Ищейка (СИ)
Внимание