Волк и Заяц

Захар Максаев
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Наемник Шрам отправляется в экспедицию с учеными, а затем попадает под выброс. Очнувшись, он понимает, что его отшельнический быт изменился навсегда. Ему предстоит пройти долгий путь, чтобы выполнить просьбу своих спасителей. И, впрочем, спасти мир.

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:25
0
285
51
Волк и Заяц

Читать книгу "Волк и Заяц"



- Щебень, это кто там чапает? - спросил один бандит у другого, завидев в дали человека.

- Батон, а черт его знает. Лучше волыну наставь и моргалки свои в сторону не отводи.

Ренегат послушался и перезарядил пМ. Незнакомец уверенно шагал к калитке.

- Щебень, это наш, походу.

- С чего ты это взял?

- Одет по понятиям, да и идет от патрона.

- В натуре... Тогда спроси его, что за птица.

"Щебень" ушел, а "Батон" остался встречать нового бандита.

Мультитул видел, как бандиты переговаривались, и догадывался, что это по поводу его визита. Он подошел к забору и окликнул одного из противников.

- Пацан! Бродягу сигареткой не угостишь?

- Ты кто будешь, дядя?

- Меня начальник к вашему пахану послал лимонок передать.

- Это у нас завсегда пожалуйста, - бандит открыл ворота, - только я твою физиономию на болотах в первый раз наблюдаю.

- А я недавно здесь, - знахарь сплюнул, - только-только с зоны вышел, решил в другую Зону сходить! - Мультитул захохотал.

- Ты с Щебнем переговори, он тебе объяснит, что да как.

Помимо постового, по базе бродило еще трое бандитов. Тот, кого Ренегат назвал Щебнем, забрался на вышку и сидел на стоящей там табуретке.

- Щебень! – кричал знахарь.

- Чего тебе?

- Патрон просил тебе гранат передать!

- В ящик кинь!

- Ты в этом уверен?

- Глаза мне не мозоль! Лимонки оставь, да вали отсюда!

- Начальник сказал с вами оставаться.

- На кой черт ты тут нужен, нахлебник? Клади гранаты в кейс и уходи подобру-поздорову!

- Как хочешь...

Мультитул открыл железный ящик, достал гранату, вырвал чеку и бросил в кейс. Выпустив гранату из своей руки, он бросился в сторону трактора.

Раздался взрыв. Одна из свай, на которых стояло кресло для Щебня, сложилась пополам.

- Шухер! - успел крикнуть главный, перед тем как упасть с высоты на землю.

- Мажь лоб зеленкой, дядя! - крикнул один из бандитов и открыл огонь.

Знахарь упал на землю и закрыл голову руками. В это время из-за листа жести выпрыгнули Шрам, Немов и Петренко.

- Он братву свою привел! - сказал Батон и схлопотал пулю.

Мультитул нащупал в барсетке пистолет и вскочил с земли.

- Ну что, ромашки спрятались, поникли лютики? - закричал он и нажал на курок, первым же выстрелом убив одного бандита.

Петренко выпускал очередь за очередью из своего "Абакана", но из-за волнения лишь вхолостую тратил патроны. Старшина же беспардонно добил лежащего на земле Щебня и застрелил двух оставшихся Ренегатов.

- Немов, черт тебя дери, - весело воскликнул наемник, - все веселье испортил!

Петр нервно захохотал, поскольку мозг не хотел верить в настолько легкую победу.

- Счет два... Два... Один... Ноль... - с одышкой прохрипел знахарь.

- Чего? - спросил Шрам.

- Я убил двух, старшина - двух, ты - одного, Петренко - зеро...

- Ну, ничего, - похлопал сержанта по спине Немов, - у нас ещё двор механизаторский есть, что б ты пострелял.

- Предлагаю оттащить тела, - грустно сказал Петренко. - Запах дохлятины мне неприятен.

За эту неприятную работу взялись самые сильные из отряда: Шрам и старшина.

После уборки и небольшого акта мародерства, бойцы принялись собирать сухие ветки для костра. Когда огонь был зажжен, солдаты уселись и протянули к нему руки. Немов голодным взглядом уставился на Мультитула. Тот с ухмылкой достал из большого кармана гражданский российский сухпаек.

- Ну, голодающие, сейчас обедать будем!

Знахарь открыл коробку и вывалил на землю все содержимое пайка: четыре пачки галет, тушенку, консервированный шпик, две банки паштета, рис с курицей, мясо с горошком и овощами, банку кабачковой икры, три пакетика с напитком наподобие "Юппи", баночку плавленого сыра, пакет повидла, плитку армейского шоколада, два пакета чая, пакет растворимого кофе, пакет сухих сливок, шесть пакетов сахара, соль, перец, одну поливитаминку, две крупных жевательных резинки, три таблетки для дезинфекции воды, железную плиту и четыре таблетки сухого спирта, шесть спичек в блистере, три влажных и три сухих салфетки, три пластиковых ложки и пластиковый нож.

Зрачки солдат расширились. Шрам же оставался невозмутим, поскольку по объяснению Мультитула ему нельзя было есть целую неделю. Организм, конечно, этого не просил, но все равно присутствовало необычное ощушение.

Знахарь стал делить еду между участниками боя: между всеми солдатами, кроме наемника, разделили одну пачку галет. Банка тушенки полностью досталась старшине. Шпик намазывали на галеты сам знахарь и сержант, обе банки паштета - все три едока. Рис с курицей отошел Мультитулу, мясо с горохом - Петренко. Между тремя голодающими так же были разделены банка кабачковой икры и плавленого сыра. От фруктового напитка отказался только Немов. Знахарь целиком съел повидло и шоколад. Как более всех отличившимся в бою, по пакету чая досталось Петру и Мультитулу. Шрам также забрал себе растворимый кофе. Сухие сливки и один пакет сахара решил добавить в чай знахарь. Старшина посыпал солью и перцем тушенку. Витаминка и обе жвачки достались наемнику.

Оставшиеся три пачки галет, пять пакетов сахара, а также таблетки для очищения воды, сухой спирт, плиту, спички и салфетки Мультитул бережно разложил по карманам.

Пока сержант на хрупкой конструкции из веток разогревал воду, рис и мясо с горошком, старшина уже умял банку тушенки и принялся открывать паштет. Когда вода согрелась, знахарь достал из карманов кружки, засыпал в них фруктовый порошок и залил кипятком. Напиток действительно был один-в-один похож на компот. После он закинул в свою и Петрову кружку пакеты чая и тоже залил их горячей водой. Шрам в пару глотков выпил абсолютно пустой чай. Мультитул же всыпал в кружку сливки и сахар.

- Вроде согрелось... - сказал Петренко и снял с импровизированной плиты тарелки с горячими блюдами. И тут же схватился за мочки ушей. До такой степени нагрелся металл.

Пока старшина уничтожал намазанные бутерброды, а знахарь и сержант орудовали ложками, наемник допил чай и растворил кофе в оставшемся кипятке.

- Теперь вы, товарищ подполковник, не на семьдесят, а на девяносто пять процентов из воды состоите! - засмеялся сытый старшина.

Петр только хмыкнул в ответ и отхлебнул кофе. Мультитул то и дело поглядывал на карманные часы.

- Сейчас доедаем - и надо всё убрать, - сказал знахарь. - Неприлично встречать подкрепление в груде грязных тарелок.

Мультитул доел рис, смял железную тарелку и намазал себе бутерброд с плавленым сыром. Шрам допил кофе и разгрыз витаминку. Она оказалась со вкусом апельсина. Жвачки он припрятал в карман плаща до следующего привала.

Старшина и знахарь уже опустошили все банки с консервами, а сержант все отодвигал морковь у себя в тарелке.

Наемник не мог смотреть на такое избирательное отношение к еде. Ему, как армейскому человеку, хотелось ударить этой тарелкой в лоб сержанту. Он бы и сделал так, но вовремя поймал на себе осуждающий взгляд Мультитула.

Казалось, прошло не меньше полугода, когда Петренко закончил трапезу. Тогда знахарь достал полиэтиленовый пакет, сложил в него весь мусор и протянул Немову, что бы тот по приходу на базу выбросил его в бак.

- Да зачем столько мороки? - сказал старшина, схватил мусорный мешок и со всей силы бросил его в камыши.

У Мультитула пошел пар из ушей.

- Зачем ты загрязняешь окружающую среду!?

- Что сломано однажды - не сломаешь дважды, - ответил Немов.

- Верно, - ввязался Петр. - Эту землю уже ничем не спасти.

- Здравствуйте! - послышался из-за спины молодой голос.

- Вяткин! - вскрикнул от счастья старшина, вскочил и кинулся на шею молодому сержанту.

- Ты какими судьбами сюда? - спросил менее эмоциональный Петренко.

- Подмога через наш хутор проходила. В отряде то все младшие сержанты, ефрейторы да рядовые, а главой почему-то назначили прапорщика. Решили: его оставить в лагере, а меня к вам отправить.

- Ох... Ну что, порция пушечного мяса, давайте знакомиться? - Немов прошел по шеренге из пяти солдат и пожал каждому руку.

- Ты мне настрой в отряде не порть! А представить каждого рад: это, например, ефрейтор Захарьев.

Из строя вышел пухлый парень с небольшими черными кудрями. У него был рассеянный взгляд, и наемник подумал, что этот человек долго в отряде не задержится.

- Это - младший сержант Ёжик.

- Ежов! - противным голосом крикнул вышедший из строя низкий солдат.

- Да, да, Ежов...

Фамилия этому солдату очень шла. Он был низким, с жесткими волосами и колким характером. По мнению мужчины, ни он никого, ни его никто в отряде не жаловал.

Далее Вяткин представил лысого как колено рядового Чекунова. Кроме прически и широкой улыбки, из строя он ничем больше не выделялся.

За Чекуновым стоял очкарик Щукин. Скорее всего, он был самым молодым из прибывших солдат.

Последним в ряду стоял ефрейтор Осин. Из-за шикарных локонов и пышных усов сержант, представляя, назвал его "Гусаром". Хотя Шраму он больше напоминал человечка с упаковки чипсов "Принглс".

- Что ж, будем знакомы! - улыбнулся Немов.

- Позвольте теперь познакомиться с вами, - Щукин поправил очки. - Товарища подполковника, товарища старшину и сержанта Петренко я прекрасно знаю. А кто будет вот этот замечательный человек?

- Это, Щукин, - приподнялся наемник, - Мультитул. Он у нас вместо Суворова.

- Стало быть, командир отряда? - ввязался Захарьев.

- Как хотите, так и называйте, - отвечал Петренко. - Но благодаря этому человеку мы сейчас на плацдарме, а не на ковре у Лебедева в наказание за проваленную операцию.

- Какое у него звание? - расспрашивал Чекунов.

- Он... Из сталкеров. Новичок, - оправдывался Петр.

- Да где это видано, что бы гражданский военными командовал?! - рассердился Ежов и тут же получил заслуженный подзатыльник от старшины.

- Я в этой группе и кузнец, и жнец, и на дуде игрец, - очнулся Мультитул. - А если ты желаешь выполнить фантазию старшины - можешь меня пристрелить.

- Ладно, никто тебя убивать не собирается, - усмирил всех одной фразой Вяткин. – Но это неправильно.

- Если бы мы все ваши правила соблюдали, пока точки захватывали, вы бы сейчас с нами не говорили, а в яму опускали, - отстаивал позицию напарника Шрам.

- Ладно, оставайся пока на руководящей должности, - махнул рукой сержант. - Перед Лебедевым как-нибудь отчитаемся...

- Ну, если я здесь важная птица, то изволю припомнить вот о чем: позади осталась Старая церковь, захваченный большим трудом и немалыми потерями объект. А его никто не охраняет.

- Действительно, товарищ, - обратился к Вяткину старшина. - Непорядок.

- Ну, из этой ситуации мы легко выйдем: Захарьев, Чекунов - на позицию, шагом марш!

- Как же так? - взволновался Петренко. - Новичков на охрану объекта?

- Они не хуже тебя справятся, - ухмыляясь, ответил Вяткин. - Дорогу знаете?

- Так точно! - ответили солдаты в два голоса.

- Оружие?

- Выдано товарищем Сусловым! - так же крикнули бойцы.

- В случае контратаки?

- Не тратить время и связаться с вами, товарищ сержант! - этим же криком отвечали Захарьев и Чекунов.

- Молодцы, готовы! Когда к церкви подойдет новый отряд, придете на плацдарм. Здесь вы будете так же полезны.


Скачать книгу "Волк и Заяц" - Захар Максаев бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание