Связи, Цепи и Оковы (рабочее название проекта)

Сладко спящий
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Вкратце: рабочие материалы фанфика с внутренним названием "Тауматург в Насуверсе". Текст отчасти эзотеричен, шизофреничен, и недостаточно отредактирован. Такие дела. Примечания автора:

Книга добавлена:
13-04-2024, 21:29
0
83
59
Связи, Цепи и Оковы (рабочее название проекта)
Содержание

Читать книгу "Связи, Цепи и Оковы (рабочее название проекта)"



Существует много способов породниться с мифическими существами, такими как демоны и феи. Все они несут риски и с определённой точки зрения, являются кристаллизованным жизненным примером такого понятия, как “идиотизм”.

Не спорю, у моей точки зрения найдутся оппоненты, и я готов признать за ними долю правды. В конце концов, мало ли как повернётся ситуация в будущем, может, и придётся пойти на сделку с какой-то из Великих Сил, став носителем частицы воли Этой Планеты или Духа Человечества.

Но даже если грядущее так повернётся, и я стану кем-то подобным, хоть Мёртвым Апостолом, хоть феей, хоть демоном, Стражем Противодействия или иным подобным существом, надеюсь, мне хватит самокритики чтобы принять тот факт, что я феерически облажался. Увы, другого слова в такой феерической и гипотетической ситуации, не подобрать.

Всё это я медленно, по каплям осознавал, проводя медленную и вдумчивую разведку клана Тоно с его побочными семьями, союзниками и товарищами по несчастью. А также, ковыряя более яркую и сильную из-за сменившегося пространственного положения и расстояния, Связь с кем-то из них.

Его звали Тоно Шики, он был полудемоном ( с тенденцией к снижению доли “полу” в сторону искусственного чистокровного) и одержимым (частично активированным, методом “протайки” духа сквозь сознание носителя, смешение через последующее растворение исходного субстрата).

Кровь от крови своего отца, носитель частицы воли планеты, желания её избавиться, наконец, от докучливых облысевших обезьян с их противоестественными камнями и палками. Обладатель лютой крепости тела, нестабильной психики, и некоторых любопытных способностей. Например, создавать довольно интересную Связь с другим человеком.

Полагаю, по уму, это был метод усиления агента, союзника, отчасти родственный умению различных вампиров создавать себе слуг. Например, позволяющий высасывать из них “жизнь” по необходимости или прихоти. Благо, и полудемоны, и вампиры (Мёртвые Апостолы – это местечковое наименование тех, кого можно назвать развитыми, если не высшими, вампирами) – суть специализированные на людях суперхищники.

Что до одержимости, то тут было нечто ещё более интересное. Дело в том, что этот полудемон был одержим, с определённой точки зрения, человеком.

Не совсем, конечно. Согласно информации, которую я смог извлечь из Связей, речь шла об очередном продукте смешивания человеческого и демонического. Полудемон, одержимый полудемоном, как иронично.

Тисэ сидела рядом, безмолвно и почти неподвижно. Она в этом мастер. Скорее, добиться от неё проявления собственных желаний – та ещё задача.

Сейчас, её задачей было сидеть в одном из кругов ритуальной схемы, гибриде тауматургической ритуалистики и наследия Кайнета. Сидеть и поддерживать в усиленном режиме это её умение скрывать себя от ненаправленного поиска, усыпляя внимание всяких ищущих, от злобненьких детей опекунов, до случайно проходящих мимо чародеев.

В других кругах, надёжно скреплённые контрактами и цепями различного толка, сидели призванные духовные сущности. Описывать их смысла не имело – просто нечто различных имён, имевшееся в памяти Метки или найденное специально. Важно было только сродство с определёнными концепциями, причём в нужной пропорции.

Сидя на условно скрытом этаже гостинице, принадлежащей Семье Патан, относительно недалеко от Мисаки, города, стоящего, по сути, на частных владениях клана Тоно, я медленно ковырял эту странную Связь. Она соединяло меня, шрам на груди (тоже метка, к слову), и того, кто его оставил. В какой-то степени проклятая рана, в какой-то тавро, или шрам от первого удара терпеливого и упорного охотника.

Благодаря пространственной близости и воздействию этой конструкции из кругов, лучей, Узоров, Печатей и Барьеров с прочей ритуалистикой, Связь была прочной и гетерогенной. Проще говоря, её было просто исследовать, расплетая на отдельные элементы. А от побочных эффектов и потенциальных последствий, меня прикрывала Тисэ и другие составляющие ритуала.

Восприятие привычно – это уже не первый такой подход, хотя расстояние впервые такое маленькое, а ритуал снова доработан – расширяется и расслаивается. Структура визуализированной в виде сплетённой из разноцветных, разной формы, фактуры и толщины, жил, Связи. Функция каждой условной жилы, бесчисленные Связи её с отдельными понятиями, концепциями и даже Идолами, что дают сложно определение её сути. Линии и Точки на Связи в целом, и на видимые элементы. Связи, тянущиеся от существования и потенциального уничтожения того или иного фрагмента, в зависимости от активированной Линии или Точки.

Время ускоренно в 1,78 раза. Оптимально для сочетания скорости, скрытности и выносливости.

Функция откачки жизненных сил. Не хотел её убирать, слишком много завязано на этот фрагмент. Но сейчас я вижу, как переключить элементы, нажатием на какие Точки запустить каскад, точно обвал карточного домика из одной фигуры в другую.

Проверка расчётов и прогнозов. Экспертные мнения от двух разных духовных существ. Экспертный совет выразил своё мнение единогласно.

Тюк.

Красиво. Перелив разноцветных нитей, фиксация элементов в новом положении. Проверка нового элемента. Медленная, вдумчивая, параноидальная.

Ага, вот и неучтённый контрольный элемент. Сейчас подправим.

Там – уничтожить. Тут – разрезать и связать иначе. Здесь подержать живой ртутью, пока система стабилизируется. Сменить точки привязки Связей, таким образом, сменив функционал элемента. Исправить деятельность контрольных блоков, скрепляя с новым образом хранимой нормы.

Шаг за шагом, который ритуал, который год.

- Пить хочу – тихо шепчет Тисэ.

- Сейчас. Семь минут, и сможем прерваться.

Напарница кивает. Чуть-чуть. Она вообще не слишком эмоциональна как будто.

И да. Не пить она хочет, совсем не пить. Аж ёрзает. Долго терпела.

Если подумать, у этого комка плоти, гуманоидного шасси человеческой модели, трудная судьба.

При рождении, оно было поименовано как Шики из семьи Нана(й)я, сыном величайшего охотника на демонов текущего поколения. Жизнь в лесу, в комплексе зданий, который был не то излишне разросшимся особняком с пристройками, не то поместьем, не то относительно небольшим клановым поселением. Затерянное в лесах, прямо со страниц и свитков историй о ниндзя, дремучих крестьянах и чудовищах, оно было домом для одной из четырёх семей, образующих нечто, называемое Ассоциацией Охотников на Демонов – организации рыхлой, странной и ныне покойной.

Затем один из членов клана Тоно (поднадзорного контингента Охотников), чистокровный искусственный демон, светлое будущее Тоно Шики, брата Акихи, уничтожил эту семью. Коума из семьи Кишима, истинный Они, возрождённый сквозь поколения полукровок и инбридинга, действовал по указке и заказу Макихису Тоно. Последний усыновил единственного выжившего, сменив ему фамилию. А затем, когда его кровный сын напал на окружающих, небольшой манипуляцией с документами “заменил” своего родного сына на приёмного. Шики Тоно сменил облик, генокод, и в то же время остался. Забавная дихотомия, важная не только в спорах о наследстве, но и в магических практиках. Связь Имени и носящего оное – хлеб, масло, сыр и ветчина тауматургов, вудуистов и иже с ними, включая часть священослужителей (как бы не плевались последние).

Одним из итогов этой встречи и конфликта двух Шики, один из которых был полудемоном под вспышкой обычной демонической ярости (всего-то в пять раз сильнее обычной нормы для детского организма человека, как ни странно), было появление своеобразной Метки на груди человеческого дитя. Точнее, ребёнка магического человека-плюс или постчеловека, к каковым я спокойно относил Наная. Продвинутая моторика, инстинктивный талант владения коротким клинковым оружием, и многое другое.

И тут в судьбе этого гуманоидного шасси, тела из плоти, крови и прочих потрохов с костями, произошёл новый резкий поворот. Если вкратце: настоящий Шики улетел куда-то вдаль, а его место занял я. В чём-то он стал одержимым, как и другой Шики. Это, кстати, было важным аспектом тождественности, который я использовал в своих манипуляциях нашей искусственной Связью.

Что же касалось происхождения и первых петель серпантина жизненного пути этого тела, до первого поворота, то я сейчас был в лесу.

Да, это такой таймскип. После прошлого большого ритуала с участием Тисэ прошло больше полугода. Мы учились, меняли её тело, внешнюю обвеску из артефактов. Моя союзница оказалась неплохим ритуалистом, впитывающим имеющиеся у меня знания. Специфическая её физиология как живого генератора и аккумулятора тут больше помогала, особенно если прикрыть саму чародейку десятками слоёв различных скрывающих мер.

Дело в том, что земля и заброшенное поселение в лесистых горах – это актив, на который уже наложили лапу некие неблагонадёжные личности. А я, как обладатель определённых прав, связанных с вопросами Крови, не люблю чиновников и других чародеев.

К счастью или нет, тут обошлось без последних. Просто имущество признали выморочным, и забрали в государственные владения. Затем оставили в покое. Даже никакой гостиницы не построили.

В общем, сначала Куро Патан “болел”, пока его “отец” ездил по инстанциям, представляя интересы своего “клиента” – родственника клана Наная, пожелавшего сохранять своё инкогнито. Специфика ведения дел в этой Японии, причём её относительной глубинки, такое позволяла. Судьба же прочих членов клана, давала мотив для подобного поведения.

Словом, когда Тисэ закончила со своими делами и прибыла сюда, я уже второй день неторопливо обследовал массовое захоронение.

Обычно, когда люди слышат “массовое захоронение”, они представляют себе мемориал. Строгие плиты, архивные записи прямоугольных глубоких ям с ровными крутыми стенками, куда хмурые люди, взяв за руки и за ноги, раскачивая, закидывают тела. Иногда вспоминают кадры бульдозера, сметающего раздетые человеческие трупы в такой ров. Словом, что-то из хроники Освенцима или другой фабрики по переводу людей в состояние трупов, с последующим захоронением в общем объёме.

Действительность была, пожалуй, более отвратительна.

Действительно, численность клана была никак не менее полусотни человек, лежащих вповалку на опушке. Природа, тащить экскаватор для рытья могильника было долго и чревато нарушением конспирации, и демонический аналог магии как-то не подходил для сколь-либо созидательного труда. В итоге, место массового убийства просто обложили Мистическими Знаками, в сумме создающими мощный Отвращающий Барьер и приложили сверху Запечатыванием. Проще говоря, поставили чародейскую загородку, не дающую ни войти внутрь случайным свидетелям, ни вырваться чему-то наружу.

Тела мёртвых и ещё умирающих в коме, остались лежать в холодном ночном лесу. А затем гнить под открытым небом, открытые стихиям.

- Куро – сказала Тисэ. Она стояла чуть справа и сзади, как и я, смотря на прозрачный чуть светящийся в нашем зрении, призрачный барьер. За ним находилось что-то вроде Проклятого Места и его обитателя(ей). Загадочным образом, зародившихся там. А ведь это место уже было использовано мной, когда создавал Духа Мщения, охотясь на Киришиму. Видимо, спектр могильника отличается от того, что я ожидал и обнаружил при первом исследовании и использовании.


Скачать книгу "Связи, Цепи и Оковы (рабочее название проекта)" - Сладко спящий бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Городское фэнтези » Связи, Цепи и Оковы (рабочее название проекта)
Внимание