Читать книгу "Охота на пару"



Глава 24. Полина

Я растерянно смотрю на мужчину, весь морок стирается за секунду. Лопается, как пузырь, оставляя наедине с реальностью. Где Арс странно косится на меня, а кожа в области надплечья горит.

Тянусь онемевшими пальцами к шее, надавливаю на следы. Это не просто укус, это что сильнее и глубже. Обвожу по контору отметины, точно знаю, что след останется надолго, может, покроется огромным синяком.

– Ты меня укусил, - повторяю ошарашенно, а после падаю вниз, прямо в руки мужчины. – Ты сумасшедший, знаешь? То есть… Как-то непринято кусать людей.

– А ты много сексом занималась? – мужчина прокашливается, впервые появляется ощущение, что он подбирает слова. – Может это тайный обряд, и никто не рассказывает?

– Ну, Вик меня не кусал.

– Вик… Ждал меня. Право старшего.

Фыркаю на эту глупость, снова пытаюсь подняться. На этот момент Арс не мешает, позволяет выскользнуть из его крепких объятий. Даже не трачу время на поиск одежды, просто сбегаю в сторону ванной.

Жутко боюсь столкнуться там с Виком. И, где-то в тайне, мне этого хочется. Непреодолимая тяга, которой нет никаких объяснений. Словно я просто чувствую, что так должно быть.

Только – нет!

Хлопаю дверью, прислоняюсь к дереву лбом. Дышу, потому что внутри что-то борется. Кто-то искусно разделил мою душу на две части, и теперь они соревнуются между собой.

Есть то, что пыталась привить мне бабушка. Вера, предчувствие. Те ощущения, которые возникают рядом с мужчинами. Моё, хочу. Прикасаться, целовать, отдаваться. И извращенные укусы тоже хочу.

Но я никогда такой не была. Не настолько беспечна, никаких иллюзий или надежды на чудо. То, что происходит у меня с близнецами, неприемлемо. Никто в обществе такого не одобрит. Да и мои родители, родные… Я даже не заикаюсь об отношениях, просто знать, что кто-то спит сразу с двумя. С мужчинами, которые только повстречались в жизни.

Хочется треснуться головой о стену, вдруг поможет? Потому что я не знаю, что делать с самой собой. Это взрыв и вечная борьба: эмоций и разума. Вот только раньше такого не случалось, никогда не было проблем.

А Вик с Арсом всё переворачивают верх дном.

Тяжело вздыхаю, жду, пока из лейки душа начнет идти теплая вода. Хочется смыть с себя все проблемы и решения, которые я не готова принимать. Всю ответственность, которая вдруг упала на мои плечи.

Горячий пар медленно поднимается, бьет в лицо. Мышцы расслабляются, и я только сейчас замечаю изменения. Что бедра ноют, а между ног неприятно тянет. Не критично, но… необычно, да.

Ох, а губы болят и пульсируют. Мне кажется, что даже там остались отметины чужих зубов! Даже не хочу знать, на что похожи остальные участки тела. Сплошное доказательство моего падения?

Только… Сожалеть не получается, совсем. Уверенность глубоко пробирается, мешает думать. Правильно. Это было правильно, необходимо. Я не предавала невинности слишком большой смысл, но и не считала, что это должно происходить с первым встречным.

Но с этими мужчинами…

Да, словно сама судьба свела.

И дала шанс выбрать их, довериться.

– Твою же!

Ругаюсь, когда вижу себя в зеркале. Ладно, несколько засосов и подозрительно счастливый блеск в глазах я могу пропустить. Могу игнорировать припухшие губы.

Но чертов укус Арса! Он действительно глубокий, не до крови, но будет со мной несколько недель, словно зверь укусил. Ага, тайный ритуал, как же. Просто кто-то очень и очень странный.

– Принцесса.

В ванную врывается мужчина, а я вскрикиваю от неожиданности. Прижимаю к себе полотенце, от которого пахнет порошком. И не знаю, зачем это делаю. Раз уж всю меня рассмотрели.

– Выйди!

– Ты ругалась. Что-то случилось?

– Твой брат случился.

Фыркаю, промакиваю влажные волосы полотенцем. Но после встряхиваю головой, когда ловлю обеспокоенный взгляд Вика. Тот смотрит настороженно, верхняя губа дергается.

– Он тебя обидел?

– Нет, Вик, нет. Это так, нервы.

– И почему ты нервничаешь?

– Почему ты всегда рубишь своими вопросами?

Слабо улыбаюсь, чувствуя трепет внизу живота. Это те проклятые бабочки, которые лучше бы потравить? Потому что они бесятся, устраивают смерчи, целые ураганы. Бьют внутри, заставляя краснеть, снова и снова смотреть на мужчину.

Как он едва хмурится, подбирается. Вик напоминает мне воина, готового в любой момент сорваться в бой. Защитить меня, если понадобится. И мужчина делает шаг, ко мне. А я не сбегаю, вместо этого позволяю опустить ладонь на мою талию, коснуться прохладными пальцами отметины на шее.

– Я такой, - мужчина отвечает на риторический вопрос, снова сплошная серьезность. – По-другому не умею. Я привык говорить так, как есть.

– Я знаю, просто это непривычно. Сложно перестроиться, что ты можешь вогнать в ступор своей прямотой.

– Просто отвечай так же честно. Никаких проблем. Тебе больно?

– Нет, это ничего, - улыбаюсь, прижимаясь ближе. – Скорее неожиданно, что Арс любитель кусаться.

– Я тоже любитель. В следующий раз. Но я спрашивал не об этом. После секса – тебе больно?

– А… Я… Нет.

Роняю голову на плечо мужчины, стараясь скрыть румянец. Прямота не помогает, потому что внутри расцветает густой туман смущения. Обволакивает, напоминает обо всём.

Я отдалась им.

Стала их.

Пусть и ненадолго.

И обсуждать такое – непринято же. Да? Или нет?

Почему никто не выдает инструкцию ко взрослой жизни, чтобы можно было спокойно жить? Знать, что нужно говорить, а что нет. Как реагировать на двух взрослых, обворожительных мужчин, которым не хочется отказывать.

– Хорошо, - Вик кивает, а после его губы касаются моей щеки. Проходят по скулам, вызывая табун мурашек. Дыхание сбивается, тело напрягается в приятном ожидании большего. – Ты вкусно пахнешь.

– Ага, гель для душа и…

– Нет. Собой. И нами. И… Как гроза.

– Гроза?

– Вроде того, описывать запахи сложно. Но ты словно лес во время грозы. Свежо, хорошо. Не хочется, чтобы заканчивалось. Ты же не собираешься заканчивать и снова бегать?

Неуверенность железными клещами впивается под ребрами. Я не знаю, что будет дальше. Всё так стремительно заворачивается, что я не успеваю подстраиваться. Лечу в пропасть, а когда разобьюсь… Кто предскажет?

Но вместо страха перед неизведанностью я ощущаю покалывания в сердце. Вик впервые говорит так много, пусть и рубленными фразами. И я не могу сдержать улыбки от мысли, что мужчина хочет продолжения. Не пытается скрыться, получив желаемое.

От Вика тоже пахнет приятно. Пахнет пылью и дождем, приятный хвойный запах щекочет нос. Рука сама тянется к мужской, накрывает, проводит по пальцам с легкими мозолями.

– Ты был на улице?

– Да, мне нужно было проветриться. Чтобы не сорваться.

– Сорваться? Такое впечатление, что у вас какие-то темные пристрастия и… Ничего такого ведь нет?

– Нет. Но удержаться рядом с тобой сложно. Желание получить сразу всё слишком сильное. Но, принцесса, я жду обещания. Пообещай, что прекратишь бегать от нас.

– Бегать… Пока бегать мне будет сложно, - неуместно шучу, задыхаюсь, когда Вик переплетает наши пальца. Такой невинный жест, а коленки подгибаются. – Я… Это сложно, правда. Но отказывать вам как-то не получается.

– Это хорошо.

Кажется, Вик впервые улыбается. Настолько широко, искренне. Его лицо преображается, становится мягче, роднее. И я не сдерживаюсь, тянусь к мужчине. Хочу попробовать его удовольствие на вкус.

Прижимаюсь губами к мужской улыбке, ловлю прерывистое дыхание. Скольжу ладонями по телу, словно высеченному из камня. Исследую изгибы его мускулов, целую глубоко.

И Вик позволяет. Не напирает, не пытается перехватить контроль. Действует мягко, оставляя управление в моих руках. Лишь направляет, едва усиливает поцелуй.

Сердце бьется так сильно, что кажется, что все в округе слышат его стук.

– Не бегай больше, принцесса. Мы позаботимся о тебе.

– Я верю вам, да. Но… Эм…

Кто бы знал, как я ненавижу эти разговоры. Всё, что касается интима, повергает меня в ступор и шок. Кажется, что выставлю себя глупой, если начну говорить напрямую.

И попытка играть во взрослую проваливается.

Я сама начала, а теперь отступаю. Делаю шаг назад, упираясь ладонями в грудь мужчины. Облизываю губы, смотрю на Вика из-под опущенных ресниц. Собираю смелость по крупицам.

– Я не уверена, что смогу ещё раз. Ну, ты знаешь… Мне надо отдохнуть.

– Я знаю. Никто не будет тебя принуждать, Поля. Твоё желание для нас на первом месте. Пошли, тебе нужно отдохнуть.

– Но дела…

– Подождут. Приоритет, - указывает на меня пальцем, тянет за собой. – Всё остальное потом.

– Просто признайся, что снова пытаешься затянуть меня в постель.

– Нет, это моя прерогатива.

Арс подмигивает, стоит вернуться в спальню. Поправляет одеяло, и я понимаю, что мужчина сменил постель. Такая мелькая деталь, которая оказывается последней.

Как одна единственная капля для переполненного кувшина. И меня прорывает. На улыбку, на ощущение, словно в мою грудь засунули солнце. Теплое, обжигающее, огромное. Оно греет, ослепляет. И если подлететь слишком близко к солнцу, то можно сгореть.

Так происходит и со мной. Последние барьеры, которые строила моя прагматичность, разваливаются как карточный домик. Разлетаются на мелкие осколки, не собрать.

Эта забота… Слишком. Просто чертово «слишком», к которому я не привыкла. Мелкие, ничего незначащие жесты, которые на самом деле так важны. Так приятны.

– Всё хорошо?

– Да, конечно.

Встряхиваюсь, направляюсь к кровати. Не спешу делиться своими наблюдениями, бережно храню их в душе. Я не представляю к чему это приведет, но готова рискнуть.

Правда готова?

Почему?

Только интуиция шепчет, что так надо. Будто это совершенно нормально настолько вляпаться в отношения с людьми, которых не знаешь. И словно знаешь идеально.

– Дадите мне что-то? – спрашиваю, удерживая полотенце. – Чтобы удобно было спать.

– Мне нравится твоя наивность, - Арс подмигивает, тянет край моей махровой защиты. – Что ты будешь спать хоть в чем-то.

– Что? Нет, я не буду спать голой. Даже не думай. И просто спать, ясно? И вообще, ты меня укусил! Я пострадавшая, мне нужна пижама.

Мужчина закатывает глаза, но бросает в меня нужный элемент одежды. Конечно, никто даже не думает отвернуться. Но сейчас их внимание волнует, дрожью спускается по спине.

Я не представляю, что именно поменялось. Но это случилось. Последний бастион пал, не осталось никаких сил на сопротивление. И поводов тоже. Только отвечать.

Быть честной и прямой, как советовал Вик.

– Так ты объяснишь, Арс? – спрашиваю, забираясь в центр кровати. Мужчины, ожидаемо, зажимают меня с двух сторон. – Зачем было кусать настолько сильно?

– Это был порыв, инстинкт. Не думай об этом много. Мне просто нужно было показать, что ты принадлежишь мне. Нам.

– Угу. Только обычно люди оставляют засосы, а не укусы, - бормочу сонно, разум постепенно утягивает в тихий омут. Вик гладит меня по спине, его касания убаюкивают. Не слежу за тем, что говорю и как близко прижимаюсь к Арсу. – Тоже показательная штука.

– Обычно, да.

– А… Это очередная особенность вашей секты? Очень странная община, вот честно.


Скачать книгу "Охота на пару" - Амелия Уайт бесплатно


73
7.3
Оцени книгу:
8 3
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание