Читать книгу "Охота на пару"



Глава 27. Полина

Я пытаюсь двинуться вперед, правда. Не слушаю свой разум, не думаю о причинах. Просто один шаг, к мужчине. Они просили довериться, столько раз. Вик просил не бегать, и я выполняю обещание.

Только путаюсь в ногах, в ощущениях. Перед глазами темнеет, мышцы отключаются. Всё тело слабеет, я начинаю оседать вниз. Ломаюсь под напором событий, окончательно превращаясь в размазню.

– Эй! – чувствую, как Арс удерживает меня, вместе со мной садится на пол. – Посмотри на меня, принцесса.

– Я в порядке. Да. Нет, - кусаю губу, но всхлип все-таки прорывается. Один звук как эхо взрывов моего мироздания. – Нет, я не в порядке.

Мне хочется расплакаться. Позволить слезам смыть всю боль и страх, неверие. Вот только глаза жжет от сухости, ни одной капли. Только раздирающее чувство, словно кто-то плеснул спирт на рану.

– Я заметил. Посмотри на меня, - мужчина крепче прижимает к себе, убаюкивает на своих руках. Или лапах? Арс давит пальцами на мой подбородок, заставляет смотреть. – Это не самое страшное.

– Значит, инопланетяне тоже существует.

– Не настолько. Тебе не плохо? Не стоило тебе пить ту настойку.

– Почему? Она какая-то… Оборотническая? Такое слово вообще существует?

Ох. В голове легкий, липкий туман. Прикрываю глаза, чтобы мужчина не кружился передо мной. Кажется, Арс прав. Не нужно было касаться вообще той бутылки, вести себя настолько погано.

Мне нужно было успокоиться, получить контроль хоть над чем-то. Но сейчас плохие решение выплескиваются жжением внутри. Сожалением, от которого никуда не сбежать.

– На счет слова не уверен, - мужчина едва смеётся мне на ухо, дает надежду, что не всё потеряно в наших отношениях. – Настойка обычная, но крепкая. Не хочется тебя откачивать или искать таблетки от похмелья.

– Я не так много выпила. Я просто… Вы словно разбили меня, Арс. Раздробили на мелкие-мелкие кусочки. Всё, что я знала, во что верила. И я не могу это разобрать, не могу поверить… Как можно поверить?

– Ты ведь видела всё своими глазами, принцесса. Особенности нашего организма, щепотка магия, немного от Богов. Ты сама не хотела многое замечать, искала рациональные ответы. Но если ты начнешь смотреть внимательно, отбросишь скепсис… То поймешь, что это естественно и всегда было рядом.

– Тебе легко говорить. Ты всегда знал правду. И мы сейчас всё обсудим, да? Без утаек, начистоту?

– Обсудим.

– Хорошо. Но ты можешь одеться для начала? Сложно говорить, когда ты голый.

Запинаюсь на последнем слове, невольно окидываю мужчину взглядом. Ситуация. Так до невозможности неловкая, а Арс делает только хуже. Я понимаю, что после моей истерики ему было не до одежды. Но сейчас кажется, что разговор на целую вечность.

Я хочу услышать всё, каждую деталь. Каждый маленький, неважный фрагмент. Найти рациональное, научное объяснение или подвох. Ну это всё равно невозможно!

Оборотни.

Может, скорее отдельная раса людей? Жили в определенной местности, переняли повадки. Эволюционировали, чтобы выжить. Это больше оправдало бы силу или чувствительность к запахам, но не превращение.

В висках начинает давить от обилия информации, словно шурупы кто-то вкручивает. Но я продолжаю размышлять над этим, пока Арс ходит за одеждой. Облокачиваюсь на кухонный стол, бьюсь затылком. Вспышка острой боли приводит меня в чувство.

Оборотни реальны!

А ещё рассказы бабушки не такие уж и выдумки.

Но откуда она могла знать?!

Арс возвращается в одних пижамных штанах, но это уже хоть что-то. Мужчина затягивает меня на свои колени, прижимает к груди. Так и остается со мной посреди кухни, на полу.

Его пальцы мягко перебирают мои волосы, едва щекочет шею. Мужчина непривычно молчалив, но я благодарная за это. За маленькую паузу, попытку найти убежище в моем разуме, пока снова не началось землетрясение.

– Итак…

– Итак, - Арс копирует мою интонацию, отголоски его тона вибрируют во мне. – Что ты хочешь узнать?

– Зачем ты мне рассказал? Почему именно сейчас?

– Это главное, что тебя заботит? Не наши силы, не история, не какие-то сплетни о магии?

– Нет. Я хочу знать, почему ты это сделал. Всегда ведь есть причина, объяснение…

– А ты всегда пытаешься думать головой и анализировать, а не просто слепо идти за происходящим? Это риторический вопрос.

Сдерживаюсь, чтобы не ударить мужчину локтем. Я и так слишком много натворила сегодня, нужно держать себя в руках. Вместо насилия прижимаюсь к мужчине, укладываю голову на его плечо.

Он ведь опасен, да? Хищник. И оборотни не всегда добрые в даже в детских сказках. Но в кровь впиталась вера, до костного мозга пробралась – Арс не навредит, не поступит так со мной. Иначе не было смысла выстраивать то шаткое нечто, что между нами.

– Я не собирался рассказывать, - мужчина вздыхает спустя минуту. – Это произошло случайно. Волк расслабился, а ты хотела рассказов. Я лишь говорил, не задумываясь. А потом стало поздно. Я уж точно не ожидал, что ты обвинишь меня в издевательствах, когда признавался, что оборотень.

– Волк? Вик, ты имеешь ввиду?

– Нет, принцесса. Я ведь тоже могу превращаться.

– Это очевидно, - отмахиваюсь от факта, не настолько глупая. – Но ты сказал «волк».

– Ох, сложная тема. Если объяснять простыми словами, то ты разрываешься между разумом и сердцем. Что хочется и что нужно. И у оборотней подобное. У меня есть душа, но вот здесь, - Арс ловит мою ладонь, прижимает к груди. Сквозь груду мышц я чувствую, как размеренно бьется его сердце. – Тут ещё живет Волк, моя звериная сущность. Иногда он помогает, а иногда доставляет проблем.

– Ла-а-адно.

Киваю, откладывая все вопросы в далекий ящик. Делаю себе пометки в голове, чтобы не разбираться сейчас. Мне хочется впитать в себя всю информацию, только бы не сойти с ума. Как в подготовке к экзаменам. Сначала поверхностно читаешь, чтобы хоть что-то знать, а после углубляешься и углубляешься, пока не станешь специалистом.

Я едва ерзаю на коленях Арса, морщусь. Потому что на мне нет белья, ткань штанов немного раздражает кожу. Но это такая маленькая проблема, в сравнении с тем, что дыхание мужчины согревает… И прекращать мне не хочется.

– Вы должны были мне рассказать сразу. До того, как у нас что-то завертелось. Это базовая честность.

– И что-то бы поменялось? Ты бы не стала с нами спать? Не позволила бы себя целовать, раз я иногда становлюсь волком?

Ответ застревает в горле. Открываю рот, но ничего не могу сказать. У меня столько мыслей о банальном праве знать, но они все кажутся глупыми. Незначительными.

Поэтому лишь отрицательно качаю головой.

– Нет, но я бы знала. И не чувствовала себя преданной, думая, что вы шутите надо мной. И… Извини меня за то, как я себя вела. Это было ужасно.

– Это было терпимо, принцесса. Я не ожидал, что ты отреагируешь радостью или спокойно. К тому же, лучше тебе извиниться перед Виком. Это его ты заставляла превращаться раз за разом.

– Да, но… Это неприятно? Становится волком?

– Это больно, Поль. Словно за мгновение у тебя ломает все кости, разрывает кожу, лопаются капилляры. Снова и снова, каждое превращение.

– Господи! Ты шутишь? Скажи, что это не так! – поднимаюсь на ноги, едва не поскальзываясь. Не могу поверить, что это правда. Нет, Вик бы не стал так делать, конечно. Судя по рассказам Арса – лучше умереть, чем такую боль испытывать. – Это ведь не так?!

– Это так, но мы привыкли. Неприятно, но длится недолго. Вику будут приятны твои извинения. Он в этом плане реагирует острее меня.

– А тебя не задело?

– Скорее, взбесило. Но я Альфа, я привык улаживать конфликты внутри стаи. И терпеливым я умею быть. Поэтому за меня не переживай. Иди к нему.

– Может…

Растерянно оглядываюсь, ищу причину задержаться. Как нашкодивший ребенок, избегающий гнева родителей. Мне не сложно извиниться, искренне и понимая, что я наделала. Но мне страшно, что Вик не простит, отвернется.

Он просто ушел, он оставил меня. И сейчас я осознаю, насколько сильна моя вина. Сколько боли пришлось выдержать мужчине, когда я хотела смотреть снова и снова.

Что, если он решит, что я не стою этого? Истерики, проблемы… Не всякий захочет подобного. И так мужчины оказались слишком терпеливыми, разительно отличались на фоне моих знакомых.

Как бы мне не хотелось вернуться к обычной жизни, я не уверена, что смогла бы. Оставить всё позади, отказаться от мужчин. А меня словно приклеило к ним, связало. Тугими узлами, которые не перерезать.

Удивительно, но меня не волнует, что они оборотни. Сам факт происходящего – да! Но не конкретно про них, это почти ничего не меняет. Будь они обычными людьми, оборотнями или гоблинами – суть одна.

Мне хочется их целовать, обнимать. Чувствовать их внимание, вожделение, интерес. Запереться подальше и игнорировать все проблемы мира. Найти в этих мужчинах свою тихую гавань.

Я накидываю на плечи длинное мужское пальто, кутаюсь в него, утопаю в запахе парфюма. Обуваю сапоги, едва не падая. Настойка точно была лишней, пусть и приятно греет.

На улице холодно, мороз щиплет оголенные ноги. Пытаюсь быстро найти Вика, но его нигде не видно. Словно он исчез насовсем, не оставил никакого следа.

Боковым зрением ловлю движение вдалеке, между деревьев. Нервно вздрагиваю, поджимаю плечи из-за погоды. Хочется обратно в тепло, не разбираться с оборотнями и сверхъестественным.

А шаг сделать не получается. Потому что Арс не зря считается говоруном. Всего одной фразой пригвоздил к земле, выпотрошил всю. И мужчина прав.

То, что они оборотни, ничего не поменяло. Не в том, как они ко мне относились. Только немного объясняет все те странности, что я списывала на секту. И как-то совсем мои чувства к ним не исчезают, не испаряются от новых фактов.

Любовь моих бабушки и дедушки всегда вызывала уважение, требовала подражать. Два совершенно разных человека, но научились принимать друг друга любым. И я так тоже умею.

Наверное.

Или научусь.

– Вик? – зову смелее, спускаясь с веранды. Снег хрустит под ногами, разум становится кристально-чистым, пары алкоголя выветриваются. – Вик, пожалуйста, нам нужно поговорить.

Мне не по себе от темного леса впереди, да ещё и говорю сама с собой. Может, мужчина вообще уже убежал далеко-далеко, а я тут распинаюсь. И вдруг в темноте не его образ мелькает?

Сглатываю, но остаюсь на месте. Ещё немного приближаюсь к концу поляны. Арс бы не отправил меня в опасное место, он не такой. И слух у мужчин сверхъестественный, значит, Вик должен меня услышать.

– Я бываю дурой, - выдыхаю, не умея извиняться. Не в таких ситуациях. – Мне хочется столько у тебя спросить. Нормально, без моей истерики. А ещё попросить прощения. И, знаешь, я довольно упрямая. Никуда не уйду, пока ты не дашь мне ещё один шанс. Вот. Сами меня поймали, так что теперь осталось только смириться с моим паршивым характером. Я буду ждать.

С каждой минутой моя уверенность начинает таять. А скорее покрывается инеем от холода. Дрожу, но не возвращаюсь в дом. Я хочу увидеть Вика, узнать, что ничего не испортила. Или извиняться до тех пор, пока всё не станет нормально.

Растираю окоченевшие руки, жалею, что не оделась теплее. Сегодня было принято столько неправильных решений, что уже ничему не удивлюсь. Поспешно обиделась на признание Арса, отреагировала потом истерикой. Замерзнуть насмерть – не такая уж печаль.


Скачать книгу "Охота на пару" - Амелия Уайт бесплатно


73
7.3
Оцени книгу:
8 3
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание