Читать книгу "Куница. Том 2"



Глава 21

Подмосковье. Поместье Барона Мартена

Январь 1983 года

Всё необходимое для очищения от различных пакостных ритуалов мне обещали подготовить за неделю, что достаточно быстро. Сроки поджимают, не иначе. Мне, конечно, ничего не объясняли, только показали парня, с которого надо снять посмертное проклятие, всё. Об остальном можно было догадаться. И я догадывался, в качестве разминки для мозгов.

Агента внедрили в некую группу, где в какой-то момент всем поставили эти проклятия. У парня был выбор — отказаться и выдать себя, либо согласиться носить в теле бомбу замедленного действия. Логично?

Как бы не так. С каких пор Вымпелу нужна своя разведка, которая куда-то там внедряет агентов. Куда? Против кого воевать закрытой организации, сосредоточенной на защите? Наоборот, к ним должны внедрять агентов, в это поверить проще, но всё равно сомнительно. Если Вымпел по своему уставу не имеет политического влияния, то...

Устав врёт. Или в Вымпеле, помимо официальной функции, заложены ещё какие-то. Как ни странно, всё, что мне известно из будущего: Вымпел является именно тем, чем должен быть, сетью узлов стратегической защиты. Ничего более. Никаких упоминаний о какой-то иной деятельности. Жаль, возможности применить глаза и заглянуть за рамки того, что я успел увидеть, не представилось.

А если я ошибся и это не Вымпел. То есть да, сама крепость прямо типовая, сам таких видел не одну штуку, но здесь надо правильно пользоваться логикой. Если известно, что все автомобили ездят на колёсах, но это ещё не значит, что весь транспорт, использующий колёса, является автомобилем. Но если это не Вымпел, то на кого мне предложил поработать Дмитрий?

Посмотрел на Олега.

— Ты знаешь что-нибудь о том, куда мы ездили?

Ликвидатор встретился со мной взглядом через зеркало заднего вида.

— Мы несколько раз приезжали в это место. Что внутри мне неизвестно, — ответил мой водитель.

Ладно, поживём — увидим. То, что ребята напрямую финансируются государством, это к гадалке не ходи. А значит, ничего противоправного я, по идее, не совершаю. Не должен, во всяком случае. Расспрошу тёзку при встрече, а пока это дело можно отложить.

В лицей я уже не успевал, о чём совершенно не беспокоился. Вернувшись в поместье, я не удивился автомобилю Славяны и скучающему водителю. Я не сообщал, когда вернусь, и девушка наверняка занялась братом. Однако пойти и поздороваться надо, это банальная вежливость.

Первой, правда, мне встретилась Анна.

— Господин, — женщина поклонилась. — Вы вернулись.

Скептически на неё смотрю, видя в глазах бесенят.

— Звонили из лицея, один раз администрация и дважды одна особа, что приехала сразу после окончания занятий. Не получив от меня исчерпывающей информации о вашем местонахождении, отправилась тиранить вашего брата, чтобы не было заметно беспокойство, испытываемое госпожой Кудрявцевой.

Вздыхаю.

— Где они?

Анна улыбнулась так, что мне захотелось дать ей по лбу.

— Тренируются, господин.

Шутница, чтоб её. Оставляю управляющую дальше наслаждаться своей догадливостью, а сам нахожу Славяну и Михаила. Повышенный тон обрушивается на меня, стоит открыть дверь и нарушить контур звукоизоляции тренировочного зала.

— Нет, нет и нет! Твоими топорными комплиментами можно дрова рубить! Тоньше, Миша!

Брат с тоской и надеждой посмотрел на меня, но я остановился и сложил руки в замок, показывая, что защищать его не стану. На лице парня отразилась скорбь всеми преданного страдальца, после чего Миша встряхнулся и попробовал снова.

— Пусть даже ты на меня ругаешься, но твой голос подобен журчанию прохладного ручейка в жаркий день, я готов слушать его вечно.

Славяна вздохнул, отрицательно покачав головой.

— Дима! Спасай меня! — пожаловалась мне девушка. — Я столько всего выслушала за этот месяц, что уже не могу отличить, это было плохо или всё же терпимо.

Хмыкаю, подходя ближе.

— Терпимо. Наедине, да в подходящей обстановке, могло бы и сойти, но вообще про ручеёк ты завернул, — улыбаюсь брату. — Иногда стоит быть проще.

Миша нахмурился в ответ.

— Например?

Перевожу взгляд на Славяну, с любопытством ожидающую моего ответа.

— Ты очаровательна. И очень мила, когда жалуешься, сразу хочется обнять тебя и пожалеть.

Славяна с радостью показала Михаилу на меня:

— Вот! Бери пример с брата! Конечно, хочется треснуть его за такие слова, но мне было приятно!

Михаил вздохнул.

— Да, я понял. Мы уже перейдём к чему-нибудь ещё? Что толку от этих разговоров, если Марина меня не только слушать не станет, даже на пушечный выстрел не подпустит?

Славяна подумала, перевела взгляд на меня. Киваю:

— Признаю, пора двигаться дальше. Понимаю, ты получала от процесса невероятное удовольствие, но ничто не длится вечно.

Миша нахмурился, на что девушка не обратила ни малейшего внимания.

— Да, пожалуй. Что делать, мы уже придумали. Единственный способ для Миши оказаться рядом с Пожарской без опасности получить заклинание в лицо — маскарад. Мы с Людой начали работать над костюмом, там не так сложно. Но входной билет нужно достать тебе!

Миша при упоминании костюма вновь изобразил вселенскую скорбь, но про форму, которая мужчине всегда к лицу, не заикался. Полагаю, от этого Славяна его уже отучила. Я, впрочем, его скорбь разделял.

— Это мне надо каким-то образом узнать, на каком маскараде будет Пожарская, а потом ещё успеть подсуетиться с билетами?

— Никто не говорил, что будет легко, так ты мне сказал? — улыбнулась Кудрявцева. — На самом деле мы знаем, когда будет следующий карнавал. Здесь вопрос в другом.

Девушка перевела взгляд на Михаила. Задумчивый взгляд, намекающий, что есть какая-то глубокая и сложная проблема.

— Как сделать так, чтобы Михаил на карнавале блистал?

Я тоже задумчиво посмотрел на брата.

— Магические способности пока развиты недостаточно.

— Ага, — поддержала девушка.

Миша напрягся под нашими взглядами. Славяна оценила его фигуру, посмотрела на меня сравнивая. Понять, о чём она подумала, было несложно.

— Нет, за него я выступать не буду.

— Жаль, — внешне Кудрявцева ничуть не расстроилась. — Это бы всё упростило.

— Ага, а когда вскроется истина, и выяснится, что Марина влюбилась в меня, а не в Мишу. Нет, не будем так рисковать.

Здесь девушка вынуждена была согласиться.

— Да, твоя правда. Тогда нужен артистизм. Миша должен устроить шоу, что покорить сердца и души гостей.

Пару секунд мы молчали, а затем синхронно выдали вердикт:

— Не выйдет.

— Эй! Не говорите так, будет меня здесь нет! — напомнил о себе Миша.

Киваю:

— Хорошо. Предлагай.

— Я могу продемонстрировать свои таланты! — предложил брат. — Мне есть чем произвести впечатление!

Мы со Славяной переглянулись, внешне никак не отреагировав, но оба испытали одинаковый скепсис.

— Например? — спрашиваю.

Миша на миг задумался.

— Я отлично держусь в седле. Фехтую... Ещё...

Киваю:

— Ага, разбираешься в военной технике и оружии, тактике и так далее. А какие-нибудь таланты, которые, во-первых, не относились бы к любому кадету любого военного училища, во-вторых, могли бы произвести впечатление на даму?

Брат взмахнул руками:

— Тогда в чём вообще смысл? Разве в паре люди не должны принимать друг друга такими, какие есть?

Я поспешил прервать череду вопросов:

— Умную мысль сказал, но только есть один нюанс.

Славяна подхватила:

— Ага. Если бы мы говорили о девушке твоего уровня — всё было бы примерно так. Ей бы, возможно, хватило и просто того, кто ты есть.

Однако я не был согласен:

— Не, дело даже не в этом, Миша. В идеальных отношениях оба партнёра действительно принимают друг друга такими, какими они являются, но! Разве ты не хочешь для своей возлюбленной научиться чему-то новому? Пусть какой-нибудь мелочи, может, игры на гитаре? Смысл в том, чтобы вы оба развивались, достигали новых вершин, получали новые навыки.

Славяна с удивлением на меня посмотрела:

— Ты откуда это вытащил?

Пожимаю плечами:

— Прочитал в каком-то журнале. Смысл вы поняли.

— Это всё отлично, — Мишу я не убедил, — но ты предлагаешь мне всё отложить на полгодика, пока я не научусь играть на банджо?

Киваю:

— В идеале — да. Но полгодика у нас нет, — поворачиваюсь к Славяне. — Что вы придумали?

Она делает удивлённое лицо, но немного фальшивит.

— А почему ты думаешь, что мы что-то придумали?

— Просто знаю, что вы умнички и вообще замечательные девушки, поэтому не могли бросить всё на самотёк.

Кудрявцева улыбнулась.

— Льстец, но приятно. Да, мы придумали шоу. И тебе, Миша, придётся его отрепетировать. А ты, Дима, займись приглашениями на пять персон.

Я удивился:

— Пять?

— Ну мы же не можем пропустить шоу, которое сами устраиваем! — привела непробиваемый аргумент Славяна.

Резонно, даже не поспоришь.

— Сделаю.

На этом с братом и Славяной я закончил. Следующий в списке Данко. После происшествия парень немного присмирел, но гонор за один урок не выбился. Поэтому я отслеживал состояние цыганёнка, чтобы знать, когда ждать следующего бессмысленного и беспощадного подросткового бунта.

Данко я застал за отработкой одного из базовых упражнений в другом тренировочном зале. Понаблюдал несколько секунд, вздохнул.

— Стоп.

Данко тут же возмутился.

— Я всё правильно выполнял!

Пристально, насколько смог, посмотрел на него.

— Уверен?

— Конечно! Одно из первых упражнений, которому я научился! — настаивал Данко.

Вот иногда он схватывает материал, а иногда включает барана.

— Ещё раз, первая стойка.

Базовые упражнения потому и называются базовыми, так как помогают понять движение магии. Только представители самых родовитых семей чувствуют магию так же легко, как собственное тело, мне пришлось пройти через такие же упражнения в своё время. Другое дело, что я их проскочил относительно быстро, а Данко вот ещё страдает.

Парень расставил ноги и привёл руки в правильное положение. Здесь ошибок нет.

— Магия.

Он чуть сжимает кулаки, пуская энергию по каналам. Плохая привычка, особенно для боевого мага, показывает, что ты готовишь заклинание. Однако отучать будем после того, как он освоится с заклинаниями. Здесь, пока, тоже всё верно.

— Вторая стойка.

И сразу ошибка. Хлопаю по пояснице.

— Выпрямись. Руки выше. Третья стойка. Стоп!

Привычка уже выработалась, и Данко, прежде чем принимать следующую стойку, вернулся к неправильной второй.

— Что не так? — обиженно спросил он.

Ему, наверное, казалось, что спрашивает с вызовом, но получалось — обиженно.

— Сейчас я тебя научу.

Сосредотачиваюсь, подготавливая специальное заклинание. Болезненное, хотя и безопасное, учебное, позволяющее временно сбросить память тела, чтобы преодолеть неправильно сложившуюся привычку.

— Сделай глубокий вдох.

— Что ты дела...

— Глубокий вдох, я сказал!

Данко не спорит и загоняет воздух в лёгкие. Кладу ладонь на спину цыганёнка, между лопаток. В следующее мгновение Данко едва не падает, вскрикивая от боли. Ведь умение стоять на ногах тоже постепенно становиться привычкой.


Скачать книгу "Куница. Том 2" - Вадим Оришин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание