Введение в Эфир

Semyon2
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Не каждый инициируется пройдя через Пролом. И Эфирные пути не легче обычных. Враги не спят, а качаются, а союзников мало как никогда. Но главное, о чем нельзя забывать:

Книга добавлена:
17-01-2023, 09:37
0
244
65
Введение в Эфир

Читать книгу "Введение в Эфир"



Глава 20. За поворотом

Все, по очереди, выглянули за угол. Кроме замёрзшей Целительницы, все так или иначе поддержали жизненную позицию Корневища. Я последним пошёл полюбоваться на дальнейшее приключение, вызвавшее такую бурную реакцию. Сразу стало понятно откуда взялся холодный воздух. Весь зал был покрыт льдом, стекавшие по стенам струйки воды застыли, добавляя ровным стенам рельефа. Пол, хоть и не был похож на каток, тут и там был покрыт затвердевшими лужами. Посреди внушительного помещения стояло чудовище, похожее на ящерицу, только голубого цвета. Именно от него по пещере расходился холодный воздух. Его рост был около полутора метров, а длиной все шесть. Туловище держалось на шести ногах, которые имели по три пальца и имели немаленькие серповидные когти, выполненные из синих кристаллов. Такой же, только тонкий и ровный, и с ещё более глубоким цветом, торчал из хвоста, как жало у скорпиона, хотя сам хвост волочился по земле.

— Морозная Саламандра, двадцать пятый уровень, босс. Восемнадцать тысяч хэпэ. — Прошептала мне в ухо Виолин.

— Не мини? — Девушка отрицательно покачала головой. Потом до меня дошло, — восемнадцать тысяч?!

Мы спрятались обратно за угол и начали обсуждать тактику на бой. Бить или не бить вопрос вообще не стоял, всё сводилось к тому, чтобы у Целительницы хватило энергии. Я предложил измельчить пол перед Саламандрой, чтобы она провалилась туда, когда кинется на нашего Бастиона. Виолин согласилась попробовать. После этого мне предписывалось стоять недалеко от лучника, и стараться не сдохнуть. Можно использовать Гейзер, но не забывать обновлять Камнекожу и Оковы, в общем, мне отводилась роль поддержки.

Похоже, что Саламандре мы сразу не понравились. Как только мы вышли в зал, она рванула к нам, как с цепи сорвалась. Её когти цеплялись за камни, производя противный скрежет. Корневище остановился, и я кинул Зыбучие Пески прямо перед ним. Как и обычные ящерицы, жители пустыни, Саламандра не спешила проваливаться на всю глубину. Когда она забежала прямо в изменившийся круг, передние и средние ноги немного погрузились, и она замедлилась. Благодаря потере скорости, задние лапы как-то по-особому раскорячились и не ушли в грунт. Чудовище остановилось и начало делать попытки выбраться. Опираясь, в основном, на последнюю пару ног, Саламандра стала вытаскивать передние. У неё могло бы и получиться, но я решил не ждать, и вернул Пескам твёрдость досрочно.

Морозная Саламандра стреножена.

— Оковы.

Две из трёх пойманных лап покрылись большим количеством земли, а ещё одну покрыл лёд. Несмотря на разницу в уровнях, радиус Ледяных Оков был меньше, чем у моих, хотя они сами намного крепче. В отличии от Лютиков, Саламандра и не думала впитывать лёд. Бастион Рывком приблизился к чудовищу, и что есть сил нанёс удар по ноге. Не ожидавшая такой прыти громада отмахнулась хвостом, но не попала. Второй удар Корневище смог отразить щитом, после чего отступил так, чтобы его не достали ни лапы, ни хвост. Тот час же в воздухе запели стрелы и Ледяные Копья. Для начала, Пробей опробовал все виды своих боеприпасов. Режущие и отравленные стрелы не дали результата, обычные и бронебойные в основном показали себя хорошо. Но лучше всего работали снаряды, оставшиеся от ловушки, хоть к ним и пришлось использовать какое-то стабилизирующее умение, их оперения для точной стрельбы на дальнюю дистанцию не хватало. Так как их было всего пять, энергия у лучника не кончилась, и он продолжил усиливать остальные свои выстрелы.

Саб-Зеро тоже оказался небесполезен, его манипуляции били Саламандру, хотя и не были столь эффективны, как хотелось бы. Но хотя бы не лечили, как Лютиков. Ручеёк стояла возле нас, время от времени восстанавливая Бастиона и, намного реже, Шпионку. Виолин вообще крутилась волчком, обрушивая лавину ударов на противника, иногда меняя оружие. Судя по всему, кинжалы опять оказались не особо эффективными, и большинство ударов девушка наносила моей палицей и какой-то дубинкой, похоже, сделанной из льда. Корневище орудовал мечом, раз за разом врубаясь в одну из ног монстра. В то же время ему приходилось блокировать атаки кристаллическими когтями, которые не только наносили тяжёлые удары, но и пытались его заморозить. Как и практически все в этом боевом плане, не зря же эти теплицы льдистые. Сверху и по бокам чешуя Саламандры была довольно крепкой, а вот брюхо явно было помягче, поэтому мои редкие Гейзеры тоже вносили свою лепту в общее дело. Но большую часть времени мне приходилось уделять удержанию ног чудовища на месте. Несмотря на то, что радиус Оков позволял сковывать сразу пару лап, не скажу, чтоб это было легко — Саламандра продолжала выламываться из земли, и, если бы не Саб-Зеро, у неё бы уже давно получилось.

Как раз, когда мы смогли нанести 4500 урона, при этом неплохо поранив одну переднюю лапу и одну среднюю, она и сумела освободиться. В среднюю в основном стрелял Пробей, чтобы не зацепить своих. Поэтому она напоминала подушечку для иголок, а пробившие конечность насквозь, снаряды из ловушки противно скрипели по боковой чешуе. В это время хвост Саламандры изогнулся над её головой, на манер скорпионьего, и ударил перед мордой, целясь в Корневище. Он успел отскочить, но споткнулся, и упал на одно колено. Кристалл в хвосте, промазав по нему, ярко засветился и ударил по полу. Раздался мелодичный стеклянный звон и от места попадания начали расходиться круги ледяных нагромождений. Щит принял на себя особо сильный удар, и даже немного вогнулся, но не сломался. Вся нижняя часть тела Бастиона оказалась закована в лёд. Виолин ушла от урона простым сальто, прыгнув вперёд, на уже возникшие куски льда. Её баланс был прекрасен, она ходила по выдающимся столбикам, как танцовщица напополам с японским ниндзя. Конечно же, не забывая постукивать монстра, который и сам восстанавливался после удара. Ручеёк приняла удар на какую-то защитную сферу, которая вообще не дала льду прикоснуться к ней. К нам волна холода добралась сильно ослабленной, и была не выше колена. Я поднял Земляную Волну на максимально доступную мне высоту, поэтому и урон, и захват были довольно слабы.

Морозная Саламандра нанесла Вам 10 урона. Вы стреножены.

Земляная Волна отозвана.

Слишком много льда не лучшим образом повлияли на моё средство передвижения. Но зато я уже стоял практически сверху, а лёгкую наледь на ботинках оббил не напрягаясь. Пробей, хоть и покрылся льдом до колен, особых неудобств тоже не испытывал. Он всё равно стоял в боевой стойке, удобной для стрельбы, и менять положение не было необходимости. Он и Виолин остались единственные, кто не прекращал бить Саламандру. Даже Саб-Зеро пришлось потратить немного времени для освобождения, да и для сбора льда. Я так понял, что как базовый материал, он превосходил тот, которым пользовался он сам. Поэтому, как только он вернулся к атаке, Ледяные Копья стали наносить больше урона. Оковы же как мои, так и Саба, потеряли смысл. Пока мы выползали изо льда, босс полностью освободил свои лапы, а новые Оковы разбивал за секунды. Как хорошо, что развить полную скорость он не мог. Но даже так, монстр резко кинулся на Корневище, пытаясь достать его своими когтями, пока щит вморожен в пол. Режущее лезвие спаты плохо разбиралось с поймавшей хозяина стихией, даже рукоятью получалось разбить больше льда, чем им. Виолин, бросившись за Саламандрой, нанесла ей только один оглушающий удар, а потом бросилась обстукивать застывшую воду дубинками. Таким образом щит и большая часть туловища были на свободе, а здоровье восстановила Ручеёк, заодно включив что-то типа ауры, которая восстанавливала здоровье по единичке за несколько секунд, зато всем.

Теперь, когда её подвижность ничего не ограничивало, Саламандра попыталась развернуться на полную. Рывки, подобные предыдущему, начали повторяться, и не только в сторону Бастиона. Один раз Саб-Зеро пришлось выставлять ледяную преграду, чтобы защитить подругу, а другой Корневище чуть ли не за хвост оттаскивал чудовище от Виолин. Шпионку быстро подлечили, а сама Целительница не пострадала. Иногда у меня получалось прервать разгон ящерицы на полпути, но, к сожалению, не каждый раз. Оковы рассыпались сразу же, как только в них попадала Саламандра, но на этом рывок и заканчивался, и к ней подбегал Бастион и перемещал её внимание на себя. Кроме этого, я по разу обновил Камнекожу на соратниках, и постреливал Гейзером под брюхо монстра. Ах да, ещё я снова вызвал Волну, как только ледяных торосов стало поменьше. Только мы опять настроились на спокойную работу, как сняли монстру вторую четверть здоровья. В честь этого он решил сделать нам ещё один сюрприз.

Мои товарищи ожидали, что Саламандра снова применит своё Кольцо Льда, но она только прикрылась одним рядом выростов и укрывшись за ним, начала подпрыгивать, выбивая странный ритм когтями и хвостом. Стены вокруг нас ожили, на них разгорались кристаллы, начиная с белого, мёртвого света, постепенно наливаясь синевой, достигая того же цвета, что и у Саламандры. Виолин приказала всем собраться у входа. Как обычно, Бастион стал впереди, а остальные сгрудились за ним. Кристаллы ожили и начали выползать из стен. Они освещали тех, из чьих тел они торчали. Более мелкие саламандры появлялись из дырок в стенах на зов старшей сестры. Корневище перекрыл щитом проход, не давая мелким ящеркам добраться до нас. Когда почти все миньоны собрались перед щитоносцем, под ними образовалась позёмка, кружась на месте, она двигалась всё быстрее и быстрее. Сначала я подумал, что это ещё одно умение большой Саламандры, но, когда рядом со мной резко выдохнул Саб-Зеро, а младшие монстры оказались обложены льдом, я понял, что это была наша атака. Это же подтверждала целая простыня Эфирных надписей, промелькнувших перед моим взглядом.

Саб-Зеро нанёс 43 урона Малой Морозной Саламандре. Малая Морозная Саламандра замедленна.

Дополнительное приглашение никому не понадобилось, все начали атаковать, не давая противнику опомниться. Я привычно палил Гейзером, нанося довольно неплохой урон. Когда количество ящерок уменьшилось вдвое, к ним подоспел и сам босс. Стало сложнее, позёмка не могла замедлить Саламандру, и наносила ей заметно меньше урона. Она сама же била хвостом по стенам, высекая осколки льда и камня, которые летели в нас не хуже шрапнели. Досталось всем. Небольшие числа урона от каждого снаряда складывались во внушительные числа, особенно для манипуляторов. Никто из нас троих не мог похвастаться высоким количеством здоровья, ведь наши характеристики изначально давали только по пять пунктов на единицу. У Целительницы и Криоманта были вещи, добавляющие понемногу ценного ресурса, а у меня такой предмет был вообще только один. Ручеёк не стала ждать, и сразу подлечила нас, а Виолин приказала убраться от обстрела. Сама она перепрыгнула через Бастиона и побежала вперёд, вырезая мелких и уворачиваясь от атак босса. На младших саламандрах, не успевших нарастить твёрдую чешую внахлёст, её кинжалы работали на отлично, уменьшая здоровье с огромной скоростью. Осадник теперь стрелял чуть медленнее, зато каждый выстрел из тяжёлого лука, попадал как минимум в две цели.


Скачать книгу "Введение в Эфир" - Semyon2 бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Городское фэнтези » Введение в Эфир
Внимание