Клан. Искры под снегом

ShadowCat
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Две жизни, идущие параллельно.

Книга добавлена:
27-05-2024, 14:16
0
118
127
Клан. Искры под снегом
Содержание

Читать книгу "Клан. Искры под снегом"



***

Остаток семейного отпуска промелькнул, как одно мгновение. Беззаботные дни, сотканные из счастья, плавно переходили в жаркие ночи, искрящие страстью. Виана кожей чувствовала невидимые искры, проскакивающие между ней и Барретом, даже когда он просто держал её за руку, учил балансировать на доске с парусом и ловить ветер, показывал приёмы, заваливая её на песок или позволяя уронить себя, укрывал шалью от вечерней прохлады, или шёл рядом, задумчиво любуясь мирным небом и просторами океана.

- О чем задумалась?

- Да так... интересно, по сколько детенышей бывает у оборотней?

- Обычно, один. Редко - двое или трое, мы же не собаки, - Баррет удивился, но зная любопытство Ви, был готов к любому вопросу.

- А почему вы на луны воете?

- Нравится нам. Традиция такая.

- Некоторые люди думают, что вы так поёте.

- Некоторые ваши певцы воют так, что даже нам страшно.

- Хоть что-то общее, - Ви и Росс дружно расхохотались.

Под утро, начиная привычно мерзнуть, она жалась к нему и сонно просила перекинуться. Зверь или полуволк согревал собой лучше всякой грелки. Спать обнаженной в его объятиях было... волшебно. Виана стала понимать Химеру, любым пижамам и пледам предпочитающую крылья Ра. Если ликвидатору так же уютно и сладко под крылышком у экзарха, как ей - в объятиях наместника, как отказаться? Рамона-иерарха аналитик побаивалась, но чувства Химеры перестали казаться чем-то запредельным. Ви сама ощущала, как внутри прорастает что-то подобное.

Страх и отвращение к любому физическому контакту, без того крепко потрёпанные Химерой, окончательно ушли в прошлое. Ви с нуля училась верить и заново узнавала мужское тело. Ей нравилось его трогать, гладить, целовать, постоянно касаться. Зная, сколько удовольствия это приносит ему. Во время близости Баррет любил смотреть в глаза, читая чувства по взгляду, лицу, запаху. Это ещё больше возбуждало Ви. Её возбуждало все, что связано с ним.

Оборотень прекрасно плавал, в любой ипостаси, а она прекрасно плавала на нем. Эл смеялся. Ей самой было смешно. Трусиха, которая избегала даже бассейна, наслаждалась океаном, ночными заплывами и пустынными дикими пляжами. Там можно сколько угодно стонать и кричать, распугивая береговых птиц и квазиразумных сухопутных крабов. Кроме них, никто не услышит, не осудит и не помешает.

Впервые за долгие обороты хотелось не существовать, а жить. Не тлеть, затыкая рваные дыры в душе работой и любовью к сыну, а гореть, дышать, идти вперёд. Смеяться когда весело, плакать, если больно, танцевать, петь, дурачиться на равных с Элом, если хочется, быть собой и просто любить.

Временами ещё накрывал панический страх при мысли о беременности и родах. Особенно, если она оставалась одна. Пару раз Ви почти поддалась слабости и пожалела о снятом заклинании. Но желание увидеть на руках у мужа их дитя, а в любимых глазах - полное, безграничное счастье, пересилило. Она убежала к океану и глубоко дышала, пока паника не отступила. Баррет вышел следом, ощутив её душевную боль. Он не требовал отчёта, ничего не говорил. Просто обнимал и был рядом, как воздух. И от этого страх таял, с каждым разом становясь все слабее. Рамон и Химера не позволят ей так просто подохнуть, метка выправит здоровье, а её сын в любом случае не останется один. Зато в мире появится ещё одно существо, которое можно любить, и которое будет всем сердцем любить её. Просто потому, что она - мама.

- А в какой ипостаси оборотни рождаются?

- Посмотри голограммы.

- Ну расскажи!

- Точно, вылитый Эл, - оборотень вздыхал. - Рождается обычный малыш, только с подвижной ДНК. Когда детёныш начинает осознавать себя, а значит, и своего Зверя, просыпается способность к обороту. Или не просыпается, если Зверь слишком слаб.

Глаза Вианы сияли. У неё появился свой маленький секрет. Иногда она порывалась рассказать мужу, что больше не предохраняется. Но давать надежду слишком рано казалось жестоким. В таких моментах Ви была суеверна, опасаясь неосторожным словом или поступком спугнуть хрупкое маленькое чудо. Ви представила шустрых ребятишек, обратившихся стайкой милых забавных волчат. Кажется, она их уже любила. Эл будет в восторге от братишки-оборотня или сестрёнки, похожей на папу. У детей Рамона и Химеры вообще будут крылья. Какое это имеет значение?

... Человечность - это не в генах, а в головах. Как и бесчеловечность... Самые страшные монстры скрываются под масками людей. И наоборот.

Она уже не могла засыпать, не чувствуя рядом большого, сильного горячего тела. Даже когда оборотень ненадолго убегал в заросли или на побережье размять лапы, Ви ждала. И только дождавшись, спокойно засыпала на его плече или под бочком, слушая биение сердца и вдыхая его запах. Возбуждающие древесно-мускусные и можжевеловые нотки, утренние росы и океанскую соль. Было любопытно узнать, чем она пахнет для него. Но Ви понимала, что никакими словами этого не передать. Поэтому не спрашивала.

Ей понравилось носить короткие платья из летящих тканей, открытые купальники и майки с шортами. Слишком приятно было ловить на себе взгляды оборотня, полные восхищения, любования, желания и хищного предвкушения. А чужие взгляды до неё просто не долетали, сбиваемые Наместником издалека, как пули на излёте. Баррет ревностно охранял свою территорию, самку и детёныша. Чистая ревность или отношение собственника могли бы испугать Ви. Но в его глазах и поведении скорее ощущался страх потери и потребность заботиться, чем опьянение властью и желание самоутвердиться за счёт того, кто слабее. Она понимала разницу. Сама так же боялась за сына. Они оба привыкли жить в вечной боеготовности, ожидании удара, среди опасностей, под прессом постоянной угрозы. И толком не умели расслабляться. Чтобы научиться мирной жизни и привыкнуть к ней, нужно время. Виана и не рассчитывала, что это будет легко. Наместник, у которого власти больше, чем у любого короля, с состоянием, равным стоимости средненького мира - и дочь крестьян из средневековой деревушки. Человек - и оборотень. Какое у них будущее?

Счастье пугает. Иногда даже больше, чем горе. Беда привычна, знакома. Уже от этого проще. Счастье ощущалось настолько непривычно и чуждо, что казалось аномалией. Задержалось их счастье, заплутало среди миров. Эфемерное, ветреное, неверное, оно пугает хрупкостью, непрочностью. Тем, что за него придётся платить. Виана бросила белый камушек в океан, наблюдая, как по воде лениво расходятся круги. Сколько бы она ни бросала камушков - они всегда падают в центр круга.

- Что тебя тревожит, берёзка?

- Что сказка быстро закончится.

- Она не закончится, пока мы сами этого не позволим. Сказка - это не божий дар, а ежедневный труд. Мы сами себе добрые и злые волшебники, моё чудо.

- Наверное, ты прав. Уже завтра я вернусь к своим проектам. Если честно, уже соскучилась по Проксиме.

- Ви..., - Баррет осторожно отвёл с её лица жемчужную прядь. - Твои проекты закрыты.

- Что? Ты... как ты мог? - после долгой паузы выдавила Виана, отступив на шаг.

- Не я. Экзарх Рамон. Метакод Каэроса нестабилен. Я так понял, он решил перестраховаться. Допуск на Квинту, в лаборатории и схроны уровня А закрыт для всех, кроме меня.

- А для меня? - не могла поверить Ви.

- Для тебя - особенно. Уж не знаю, чем вызвано такое решение. Может, вероятностью угрозы. Метакод и порталы - не игрушки. Кроме меня, на Проксиме никого не останется. Даже техников, наладчиков, статистов и охраны. Прости, берёзка. Приказ есть приказ.

Виана молча слушала, что говорит начальство. Именно начальство, о чём она за последние дни и ночи успела забыть. Сквозь шум в ушах, она физически ощущала, как все её яркие, амбициозные планы разбиваются вдребезги, вместе с карьерой. Рассыпаются, как карточные домики или песочные замки. То, что выглядело таким надежным, оказалось выстроенным из песка и на песке. Один приказ перечеркнул годы усилий и кропотливого труда, в момент лишив её любимых детищ. В каждом проекте, каждой разработке остались не только её труд и бессонные ночи - в каждый она вложила частички души. Невыносимо было даже подумать о том, что Проксиму могут закрыть, а разработки прекратить. А о том, что её проекты передадут кому-то другому - ещё больнее. Кому она нужна на секретном объекте? Женщина и человек... ничтожество. На Земле Смерти просто не было выбора. А здесь хватает тех, кто справится лучше неё. Тех, кто объективно лучше неё. Сильнее, умнее, достойнее. Учёных цивилизации, опережающей на тысячи и миллионы оборотов. Мужчин. И магов. В горле застрял горький ком, грудь сжало, как тисками. Если бы не генетический материал Баррета в крови, уже бы хватил удар. Ви молча опустилась на песок и отвернулась к океану. Все силы уходили только на то, чтобы позорно не разреветься, окончательно потеряв лицо перед руководством.

Баррет сел рядом. Ничего не говоря, обнял её за плечи. Виана сжалась в комочек, обхватив руками колени. Никого не хотелось видеть. Особенно его. Лучше бы ушёл. Не трогал. Не смотрел так горько, тепло и виновато. Ещё немного - и она точно разревётся, как распоследняя дура, явно показав, какое убожество было назначено главным аналитиком на Проксиму. Ви сцепила зубы и отвела взгляд. Эл радостно бегал вдоль берега, запуская над океаном игрушечный флаер. От его искренней радости стало легче, словно тиски чуть разжались.

- Почему не сказал сразу? - глухо, но ровно поинтересовалась Виана у руководителя свёрнутых проектов.

- Сам пару дней назад узнал. И не хотел портить тебе отдых. Ты была такая счастливая.

- Переживу. Кое-какие сбережения на накопителях у меня имеются. Найду другую работу. Хоть в той же теплице.

- Какой, к дьяволу, теплице? - зарычал Баррет. - Я не против, чтобы жена занималась наукой или ещё каким любимым делом. Хоть базу цветочками разукрась или ручных слизевиков разведи. Но никаких теплиц, ферм, ночных смен и тяжелых работ не позволю. А опасных - тем более. Вы с Элом ни в чем не будете нуждаться. И на улицу тебя никто не выбрасывает. Сотрудники Проксимы временно переводятся на другие направления. Менее привлекательные для тебя, но более безопасные.

- И чем я буду заниматься? Украшать собой «Стрелку»? Влажной уборкой кабинетов, варкой кофе, протиркой кристаллов, уходом за цветами в оранжерее? - горько усмехнулась Виана. На ресницах все же блеснули слёзы, которые она зло смахнула, надеясь, что он не заметит.

- Ви, на это хватает адептов-практикантов и новичков с минимальными допусками. Ты можешь работать с любыми секретными документами, расшифровывать, переводить и изучать манускрипты, заниматься преподаванием. На раскопках тебе делать нечего, чтобы копать есть солдаты. Но ты можешь помочь по крупицам восстановить наследие Древних. Если хочешь, можешь заняться фундаментальными науками, пройти обучение и повысить квалификацию в Центральном кубе. Мне это не нравится, я все-таки привязан к Эйте, как любой наместник. Но тоже переживу, - Баррет привлёк к себе сжавшееся тельце, готовое вот-вот разрыдаться. - Вишенка, посмотри на это с другой стороны. Наконец, ты можешь отдохнуть, больше времени проводить с сыном, обустроить наш дом. Сделать из холостяцкой берлоги уютное гнездышко, м-м? Пусть метакодом занимаются иерархи. Это их проблемы. Не твои.


Скачать книгу "Клан. Искры под снегом" - ShadowCat бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Городское фэнтези » Клан. Искры под снегом
Внимание