Клан. Искры под снегом

ShadowCat
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Две жизни, идущие параллельно.

Книга добавлена:
27-05-2024, 14:16
0
110
127
Клан. Искры под снегом
Содержание

Читать книгу "Клан. Искры под снегом"



Глава 12. ЗВЕЗДА ЗВЕРЯ

Если бы Волкодаву совсем недавно сказали, что аналитик чистосердечно признается в шпионаже, а он не запрет нарушительницу в карцер, не оштрафует и не уволит - он бы не поверил. Хотя сам делал то же самое, только у него получилось. И признаться в том, что разнюхал и раскопал, он не мог. Ви испугается, начнёт стыдиться и опять замкнётся в себе. Не сейчас. Позже. Если потребуется.

- Вино, фрукты, сыр? - перевёл тему Баррет, переключая её внимание на более приятные вещи, пока снова не надумала себе страшных кар.

- Не откажусь, - тихо донеслось в ответ. - Только не уходи. И не молчи.

- Хватит молчания, - оборотень провёл жену к столику, скрытому за перегородкой.

Ви неуверенно опустилась на диванчик, с благодарностью укутываясь в протянутый им плед. Подобное для неё тоже было в диковинку. Мужчина другой расы, не ощущающий холода, заранее обо всем подумал и позаботился, чтобы не мёрзла она.

На столе, в тёплом свете пары магических фонарей, уже ждала бутылка золотого эльфийского и лёгкие закуски. Баррет ловко разлил напиток по изысканным бокалам голубого хрусталя. Ви задумчиво смотрела, как в льдистых узорах играют свет и тени. В её зрачках отражались таинственные блики, а волосы играли переливами холодного лунного и тёплого карамельного цвета. Наместник никогда не видел ничего прекраснее и совершеннее. Её личный запах из снежно-искристого стал уютно-мерцающим, лунным. Этот аромат пьянил сильнее любого вина. Росс и не заметил, как это лунное кружево пробралось глубоко под кожу, маня и обезоруживая. Виана уже держала его жизнь и душу в своих маленьких ладошках. Хотя не желала и даже не сознавала этого.

- Росс, откуда у тебя эти шрамы? - глотнув вина, Ви осмелела. - У вас же такая регенерация, что от ран не остаётся и следов.

- Только если раны не нанесены другим оборотнем, - уточнил Баррет. - А у детенышей регенерация в разы слабее, как сам малыш слабее взрослой особи. Щенка можно легко убить лопатой, вилами, ножом или обычной пулей, отравить или повесить, - оборотень замолк, отдавая должное вину и шкурой ощущая, как ноют рубцы. Лопата, вилы, нож, пули, петля, клыки и когти - тело помнило всё, будто это было вчера. Но Ви знать подробности совершенно ни к чему. - Большая часть шрамов осталась... на память об отце и родной стае.

- Поэтому ты их всех ненавидел, - разрозненные детали у Ви наконец сложились.

- И поэтому тоже. Я не видел и не знал ничего, кроме зла, боли, ненависти и жестокости. И лишь вернул им то, чему они меня старательно учили.

- Но... почему? За что? - Ви сжала тонкую ножку бокала, что побелели пальцы.

- А вашу деревню напалмом за что? Жизнь такая была. В стае презирали полукровок и ублюдков. А моя мать не была ни волчицей, ни парой отца. Просто... военная добыча, - насколько можно, смягчил Росс. - Чей именно я щенок, пришлось определять по запаху. Одному шакалу просто не повезло, пришлось признать свою кровь. Но я был ему даром не нужен. А матери - тем более. Маленький монстр, урод. Мерзкое последствие насилия, от которого не получилось избавиться, выродок, что не достоин даже имени. Мать меня ненавидела. Одно время я думал, что «будь ты проклят» и «чтоб ты сдох» - это так меня зовут. Со временем к её ненависти и отвращению добавился страх, но тогда я не понимал причин. Детёныш всё чувствует, кое-что знает на уровне инстинкта, но в силу возраста ещё не всё способен осознать. Ведь я ни в чем не был виноват, и тоже спрашивал, за что, - в глубине слегка светящихся зеленью глаз проскользнула легкая грусть очень старого, уставшего зверя. - Мечтал поскорее вырасти, стать сильным, чтобы спасти и защитить маму. Думал, что тогда она меня сможет полюбить, - Баррет криво усмехнулся. - Глупый и наивный щенок. Было время, когда я мечтал о братишке или сестрёнке. Чтобы на всём свете был хоть кто-то, с кем можно поговорить. Поиграть в череп, который был вместо мяча, вместе поохотиться на летучих скатов, а потом забраться на поляну, где изредка ещё попадались ягоды... Бестолковый щенок. Я даже перекидываться нормально не мог, только принимать промежуточную форму. Да честно говоря, и не хотел. Свою вторую ипостась я ненавидел, и больше всего на свете хотел быть человеком. Другим. Не таким, как... эти, что на моих глазах насиловали мать, а меня рвали, избивали и держали на цепи. Я сам понял, как жить и поступать нельзя. Но понятия не имел, как нужно. Кто я? Просто тварь без имени. Никому не нужная, искалеченная, слабая и жалкая тварь. Мне не было места ни среди сородичей, ни среди людей. Со смертью матери оборвалась последняя нить, что держала меня в стае. И я ушёл туда, где принимали всех, не по крови или происхождению - по силе духа. Храм Пути Воина, Син-Ха-Мо.

Росс пригубил вино, глядя куда-то сквозь пространство. Ногти вытянулись и приобрели стальной отлив - то, из-за чего он никогда не ходил без перчаток из металлизированного кевлара. Люди и так его боялись. Глаза затуманились горькой дымкой памяти и стали чуть желтее. Ему не хотелось говорить о себе и своей жизни. И такую чудесную ночь портить не хотелось. Но Виана имеет право знать, с кем связала жизнь, кого пустила в свой мир и подпустила к ребёнку.

Ви выглядела потрясённой, от неё пахло резковатым, аммиачным шоком. Хотя он многое опустил, сгладил. Ни к чему ей эта грязь. Реки крови, тошнотворный запах гнили, наркоты и мокрой псины. Бесконечная война всех против всех. Изнасилованные женщины, заживо пожираемые дети. То отчаяние, бескрайнее горе и беспомощность, когда у тебя на глазах умирает мать, а ты ничего не в силах изменить. Вечное одиночество изгоя. Боль в израненном теле и изломанной, почти убитой душе. Обреченное понимание, что во всем мире ты не нужен никому, никто тебе не поможет и не защитит. Ненависть и отвращение в стекленеющих глазах мамы. Бешеная ярость, когда вечно одурманенный папаша скривился, выбросил труп в овраг и брезгливо отряхнул лапы, игнорируя скулящего щенка. Адская боль, когда первый неумелый оборот гнёт кости, рвёт мышцы и выламывает суставы. Дикий ужас остаться чудовищем навсегда. Этот ужас пришёл потом. Когда истекал кровью на цепи, раз за разом пытался обратиться человеком - и не мог. Он ни о чём не думал, вцепляясь молочными зубками в глотку матёрого, сильного зверя. Глупый, слабый доходяга-щенок. После первого раза он не перекидывался много, очень много лет, загнав Зверя в самые тёмные глубины подсознания. Рваные шрамы от клыков и когтей родителя до сих пор саднили.

Ненависть к насильникам и подонкам Баррет впитал со слезами и кровью матери. Он ими захлёбывался и давился, но кому было дело до того, что там чувствует грязнокровное отродье. Материнского молока он не знал. Другие рабыни изредка кормили его козьим или волчьим, когда надоедало слушать противный писк голодного щенка. Слишком живучий, твареныш... Что он может рассказать любимой о себе, чтобы не ранить? Так, выжимку фактов, сухой остаток, боевые сводки.

За всю жизнь он открылся только двоим. Наставнику Ингвару и первой любви. Химере. Амальгама не в счёт. Ингвара проняло так, что лицо закаменело, а сам храмовник изрёк такие слова, что негоже произносить под сводами Храма. А Химера наоборот, долго и молча курила, растеряв свой внушительный запас нецензурной брани. Только Ви - не воин Храма. Не боевик, натасканный на убийство, закалённый физически и морально, со спецподготовкой и иным сознанием. Зачем ей помнить то, что он сам был бы рад забыть, если бы мог? Не хотелось, чтобы её снова мучили кошмары. Зачем ей знать, как болят его раны? Хватит с неё и собственных.

Ви терпеливо ждала, забыв про свой бокал. В топазовых глазах отражались звёзды. У его матери тоже были голубые глаза. Только безжизненные, пустые, выцветшие. В которых давно не осталось звёзд. Их погасила Земля Смерти, растоптала война. Что мог сделать щенок? Только вырасти и стать сильным. Чтобы через годы вернуться к папочке. С мощными лазерами, кассетными бомбами, напалмом и ипритом. В Син-Ха-Мо он сознательно выбрал путь и обрёл цель. Там из него сделали воина, как он и хотел. Но воины-наставники - не боги, чтобы сделать из оборотня человека. Зверь всегда остаётся зверем.

- Ви, что ты знаешь о Храмах Горного Льера?

- Почти ничего, - девушка поставила пустой бокал и опустила взгляд. Совсем, как Эл, не готовый к уроку. - Льер - древний храмовый комплекс с монастырями, где готовили наёмников. И ещё, что он никогда не был побеждён и завоёван. Но многие правители развитых поясов вышли оттуда. И всю жизнь поддерживали Храмы, давшие им путёвку в жизнь.

- Только это не афишировалось, - закончил за неё Баррет. - Храмы Льера - не богадельни, где из жалости принимают всех убогих. Каждый из нас... инвестиция. Заложник обстоятельств и живой капитал.

- Инвестиция? - в недоумении переспросила Виана.

- Инвестиция, капиталовложение, агенты влияния Льера, вклад в будущее - смысл один. Храмы дают знания, навыки, силу, возможности - все инструменты, чтобы достичь вершин. Цель для каждого своя, но достигнув этих вершин, каждый воспитанник Храма с лихвой отдаёт Льеру все долги. Я считаю, это справедливо, - предвосхитил вопрос жены Баррет, вновь наполняя бокалы. - В горах, тем более на Земле Смерти, невозможно вести сельское хозяйство. Хлеб и скот там не вырастишь, добывать руду мешали аномалии, а рабочих рук и так не хватало. Нападения на Льер тоже периодически случались. Многие считали, что там несметные богатства, горы золота, хорошее железо и тысячи рабынь, - бывший воин Храма презрительно скривился. - Что ещё может так сподвигнуть на войну, как не жажда власти и наживы? Конечно, никаких садов удовольствий и золотых гор там нет и не было никогда. Льер хранил другие сокровища, намного важнее - осколки древних знаний и последние капли магии гибнущего мира. Но разве те, что готовы продать или отнять жизнь за металл, поймут?

- Нет. Не поймут, - Ви поёжилась, кутаясь в плед.

- А там было, чем понимать? - хмыкнул Росс. - Самым доходчивым объяснением была и остаётся сила, Вишенка. Счастье Льера, что корольки поясов упадка были слишком слабы, самонадеянны и туповаты, чтобы забыть междоусобные распри и объединиться. Обломав зубы о горные цитадели, враги разбегались зализывать раны. На какое-то время жёсткого урока хватало, потом история забывалась. А как только историю забывают, она имеет свойство повторять свои уроки. Поэтому Льер был готов к войне или катастрофе в любой момент. Но как бы Храмы отбили ракетный удар или атаку боевой авиации? Откуда у храмовников вооружение, боеприпасы, полигоны, военная техника, минные поля, вызывающие ужас у разбойников и феодалов, так и мечтающих пограбить монастыри?

Наместник, приподняв бровь, с интересом ждал ответа главного аналитика.

- Льер снабжали, вооружали и обеспечивали всем необходимым... развитые зоны и пояса, - сложила пазл Ви, широко распахнув глаза.

Баррет кивнул, коснувшись своим бокалом её. Раздался тихий мелодичный звон.

- Именно так. Благодаря полученным знаниям, мы быстро поднимались по карьерной лестнице и занимали ключевые посты в развитых формациях. Индустриальных, постиндустриальных, информационных. Захватывали целые отрасли промышленности, становились во главе спецслужб, министерств, армий, городов. Брали контроль над медициной и образованием. Без медицины просто не выжить, а образование - та же долгосрочная инвестиция, проект. Самые умные и талантливые получали шанс подняться, работая на нас.


Скачать книгу "Клан. Искры под снегом" - ShadowCat бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Городское фэнтези » Клан. Искры под снегом
Внимание