Альмочка

Джон Блэкк (John
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Когда тебя выкидывают ночью на улицу, как собаку, на мороз, стоит ли удивляться, что ею и становишься? На полном серьёзе очнуться собакой на обочине дороги, обнаружить четыре лапы и хвост, и неумение говорить. Но даже собакой я всё равно останусь человеком.

Книга добавлена:
18-10-2023, 17:03
0
975
33
Альмочка

Читать книгу "Альмочка"



1. АЛЁНА

Я шла. Никого не трогала, ни на что не пялилась, думала о своём. Ветер рвал полы моего польтишки и концы шарфа. Холодно!

На горизонте, за новеньким торговым центром собирались снеговые тучи. И без того редкие прохожие, разбежались по домам. Только я, дура, ещё брела себе вдоль улицы, еле переставляя ноги.

Мне сегодня было плохо. И причина-то до банальности простая - бросил муж. Сколько раз все бабы мира зарекались не лить слёз по этим уродам маральным? Наверное, не счесть нулей в этом числе. Вот и я туда попала.

Муженёк мой - Колька - не придумал ничего лучше, чем написать смс в конце моего рабочего дня:

"Алёнка, тут такое дело. Ты вещи сегодня свои забери как с работы придёшь. Ко мне другая женщина жить переедет завтра. Не хочу, чтобы вы встречались."

"И куда же мне идти на ночь глядя?" - написала я, посмеиваясь.

Придумает же! И что это у него настроение такое хорошее? Никак захалтурил! Может даже и в продуктовый забежит - вкусненького к ужину купит. А может и в цветочный киоск...

"Не моё дело. Ты только давай побыстрее сегодня с работы. А то пока соберёшь - ночь уже будет. А мне на работу завтра к 7."

"Как скажешь, котик!" - отписалась я, и выдохнула улыбаясь. Поймала на себе злобный взгляд Ирочки. И чего, ненормальная, зыркает? Вроде дорогу я ей не переходила. Красота и молодость на её стороне. У меня-то уже к 35 подбирается возраст, а ей всего 19. Ноги, грудь - всё при ней. Мужики штабелями стелются, шоколадки, цветочки... Да и весь день она сегодня лучилась голливудской улыбкой, как обожравшаяся сметаной кошка. А сейчас готова клавиатуру о мою макушку раздолбать. Ненормальная деваха - что поделаешь.

Я вспорхнула со стула. Подхватила сумочку, плащик из шкафа и побежала к Наталье Семёновне - главе нашего отдела.

- Наталья Семёновна! - распахнула я дверь в её кабинет и притормозила на пороге. - Можно мне пораньше сегодня?

- Иди. - та взглянула на меня и улыбнулась. Хорошая она тётка. Строгая правда, но мы с ней ладили.

- Спасибо! Я отработаю!

- Не надо. Так иди.

- Хорошо. Вы - чудо!

- Знаю! - засмеялась женщина, и снова уткнулась в монитор.

А я уже неслась по коридору. Пробегая мимо открытой двери нашего отдела снова словила убийственный взгляд, и перекошенное ухмылкой лицо.

Дура какая! - подумала я и пожала плечиками. И Ирочка тут же выветрилась у меня из головы. Ведь дома ждал муж. Что может быть лечше?

Метро, улица, подъезд, лифт - пролетели мимо на одной ноте. Я, подпевая под нос любимую песенку, искала ключи.

- Хочу я замуж, замуж хочу... Да ты не бойся - я всё оплачу!.. - мурлыкала я.

- Ой, Алёночка, а Коля сказал что ты переезжаешь. - из-за соседней двери высунулась седая голова нашей главной сплетницы.

- Да пошутил он, Антонина Юрьна! - я махнула рукой и заулыбалась.

- Ох и балагур он у тебя! - старушенция погрозила пальцем, и качая головой скрылась в своей квартире.

- Что есть - то есть! - крикнула я ей вдогонку и вставила ключ в замочную скважину. Дверь бесшумно захлопнулась за моей спиной.

- Милый! Я дома! - крикнула я, расстёгивая замок на сапоге.

- Ага. - хмурый Колька выглянул из кухни, где смотрел футбол, развалившись на диване. - Давай, не задерживайся там долго.

Я стянула второй сапог, поставила их в уголок и на цыпочках подкралась к нему. Обняла за шею сзади, поцеловала в щёку. Муж сидел, не подавая признаков заинтересованности мной, и хмурился ещё сильнее.

- Коль, а ты чего такой хмурый? Случилось чего? - я обогнула диван и присела рядом с ним.

- Ты долго сидеть будешь? Я же просил поторопиться.

- Ты о чём? - я сидела ничего не понимая.

- Я же написал тебе всё.

- Что написал? - я наверное клиническая идиотка, раз ничего не понимаю.

- Алёнка, какая же ты всё таки дура! - злится мой муж и встаёт с дивана.

- Коль, я не понимаю... - совсем растерялась я.

- Да что непонятного-то?! Я тебя попросил собрать свои шмотки и свалить нахуй из моей квартиры! Завтра другую бабу сюда привезу. И чтобы от тебя тут даже затычек не осталось!

- Ты что, серьёзно?

- Ой, и с кем я только жил?! Лучшие годы на эту дуру висложопую убил!! А мог бы тёлок ебать и в хвост и в гриву, как Глебка. - Колька побегал по кухне, картинно заламывая руки. И вдруг образовался перед оторопелой мной. Схватил за руку, выдернул из дивана, протащил до спальни и остановился. - Собирай!

- Коль... - всхлипнула я. - Куда ж я пойду то?

- Да похуй мне, понимаешь?

- Нет. Мы же прожили с тобой тринадцать лет. И ты вот так... как собаку меня?

- Давно пора было! - припечатал он и развернувшись вышел.

***

Я всхлипывала, утирала слёзы, бегущие по щекам, и доставала из шкафа вещи. Запихивала в сумки, пакеты. Всё, что смогла увидеть через пелену слёз.

Я же из провинции сама. В этот город учиться приехала. Столица области всё же. Тут и познакомилась с Колькой. Предложил встречаться. Я посмотрела - вроде ничего, ни пьёт, не гулящий.

А почему бы и нет? - спросила я себя. Ну и пусть не красавец. Так и я звёзд с неба не хватаю. Мне пойдёт. И нечего копаться в них.

Расписаться пришлось, когда его мать настояла. Типа, залетит девка, потом побежите. А пузо уже на лоб полезет - стыдоба перед соседями. Он скрипнул зубами, но согласился.

Поход в загс прошёл по-тихому. Подошли к назначенному времени, постояли у крыльца, посмотрели как выходила пара, расписывшаяся до нас.

И невеста такая вся ух! Как кукла. Счастливая, хихикающая, белоснежно-пышная. И жених-красавчик, шикарная фигура которого была упакованна в серый строгий костюм. Русые волосы, карие глаза, в которых нежность и обожание. Кричащие "горько" родственники, пена на асфальт из раскрытых бутылок с шампанским, громкий смех...

Я вздохнула и пошла за регистраторшей, поманившей нас рукой из дверей. Никаких торжественных речей, смеха, улыбок. Нет красивого платья - только чёрный вискозный сарафан в белый цветочек, купленный в "копейке". Ни одного цветочка в руках.

Регистраторша провела нас в кабинет к заведующей. Раскрыла книгу, ткнула наманекюренным пальцем в строчки, где нужно поставить роспись. Тут же выдала отпечатанное на розовом листке свидетельство и выпроводила из кабинета.

Я спускалась по ступенькам за Колей, теперь уже мужем, и вздыхала. Из головы не шёл тот мужчина, который женился до нас.

Вроде и не молод (мне в мои двадцать один так казалось. Сейчас я в таких вижу только уверенность, мужественность, силу), около сорока. И не красавец, чтоб глаз не отвести. А зацепил чем-то.

Зацепилась тапком за что-то, полетела аниз. Хорошо, хоть пролетела всего две ступеньки. Больно ударилась коленкой. Сижу и смотрю на Колькину спину, которая удалялась к выходу. И стало так паршиво, пиздец просто. Стало плохо видно почему-то.

- Не понимаю, - послышался шёпот за спиной, с площадки между лестницами, которые вели на второй этож. - налижутся и прутся сюда. Что, потом-то времени для этого не будет?

- И не говори!

В пустом и тихом зале фойе их шёпот отразился от стен и стал слышен, как будто говорили мне на ухо.

- Давай помогу. - раздался голос надо мной. Меня тут же подхватили под мышки мужские горячие ладон и потянули вверх. Даже не так, - подбросили, как если бы я весила не больше ребёнка.

- Спасибо. - я посмотрела на неожиданного помощника расплывшимся от слёз взглядом. Но увидела только серый силуэт перед собой.

- Ага. - прилетел ответ от выхода. Потому что мужчина уже убежал.

- Какая ты капуша, Алёнка! - недовольно засопел Колька надо мной. - Пошли уже.

- Угу. - я кивнула.

- А ревёшь чё?

- От счастья, Коль.

- Бабы..! - тядело вздохнул он. - Как с вами тяжело-то!

Шли года. Образ мужика у загса стёрся из памяти. Только сердце продолжало ныть, когда я лежала тихо-тихо в постели, во мраке ночи и разглядывала пятна от фонарей на тёмных стенах.

Иногда снился кто-то. Никогда не видела его лица или фигуры. Просто ощущение чьего-то присутствия. Родного, надёжного, долгожданного...

И снова тоска в ночи. Среди тёмных стен, уличных фонарей в окно, человеческого сопения под соседним одеялом, и дикого, животного одиночества.

Не могла в такие моменты просто лежать. Тихо вставала, кралась на кухню, прикрывала за собой дверь, чтобы не было видно вспыхнувшую лампочку из спальни. Ставила чайник, и долго грела руки о горячую чашку. По началу обжигая ладошки и радовалась этому. Потому что боль физическая перебивала отчасти боль бушевную.

Мама моя, которая воспитывала меня одна, умерла на втором году моего замужества. Я продала домик её и положила деньги в банк. Так, на всякий случай.

Но чтобы вот так завершился этот мой марафон? Как собаку на улицу? Никогда бы не подумала что он способен на такое...

Зашуршали пакеты, взвизгнула молния на моих сапогах, защёлкнулся замок на двери, отрезая меня ото всего.

Заселилась на ночь в дешёвую гостиницу на последние деньги. Сбросила там сумки. И пошла гулять. Не могла сидеть одна в пустом и чужом помещении.

Зашла в магазин, купила бутылку водки. На коньяк не хватило. И вот, бреду, как алкоголичка, с пакетом. Пакет прозрачный, и в нём хорошо видно содержимое. Темнеет.

Го мне это безразлично. Ледяной ветер трепет мой шарф, задувает под пальто. Пальцы на ногах и руках уже ничего не чувствуют. Да и мне самой постепенно становится тепло. Я перестала трястись.

Огляделась по сторонам ища, куда бы присесть. Но ничего не увидела. Хохотнула и плюхнулась попой в сугроб. С трудом достала бутылку из пакета и открутила пробку. Поднесла к губам. Проглотила, не ощущая на языке ничего. Только желудок обожгло.

Глотнула ещё. И ещё. Стало совсем хорошо и тепло. Я снова пьяно хохотнула. Кто бв мог подкмать, что в сугробе можно согреться?

Глаза начали слипаться. Надо бы вернуться в гостиницу - пришла в голову мысль. Но тут бвло так хорошо. И я закрыла глаза. На минуточку...

Пробуждение было болезненным. Я поморщилась. Это ж надо было нажраться вчера и уснуть на улице?! Вах, больно то что так?

Прямо перед глазами был дорожный бордюр, отделяющий проезжую часть от тротуара.

"Надо бы осмотреться" - подумала я, и двинула головой назад. Взгляд упёрся в чёрные мужские ботинки и края штанин.

- Альма, ты вернулась? - заговорил незнакомый мужчина, протягивая ко мне руки и присев на корточки.
Кто такая Альма? При чём тут я? Эй, мужчина, помогите встать хоть что-ли!
- Ваф-ваф-ваф!! - вырвалось из моего рта. Что за чёрт, Алёнка?! Ты упала и так сильно ударилась головой, что не можешь говорить теперь...?
Я запаниковала и перевернувшись встала на четвереньки на тротуаре.
- Ваф-ваф..!! - заматерилась я, потому что других слов не нашлось...


Скачать книгу "Альмочка" - Джон Блэкк (John Black) бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание