Тигриные игры

Лора Ли
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Он был тенью, всегда изменчивой и размытой, способной раствориться, где угодно и как угодно. Недостижимый идеал, задуманный и созданный Советом Генетики, у него было так же много имен, как и личностей, последнюю из которых звали Гидеон. Теперь, называя себя Грэмом, он прячется на виду, ужасно близко к своей цели. Изгнанник Породы Бенгальских тигров, он хранит верность лишь себе самому. И у него есть потребность в мести, которая быстро и жарко течет в его венах. Грэм планирует устроить крайне безжалостную вендетту против тех, кто его обидел — Пород и людей. Все будут страдать от его гнева: те, кто сотворил его, те, кто притворялся, что любит его, и те, кто предал его. Включая ту, что находится в центре всего: соблазнительная, загадочная женщина, беспомощная против того, чье желание столь же отчаянно, как его потребность уничтожить. И он идет на ее запах…  

Книга добавлена:
17-11-2022, 13:00
0
258
47
Тигриные игры
Содержание

Читать книгу "Тигриные игры"



•ПРОЛОГ•

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР БРАНДЕНМОРА

ПОДЗЕМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Кэт смотрела на белую стену камеры, в которой она выросла, и плакала. Она не плакала уже очень давно.

Ги очень страдал, когда она плакала, поэтому, когда ей было пять лет, она перестала плакать, когда ей страшно. Ей было уже двенадцать, и, пока процедуры не становились настолько болезненными, что она больше не выдерживала, она не плакала.

Однако, эта боль хуже, чем процедуры. Это даже хуже, чем когда она умоляла Ги позволить ей умереть.

Потому что теперь Ги ушел.

По крайней мере, все сигналы тревоги были тихими. Этот сигнал тревоги разбудил только ее и единственного другого обитателя камеры.

Первые мамочка и папочка Онор забрали ее домой. Сейчас они сказали, что Ги ушел, что он сбежал. Но Ги уже не ребенок и он не сбежал бы, не взяв с собой ее и Джадда. Он бы не поступил так. Она знала, что он бы так не сделал.

И ее плюшевый медведь тоже пропал. Ги позволил ей оставить плюшевого медведя, когда она вернулась после экспериментов, и все ее тело болело, будто его раздирают. Тогда он позволил ей прижиматься к нему, пока сам обнимал ее.

— Он взял моего плюшевого медведя, — прошептала она. — Он, должно быть, очень испугался, Джадд. Должно быть, он знал, что люди в черной одежде собираются забрать его.

Джадд был из Породы бенгальских тигров, как и Ги, но Ги сказал, что бенгальские гены Джадда спят. Доктор Фостер сказал, что они рецессивные. Иногда Ги пытался объяснять ей что-то, как будто она еще маленькая. Она уже взрослая. Она многое знала. И она знала, что это Джадд заставил уснуть свой бенгальский ген. Он не пробудился, потому что Джадд не позволил ему пробудиться.

Джадд классный. С мягкими, черными волосами и действительно глубокими зелеными глазами. Он выглядел так, будто у него был прекрасный загар, но это был цвет его кожи. Мягкий, темно-смуглый оттенок, как и у большинства Пород.

Он был таким же высоким, как Ги, хотя и не такой мускулистый. Он все время наблюдал за происходящим, а иногда Ги объяснял ему что-нибудь, но Кэт знала, что во многом Джадд и сам уже разобрался.

— Люди в черной одежде не забрали его, Кэт, — он лежал на собственной кровати, как всегда, просто глядя в потолок.

Однажды он сказал ей, что, если смотрит на него достаточно пристально, его разум уводит его в места, где он свободен.

У нее это никогда не получалось, главным образом потому, что Ги всегда разговаривал с ней, рассказывая ей то, что, как он сказал, она должна запомнить.

Но она помнила все, что слышала, и все, что видела. Ги приходилось говорить ей только один раз.

Вроде того, что, если люди в черных костюмах придут за ней, чтобы она не боялась. Не сражалась, сохраняла спокойствие, потому что он спасет ее прежде, чем они заставят ее уснуть. Люди в черной одежде забрали всех остальных пожилых людей, над которыми экспериментировали на протяжении многих лет. Доктор Фостер очень огорчился, когда они ушли, и она слышала, как он сказал Ги, что, по крайней мере, они больше не страдают.

— Люди в черной одежде забрали его, Джадд, — она обвила руками колени, чтобы не раскачиваться вперед-назад. — Мой плюшевый мишка пропал. — А ей нужен был плюшевый мишка, когда Ги не было рядом. Она была очень испугана. — Ги не сделал бы этого, если бы не испугался.

— Гидеон ничего не боится, Кэт, — напомнил он ей.

Он говорил ей это много раз за эти годы.

— Он бы не оставил нас.

Она знала, что не оставил бы. Ги любил ее, и он знал, что она любит Джадда. Он спасет и Джадда тоже, потому что она никогда не сможет оставить его страдать.

— Я хочу Ги, — прошептала она, всхлипывая, страх, который всегда угрожал сокрушить ее, накрывал ее. — Они увезли его от меня, Джадд. Почему они увезли его от меня? Мне нужен Ги.

Тихие рыдания сотрясали ее плечи, она не смела позволить ученым услышать, как она плачет. Они наказывали ее за то, что она была громкой. Они дали бы ей этот ужасный наркотик, который затуманивает сознание и заставит сходить с ума от боли, которую они причиняют.

— Гидеон убежал, Кэт, — голос Джадда был пустым, смирившимся. — Ты должна это принять. Я не знаю, почему он взял плюшевого мишку, но я знаю, что солдаты его не забрали.

Она нуждалась в Ги. Он защищал ее. Он сделал ад сносным, и давал ей надежду. И Джадд неправ. Ги не оставит ее. Он просто этого не сделает. Ги знал, что у нее больше никого нет. У нее не было никого, кроме Ги…

ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА СПУСТЯ

Они забрали Ги, теперь они пришли за ней и Джаддом.

Кэт наблюдала за мужчинами в черной одежде, пока они поднимались по коридору в камеру. В исследовательском центре уже никого не осталось, кроме нее и Джадда. Они наверняка заберут ее. Именно она вызвала разочарование во время последнего эксперимента.

— Помни, Кэт, не дерись. Сохраняй спокойствие, — пробормотал Джадд, встав рядом с ней. — Ничего не говори. Не рассказывай им ничего.

Но Ги не спасет их.

Джадд думал, что он сможет, но как он мог, когда мужчины в черных костюмах взяли его и усыпили?

Однако, она не будет сражаться. Она пообещала, что она не будет драться в центре. Она подождет. Она будет смотреть. Если он не придет за ней, тогда при первой возможности, после того как они очистят лаборатории, она сбежит. Он обещал, что будет шанс.

Она попытается убежать так, как он ее научил. Она будет бежать, прятаться, расти и учить остальные уроки войны. Когда она узнает их все, тогда она узнает, кто отдал приказ усыпить Ги, и она заставит их страдать.

«Что она будет делать потом?»— подумала она. Потому что после этого она не могла представить жизнь без Ги.

— Ты слышишь меня, Кэт? — его голос стал твердым, почти как у Ги.

— Я тебя слышу. — Не было времени, чтобы сказать что-нибудь еще.

Мужчины в черной одежде вошли в камеру. Взгляды на жестких лицах такие прямые и холодные, лишенные сожаления или сострадания.

Металлическая дверь беззвучно открылась.

— Пошли, тебя переводят, — объявил самый высокий, подходя кДжадду. — Повернись.

Джадд повернулся, даже не вздрогнув, когда они закрепили жесткие пластиковые манжеты вокруг его запястий.

Повернувшись, Кэт тоже сложила руки за спиной.

Оба мужчины засмеялись.

— Да, ты реальная угроза, — тот, что пониже коротко издевательски хохотнул, прежде чем болезненно стукнуть ее по голове и толкнуть к двери. — Я не потрачу на тебя ограничители.

Это была ошибка, но она не собиралась им это говорить.

Она была крошечной. Выглядела хрупкой. Но внутри нее скрывалось животное. Они не ожидают и не будут готовы. Она намерена выжить.

ЧЕТЫРЕ ЧАСА СПУСТЯ

ГДЕ-ТО В ГОРАХ ПЕНСИЛВАНИИ

Джадд думал, не должен ли он быть в шоке.

Он уставился на охранника, который сидел с ними в фургоне. Тот растянулся на полу с разорванной шеей и невозмутимо смотрел в потолок фургона.

Кэт даже не испачкалась. Она двигалась так быстро, с такой смертельной точностью пользуясь острыми зубами и когтями, что сначала Джадд был уверен, что все происходящее является игрой его воображения. Пока она не добралась до пояса охранника, не достала освобождающее устройство и не сняла ограничители с лодыжек и запястий Джадда.

Она вернулась на узкую скамью, прижалась к углу и уставилась в узкое окно, глядя на пейзаж, проплывающий мимо, скрытый полуночным мраком.

— Ги сказал, что я должна быть готова, — прошептала она. — У нас будет только один шанс бежать.

Она все еще верила, что Гидеона забрали у нее насильно. Никто не смог убедить ее в том, что Гидеон сбежал и оставил ее и Джадда там одних, пока он не сможет договориться с доктором Беннеттом, новым директором центра, чтобы их перевезли в блок эвтаназии.

Что она будет делать, когда поймет, что Гидеон действительно жив?

— Кэт, послушай меня, — встав на колени рядом с ней, Джадд осторожно протянул руку, коснулся ее грязного лица и повернул к себе.

Гидеон был зациклен на идее побега. Техники лаборатории не позволяли Кэт нормально купаться после побега Гидеона. Ее волосы свисали жирными прядями и грязь покрывала лицо и руки.

— Гидеон придет.

Она отчаянно покачала головой.

— Он бы не бросил меня. — Крошечные пальцы сжались в кулаки. — Он бы не оставил меня, Джадд.

— Ему пришлось сделать это, чтобы спасти тебя, Кэт.

Дикий рывок и щелканье крошечных зубов заставили его инстинктивно отдернуть голову, в шоке глядя на нее.

— Ги не сделал бы этого! — Боль в ее лице, в ее глазах, разбила ему сердце. — Он не оставит меня одну. Никогда. И даже если бы он это сделал, он не забрал бы у меня моего медвежонка.

Но он был бы вынужден, если бы спрятал в нем десятки нано-флеш-чипов, заполненных информацией, которую он крал на протяжении многих лет. Поколения экспериментов, генетических кодов и исследований Пород были спрятаны в этом потрепанном маленьком медведе.

Однако не было времени объяснить все это.

Время вышло.

Прозвучал предупреждающий выстрел Гидеона, зажигая ночное небо, как фейерверк четвертого июля.

Бросив Кэт на пол, Джадд накрыл ее хрупкое тело своим, ясно помня предупреждение Гидеона. Если Кэт получит хотя бы царапину, то он снимет шкуру с Джадда.

Джадд предпочел бы, чтобы она получила царапину, чем разочарование, которое этот ребенок испытает, увидев, кто ее спасает.

***

Ги.

Он действительно сбежал. Он сбежал от нее, и теперь он умирает.

— Он потерял слишком много крови, Джадд. — Она отчаянно пыталась остановить поток из его груди и, когда он смотрел на нее, даже белки его глаз приобрели этот жуткий янтарно-зеленый оттенок. — Мы должны сделать переливание.

— Нет… — рык в голосе Ги вызывал ужас.

Она в шоке уставилась на него. Он никогда не был благоразумной Породой, но это полное сумасшествие.

Подняв взгляд на Породу напротив нее, она молча умоляла его игнорировать команду Породы, которую они оба добровольно признали своим альфой несколько лет назад.

— Если он умрет, я никогда не прощу тебя, — всхлипнула она, когда Джадд опустил голову, игнорируя ее умоляющий взгляд. — Ты слышишь меня, Джадд? Я никогда не прощу тебя.

— Я убью тебя, — пробормотал Ги, тепло его крови все еще утекало сквозь ее пальцы.

— Не делай этого, Гидеон. — Джадд снова посмотрел на него, его желто-зеленые глаза вспыхнули внутренним пламенем, которого Кэт никогда раньше не видела. — Пожалуйста, не делай так.

— Ты знаешь, этого не может произойти, — закашлялся Ги.

— О, пожалуйста. Ты не можешь оставить меня одну, — отчаянно умоляла она, ее слезы смешивались с его кровью, когда она пыталась заставить его понять. — Ты обманул меня, Ги. Ты меня однажды оставил. Не оставляй меня так. Я не смогу жить, если ты оставишь меня так.

Ее тело сотрясали рыдания, когда она заставила его посмотреть на нее. Она должна была заставить его понять.

— Они придут за нами. Как мы можем сражаться без тебя? Пожалуйста, Ги. Я не хочу драться без тебя.

— Мой котенок, — его голос был настолько слабым, что это испугало ее, когда его рука дрожала, дотронувшись до слез, стекавших по ее лицу. — Живи, Кэт. Для меня. Ты обещала.


Скачать книгу "Тигриные игры" - Лора Ли бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание