Ошибка Белой Королевы или Кто обидел попаданку?

Вероника Горбачёва
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Неладно что-то в дальнем королевстве. Молодая жена не спешит обрадовать короля наследником, а недавно заметила первую морщинку – вот ужас-то! Ведь на самом деле она не так юна, как кажется. Впрочем, разжиться новой молодостью можно в соседнем мире. И неважно, что раньше времени состарится и умрёт какая-то простолюдинка, главное – честолюбивые планы королевы. Вот только жертва не согласна. Особенно когда узнаёт, что полжизни у неё выманили обманом, «кинули», даже не думая помогать больной дочери. А наши мамы в гневе – что? Правильно. Страшны. И во всём разберутся. Ой, зря ты решила смухлевать, Белая королева. Ворованное впрок не идёт!

Книга добавлена:
18-10-2023, 17:01
0
220
27
Ошибка Белой Королевы или Кто обидел попаданку?

Читать книгу "Ошибка Белой Королевы или Кто обидел попаданку?"



***

Курапики встретили гостей на удивление тёплым мартовским солнцем, надсадным галдежом грачей, дерущихся за гнёзда в посадках вдоль просёлков, и бессчётными кварталами совхозных садов, синеющих купоросом. А ещё — новёхонькой асфальтовой дорогой, проложенной от съезда с основной трассы до самого села, не такого уж и маленького, как можно было бы решить из-за чирикающего ласкового названия. Здесь, в отличие от некоторых деревушек, дома на единственной длиной улице были пронумерованы, как и положено; но почему-то Даша в каждый приезд всё забывала глянуть, каков же последний порядковый номер. Бабы Любы дом числился вторым, а в качестве жилого был вообще первым, потому что табличка «1» уже много лет ржавела по соседству на развалюхе с провалившейся крышей, с которой когда-то, собственно, и начались Курапики.

А так… село как село. Покрепче иных прочих, таких же, запрятанных в садах, в стороне от федеральных трасс. Сказывались относительная близость к столице — каких-то двести километров — и обилие «понаехавших» москвичей-пенсионеров, как здешних уроженцев, так и их знакомых. Заколоченных или обветшалых строений здесь не осталось, за исключением развалин под «номером первым», с юридически живыми, но никому не известными владельцами. Ещё в постперестроечные времена здешний народ понял, что на помощь от доброго дяди-чиновника лучше не рассчитывать, и засучил рукава. Кому-то хватило достатка обновить крышу, укрепить и отделать сайдингом стены, кто-то пристроил тёплую мансарду, облагородил двор. А иные, расчистив место, возводили с нуля новые коттеджи, а потом просто заваливали старое жильё, разбивая на этом месте клумбу или газон. Благо, земли тут нарезалось в своё время соток по сорок на хозяина, да рядом примыкали луга; было, где развернуться.

Впрочем, баба Люба на доставшемся ей когда-то в наследство наделе не особо усердствовала. Немного картошки, овощей, зелени — и хватит. Только для себя, никакого там «на продажу», делать ей, что ли, больше нечего? Да ещё под настроение обихаживала старый сад с беседкой и зарослями малины — для души. Чтоб было где в летнюю жару посидеть, отдохнуть со вкусом.

Для той же душевной цели имелись тут и стол под старым каштаном, и летняя кухня с навесом. Трава-мурава, которую неизвестно кто и когда косил, стелилась нежным ковром по двору и саду, лаская и радуя босые ноги. Но главное для Даши, как для городского жителя, было то, что во владениях Любови Павловны ещё ни разу не встретился ей ни клещ, ни кусучий муравей, ни комар-кровопийца. Даже на Друге — здешнем добродушном кобеле — не водились блохи! Не говоря уже о вальяжных здешних кошках.

Вот эти-то хвостатые товарищи, кстати, и встречали незваных гостей.

Друг, огромный матёрый смесок (почти волчище), высунул нос из-под калитки, прикрытой на щеколду «от честных людей», принюхался и беззлобно рыкнул на таксиста, немолодого дядечку. Для порядка. Тот помахал ему рукой, как знакомому — видно, бывал здесь — помог выгрузить из багажника сумки и даже донёс до калитки. Уважительно-шутливо поклонился псу, извинился перед Дашей — мол, прощенья просим, но до самого дома не понесу, сторож не пропустит — и отбыл к кому-то на той же улице, прихватить в обратный рейс.

Даша пожала плечами. Собственно, три сумки на двоих — не так уж много. Тем более что обласканный и довольный Друг сноровисто ухватил одну за ручки и попёр к парадному входу в бабы Любин так называемый финский домик, обложенный белым кирпичом. Было сему строению уж сто лет в обед, а если точнее — собирали его в семидесятые, но смотрелся он ухоженно, солидно, ничуть не хуже новомодных шале и срубов соседей-москвичей.

Дашу немного беспокоило, что так и не получилось созвониться и предупредить о приезде; на многочисленные вызовы пришло лишь сообщение от оператора сотовой связи, что в районе пребывания абонента повреждена установка ретрансляции, и на какое-то время несколько населённых пунктов оказались вне зоны доступа. Однако на подъезде к селу связь заработала. Блямкнул Дашин телефон, высветив смс-ку: «Жду. Ключ на месте. Еда на плите. Меня не буди, лечусь».

Кажется, Даша привыкла не удивляться всему, что касалось мужниной тётушки. Странностью больше — странностью меньше… ничего, скоро выясним всё сразу. Сейчас она лишь покачала головой.

«Лечусь».

Всё-таки родственница болеет.

В их прошлое гостевание на бабу Любу несколько раз накатывали приступы мучительной мигрени. Тогда она, передав насущные дела Даше, залегала в тёмной спаленке на сутки-двое, с термосом особого чая, и просто спала, просыпаясь лишь для того, чтобы хлебнуть целебного сбора. Кошки же, Анфиса, Раиса и Таис, сфинксами караулили дверь в её комнату. И даже к мискам своим ходили по очереди, не оставляя пост без присмотра.

…Ключ ожидаемо нашёлся в выемке под дверным косяком. Воспитанный Друг проводил гостей до крыльца, но заходить в дом не стал, с грязными-то лапами; просто помахал роскошным хвостом и вернулся в будку. Даша и Ксюша шагнули в просторные сени и дружно заулыбались.

Аккурат в центре пятна света, падающего из углового окна, вылизывала хвост белая ангорка Анфиса. Но вот, дёрнув ухом, соизволила обратить внимание. Глянула на людей с неудовольствием — от дела оторвали! — потянулась, и двинулась к двери в прихожую. Нырнула в выемку под дверью и исчезла, дёрнув кончиком хвоста.

Ксюшка смешливо фыркнула. Хотела высказаться, но, вспомнив мамино предупреждение и просьбу не шуметь, прижала палец к губам — молчу! — и на цыпочках скользнула в незапертую дверь. В конце затенённого коридора сверкнули две крошечных луны: чёрную Раису выдавали в темноте только глазищи. Миг — и рядом засияла ещё одна пара глаз на фоне белошерстного силуэта. Кошки на посту. Костьми лягут, но к хозяйке не пустят.

Третьей, Таис, что-то не видно.

Ну и ладно. Главное — баба Люба здесь. Пусть спит, лечится. А Даша с Ксюшей пока будут обживаться. Дом охранять, тишину блюсти. В гостевой комнате с прошлого лета ничего не изменилось, словно их всё это время ждали, даже их домашняя одёжка и ночнушки так и лежат на полочках в платяном шкафу, будто только вчера наглаженные. На коврике перед кроватями — тапочки. И ни пылинки — на забытых в прошлый приезд Дашиных наушниках и плеере, а из-под подушки на Ксюшиной кровати выглядывает уголок журнала. Добро пожаловать.

Что ж, пора разобрать сумки, согреть чайник, чтобы уж совсем по-домашнему.

И потечёт у них простая и спокойная жизнь. Без сочувствующих взглядов и шепотков за спиной. Дескать, вдова… Дескать, с и роты…

Они справятся. Лишь бы с Ксюшей всё было хорошо.

…День и вечер прошли удивительно тихо, в приятных бытовых хлопотах. На ночь Друг попросился в дом, и его пустили спать на веранду, постелив у порога его законный коврик. Ночью он по своей инициативе провожал гостий до туалета и назад, приветственно маша хвостом и напоминая, что бдит. Обширный двор был изолирован от всего мира надёжным забором, под козырьком входной двери сиял фонарь, но присутствие под боком огромного верного пса всё равно казалось нелишним. Успокаивало.

Пришло новое утро, с петушиными криками в соседних дворах, с мычанием оголодавших за ночь коров, гомоном грачей. Наступил день с напоминанием от полупустого холодильника и зачерствевшей горбушки в хлебнице, что надо бы к обеду приготовить чего-нибудь свеженького; и Даша затеяла супчик с домашней лапшой. Кошки исправно сменялись на карауле, в паузах между дежурствами охотно подъедая городской «Вискас» и не брезгуя простецкой сметаной. Тикали на кухне старинные ходики с гирьками-шишечками. Время шло. А баба Люба всё не просыпалась.


Скачать книгу "Ошибка Белой Королевы или Кто обидел попаданку?" - Вероника Горбачёва бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Ошибка Белой Королевы или Кто обидел попаданку?
Внимание