Читать книгу "И вырастут крылья"



***

Следующие дни я буквально порхала на крыльях. Казалось, ещё немного – и они поднимут меня в воздух. Мы постоянно созванивались с Артёмом, разговаривали обо всём на свете. Он столько всего знал! Он такой умный! О-ох!.. Пока Лина занималась с психотерапевтом, я набирала Тёмин номер и, затаив дыхание, ждала ответ. В наших разговорах странным образом переплетались вопросы по делу и пустая болтовня, которой грешат многие влюблённые парочки, когда неважно о чём говорить, лишь бы говорить.

А ещё от Артёма приходили цветы: то дорогие розы и химилии, то обычные фрезии и ирисы. Но букеты поражали своей красотой и нежностью. Это было так трогательно и мило!

– Спасибо за цветы!

– Тебе понравился букет?

– Очень!.. – не сдержалась от широкой улыбки, касаясь упругих белых лепестков.

– Даша, ты знаешь язык цветов? – вдруг спросил мужчина.

– Не очень, – призналась я. – А что?

– Ничего, – Воронцов качнул головой, отводя взгляд. – Я рад, что ты улыбаешься.

Уже потом я прочитала статью и узнала, что синие ирисы означают хорошие вести, а анемоны – надежду и преданную любовь. «Я скучаю по тебе!» – говорит такой букет. О-о-о-о!!! И я скучала по своему магу. Очень!

Осень в этом году выдалась холодная, и уже в начале листопада (ноябрь – Прим. авт.) брались заморозки. Я была мерзлячкой и постоянно куталась. В один из дней мне удалось буквально на полчаса вырваться в Паг-Авит, чтобы проверить квартиру и взять тёплые вещи. Портал, разумеется, строил Артём. Управилась быстро, вихрем пробежавшись по родному дому. Мужчина с сумкой вышел на улицу, а я столкнулась с соседкой и немного задержалась. Не успела закрыть входную дверь, как хлынул настоящий ливень, просто стеной. Я, ошалев от неожиданности, замерла, глядя на творящееся безобразие. А Артём подтащил меня к себе и укрыл невидимым зонтом.

Я стояла, прижавшись к тёплому, сильному телу, вдыхала вкусный аромат парфюма и пены для бритья и хотела одного – чтобы этот дождь никогда не заканчивался. Почувствовав мужские руки на спине, подняла голову. Лицо Артёма было так близко! Глаза… губы… Привстав на цыпочки, потянулась навстречу. Наш первый поцелуй не был робким и изучающим. Страстным я бы его тоже не назвала. Воронцов не жевал мои губы, не шарил языком по дёснам. Он был то томительно нежным, то ускорялся, заставляя замирать от сумасшедших ощущений. Мужчина наслаждался сам и показал мне, что поцелуй – это не часть прелюдии, а полноценное действо, от которого можно получить удовольствие сродни оргазму. Я забыла, где нахожусь. Я не чувствовала холода от промокшей одежды и порывистого ветра. Всё моё существо сконцентрировалось в одной точке – там, где соприкасались наши губы. Будь я философом или поэтом, сказала бы, что именно в эту минуту по-настоящему стала женщиной, осознала, что значит действительно принадлежать мужчине.

– Как хорошо!

Дыхание сбилось. Голос дрожал. Но…

– Как же хорошо!

Артём, не отрываясь, смотрел на меня, и в его глазах я видела такое же счастливое ошеломление. Значит, не только мне крышу сорвало! Хотелось верить!

Одним словом, я влюбилась! Вот так незаметно, то болтая по гилайону, то пища от радости, когда приносили цветы, вляпалась в Воронцова по самые уши! Как школьница! Он очаровал меня своим обаянием и воспитанностью. К тому же, общаясь довольно часто, я не заметила проявлений снобизма и мании величия. Тёма вёл себя так, как будто это я волшебница с запредельным уровнем магии, а он обычный человек. Влюблённый мужчина! Воронцов приходил ко мне с такой же растерянной улыбкой и блестящими глазами. Я нравилась ему. Я видела желание в его глазах и понимала, что Артём сдерживает себя, не торопится, чтобы не спугнуть меня и не обидеть. Он приходил каждую свободную минутку, иногда сразу после ночных рейдов, уставший, с тёмными кругами под глазами. Обнимал меня, утыкаясь лицом в волосы, тихо расспрашивал о делах, о самочувствии и быстро уходил. А я радовалась, потому что понимала: он хотел меня видеть. И это было по-настоящему. Даже Тандекар смирился с частыми визитами Сторожа, хмурился, скрипел зубами, но терпел (спасибо Калине, всё-таки эта маленькая кошка творила настоящие чудеса со своим тигром).

Лишь спустя две недели я в полной мере осознала, что произошло. Что позволила безобидному, ничего незначащему флирту перерасти в нечто большее. Поняла, что жду наших встреч, что хочу позвонить Артёму и узнать, как дела, убедиться, что с ним всё хорошо. Что Воронцов стремительно из массы просто знакомых превратился в самого близкого человека. После Линнель. Хотя я не стала бы сравнивать эти две привязанности в своей жизни: они абсолютно разные, но одинаково дороги мне. А как только я осознала, что серьёзно влюбилась в мужчину, накатила смутная тревога и страх.

Артём как раз позвал меня на второе свидание. Я не смогла отказать. Он ждал у ворот. Старался не заходить в дом альфы без надобности. На улице было холодно, конец осени. Я видела, как мужчина жмётся под порывами ветра, и заторопилась. Почти бежала к нему.

Воронцов подхватил меня.

– Осторожнее! – лёгкий поцелуй в висок. – Привет, Дашенька!

– Привет! Я соскучилась! Вот и спешила!

Он поправил мой сбившийся шарф и тихо засмеялся. Я насторожилась.

– Чему ты улыбаешься?.. Я смешная?

Артём качнул головой.

– Ты удивительная!

Он подхватил меня в объятия, прижимая к себе. Сейчас поцелует! И я замерла в предвкушении, но сверху донёсся разочарованный вздох.

– Пойдём. Здесь слишком много зрителей.

Запоздало вспомнила о ханах и согласно кивнула.

В ресторане столик был заказан заранее, и нас сразу повели к нему. Я ловила любопытные взгляды других посетителей, но, к счастью, никто не подходил и не приставал с разговорами. Артём уверенно сделал заказ, а я смотрела на него и впервые жалела, что он из тех самых Воронцовых. Как-то дёргала мысль, что я не совсем подхожу наследнику магического рода. Артём заметил моё подавленное настроение.

– Тебе не нравится здесь?

– Нравится.

– По тебе не скажешь.

– Тём, всё хорошо!

– Точно?.. – он подозрительно глянул на меня. – Ты какая-то тихая, как будто замышляешь что-то.

Я постаралась отбросить гнетущие мысли и пошутила:

– Бунт в вашем Управлении!.. – и подмигнула Воронцову. – Ты со мной?

– Причина бунта?

– Ваш шеф не смотрит «Маги против ведьм» (популярный молодёжный сериал в некоторых королевствах Гебы – Прим. авт.)! Он не знает, кто такой Эрг! Это же кощунство!

Артём припомнил давнишние события в Управлении и засмеялся. А я почему-то смутилась.

– Извини, я веду себя глупо.

– Глупо? Вовсе нет, – мужчина затряс головой. – Ты потрясающа в своей наивности!

– В каком смысле? – заволновалась я.

– В хорошем, Даша, – маг облокотился на стол и, положив подбородок на сцепленные пальцы, пояснил: – Сначала думал, что мне это кажется. Что я хочу увидеться с тобой по работе. Но теперь понимаю, дело в другом. С тобой хорошо, легко. К тебе тянет.

– Я рада этому. Потому что мне тоже хорошо с тобой.

Опустила глаза, не выдержав его взгляд. Артём склонил голову, обеспокоенно поглядывая на меня.

– Даша?..

Я заёрзала. Что мне сказать или спросить? «Ты настроен серьёзно или играешь со мной?» И что он мне на это ответит? … Но я ведь вижу, как Тёма смотрит на меня! Если бы это был просто каприз, разве рисковал бы он лезть в логово тигра, зная, что Виджей не в восторге?! Разве тратил бы своё время?! Разве приходил бы, валясь с ног от усталости?!.

– Даша?.. Дашенька?.. – Артём взял меня за руку. – Что с тобой?.. Я чем-то обидел тебя?

И такой страх в глазах! Настоящий! Неподдельный!

Тиски, сжимающие моё сердце, разжались, и я сделала глубокий вдох.

– Нет, не обидел…

Воронцов не отпускал мою ладонь.

– Даша, ты мне очень нравишься. Мне всё больше не хватает твоего взгляда, голоса. Поэтому я превышаю свои полномочия и прихожу к вам при каждом удобном случае.

Настроение подскочило вверх до максимальной отметки.

– …И неудобном тоже! – хитро глянула на мужчину. – Лайдир недавно интересовался: может ему охрану вообще убрать, если уж маги ходят в поместье как к себе домой?

Воронцов улыбнулся в ответ.

– Пусть остаётся для солидности! Она мне не мешает!

А жизнь-то налаживается! И я, и Лина чувствовали себя намного лучше. Девочка хорошо понимала язык, но не говорила. Я по глазам видела, что дочка реагирует на мои слова, и если я упоминала кого-то, тут же находила его взглядом. Улыбалась, если я говорила что-то смешное или приятное для неё. Но моей девочке по-прежнему было тяжело общаться с людьми. Психотерапевт регулярно занималась с ней, хотя я не видела больших изменений, но… Может, так и должно быть? Может, изменения происходили глубоко внутри, где была самая страшная рана… Иногда Линнель подходила к Деви, особенно когда та рисовала, сидела на корточках рядом, наблюдала и через какое-то время возвращалась ко мне. Калина – единственная, к кому Линнель шла сама. Но день за днём дочка привыкала к людям (я пока не пыталась объяснять ей разницу между нами и оборотнями). И когда в дом лайдира пришла Малати Чанд, подружка Деви, Лина отошла от меня, наблюдая за игрой девочек. Потом присела рядом, что-то рисуя в своём альбоме. Калина обняла меня:

– Видишь?.. Линочка – умница! Ей нужно время, чтобы забыть прошлое, и ты нужна – её мама!

А что я? Я уже не представляла своей жизни без дочки! Мне кажется, те кошмары, которые я видела во сне, а Лина наяву, сроднили нас. Мы словно проникли друг в друга, смешались на клеточном уровне. А может, в Гранях что-то происходит с душами? Не знаю, но я по-настоящему ощущала Линнель своей и обижалась, когда мне напоминали, что она приёмная. Горело внутри, жгло! Как будто моё отобрать хотели!.. Я не думала о том, что и как будет дальше. Справлюсь ли я? Конечно, справлюсь! Потому что по-другому не может быть… Я надышаться на дочку не могла. Каждая искорка радости Лины вдвойне возвращалась ко мне! Каждая её улыбка – как желаннейший подарок! Вы не представляете, каково это: ждать улыбку ребёнка, возрождать его веру в добро, в людей! Знать, что, возможно, ты – единственный, кто держит этого человечка наплаву, не даёт окончательно погрузиться в глубины подсознания, спасаясь от жестокой реальности… Убила бы ту сволочь! Прости меня, богиня Ладушка, за такие кровожадные мысли, но хотелось мести! Знаю, что Марина отомстила, но мне было мало… Как-то в разговоре с Никитой (он же некромант) спросила, что будет с душой того мужчины, и ответ меня разочаровал.

– То есть Марине – нет, а ему – да?!

Никита пожал плечами и продолжил:

– Но если уже было перерождение, то душа останется в Гранях навсегда как Тень… Вечно голодная, не знающая покоя!.. И не имея даже призрачной надежды вернуться на свет.

В общем, ответ меня не устроил, но, возможно, я не знаю всех ужасов Граней. Должна же быть справедливость, хоть где-то?!.

Сегодня в поместье Тандекара собралась чисто женская компания: Малати прилетела не одна, а со своей матерью. Мила принесла чай с пирожными и, пока девочки играли, мы с Калиной и моей тёзкой Дарией Чанд разговаривали. Тигрица поначалу осторожничала, потом успокоилась и расслабилась. Я тоже. Разговор прыгал от модных тенденций этой зимы до обсуждения маринада для мяса. Мы не откровенничали особо, серьёзные темы не затрагивали, но общение было приятным и интересным.


Скачать книгу "И вырастут крылья" - Татьяна Мирная бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » И вырастут крылья
Внимание