Черная валькирия

Елена Милютина
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Два брата, две судьбы, одна девушка. Кого выберет гордая дочь императора? Мягкого, смотрящего на нее с обожанием мальчика, младше ее на два года, такого удобного, послушного, нежного, или прошедшего семь кругов ада бойца, сильного, страстного, и явно не склонного к подчинению? Основная героиня — гордая Элеонора. Так ли она нетерпима ко всему неидеальному? Или просто ей еще не встретилась настоящая любовь?  

Книга добавлена:
3-09-2023, 07:24
0
252
60
Черная валькирия

Читать книгу "Черная валькирия"



Глава 18

Обен.

Лада вышла, Элеонора подошла к кровати и растерялась. Она не знала, как изменить ее положение, приподнять изголовье. В госпитале Обена приходилось с усилием крутить ручку, а здесь? Гелл заметил ее растерянность и спросил, что случилось.

— Глупость такая. Я не знаю, как поднять изголовье кровати. Она какая-то суперсовременная. А вообще, тебе можно сидеть?

— Сказали, даже нужно, полезно для легких, только пока долго не получается, голова кружится!

— Это из-за наркоза, или кровопотери?

— Из-за того, чем меня Пауль накачал, что бы я дождался бригады с Элланы, Он не хотел сам кинжал извлекать, у него оборудования не было. И рассчитывал он на трое суток, а бригада прилетела за один день, никто же не знал о новом двигателе!

— Да, дядя Эктор удивил! Так как кровать управляется?

Вон, справа, на стойке изголовья пульт, им и управляется. Там, по команде и столик из-под нее выезжает! Посмотри, там все кнопки обозначены!

Элеонора быстро разобралась с управлением, приподняла изголовье, достала столик, установила перед Геллом, принесла тарелку.

— Слушай, давай я сам поем, не такой уж я инвалид, — запротестовал Геллерт, однако, есть в положении полулежа было трудно, почему-то дрожала рука, голова слегка кружилась, поэтому после пары попыток Нора взяла кормление в свои руки и умело скормила ему кашу с фруктами, Геллерт, по совету Лады хотел отказаться от десерта, но молочное желе, которое Нора обозвала «паннакотой», выглядело так аппетитно, что он съел и его, и запил все фруктовым напитком. Нора привела все в порядок, убрала стол, изголовье кровати трогать не стала, по просьбе Геллерта. Оставила в приподнятом состоянии. Воцарилось немного неловкое молчание. Нора искала тему для разговора, что бы не уходить подольше, и нашла!

— Гелл, — спросила она, — отец привезет Габриэля, он задержался из-за него, ждал, пока он подаст документы в Технический Университет. Ты же не будешь против, если он будет учиться на Эллане?

— Конечно, не буду, мне уже поздно учиться, так пусть хоть брат получит образование! И какую он специальность выбрал, ты не знаешь?

— IT- технологии, это он на Ронгвальда насмотрелся. Рон хороший программист. Он даже Габи кое-что показал, у того получается.

— Нора, послушай, я Габриэля совсем не знаю, расскажи, какой он вырос, скажу честно, меня волнует, что его воспитывала Альмира, то есть Ванесса, после пострига. Кого она вырастила?

— Боишься, что он тебе завидовать и противостоять будет?

— Ну, не совсем боюсь, но опасаюсь. Не за себя, Просто Обену сейчас никакое противостояние между последними Гродтонами не выдержать, А Габриэль слишком молод, да и не примут его всерьез. Так что власть ему передавать нельзя. Альмира прочно ему голову забила, что он король?

— Хорошо, раскрою чужие секреты! Альмиру Габи терпеть не может, раньше боялся, теперь почувствовал поддержку нашей семьи, перестал. Он, после того, как его от похитителей спасли с моим участием, как-то мне сразу доверять стал, много рассказывал. Мы с ним по интернету общались. Так вот, он очень переживал, что ответственность за Обен на него свалится. Считал, что не готов к этому. Очень просил тебя найти, хотя отец прямо сказал, что вероятность очень мала, Менее 10 процентов. Отец Альмиру сразу просчитал, и на место поставил. Понял, что она из себя представляет. Так ей и заявил, что из-за ее амбиций Габриэля чуть не убили, отправил ее обратно, на Обен, приказал не мешаться. Так что Габриэль рад будет, что первый претендент на корону — ты.

Заметив странное выражение лица Геллерта, Элеонора удивленно спросила:

— Гелл, ты что, не рад, что Габи тебе не конкурент?

— Я, может, тебя разочарую, Нора, но я надеялся, что через пару лет, когда на Обене будет порядок, передать власть Габриэлю, или вообще, провозгласить республику. Я серьезно. Надеялся, что удастся немного просто пожить, без волнений, без ответственности за других! Но сначала Джон твердо сказал, что бы не надеялся, сейчас Обену республика противопоказана, а теперь еще и Габриэль учиться захотел. Придется тянуть планету самому. Жаль, но от долга не спрячешься!

— Я думала, что ты с самого начала готовился принять планету, после изгнания Каруса!

— Понимаешь, ты сочтешь меня слабым, но у меня до сих пор, собственно, с 10 лет, жизни, как таковой не было. Сначала бабушке Наире с отцом помогал, ну и прятался, соответственно. Потом, когда меня с подачи Альмиры, вышвырнули вон, тоже пришлось за каждым словом и жестом следить, боясь, что разоблачат. О том, что было после смерти старика Орински, вообще говорить не хочу. Эти воспоминания хочется забыть навсегда, да не получается, часто лезут в голову, особенно во сне, в кошмарах. Потом, генерал Штраббе гонял, учил, даже танцевать учил, говорил, пригодиться. Он прекрасно понял, кого к нему прислали, в отличие от Джона. Тот только Габриэля увидев, и услышав о седых волосах, понял и зачем мне краска для волос, и многое другое. Догадался, кто я на самом деле. После смерти генерала пришлось армию тянуть, тоже одни проблемы, теперь, вот, корона на голову валится, и ведь не убежишь! Ладно, что-то я раскис и разнылся, утомил, наверное. Это, видимо, еще препараты Пауля в крови гуляют, на откровенности тянет. Ты и так обо мне была не самого лучшего мнения, а я еще больше его порчу!

Элеонора никак не могла найти подходящих слов, что бы ответить на, фактически, исповедь Геллерта. Она жалела Габриэля, выросшего в приюте, в котором управляла его жестокая бабушка, и только теперь поняла, что на его долю не выпало и десятой доли того, что пришлось пережить его старшему брату. Подумаешь, высекли несколько раз за шалости и плохие отметки, так у них, в Кадетском Корпусе, только при Эльриане порку отменили! А там учились не беспризорники с улицы, а дети высшего дворянства, и поднимать руку запрещалось только на членов императорской фамилии! А тут в 10 лет детство закончилось, а в 12 и семьи лишился. А что с ним было, когда его продали, подумать страшно! Она решилась. Взяла руку Геллерта, лежащую поверх одеяла, сжала в обеих ладонях, и проговорила:

— Гелл! Спасибо. Что был со мной откровенным! Знаешь, мне теперь стыдно, за то свое поведение. И ты нисколько не упал в моем мнение, а наоборот, поднялся. Пройти через такое, и не сломаться, не потерять себя, на это способен только очень сильный и мужественный человек. Так что прав твой Джон, без тебя им не справится. Так что отдохнуть тебе еще не скоро удастся. Только, когда порядок на планете наведете. К сожалению. Тебе надо с моим отцом поговорить, ему-то планета на шею свалилась в 19 лет, через месяц, в 20, короновался. Так что может опытом поделиться! Вот, сейчас у него все налажено, толковые помощники имеются, может иногда расслабиться. А раньше, я сейчас удивляюсь, как у него на нас, детей, время находилось. Он же отцом в 22 года стал. Надо было династию восстанавливать! Так что что-то схожее у вас есть. Это вон, Ронгвальду проще, поругался с отцом, отказался стать наследником, еле уговорили все-таки вторым номером после дяди стать, и занимается, чем хочет, к чему душа лежит. Правда, тут его отец очень перед ним виноват, видимо, он его так до конца и не простил. Но об этом лучше с ним самим поговорить, пусть сам свою историю расскажет, заодно, как на Обене побывал.

Они немного помолчали. Элеонора только хотела предложить Геллерту лечь, как появилась Лада, отдала тарелки сопровождавшему ее роботу, и своим громоподобным голосом заявила:

— Так, все, заканчиваем посиделки! Нора, тебе завтра на работу, Геллерту отдыхать пора, и капельницу ему на ночь опять назначили! Койку я сама в нужное положение приведу. Прощайтесь, пошла капельницу готовить. — Лада вышла, Элеонора вздохнула, — Я завтра только совсем поздно смогу, после девяти часов. Меня перевели на график 12 через 24, зато послезавтра у меня весь день свободен. А потом отец прилетает, Габриэля привезет, ты с ним знакомиться будешь, я с отцом объясняться, — Нора вздохнула. В коридоре что-то загремело.

— Давай прощаться. Но завтра я обязательно загляну, хоть и поздно! — Она помедлила, потом спросила: — Ты позволишь? — Не дожидаясь ответа, девушка наклонилась и поцеловала Геллерта в щеку. Быстро выскочила из палаты, не дожидаясь его реакции.

Тут же вошла Лада. Оценила ошарашенно-счастливое выражение лица молодого человека, усмехнулась про себя:- «Я, кажется, становлюсь просто штатной императорской свахой! Сначала Эвелина с Ронгвальдом, теперь этот мальчик с Элеонорой! Я уж думала, что ее ничем не проймешь, уж больно горда! Но права оказалась я, а не психолог с образованием Аннабель. Она-то считала, что Элеоноре нужен кто-то мягкий, подчиненный, а я сразу поняла, что она с таким ребенком, как этот Габриэль заскучает через год, или меньше! Ей равный нужен, но тот, кто умеет компромиссы находить! Этот, похоже, умеет. Жизнь научила»!

Пока Лада налаживала капельницу, Гелл думал, чем ему заняться, пока она капает. Решил, пока есть свободное время, изучить пару вопросов, прошедших мимо него. Попросил Ладу принести ему из библиотеки крейсера книгу об истории и составе правящих семей галактики. Надо закрыть этот пробел, что бы в будущем не попасть впросак. Книга была в электронном виде, Лада скачала ее на планшет для чтения, принесла. К своему удивлению, Гелл читать не смог. Буквы расплывались, двоились. Он и увеличивал шрифт, и менял яркость фона, но ничего поделать не мог. Только заболела голова. Вернулась Лада, он попросил ее спросить у Пауля, может ли быть такой Эффект у его препаратов, и когда он пройдет. Та, ворча, сделала какой-то укол, болезненный, Потом заменила закончившуюся капельницу на новую, спросила, когда он закончил ужин, что-то подсчитала в уме, шевеля беззвучно губами. Принесла тубу с какой-то пастой, серой, не аппетитной, и какой-то безвкусной, сунула ему в рот пару ложек и дала сразу запить.

— Что за гадость? — спросил Гелл.

— Сорбент, — коротко и непонятно пояснила медсестра. Потом сбоку из-под кровати достала что-то вроде корзинки, со стоящей в ней противной уткой и пояснила:

— Тебе зачем-то назначили мочегонное, так что в вену будем раствор вливать, а он естественным путем выливаться будет, причем, достаточно резко, здоровый человек может до туалета не успеть, а ты тем более. Ты уже достаточно оклемался, так что с прибором сам справишься, позовешь, когда полная будет. Где кнопка, знаешь, и я заглядывать буду, капельницы менять! Похоже, нам полночи так развлекаться придется. Мне ничего не объяснили, не спрашивай, Придет Валентайна, или Пауль, разъяснят! — Озабоченно покачала головой и вышла.

Предупреждение Лады он оценил минут через 15, когда еле успел схватить утку. Причем, делать это пришлась еще раз пять за час, а потом вызывать медсестру. Еле дотерпел, пока принесут новую. Старую, с содержимым, на удивление, не стали выливать, а унесли. Следующий час все повторилось. Геллерт не понимал, зачем такие издевательства, но сообразил, что неспроста. Еще через час позывы стали реже, но капельницу новую все же поставили. Гелл задремал, но его разбудили и всунули еще две ложки той гадости, что назвали «сорбент». Тут же появились Пауль и Валентайна Грогг, в сопровождении еще одного доктора, седого и в очках, как выяснилось, личного невропатолога старика Ингвара. Он посветил Геллу в глаза, велел попасть пальцем в кончик носа, стукнул пару раз молоточком в разных местах, потом притащили еще один прибор, одели ему на голову, подержали пять минут и сняли. Вышли все вместе, ни объяснив не слова. Геллерт начал злиться. Что за тайны Мадридского двора?


Скачать книгу "Черная валькирия" - Елена Милютина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Черная валькирия
Внимание