Седьмое солнце

Кейси Ники
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Школа «Блэкхилз» выпускает лучших спецагентов. Сюда попадают дети, оставшиеся без попечения родителей. Роуз Кларк оказалась в школе в 14 лет запуганным ребенком. Спустя четыре года она изменилась, стала лучшей на курсе и борется за место лидера школы. «Блэкхилз» становится домом для девушки и дарит шанс на светлое будущее, но не все так просто. Жизнь агентов полна опасностей. Роуз сталкивается с суровой реальностью прямо на школьных учениях: попадает в плен к холоднокровному злодею и узнает о подлом предательстве. Сможет ли вчерашняя студентка преодолеть все тяготы и остаться верной себе? Что ждет ее впереди? Среди всех событий Роуз встречает любовь и учится доверять кому-то, кроме себя, искать компромиссы и преодолевать страхи родом из непростого детства.  

Книга добавлена:
26-10-2023, 18:12
0
237
67
Седьмое солнце

Читать книгу "Седьмое солнце"



Генри все еще крепко обнимал Кларк. Слёзы почти перестали бесконтрольно литься из глаз, и она слегка отстранилась, протерла мокрое лицо тыльной стороной ладони, подняв взгляд на Генри. Ресницы были мокрыми, веки опухли и покраснели. Роуз искала ответы на вопросы, которые терзали ее. Ей как воздух было необходимо любое подтверждение того, что в мире есть что-то светлое и, несмотря на такой удар, она сможет верить людям. Генри, казалось, понял все без слов, нежно провел по ее щеке, убрал одинокую слезинку с уголка глаза и произнес:

— Я никогда не предам тебя и не уйду, пока ты сама не попросишь. Я буду рядом.

— Правда? — прохрипела Роуз. — Даже после всего?

— Правда, глупышка! Куда я от тебя денусь, — он улыбался и смотрел на нее как прежде, теперь Роуз это видела. — Ты можешь мне доверять.

— Прости меня, — прошептала Роуз, все еще глядя в глаза Генри.

— Тебе не за что просить прощения.

— Ты понимаешь о чем я, — все еще хрипло отозвалась она. Он хотел перебить, но Роуз жестом остановила. — Это не пустые слова. У меня было время подумать. Я тебя не заслуживаю, — Кларк опустила взгляд, Уотерс вновь попытался возразить, но Роуз и в этот раз не позволила прервать себя. — Мне, правда, жаль, что я так вела себя, что сделала неправильный выбор. Ты много значил для меня и сейчас значишь. Мне не стоило так поступать. Это не оправдание, но я не умею вести себя с близкими, у меня никогда никого не было и меня до смерти пугает мысль, что я привяжусь к тебе так сильно, что не смогу без тебя, а ты вдруг исчезнешь! Работа — это то, что будет у меня всегда, этого у меня не отнять. И… Боже, как тяжело! Работа может дать мне чувство важности и собственной ценности. Тут все зависит от моих стараний. А в отношениях… В отношениях от меня зависит не все, это вне моего контроля. И мне страшно, Генри. Я очень боюсь шагать в неизвестность, терять контроль над ситуацией, вступать туда, где от меня зависит не многое. Мне страшно, потому что я люблю тебя! Я понимаю это, и мне сразу хочется бежать куда глаза глядят!

Роуз не планировала произносить эти слова. Они вырвались сами собой, но это была чистая правда. Роуз любила Генри горячо и искренне. Она боялась доверять, боялась потерять его, боялась, что он обидит ее. Многое могло случиться, и это страшило Роуз.

Судя по виду Генри, он не ожидал от нее такой откровенности. Кларк всегда была закрытой, к тому же еще полчаса назад ничего не предвещало примирения, поэтому его паузу и ошеломленный взгляд можно было понять без труда. Вряд ли он мог подумать, что за их размолвкой стоят именно такие чувства.

— Если бы я только знал о том, что на самом деле тебя тревожит, — с грустью произнес он. — Мы справимся со всем вместе, если ты захочешь. И мне бывает страшно. Давай отныне говорить начистоту и тогда уверен, у нас все получится.

Роуз кивнула. Она не была уверена, что сможет рассказывать все, но точно знала, что хочет попробовать. Это принесло облегчение. Впервые в жизни Кларк высказала то, что чувствовала, не обдумывая каждое слово, а поддавшись моменту. Напряжение ушло из тела, в ушах перестало звенеть, и тишина была особенно приятной.

— Поедем домой? Путь предстоит не близкий, — голос Генри звучал утомленно. Не только Роуз было трудно.

— Поедем. Я поведу первая.

— Куда тебе за руль в таком состоянии? Я справлюсь.

— Ехать десять часов, к тому же так будет даже лучше. Вождение меня успокаивает, — Роуз словно переключилась, хотя вид оставался расстроенным. Она всегда погружалась в дела, стоило проявиться сильным эмоциям.

— Ладно, пойду заберу улики и вещи. А ты давай сразу в машину, — Генри не стал спорить, хотя эта идея ему, очевидно, не нравилась.

— Я успею попрощаться с Квиллом? — Роуз посмотрела на друга с надеждой. Генри на секунду напрягся, очевидно, ему не хотелось отказывать Роуз в возможности еще раз увидеться с наставником, тем более в момент, когда та была уязвима. Кларк тут же прочитала мысли друга по взгляду. — Я помню про безопасность, и что не должна привлекать внимание. Я буду осторожна. Обещаю.

Генри кивнул, и они разошлись в разные стороны. Парень пошел собирать добытые в «Blackhills» доказательства, а Роуз отправилась на поиски Квилла. В школе день был в разгаре. По расписанию шли занятия по общим предметам, поэтому все ученики находились в классах. По улице никто не бродил, поэтому Роуз не составило труда остаться незамеченной. К ее большому разочарованию попрощаться с Квиллом не удалось. У его новых подопечных шел зачет, и незаметно вызвать его из кабинета не было никакой возможности. Сначала это расстроило Кларк, но, подумав, она решила, что это к лучшему. Не стоило Квиллу видеть ее в таком состоянии. Им с Генри нужно было уехать до того момента, как начнется перерыв между занятиями, иначе пришлось бы ждать ночи и терять драгоценное время.

Генри появился спустя полчаса, уложил коробку с наспех собранными вещами в багажник, устроился на пассажирском кресле и пристегнул ремень безопасности. Роуз выглядела уже более живой и менее растерянной. Она молча пристегнулась, потому что знала — для Генри это важно. Он улыбнулся в ответ. Его глаза сияли кристально-голубым.

Роуз ехала быстро, но осторожно. Машина плавно входила в повороты и ловко обгоняла редких попутчиков. Пара молчала всю дорогу. Несмотря на то что эта поездка вновь сблизила их, в то же время она и опустошила. Виной всему было не только раскрытие личности предателя и подробностей дела, но и откровенный разговор Генри и Роуз. Они оба были рады, что, наконец, поговорили, что смогли понять и простить друг друга. На это потребовалось много моральных сил. Разговаривать не хотелось. Чувства, что они помирились, заполнившего воздух вокруг, было достаточно для того, чтобы ощущать себя прекрасно.

На половине пути Роуз уступила Генри управление. День клонился к закату и вымотанная Кларк с радостью покинула водительское кресло. Она так устала, что почти сразу уснула на пассажирском сидении, а проснулась только когда они подъезжали к базе.

Время было позднее, около полуночи. Из гостиной не доносилось ни звука. Генри и Роуз сразу отправились в свои комнаты. Уставший Генри пожелал Роуз спокойной ночи и поцеловал в лоб. По его неуверенным действиям было понятно, что он осторожничает, чтобы не спугнуть подругу.

Кларк тоже вымоталась и думала, что заснет, стоит только положить голову на подушку. На деле сон не наступал, и она долгое время ворочалась, смотрела в темноту, искала удобную позу — все было тщетно. Она не могла перестать думать о том, что произошло за последние дни, особенно за последние сутки. Когда Роуз удалось некрепко уснуть, ее начали преследовать кошмары. То ей чудилось, что Джейн втыкала нож ей в спину, то бывшая подруга с Морриганом смеялась над тем, как пытали Роуз. Последней каплей стал сон, в котором Генри оказался заодно с Джейн, потому что они любили друг друга. От кадра, в котором Джейн и Генри страстно целовались и хохотали над тем, какая Роуз глупая и доверчивая, она вскочила не в силах больше терпеть подобные издевательства от собственного подсознания. Ей хотелось отключиться, отдохнуть от всего и хотя бы на время забыть о предательстве подруги.

Дышалось трудно, хотелось на воздух. Кларк завернулась в плед и вышла на террасу. Время было около четырех утра и появлялись первые признаки рассвета. Она обернулась и заметила, что дверь в комнату Генри приоткрыта и решила войти, рассчитывая, что рядом с другом ей станет спокойнее. Роуз осторожно открыла дверь и бесшумно проскользнула в комнату. Генри мирно спал. Она отметила, как прекрасен он был даже во сне. На нем не было футболки, а одеяло прикрывало только часть тела. Уотерс был одет в длинные темно-синие пижамные штаны и спал на боку, обняв одеяло и перекинув через него ногу. Прядь кудрявых волос спадала на лоб. Роуз замерла в нерешительности. Ей очень захотелось остаться. Неуверенными и осторожными шагами она тихо подошла ближе и забралась в кровать, так, чтобы не побеспокоить сон друга. Она придвинулась к нему вплотную и обняла за талию, всем телом прижавшись к его спине.

Генри проснулся, повернулся в сторону Роуз и на его сонном лице отразилась довольная улыбка. Казалось, что он совсем не удивился появлению подруги. Перевернувшись на другой бок, Генри заключил ее в объятия. По телу пробежала волна мурашек. Раньше она не чувствовала ничего подобного. Генри впервые был так близко. Сердце забилось сильнее, голова слегка кружилась. В то же время Роуз ощущала себя словно за каменной стеной, за которой все невзгоды и проблемы оставались позади. Чувство покоя и счастья, которые она испытала рядом с Генри, помогли, наконец, расслабиться и уснуть. Крепкий сон длился до самого утра, и ничто больше беспокоило сознание.

В восемь утра Кларк проснулась от поцелуя в шею, затем в районе уха. Она не сразу открыла глаза, потому что все еще не могла поверить в то, что Генри был рядом. Он обнимал ее со спины и в этот момент казалось, что в мире нет места прекраснее, чем его объятия. Раньше Роуз и представить не могла, что когда-то испытает нечто подобное. Она всегда подавляла эмоции, но, может, это было оттого, что раньше ее никто не любил? Рядом с Генри она была другой, более мягкой и восприимчивой. От этого чувства становилось немного не по себе. Она как будто была сама не своя. Ей одновременно и нравилось и нет то, как она ощущала себя. Роуз внушала себе, что ей просто нужно время, чтобы привыкнуть.

Солнце уже взошло и пробивалось сквозь плотные шторы ярким светом.

— Доброе утро! — прошептала Роуз сонным голосом, потягиваясь и улыбаясь. Солнечные лучи играли в ее волосах, она выглядела такой безмятежной и счастливой, какой кажется никогда не была.

— Прекрасное утро, — в ответ прошептал Генри и ладонью провел по щеке Роуз, любуясь подругой.

Кларк тоже не могла оторвать взгляд от Генри. Она считала его привлекательным, но в тот момент друг выглядел особенно прекрасно, красивее, чем обычно. Он улыбался так безмятежно и искренне, как улыбаются дети. Солнце освещало отдохнувшее лицо, подсвечивая безупречную кожу. Глаза блестели, а их цвет напоминал лазурный океан. Роуз хотелось провалиться в их омут и остаться там навсегда. Прерывать момент совсем не хотелось, но мысль о делах вдруг разрушила идиллию. Кларк не терпелось обсудить с Робертом дальнейший план действий. Она посмотрела на часы и поняла, что до встречи с боссом еще целый час. Мысли о предательстве и Джейн быстро сбили настрой. Роуз знала, что теперь не перестанет думать об этом.

— Спущусь и приготовлю тебе завтрак, — протараторила она, перекатилась на край кровати, выбравшись из объятий Генри, и встала.

Генри приподнялся и, опершись на локоть, внимательно наблюдал за Роуз и переменой в ее настроении. Из расслабленной и довольной она мигом стала суетливой и напряженной, хоть и старалась скрыть это.

— Ты же даже не знаешь, где плита включается, — с доброй иронией произнес Генри. Обычно завтраки готовил он.

— Я кое-чему научилась во время твоего бойкота. Так что тебе придется найти более надежный способ удержать меня, — не менее иронично ответила Роуз.


Скачать книгу "Седьмое солнце" - Кейси Ники бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание